Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

Bell Helicopters

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#76 Сообщение Mikle » 03 июн 2009, 00:18

L13 писал(а):Но ты ведь так и не задал этот вопрос.Может быть Александр бы и ответил.
прежде чем задавать вопрос, я попытался понять, кому его задавать. самый первый вопрос "дилеру" был вполне безобидный, что он умеет делать, кроме как купить за 10 долларов и продать за 15. ответа не последовало. ну да ладно. я чувствую, гораздо эффективне вопросы по Bell тебе задавать, чем "представителю". :D
L13 писал(а):Что касаемо продаж можешь привести цифры продаж к примеру по Канаде?
нет, не могу. в каждой авиакомпании в Канаде как минимум несколько Bell. цифры по Канаде меня никогда не интересовали.
L13 писал(а): Тон разговора действительно мягко говоря стал недружественным, но в этом и твоя заслуга есть :) .Безусловно тем не менее представитель не должен так отвечать.Может всем попытаться немного поспокойней пообщаться?
да, тон мой был не из самых дружественных. обычная реакция на дилетантский подход к профессиональному вопросу.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#77 Сообщение L13 » 03 июн 2009, 01:10

Mikle Я безусловно поделюсь тем, что знаю, но есть вещи которые должен знать представитель в силу своего статуса.И он пытается как минимум общаться.Александр простите за разговор о вас в третьем лице. :)
BELLов в Канаде конечно больше, но и срок за который они появились больше раз в десять.Если сравнить сегодня продажи за год то я думаю может и не так всё плохо для России :D Я насчитал на данный момент в России более десятка.Если учесть, что первый был поставлен в конце 2005 года не так уж плохо.Повторюсь дело ещё в сроках поставки.Вот кстати и вопрос на который любопытно бы было получить ответ от Александра.Лично я двумя руками за BELL.Считаю их наиболее подходящими для работы в России.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#78 Сообщение Mikle » 03 июн 2009, 01:30

L13 писал(а):...есть вещи которые должен знать представитель в силу своего статуса.И он пытается как минимум общаться.
попыток общения не заметил. ну или действительно очень минимум... знаний тоже не обнаружено so far...
L13 писал(а):Лично я двумя руками за BELL.Считаю их наиболее подходящими для работы в России.
мы работаем в этом направлении :lol:
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#79 Сообщение LSA » 03 июн 2009, 13:41

Отклонюсь чуть в сторону от эмоциональных баталий, в практическую плоскость по теме обсуждения на этой ветке.
Очень важный вопрос здесь был затронут – Mikle и L13по поводу сертификатов типа МАК, относящихся только к конкретным серийным номерам иностранных воздушных судов, т.е. которые включены в Карту данных к СТ. Некоторые потенциальные владельцы это называют просто «бандитизмом» со стороны МАК, т.к. Воздушный кодекс РФ определяет, что сертификат СТ должен распространяться на типовую конструкцию ВС, а не на конкретный экземпляр ВС.
Хотелось бы знать именно в стоимость следующей процедуры , как пишет L13 – Цитата: «Ситуация на мой взгляд не ненормальная, но проблемы никакой нет. На основании экспортного сертификата МАК внесёт номер вертолёта в очередное дополнение к сертификату.С сертификацией процедура не сравнима ни по деньгам, ни по срокам или сложности.
Но ты ведь так и не задал этот вопрос. Может быть Александр бы и ответил».
Поэтому от себя хочу задать тот же вопрос к Александру Е., поскольку он пообещал подготовить развернутые ответы по всем вопросам с этой ветки:
- На сколько для заказчика удорожается цена покупки вертолета, имеющего Сертификат типа, но если серийный номер этой машины не внесен в Карту данных СТ (например, для той же 206 модели).
Только, пожалуйста, не надо сразу меня отправлять с этим вопросом в МАК. У нас и так уже накопился приличный перечень вопросов к этой организации, который нам предложили озвучить на МАКСе. Не из праздного любопытства, если Александр даст хоть какой-то вразумительный ответ по данной теме, это послужит ещё одним аргументом в адрес МАК со ссылкой на официального представителя зарубежного производителя, поставляющего технику в Россию.
Быть может из-за всей этой МАКовской хрени, их сертификаты не хотят признавать даже государства-члены МАК. Цитата с выставочного обозрения HeliRussia-2009 в отношении импортных вертолетов, правда другой марки «Украина, будучи членом Межгосударственного авиационного комитета, не признает сертификат типа МАК, поскольку ее требования несколько отличаются. Поэтому в Eurocopter-Vostok принято решение сертифицировать на Украине весь модельный ряд вертолетов, серийно выпускаемых в настоящее время. Формально процедура должна быть завершена в этом году, а пока вертолеты Eurocopter летают на Украине на основании временного разрешения, которое допускает их коммерческую эксплуатацию».

Так что, вот вопрос, который интересовал Mikle: «у меня, к примеру, есть вопрос. если я ввожу в Россию Bell-206B3, что я должен делать, чтобы получить на него все необходимые для эксплуатации документы. опять в Мак обращаться, чтобы его серийник был внесён в сертификат типа?»

А от себя хочу лишь добавить: «Как в этом случае станет действовать JetTransfer если покупка осуществляется через вас и в какую сумму это обойдется заказчику?»
Над планетой людей...

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#80 Сообщение Александр E - Cessna » 03 июн 2009, 13:52

Здравствуйте!
Ответы на вопросы. Есть ответы и немного комментариев. Длинно получилось.

---
Александр, недоверие, естественно, имеет место быть. я не очень понимаю, как компания, не имеющая никакого опыта эксплуатации конкретной авиатехники берётся представлять сразу двух крупнейших производителей оной. ну да ладно, я на подобных представителей уже успел немало посмотреть. поэтому и задал Вам вопрос, на который пока ответа не получил. попробую ещё раз.
Каким образом вы представляете, скажем, компанию Bell?
Компания Jet Transfer официально представляет компанию Bell Helicopter начиная с 1-го июня 2007 года, на основании заключённого договора (Independent Representative Agreement) между JTR и Bell Helicopter.

Фактически функции представительства сводятся к следующему:
- продажа вертолётов Bell Helicopter (все модели, исключая military)
- сопровождение контракта (или PA) (заключается непосредственно между клиентом и Bell)
- консультации при выборе опций, приёмке ВС, поставке, таможенном оформлении и т.п. Вобщем то всё общение покупателя происходит именно с нашими сотрудниками. Мы в свою очередь, при необходимости консультируемся с Bell.
- запчасти и всё что с ними связано.
Вопросов достаточно много, особенно после факта продажи. Вот на них и отвечаем.
Плюс к этому… выставки, презентации, встречи – всё это должны делать мы сами. Кстати, так получается, что на свой бюджет. Тем более в нынешнее время.
-----

конкретизируйте, пожалуйста. вы умеете купить вертолёт у Bell и продать его в России или умеете ещё что-то, что связано с вертолётами марки Bell?

Фактически мы сами вертолёты не покупаем. Покупаем (иногда) слоты на поставку. Но сейчас это уже не актуально. Таким образом, продаём вертолёты непосредственно с завода. Своих машин нет.
Можем делать разное, связанное с вертолётами Bell. По необходимости. Давайте более конкретно, наверное.

к примеру, обслуживать их, или модернизировать, или ещё что-нибудь?
Нет. Мы сами не обслуживаем и не модернизируем вертолёты. Политика компании Bell в этом отношении подразумевает наличие отдельных сервисных центров не связанных с продажей (правда не во всех странах почему-то….)

короче, что именно означает факт вашего "представительства"?

Факт представительства означает наличие представительсва Bell Helicopter в России. Это важно для компании Bell Helicopter. Многие вопросы необходимо решать именно на месте, с учётом местной специфики….

что означает Ваша фраза о том, что мы за чашечкой кофе сможем поговорить про технику?

Обычно к нам приезжают люди, которые интересуются вертолётами. Мы сидим, разговариваем. Обсуждаем… Если есть какие-то вопросы, естественно отвечаем. Это и имелось в виду. При этом кофе или чай тоже присутствуют. Вот.

вы сможете ответить на технические вопросы, не консультируясь с производителем?
Не на все, конечно. На большую часть – да. Если что-то уж очень специфическое, то можно и проконсультироваться. В Bell есть много разных департаментов. Любой вопрос можно решить. Сотрудников Bell в департаментах знаем лично. Не один раз встречались. Поэтому общение достаточно лёгкое. Но это нормально. Они тоже радуются, когда их спрашиваешь. Можно по E-mail или по телефону.
Но, в принципе, стараемся сами отвечать.




вдогонку, про "представительство" Bell. Посмотрел ваш сайт на русском языке. большинство линков ведёт на страницы американского сайта. например линк на обучение, тюнинг и так далее. так и не смог разобраться, при чём тут вы.


По сайту… Сайт, на самом деле, появился достаточно недавно. До этого была вообще «лёгкая» версия с тремя страничками. Поэтому, конечно, требует неких доработок. Чем мы и занимаемся. Линки на основной сайт тем и обусловлены. Да и потом некоторая информация на русском языке м.б. и не нужна (если это какая-то глубокая специфика, лучше лично рассказывать, но т.к. у Bell на сайте эта информация есть, сделали переходы, пусть будут – они же особо не мешают. Или убрать следует?
А мы тут причём…. В общем то мы представители, и некоторая информация на нашем сайте подбиралась нами. Оформление некоторых документов и т.п. Т.е. на основном сайте Bell этого нет. А у нас есть. Это тоже нормально.
Будем дополнять со временем.
Кстати, многие наши дополнения будут зависеть от вопросов, которые нам задают (в том числе и на этом форуме). Поэтому и ветку эту завели.

в спецификации на русском языке написано, что максимальная продолжительность полёта на Bell-206B3 4 часа 30 минут. у вас написано, что максимальное количество топлива - 344 литра. при заявленной тут же максимальной продолжительности полёта 4 часа 30 минут расход составит 20 галлонов в час. это действительно так или у меня плохо с математикой?


Расход для разных режимов для B-206 с RR 250-C20B/J
От 17,5 галл. (66 литров) до 29 галл. (110 литров)

Стр. 24 спецификации B-206 B-3 (я прикрепил файл с графиком)

Спецификация на нашем сайте:
http://bellhelicopters.ru/index.pl?mod= ... &type=spec

Из графика:
При полёте со скоростью 96 км/ч (52 KNOTS), согласно графика расхода топлива двигателя RR 250-C20B/J при взлётной массе 1451 кг (максимальная). Наружной температуре 15 гр. и высоте, соответствующей уровню моря расход топлива составит примерно 63 кг, т.е. 78 литров или 20,8 галл. (там нужно немного продлить сам график, но в принципе, видно).
График.pdf
(1.52 МБ) 361 скачивание

что такое максимальная стандартная взлётная масса? и что в таком случае "нестандартная"?

Имеется в виду стандартная масса 1451 кг., но есть вариант (опционально) повышения максимальной взлётной массы до 1519 кг. Поэтому и даётся уточнение «стандартная».

у вас там написано:
Статический потолок - высота "зависания" (в зоне земного эффекта), м 4023
Статический потолок - высота "зависания" (без земного эффекта), м 1615

господин "представитель", вы хоть одну книжку про вертолёты в своей жизни прочитали? если ответ "да", то не верю. потому что тупой машинный перевод английского "in ground effect" не соответствует общепринятому в данном случае термину на русском языке. вы ведь знаете, о каком термине я говорю, не правда ли? и даже не будете звонить знакомому вертолётчику уточнять, прежде чем напишете сюда?

Можно написать «в зоне влияния земли»…, наверное будет правильнее. Ок.

в описании вертолёта у вас упомянуты "ограничители закрылков". не подскажете, какую функцию на вертолёте несут закрылки?


- это, безусловно, ошибка. И термин flap не имеет отношение к закрылкам)))

ещё у вас там "inclinometer" переведён на русский язык как "креномер". подскажите пожалуйста, что такое "креномер" и какое отношение он имеет к инклинометру. да, кстати, вы в курсе, что такое инклинометр? а компания Bell в курсе, что вы в курсе?

Можно назвать и инклинометр (или координатор поворота).

Инклинометр – это «изогнутая стеклянная трубочка, заполненная жидкостью, с шариком внутри».

отдельно позабавили формулировочки типа "предупредительные сигнализаторы", "предупреждение об отказе двигателя", "магнитная пробка", "Обогреваемые приемники воздушного давления" - их там один на самом деле, "отделитель частиц", ну и прочая ахинея. Александр, сколько заплатили переводчику?
«Предупредительные сигнализаторы» - термин существует.
«Предупреждение об отказе двигателя» - термин существует
«магнитная пробка» - термин существует
«Обогреваемые приемники воздушного давления» - да он на нём один, ошиблись, переносили навероное с 430-го.
«Отделитель частиц» - термин существует

«прочая ахинея» - надо бы поконкретнее…

Переводчик для этих конкретно целей специально не нанимался. Да и тяжело в Москве с хорошими (в технической авиационной части) переводчиками.

в разделе "Вертолётная площадка" нет ни слова о площадке, указаны только размеры вертолёта. Александр, вы считаете, что это одно и тоже?
Нет, размеры вертолёта и площадка вещи разные.
А на странице http://bellhelicopters.ru/modules/Model ... 613-ff.pdf указаны не только размеры вертолёта, но и удельная нагрузка на площадку. Плюс, контактная зона и т.д…..

на фото в разделе "Многофункциональный" почему-то не Bell-206B3 Jetranger, о котором идёт речь, а другой вертолёт. Александр, вы конечно же знаете, какой там вертолёт изображён, не так ли?
Раздел «Многофункциональный» относится не к конкретным типам, а ко всей линейке вертолётов Bell. Типа вертолёты эти многофункциональные. Ровно так же, как (рядом разделы) – «медицинский», «Охрана правопорядка», «Корпоративный». Надо наверное как-то разнести этот блок и конкретные модели. Сделаем.


вот это я и пытаюсь понять, в чём это заключается. дилерская скидка просто так не даётся, должны быть какие-то условия техподдержки или ещё чего-то. иначе кто угодно может обьявить себя дилером.
Функции представителя (да, кстати, термин «дилер» Беллом не используется, почему-то только «представитель») я описал выше. Техподдержа в этом случае исключена (опять таки из позиции Bell).
Кто угодно объявить себя «дилером» может, а некоторые именно так и делают. Потом клиент разбирается, кто же есть кто. Это вдоль и поперёк происходит. Поэтому и нам вопросы постоянно задают.



Вы предложили поговорить о технике - я Вам задаю технический вопрос. надеюсь, как дилер, Вы в состоянии ответить сколько времени вертолёт продержится в воздухе и в чём я ошибаюсь по этому поводу?
Я привёл график. Это, конечно, теория. На практике может быть и по-другому. Не спорю. Просто мы пользуемся официальными документами производителя.


Ладно, тогда еще я задам вопрос - в чем заключается работа вашей компании, как официального дилера, а то я тут раздумываю, не купить ли мне для разнообразия вертолет Bell ?
- во всяком случае, предложение по новым и б/у вертолётам мы можем Вам сделать.

Эксплуатирую МД-520(двигатель тот же), средний расход в час 120-130л, заправка 300л, итого на 2часа 40мин.(40 мин. резерв), крейсер(75%-80%) 230-250 км/ч, 2 часа * 250 км/ч = 460-500 км. На сколько я понимаю ТТД дают относительно крейсера, 95 км/ч(50 узлов) это пипец. Откуда эта цифра? Сравнивал графики МД, ЕС, Агусты и Белла, наивыгоднейшая крейсерская скорость 110-120 узлов.
Наивыгоднейшая крейсерская скорость полёта, о которой Вы говорите, это скорость при которой дальность полёта максимальная.
Но продолжительность полёта (не дальность(!!!) будет максимальной при скорости 96. Так утверждает разработчик вертолёта…





расход на Rolls-Royce Allison 250С-20R/2 - 80-90л.


Этот стоит на Bell " Rolls-Royce Model 250-C20J " Модель двигателя одна , только вот модификация разная. Думаю и расход будет отличаться .

В любом случае 80-90 л/час входят в диапазон от 66 до 110, как указано в спецификации (или графике).




Александр, вопрос. Кем вы видите себя на рынке АОН через 5 лет?
Вопрос риторический. Хотелось бы развиваться. Проектов много разных.


практически Bell-206B3 не сертифицирован. один из участников данной дискуссии показывал мне МАКовский сертификат типа. так вот там вместо линейки вертолётов обозначены конкретные серийные номера вертолётв, на которые выписан сертификат. вот у меня, к примеру, есть вопрос. если я ввожу в Россию Bell-206B3, что я должен делать, чтобы получить на него все необходимые для эксплуатации документы. опять в Мак обращаться, чтобы его серийник был внесён в сертификат типа? так это по сути ещё одна сертификация вертолёта.

по уму представитель должен быть в курсе ситуации и в состоянии дать грамотное пояснение. в данном случае я на грамотное пояснение от Александра не рассчитываю.

В соответствии с рабочим договором между авиационным Регистром МАК и Transport Canada (TCCA), карта данных сертификата типа подлежит ревизии в случае поставки каждого нового вертолёта Bell-206 B3 в Россию, и в случае одобрения каждого нового дополнительного сертификата типа (STC). Производится на основании запроса от Bell Helicopter (Сертификационный департамент). Новой сертификации типа при этом не проводится, изменяется только карта данных. Это является требованием МАК.




_________________
Я насчитал на данный момент в России более десятка.Если учесть, что первый был поставлен в конце 2005 года не так уж плохо.Повторюсь дело ещё в сроках поставки.Вот кстати и вопрос на который любопытно бы было получить ответ от Александра.Лично я двумя руками за BELL.Считаю их наиболее подходящими для работы в России.
В России на сегодня эксплуатируются:

206 B3 – 2
407 – 11
427 – 1
430 – 2

Всего: 16

В течение 3-х лет поставка – 24 вертолётов, из них 4 в этом году.

Пока такие ответы. Старался ничего не пропустить.
Если вдруг что-то ещё заинтересует, пишите.
С удовольствием ответим НА ВСЕ вопросы.
Спасибо!

АЕ
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 03 июн 2009, 15:06, всего редактировалось 2 раза.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#81 Сообщение L13 » 03 июн 2009, 14:47

Александр E - Cessna писал(а):ещё у вас там "inclinometer" переведён на русский язык как "креномер". подскажите пожалуйста, что такое "креномер" и какое отношение он имеет к инклинометру. да, кстати, вы в курсе, что такое инклинометр? а компания Bell в курсе, что вы в курсе? [/color]
Креномер – есть, например здесь… http://www.aerosouz.ru/sales/632/
Можно назвать и инклинометр (или координатор поворота). Разницы нет.

Инклинометр – это «изогнутая стеклянная трубочка, заполненная жидкостью, с шариком внутри». По любому, используется для индикации отклонения от горизонтального положения.

...В России на сегодня эксплуатируются:
206 B3 – 2
407 – 11
427 – 1
430 – 2

Всего: 16
За "креномер" ща получите от Mikle И СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВО :) Ссылка на дилетанство других слабое оправдание.Про то, что "пионер" используется для индикации отклонения от горизонтального положения больше никому не говорите.Могут засмеять :) И ещё этот "гад шарик" может отклоняться и при совершенном отсутствии крена :D
Я бы применял термин "поставленны", а не эксплуатируются.
И вопрос по МАКу был немного другой.С новыми всё более менее понятно.Как быть тем кто ввозит сам б/у вертолёт?Вы можете в этом случае помочь или нет?BELL явно в таком случае не будет этим заниматься.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#82 Сообщение Александр E - Cessna » 03 июн 2009, 16:10

Да, согласен. С "Креномером" что-то не правильно получилось..... :( Даже из ответов эту формулировку убрал.
Попозже обязательно отвечу.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#83 Сообщение Александр E - Cessna » 03 июн 2009, 18:21

L13 писал(а): Я бы применял термин "поставленны", а не эксплуатируются.
И вопрос по МАКу был немного другой.С новыми всё более менее понятно.Как быть тем кто ввозит сам б/у вертолёт?Вы можете в этом случае помочь или нет?BELL явно в таком случае не будет этим заниматься.
Абсолютно согласен - именно "поставлены". Эксплуатируются (в данный момент) не все.

По поводу ввоза б/у вертолётов. Вопрос достаточно не простой.
Не буду сейчас утверждать, что это не возможно (точнее, что Bell не будет помогать).
Во всяком случае, если pre-owned вертолёт будет продавать сам Bell (http://www.bellnetx.com/), то, безусловно Bell и поможет всё организовать, так же, если продажа будет от Edwards (completion center), есть большая доля вероятности в оказании содействия. В других случаях надо рассматривать, наверное, индивидуально (кто продаёт, кому, схема продажи и т.д.).
Тем не менее, вопрос в Bell сегодня был задан по этому поводу. Посмотрим, что ответят.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#84 Сообщение Александр E - Cessna » 03 июн 2009, 18:31

LSA писал(а):- На сколько для заказчика удорожается цена покупки вертолета, имеющего Сертификат типа, но если серийный номер этой машины не внесен в Карту данных СТ (например, для той же 206 модели).

Так что, вот вопрос, который интересовал Mikle: «у меня, к примеру, есть вопрос. если я ввожу в Россию Bell-206B3, что я должен делать, чтобы получить на него все необходимые для эксплуатации документы. опять в Мак обращаться, чтобы его серийник был внесён в сертификат типа?»

А от себя хочу лишь добавить: «Как в этом случае станет действовать JetTransfer если покупка осуществляется через вас и в какую сумму это обойдется заказчику?»
Сергей,

Если официально, то эта услуга производится на основании договора, по письму от Bell в МАК. Другое дело, на сколько это реально сделать бесплатно, затрудняюсь ответить. Мы с этим сами не сталкивались. А крайними зарегистрированными вертолётами занимались сами владельцы. И платили ли они что-то или нет, я, честно, не знаю.

Безусловно, есть посредники, которые могут это сделать быстро и за деньги. Официально они берут деньги или нет - вопрос... но их вопрос.

Если вертолёт будет продан через нас, и покупатель попросит нас организовать данную процедуру, то мы можем идти только официальным путём (как представитель). Другие варианты могут для нас "дорого" стоить потом. Порекомендовать кого-нибудь можем, а сами - нет.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#85 Сообщение vova_k » 03 июн 2009, 18:45

Александр E - Cessna писал(а):
LSA писал(а):- На сколько для заказчика удорожается цена покупки вертолета, имеющего Сертификат типа, но если серийный номер этой машины не внесен в Карту данных СТ (например, для той же 206 модели).

Так что, вот вопрос, который интересовал Mikle: «у меня, к примеру, есть вопрос. если я ввожу в Россию Bell-206B3, что я должен делать, чтобы получить на него все необходимые для эксплуатации документы. опять в Мак обращаться, чтобы его серийник был внесён в сертификат типа?»

А от себя хочу лишь добавить: «Как в этом случае станет действовать JetTransfer если покупка осуществляется через вас и в какую сумму это обойдется заказчику?»
Сергей,

Если официально, то эта услуга производится на основании договора, по письму от Bell в МАК. Другое дело, на сколько это реально сделать бесплатно, затрудняюсь ответить. Мы с этим сами не сталкивались. А крайними зарегистрированными вертолётами занимались сами владельцы. И платили ли они что-то или нет, я, честно, не знаю.

Безусловно, есть посредники, которые могут это сделать быстро и за деньги. Официально они берут деньги или нет - вопрос... но их вопрос.

Если вертолёт будет продан через нас, и покупатель попросит нас организовать данную процедуру, то мы можем идти только официальным путём (как представитель). Другие варианты могут для нас "дорого" стоить потом. Порекомендовать кого-нибудь можем, а сами - нет.
Честно говоря, я ничего не понял - если покупать через вас, будет сертификат типа или нет ? Если будет (номер внесен), то будет это бесплатно (в рамках покупки самого вертолета), или за отдельные деньги ?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#86 Сообщение Александр E - Cessna » 03 июн 2009, 18:54

vova_k писал(а):Честно говоря, я ничего не понял - если покупать через вас, будет сертификат типа или нет ? Если будет (номер внесен), то будет это бесплатно (в рамках покупки самого вертолета), или за отдельные деньги ?
Будет. В рамках покупки вертолёта, с нашей стороны официально и бесплатно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#87 Сообщение Jan » 03 июн 2009, 21:12

Рад, что стороны диалога почерпнули много нового друг у друга :).
Рад, что тон общения стал приемлемым. :)
Приятно видеть, что на сайте представителя стало меньше ляпов, что официальная поставка будет сопровождаться внесением серийного номера в СТ МАК. Время, которое уйдет на это - тема отдельная.

У меня просьба к г-ну Евдокимову - если можно, дать "прямые" технические характеристики, которые будут соотвествовать реальным.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#88 Сообщение Александр E - Cessna » 03 июн 2009, 21:15

Jan писал(а):У меня просьба к г-ну Евдокимову - если можно, дать "прямые" технические характеристики, которые будут соотвествовать реальным.
Не вопрос. Сделаем. Только немного времени на это потребуется. Здесь уж без консультаций не обойтись... :(

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#89 Сообщение Mikle » 04 июн 2009, 09:10

ну, наконец-то появились ответы на вопросы. отрадно. правда, не всё...

Александр E - Cessna писал(а): Расход для разных режимов для B-206 с RR 250-C20B/J
От 17,5 галл. (66 литров) до 29 галл. (110 литров)

Стр. 24 спецификации B-206 B-3 (я прикрепил файл с графиком)

Спецификация на нашем сайте:
http://bellhelicopters.ru/index.pl?mod= ... &type=spec

Из графика:
При полёте со скоростью 96 км/ч (52 KNOTS), согласно графика расхода топлива двигателя RR 250-C20B/J при взлётной массе 1451 кг (максимальная). Наружной температуре 15 гр. и высоте, соответствующей уровню моря расход топлива составит примерно 63 кг, т.е. 78 литров или 20,8 галл. (там нужно немного продлить сам график, но в принципе, видно).
если бы у меня не было некоторых знаний, связанных с вертолётами, то я, как покупатель так и не смог бы разобраться, могу ли я на максимальной скорости полететь на максимальную дальность. исходя из стиля подачи информации на сайте подумал бы, что смогу. нечестное отношение к потенциальному клиенту.

что касается расхода. цифры даны для идеального вертолёта в идеальных условиях, и рассчитаны в лабораториях, а не на реальном вертолёте. на практике таких цифр не бывает в природе. показал эти цифры на работе. люди отлетавшие на Bell-206 не одну тысячу часов дружно повеселились с соответствующими комментариями.
Александр E - Cessna писал(а):что такое максимальная стандартная взлётная масса? и что в таком случае "нестандартная"?

Имеется в виду стандартная масса 1451 кг., но есть вариант (опционально) повышения максимальной взлётной массы до 1519 кг. Поэтому и даётся уточнение «стандартная».
то есть вы просто не знаете, что имеется в виду, когда даётся MTOW=3200 lbs и MTOW=3350 lbs. рекомендую вам, если не знаете, не заниматься сочинительством, господин "представитель". или сперва обратиться в Bell, чтобы они рассказали. там ничего опционального нет, эти две массы определены для любого Bell-206 Jetranger изначально. одна, 3200 дана для вертолёта с грузом внутри фюзеляжа. вторая, 3350 для внешней подвески. разница из-за ограничений по нагрузке на полозковое шасси. наймите хорошего переводчика, чтобы не вешать никому про "опционально" или сами читайте книжки про вертолёты Bell.
Александр E - Cessna писал(а): у вас там написано:
Статический потолок - высота "зависания" (в зоне земного эффекта), м 4023
Статический потолок - высота "зависания" (без земного эффекта), м 1615

господин "представитель", вы хоть одну книжку про вертолёты в своей жизни прочитали? если ответ "да", то не верю. потому что тупой машинный перевод английского "in ground effect" не соответствует общепринятому в данном случае термину на русском языке. вы ведь знаете, о каком термине я говорю, не правда ли? и даже не будете звонить знакомому вертолётчику уточнять, прежде чем напишете сюда?

Можно написать «в зоне влияния земли»…, наверное будет правильнее. Ок.
не будет правильнее. правильнее будет "в зоне влияния воздушной подушки" или "вне зоны влияния воздушной подушки". сокращённо в специальной литературе пишут "в зоне ВВП". ещё один аргумент в пользу рекомендации вам почитать книжки про вертолёты.
Александр E - Cessna писал(а):
в описании вертолёта у вас упомянуты "ограничители закрылков". не подскажете, какую функцию на вертолёте несут закрылки?


- это, безусловно, ошибка. И термин flap не имеет отношение к закрылкам)))
а к чему имеет?
Александр E - Cessna писал(а): ещё у вас там "inclinometer" переведён на русский язык как "креномер". подскажите пожалуйста, что такое "креномер" и какое отношение он имеет к инклинометру. да, кстати, вы в курсе, что такое инклинометр? а компания Bell в курсе, что вы в курсе?

Можно назвать и инклинометр (или координатор поворота).
координатор поворота - нельзя. на крайний случай "указатель скольжения".
Александр E - Cessna писал(а): отдельно позабавили формулировочки типа "предупредительные сигнализаторы", "предупреждение об отказе двигателя", "магнитная пробка", "Обогреваемые приемники воздушного давления" - их там один на самом деле, "отделитель частиц", ну и прочая ахинея. Александр, сколько заплатили переводчику?
«Предупредительные сигнализаторы» - термин существует.
«Предупреждение об отказе двигателя» - термин существует
«магнитная пробка» - термин существует
«Обогреваемые приемники воздушного давления» - да он на нём один, ошиблись, переносили навероное с 430-го.
«Отделитель частиц» - термин существует

«прочая ахинея» - надо бы поконкретнее…
Александр, слово "предупреждать" в русском языке относится к событию, ещё не происшедшему, но к собирающемуся произойти в ближайшее время. так что "предупреждения об отказе двигателя" нет на вертолёте Bell. срабатывание лампочки говорит о наступившей проблеме, а не о проблеме, которая только собирается наступить в ближайшее время. по-русски это называется "сигнализация отказа силовой установки". и ваши "предупредительные сигнализаторы" не являются предупредительными, они оповещают о событии пост-фактум.
"отделитель частиц" по-русски называется пылефильтр. читайте литературу.
Александр E - Cessna писал(а): Вы предложили поговорить о технике - я Вам задаю технический вопрос. надеюсь, как дилер, Вы в состоянии ответить сколько времени вертолёт продержится в воздухе и в чём я ошибаюсь по этому поводу?
Я привёл график. Это, конечно, теория. На практике может быть и по-другому. Не спорю. Просто мы пользуемся официальными документами производителя.
потенциального покупателя интересует "как на практике", а не как на бумаге.

за остальные ответы на вопросы спасибо.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#90 Сообщение L13 » 04 июн 2009, 10:39

Mikle А производителю тоже претензии предъявишь :) У него ведь заявлена эта же продолжительность полёта.И тоже без особых пояснений.Определённая скорость,стандартная атмосфера,уровень моря и без резерва.Ты считаешь, что представитель должен в своих документах писать, что то другое?
Люди отлетавшие не одну тысячу на вертолётах BELL никогда не заходили на сайт и не смотрели графики в РЛЭ?
Претензии относительно качества перевода совершенно правильны, а вот с продолжительностью ты не совсем прав.Никто ведь и не обещал такую продолжительность с полной загрузкой на максимальной скорости и в любых условиях.
Вина за косяки во многом лежит на BELLе.Своего вертолёта демонстратора у представительства нет и соответственно нет обученного лётного и технического состава.Поэтому процветает "манагерский" подход.К сожалению у нас сейчас это довольно типично для "вертолётопродАвцев".

Ответить

Вернуться в «Bell Helicopter»