Начнём принимать после официальной презентации на HeliExpo2014Алексей 2 писал(а):Предоплату уже принимают?
Bell 505 JetRanger X
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Bell SLS (2014)
Re: Bell SLS (2014)
А вот еще от Энстрома. Там и для Р66 конкурент и для Р44. Вот
http://www.flightglobal.com/news/articl ... er-387352/
http://www.flightglobal.com/news/articl ... er-387352/
PARIS: Enstrom enters piston single training arena with new two-seat helicopter
By: KATE SARSFIELD LONDON 07:00 20 Jun 2013 Source:
Enstrom Helicopter is turning up the heat in the closely fought piston single helicopter market with a new two-seat offering under development.
The Paris air show debutant says it is also looking to produce a new entrant in the light turbine helicopter sector to rival the new short light single being developed by Bell Helicopter and the in-production Eurocopter EC120 Colibri and Robinson R66.
"We want to offer a larger 5-seat version of our 480B but with more power and an asking price to rival our competitors," says Enstrom chief executive Jerry Mullins. "We are hoping to get the go-ahead from our parent company Chongqing Helicopter Investment [CQHIC] then we can press ahead with development".
CQHIC acquired Menominee, Michigan-based Enstrom in December last year from Segway inventor Dean Kamen. The investment firm has stated its intentions to expand the helicopter family, with Asia a key market for the existing and new helicopter lines. As well as the 480B, Enstrom also produces two piston-engined models - the F-28F and the 280FX - which will be built alongside the new design.
The two-seat, as yet untitled helicopter, will be pitched against the R44 and the Schweizer S-300 series in the hotly contested training market. The aircraft will be a smaller version of Enstrom's 280FX three-seat piston single.
"It will retain the 280's key features such as the unblocked tail rotor and the inertia rotor system, but it will have a smaller nose and tail and will be powered by a different [undisclosed] Lycoming engine," says Mullins.
"We are also looking at other features such as a graphite cockpit to make the aircraft as light as possible," Mullins adds. The aircraft is earmarked for certification next year.
"We hope to capture a large share Asian pilot training market, particularly in China where there is growing demand," says Mullins.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Bell SLS (2014)
Ну давайте, предлагайте свои бЭеушные шестьдесят шестые. Буду рассматривать предложения
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Bell SLS (2014)
Ну и я за ЛОДОШНИКОМ объедки подбирать готовлюсь Белл-то круче Робинсона по-любому
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Bell SLS (2014)
А чем круче-то?:-)
Re: Bell SLS (2014)
Чем Mercedes vs Audipilotatotale писал(а):А чем круче-то?:-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Bell SLS (2014)
Стоимостью покупки, расходом топлива, полезной загрузкой, сложностью конструкции, ресурсом. Это по первым признакам.pilotatotale писал(а):А чем круче-то?:-)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Bell SLS (2014)
Совершенно верно - Mercedes по всем этим параметрам проигрывает Audi:-):-)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Bell SLS (2014)
Саня..., а чЁта он он страшненький какой то...Александр E - Cessna писал(а):Вот хорошая картинка.
У него нос как у Рубена
Не, я понимаю, что он внутри может быть таким же хорошим, но его же продавать надо.
Миш, по моему мы еще долго как лохи будем на 44 летать
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Bell SLS (2014)
Главное не форма, а содержание:-))
Re: Bell SLS (2014)
Как владелец видимо какого то не того носа поддержку пилотатоталю
Re: Bell SLS (2014)
Рубен - это зависть!! ))
Куплю любой вертолет с носом как у тебя!!! ))
Куплю любой вертолет с носом как у тебя!!! ))
- sergeevalex
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bell SLS (2014)
Ни носа правильного, ни вертолётика захудалого, как жить?
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Bell SLS (2014)
Исходя из объема финансирования желаний следует обратиться к пластическому хирургу!!!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Bell SLS (2014)
Ну вы блин уже успокойтесь! Ветка про Bell.