Страница 4 из 5

Re: Bell-429

Добавлено: 26 июл 2011, 16:31
MTR-299
Поздравляю!!!!

Re: Bell-429

Добавлено: 26 июл 2011, 17:24
Zara
Уррря Изображение

Re: Bell-429

Добавлено: 26 июл 2011, 22:53
Helico
По зарезервированным серийным номерам. К сожалению и Белл не миновала Российская специфика. Завтра, в следующей редакции, появится конкретный номер, и ввезенный самостоятельно вертолет, уже кстати могущей иметь Российский СЛГ перестанет отвечать СТ.
Защита финансовых интересов дилера от машин со вторичного рынка с помощью международной организации.

Кстати экспортный сертификат выдается государственным органом , а не компанией-производителем.

Re: Bell-429

Добавлено: 26 июл 2011, 23:52
Misha
Helico писал(а):По зарезервированным серийным номерам. К сожалению и Белл не миновала Российская специфика. Завтра, в следующей редакции, появится конкретный номер, и ввезенный самостоятельно вертолет, уже кстати могущей иметь Российский СЛГ перестанет отвечать СТ.
Защита финансовых интересов дилера от машин со вторичного рынка с помощью международной организации.
Вот я об этом тоже подумал... Опять все через жЁппу :-(

Re: Bell-429

Добавлено: 27 июл 2011, 09:50
Helico
Кстати - ведь хватило же мужества для 407 сделать по-честному, то есть начиная с такого-то номера - все последующие.
Очень кстати интересно, что в России 206 может летать только ровно две штуки ;)

Re: Bell-429

Добавлено: 27 июл 2011, 10:05
Александр E - Cessna
Helico писал(а):Кстати - ведь хватило же мужества для 407 сделать по-честному, то есть начиная с такого-то номера - все последующие.
Очень кстати интересно, что в России 206 может летать только ровно две штуки ;)
Эта ситуация никак не зависит от производителя.
В МАКе существуют внутренние правила, которыми они и руководствуются.

У Вас к кому претензии в данной ситуации? К МАКу или к Bell?

Re: Bell-429

Добавлено: 27 июл 2011, 10:07
Александр E - Cessna
Helico писал(а): Защита финансовых интересов дилера от машин со вторичного рынка с помощью международной ....
Ошибаетесь...

Re: Bell-429

Добавлено: 27 июл 2011, 10:10
Александр E - Cessna
Helico писал(а):Кстати экспортный сертификат выдается государственным органом , а не компанией-производителем.
Вы, когда покупаете новый вертолет, обращаетесь в гос. Орган за экспортным сертификатом или к продавцу/производителю?

Re: Bell-429

Добавлено: 27 июл 2011, 11:27
su27
Helico писал(а): Очень кстати интересно, что в России 206 может летать только ровно две штуки ;)
Три.
Один в Казани летает.

Re: Bell-429

Добавлено: 27 июл 2011, 14:44
Helico
Боже упаси меня от претензий к Маку и Беллу.
Я вполне могу ошибаться.
Но как бы то ни было - сертификат типа на единственный экземпляр ВС это отечественное ноухау

Насколько я понимаю этот процесс - Экспортный сертификат ЛГ необходим для исключения возможности двойной регистрации ВС. И выдается национальной САА при снятии с регистрации конкретного ВС. И тут что бу ВС что новое - нет различия. Или новое ВС до передачи заказчику не облётывается под каким-либо временным регистрационным номером?

Re: Bell-429

Добавлено: 27 июл 2011, 15:00
502
Helico писал(а): Но как бы то ни было - сертификат типа на единственный экземпляр ВС это отечественное ноухау
Как выяснилось, примеры такой дури есть и у Канадцев, правда для ВС типа A330...
Но МАК подтверждал, что будет вносить серийные номера в карту данных при наличии экспортного сертификата независимо от новое это ВС или со вторичного рынка.
Helico писал(а):Насколько я понимаю этот процесс - Экспортный сертификат ЛГ необходим для исключения возможности двойной регистрации ВС. И выдается национальной САА при снятии с регистрации конкретного ВС. И тут что бу ВС что новое - нет различия. Или новое ВС до передачи заказчику не облётывается под каким-либо временным регистрационным номером?
Экспортный сертификат выдается при наличии соглашения о поддержании лётной годности между двумя странами и подтверждает выполнение требований страны-импортёра страной-экспортёром. К исключению двойной регистрации не имеет отношения.

Re: Bell-429

Добавлено: 27 июл 2011, 15:56
Helico
Да, цитируя известный персонаж - признаю себя ослом ;)
Насчет назначения экспортного сертификата был неправ.
9760 говорит о следующем


""
5.3 ЭКСПОРТНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ЛЕТНОЙ
ГОДНОСТИ
5.3.1 Общие положения
Как правило экспортер ВС или авиационного изделия
обязан получить экспортное утверждение летной годности
от полномочного органа гражданской авиации того госу-
дарства, в котором ВС зарегистрировано, или, в случае но-
вого ВС, либо авиационного изделия, государства изгото-
вителя. Экспортное утверждение обычно проходит проце-
дуру признания ВГА государства импортера Ряд госу-
дарств установили определенные специальные требования
или условия, которым должно соответствовать ВС или
авиационное изделие, прежде чем будет признано экс-
портное утверждение, выданное государством экспорте-
ром. Во многих случаях информацию о таких специальных
требованиях или особых условиях получить непросто.
Поэтому важно, чтобы экспортер получил от ВГА госу-
дарства импортера необходимую информацию о любых
специальных требованиях или особых условиях
.....
5.3.3 Особые условия
К особым условиям относятся любые дополнительные
требования к конструкции, которые государство импортер
считает необходимыми в дополнение к требованиям госу-
дарства экспортера для обеспечения уровня безопасности
и экологической чистоты (включая шум), эквивалентного
тому уровню, который обеспечивается сертификационным
базисом государства импортера, указанным в особых
условиях. Эти дополнительные условия должны быть
включены в карту данных сертификата типа. В тех
случаях, когда какое-либо из особых условий не может
быть выполнено, экспортер должен получить от ВГА госу-
дарства импортера письменное заявление, выражающее
согласие с отклонением.


Но по сути, что разъясняется в приложении D :

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭКСПОРТЕРА
Каждый экспортер, получивший экспортное утверж-
дение летной годности, должен

....

e) в процессе или сразу после передачи права собствен-
ности на ВС иностранному покупателю:
1) запросить аннулирование действующих свиде-
тельства о регистрации и сертификата летной год-
ности с указанием даты передачи права собствен-
ности на ВС, имени (наименования) и адреса
иностранного владельца;
2) вернуть в AID свидетельство о регистрации и сер-
тификат летной годности ВС; и
3) представить заявление о том, что опознаватель-
ные и регистрационные знаки государства были
удалены с ВС.

Re: Bell-429

Добавлено: 29 янв 2012, 20:01
Александр E - Cessna
Компания Bell Helicopter объявила о получении одобрения Министерства транспорта Канады на увеличение максимального взлетного веса вертолета Bell 429 на 500 фунтов (226,8 кг), до 7500 фунтов (3402 кг), что позволяет увеличить дальность полета или полезную загрузку.

http://www.ato.ru/content/vzletnyy-ves- ... -na-226-kg

Bell-429 пришел на базировании в Аэросоюз

Добавлено: 19 июл 2012, 14:14
ksv
Встречаем двухдвигательный флагман Bell 429 на площадке "Волен", Аэросоюз, г.Яхрома (видео на Youtube). Сегодня пришел на базирование. Приезжайте посмотреть красавца. Возможно, скоро полетим над Москвой...
IMG_2793_1.jpg
IMG_2784_1.jpg

Re: Bell-429

Добавлено: 19 июл 2012, 15:32
Александр E - Cessna
Поздравления!!!
Фактически - это уже 6-й вертолёт поставленный в регион.
Хороших вам полётов!