Re: Bell-429
Добавлено: 26 июл 2011, 16:31
Поздравляю!!!!
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Вот я об этом тоже подумал... Опять все через жЁппуHelico писал(а):По зарезервированным серийным номерам. К сожалению и Белл не миновала Российская специфика. Завтра, в следующей редакции, появится конкретный номер, и ввезенный самостоятельно вертолет, уже кстати могущей иметь Российский СЛГ перестанет отвечать СТ.
Защита финансовых интересов дилера от машин со вторичного рынка с помощью международной организации.
Эта ситуация никак не зависит от производителя.Helico писал(а):Кстати - ведь хватило же мужества для 407 сделать по-честному, то есть начиная с такого-то номера - все последующие.
Очень кстати интересно, что в России 206 может летать только ровно две штуки
Ошибаетесь...Helico писал(а): Защита финансовых интересов дилера от машин со вторичного рынка с помощью международной ....
Вы, когда покупаете новый вертолет, обращаетесь в гос. Орган за экспортным сертификатом или к продавцу/производителю?Helico писал(а):Кстати экспортный сертификат выдается государственным органом , а не компанией-производителем.
Три.Helico писал(а): Очень кстати интересно, что в России 206 может летать только ровно две штуки
Как выяснилось, примеры такой дури есть и у Канадцев, правда для ВС типа A330...Helico писал(а): Но как бы то ни было - сертификат типа на единственный экземпляр ВС это отечественное ноухау
Экспортный сертификат выдается при наличии соглашения о поддержании лётной годности между двумя странами и подтверждает выполнение требований страны-импортёра страной-экспортёром. К исключению двойной регистрации не имеет отношения.Helico писал(а):Насколько я понимаю этот процесс - Экспортный сертификат ЛГ необходим для исключения возможности двойной регистрации ВС. И выдается национальной САА при снятии с регистрации конкретного ВС. И тут что бу ВС что новое - нет различия. Или новое ВС до передачи заказчику не облётывается под каким-либо временным регистрационным номером?