Bell-407 - дополнительный топливный бак

Bell Helicopters

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Ответить
Сообщение
Автор
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Bell-407 - дополнительный топливный бак

#1 Сообщение kvsov » 29 сен 2013, 20:36

В июле наши хорошие друзья из Казани, изготовили и передали нам в эксплуатацию свое новое изделие, доп. бак для Bell407. Многие уже пользуются изделиями, которые они выполнили (доп. баками 45л., 60л. и лапами для лыж Р44). Бак на 230 л. испытания прошел успешно. Устанавливается в багажник.. В систему не врезается. Перекачка топлива производится на земле. С полной заправкой первый час задняя центровка. Через час все приходит в норму. Огромная благодарность ребятам за их подход к делу, точность, порядочность, высокое качество работы, ответственность и профессионализм.
Вот что получилось:
1. Емкость 230 литров.

2. Материал- композит на основе конструкционного стекловолокна и химстойкой эпоксивинилэфирной смолы в качестве связующего.Высокое соотношение прочность/масса.

3. Геометрия,обеспечивающая максимальное использование внутреннего объема багажного отсека.

4. Качественная отделка внешней поверхности.

5. Простая установка-снятие силами двух человек без применения инструмента в течении 3 мин.

6. Перекачка полного объема топлива за время порядка 6 мин 40 с., от бортового аккумулятора в два раза быстрее.

7. Встроенный аккумулятор позволяющий обеспечить автономную работу насоса для перекачки перекачки минимум 4-х объемов доп. бака.

8. В панели управления расположены указатель напряжения аккумуляторной батареи,выключатель массы,выключатель насоса,разъем подключения внешнего питания.

9. Быстросъемный топливопровод имеет свое место для хранения на доп. баке,устройство фиксации в горловине штатного бака.

10. Фильтр грубой очистки топлива.

11. Наружный электроразьем для резервного подключения к бортовой сети и быстрого подключения зарядного устройства.

12. Клапан,предохраняющий бак от возникновения излишнего отрицательного и положительного давления.

13. Горловина,позволяющая производить заправку пистолетом большого диаметра.

14. Силовой ложемент,равномерно распределяющий нагрузку по полу багажного отсека.

15. Указатель уровня топлива - прозрачная полоса с градуировкой.

16. Быстроразъемное подключение топливопровода .

17. Инструкция по эксплуатации.
1. Доп. бак на Bell-407.jpg
2. Доп бак.jpg
3. Бак в вертолете.jpg
4. Доп бак..jpg
5. Задняя стенка.jpg
6. Передняя стенка.jpg
7. Вид снизу.jpg
8. Насос.jpg
9. Быстроразъемный разъем шланга..jpg
10. Инструкция.jpg
11. Окошко уровня топлива.jpg
12. Место хранения топливопровода,пульт управления.jpg
13. Подключение к штатной горловине.jpg
14. Фиксатор шланга в горловине.jpg
15. Заправка бака.jpg
16. Фиксатор бака.jpg
В настоящее время ведутся работы по изготовлению лап на лыжи Bell-407 и доб. бака для Р66.
Когда...?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Bell-407

#2 Сообщение Александр E - Cessna » 30 сен 2013, 09:26

Какое интересное изделие!
И сертификация, по всей видимости, не потребуется? Или как? :)

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Bell-407

#3 Сообщение kvsov » 30 сен 2013, 22:27

Александр E - Cessna писал(а):Какое интересное изделие!
И сертификация, по всей видимости, не потребуется? Или как? :)
Я думаю не потребуется. Если бы это было возможно в нашем офигенно авиационном государстве, то доп. баки и лапы на лыжи для Р-44, уже давно были бы сертифицированы, и люди так бы не летали :mrgreen:
Это фото того, что находится в пассажирской кабине BELL-407, который прилетел из Барнаула в Казань.
DSC01554.jpg
Когда...?

Аватара пользователя
mrfatal1ty
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Bell-407

#4 Сообщение mrfatal1ty » 26 окт 2013, 16:03

с кем связаться по поводу данного оборудования?
Мир вам, и чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок!

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Bell-407

#5 Сообщение kvsov » 26 окт 2013, 22:23

mrfatal1ty писал(а):с кем связаться по поводу данного оборудования?
Пишите в личку.
Когда...?

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Bell-407

#6 Сообщение igor113 » 14 дек 2013, 23:49

А для белл-206 не подойдет такой бак?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Bell-407

#7 Сообщение kvsov » 15 дек 2013, 06:59

igor113 писал(а):А для белл-206 не подойдет такой бак?
Подойдет, но для каждого борта есть техические нюансы, для которых нужно осматривать багажник.
Когда...?

Aleksey Kazan
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, дельталеты

Re: Bell-407 - дополнительный топливный бак

#8 Сообщение Aleksey Kazan » 05 мар 2014, 20:20

Представляю фото модификации этого бака с выемкой в задней стенке,предназначенной для доступа к багажнику для чехлов в хвостовой балке.
Вложения
01-DSC04891.jpg
09-DSC04912.jpg
04-DSC04900.jpg
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!

Aleksey Kazan
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, дельталеты

Re: Bell-407 - дополнительный топливный бак

#9 Сообщение Aleksey Kazan » 05 мар 2014, 20:29

Потерю полезного объема несколько скомпенсировали меньшей нишей насоса и оригинальной конструкцией пробки.Если нет необходимости для заправки использовать большой диаметр (80 мм ),то больший уровень топлива можно залить через малую горловину .
Вложения
1-DSC04178.jpg
1-DSC04181.jpg
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!

Аватара пользователя
mrfatal1ty
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Bell-407 - дополнительный топливный бак

#10 Сообщение mrfatal1ty » 13 май 2014, 14:29

А что у нас с сертификацией? Поставим так бак, а как летать...Карта данных есть?
Мир вам, и чтобы количество взлётов совпадало с количеством посадок!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bell-407 - дополнительный топливный бак

#11 Сообщение Misha » 13 май 2014, 14:47

mrfatal1ty писал(а):А что у нас с сертификацией? Поставим так бак, а как летать...Карта данных есть?
При таком подходе летать надо или на ЕЭВС - или на штатном баке
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Zorg.cu
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 17:14
Member of AOPA: No

Bell-407 - дополнительный топливный бак

#12 Сообщение Zorg.cu » 09 июн 2015, 10:42

Добрый день . Есть необходимость приобрести дополнительный бак на Bell-407. Подскажите стоимость и сроки изготовления .

Aleksey Kazan
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, дельталеты

Bell-407 - дополнительный топливный бак

#13 Сообщение Aleksey Kazan » 09 июн 2015, 11:28

Здравствуйте! Ответил в личку.
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Bell-407 - дополнительный топливный бак

#14 Сообщение kvsov » 11 июн 2015, 10:06

mrfatal1ty писал(а):А что у нас с сертификацией? Поставим так бак, а как летать...Карта данных есть?
Сертификации нет и не будет.
Летаем молча, производя посадку для перекачивания топлива из бака. :mrgreen:
Бак съемный, для багажника.
Чем поможет карта данных в вопросе увеличения дальности по запасу топлива?
Когда...?

Ответить

Вернуться в «Bell Helicopter»