Bell 505 JetRanger X

Bell Helicopters

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Bell SLS (2014)

#16 Сообщение Александр E - Cessna » 24 июн 2013, 16:36

Алексей 2 писал(а):Предоплату уже принимают? :)
Начнём принимать после официальной презентации на HeliExpo2014 :D

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Bell SLS (2014)

#17 Сообщение rubaga » 25 июн 2013, 03:46

А вот еще от Энстрома. Там и для Р66 конкурент и для Р44. Вот

http://www.flightglobal.com/news/articl ... er-387352/
PARIS: Enstrom enters piston single training arena with new two-seat helicopter
Print
By: KATE SARSFIELD LONDON 07:00 20 Jun 2013 Source:

Enstrom Helicopter is turning up the heat in the closely fought piston single helicopter market with a new two-seat offering under development.

The Paris air show debutant says it is also looking to produce a new entrant in the light turbine helicopter sector to rival the new short light single being developed by Bell Helicopter and the in-production Eurocopter EC120 Colibri and Robinson R66.

"We want to offer a larger 5-seat version of our 480B but with more power and an asking price to rival our competitors," says Enstrom chief executive Jerry Mullins. "We are hoping to get the go-ahead from our parent company Chongqing Helicopter Investment [CQHIC] then we can press ahead with development".

CQHIC acquired Menominee, Michigan-based Enstrom in December last year from Segway inventor Dean Kamen. The investment firm has stated its intentions to expand the helicopter family, with Asia a key market for the existing and new helicopter lines. As well as the 480B, Enstrom also produces two piston-engined models - the F-28F and the 280FX - which will be built alongside the new design.

The two-seat, as yet untitled helicopter, will be pitched against the R44 and the Schweizer S-300 series in the hotly contested training market. The aircraft will be a smaller version of Enstrom's 280FX three-seat piston single.

"It will retain the 280's key features such as the unblocked tail rotor and the inertia rotor system, but it will have a smaller nose and tail and will be powered by a different [undisclosed] Lycoming engine," says Mullins.

"We are also looking at other features such as a graphite cockpit to make the aircraft as light as possible," Mullins adds. The aircraft is earmarked for certification next year.

"We hope to capture a large share Asian pilot training market, particularly in China where there is growing demand," says Mullins.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Bell SLS (2014)

#18 Сообщение ЛОДОЧНИК » 25 июн 2013, 07:41

Ну давайте, предлагайте свои бЭеушные шестьдесят шестые. Буду рассматривать предложения :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bell SLS (2014)

#19 Сообщение Misha » 25 июн 2013, 13:33

Ну и я за ЛОДОШНИКОМ объедки подбирать готовлюсь :mrgreen: Белл-то круче Робинсона по-любому ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Bell SLS (2014)

#20 Сообщение pilotatotale » 25 июн 2013, 13:44

А чем круче-то?:-)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bell SLS (2014)

#21 Сообщение Misha » 25 июн 2013, 13:56

pilotatotale писал(а):А чем круче-то?:-)
Чем Mercedes vs Audi ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Bell SLS (2014)

#22 Сообщение 12345 » 25 июн 2013, 14:00

pilotatotale писал(а):А чем круче-то?:-)
Стоимостью покупки, расходом топлива, полезной загрузкой, сложностью конструкции, ресурсом. Это по первым признакам.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Bell SLS (2014)

#23 Сообщение pilotatotale » 25 июн 2013, 18:04

Совершенно верно - Mercedes по всем этим параметрам проигрывает Audi:-):-)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Bell SLS (2014)

#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 25 июн 2013, 18:32

Александр E - Cessna писал(а):Вот хорошая картинка.
3.PNG
Саня..., а чЁта он он страшненький какой то... :?
У него нос как у Рубена :D
Не, я понимаю, что он внутри может быть таким же хорошим, но его же продавать надо.
Миш, по моему мы еще долго как лохи будем на 44 летать :cry:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Bell SLS (2014)

#25 Сообщение pilotatotale » 25 июн 2013, 19:57

Главное не форма, а содержание:-))

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Bell SLS (2014)

#26 Сообщение rubaga » 25 июн 2013, 21:58

Как владелец видимо какого то не того носа поддержку пилотатоталю

Аватара пользователя
Orange
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:17
Member of AOPA: Yes

Re: Bell SLS (2014)

#27 Сообщение Orange » 26 июн 2013, 01:53

Рубен - это зависть!! ))
Куплю любой вертолет с носом как у тебя!!! ))

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bell SLS (2014)

#28 Сообщение sergeevalex » 26 июн 2013, 11:45

Ни носа правильного, ни вертолётика захудалого, как жить?
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Bell SLS (2014)

#29 Сообщение ZorinVik » 26 июн 2013, 13:50

Исходя из объема финансирования желаний следует обратиться к пластическому хирургу!!! :-)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bell SLS (2014)

#30 Сообщение Алексей 2 » 26 июн 2013, 15:13

Ну вы блин уже успокойтесь! Ветка про Bell.

Ответить

Вернуться в «Bell Helicopter»