Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Уважаемый Mikle,
очень рад, что Вы уделили внимание и время проверке нашего сайта. Большая к Вам просьба, Вы, пожалуйста просматривайте его по-чаще, может быть ещё какие ошибки или опечатки найдёте или подскажете где запятых с точками не хватает. Будем признательны.
Предложение о посещении офиса и разговоре о технике остается в силе, на Ваше уважаемое усмотрение.
Более, пока что на Ваши изречения сказать не чего.
Удачи!
очень рад, что Вы уделили внимание и время проверке нашего сайта. Большая к Вам просьба, Вы, пожалуйста просматривайте его по-чаще, может быть ещё какие ошибки или опечатки найдёте или подскажете где запятых с точками не хватает. Будем признательны.
Предложение о посещении офиса и разговоре о технике остается в силе, на Ваше уважаемое усмотрение.
Более, пока что на Ваши изречения сказать не чего.
Удачи!
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Возможно, Mikle был слегка более резок, чем следовало бы, но на 90% он прав, а вот Ваш ответ ни в какие ворота не лезет... Вообще ситуация до боли напоминает ситуацию с официальным дилерством по Cirrus'уАлександр E - Cessna писал(а):Уважаемый Mikle,
очень рад, что Вы уделили внимание и время проверке нашего сайта. Большая к Вам просьба, Вы, пожалуйста просматривайте его по-чаще, может быть ещё какие ошибки или опечатки найдёте или подскажете где запятых с точками не хватает. Будем признательны.
Предложение о посещении офиса и разговоре о технике остается в силе, на Ваше уважаемое усмотрение.
Более, пока что на Ваши изречения сказать не чего.
Удачи!
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Знаете, при всём уважении к Вашему мнению, на 90-ли процентов Mikle прав или нет, обсуждать абсолютно не хочется. Пусть каждый останется при своём мнении. А на счёт "более резок"..... наверное у человека что-то наболело, или обидел его кто.... иначе, как ещё объяснить его "резкость"....? Полемики по этому поводу с нашей стороны не будет.vova_k писал(а):Возможно, Mikle был слегка более резок, чем следовало бы, но на 90% он прав, а вот Ваш ответ ни в какие ворота не лезет... Вообще ситуация до боли напоминает ситуацию с официальным дилерством по Cirrus'уАлександр E - Cessna писал(а):Уважаемый Mikle,
очень рад, что Вы уделили внимание и время проверке нашего сайта. Большая к Вам просьба, Вы, пожалуйста просматривайте его по-чаще, может быть ещё какие ошибки или опечатки найдёте или подскажете где запятых с точками не хватает. Будем признательны.
Предложение о посещении офиса и разговоре о технике остается в силе, на Ваше уважаемое усмотрение.
Более, пока что на Ваши изречения сказать не чего.
Удачи!
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
господин Евдокимов! извините, если мой пост Вас чем-то обидел. но, может быть, Вы всё-таки ответите на основные вопросы? я понимаю, что на всё у Вас ответов нет, но Вы обозначте хотя бы самое главное, если не трудно. во-первых, всё-таки в чём заключается Ваше дилерство? во-вторых, как всё-таки насчёт продолжительности полёта на вертолёте Bell-206B3? Вы предложили поговорить о технике - я Вам задаю технический вопрос. надеюсь, как дилер, Вы в состоянии ответить сколько времени вертолёт продержится в воздухе и в чём я ошибаюсь по этому поводу? для начала так. вот в таком аксепте...Александр E - Cessna писал(а):Уважаемый Mikle,
очень рад, что Вы уделили внимание и время проверке нашего сайта. Большая к Вам просьба, Вы, пожалуйста просматривайте его по-чаще, может быть ещё какие ошибки или опечатки найдёте или подскажете где запятых с точками не хватает. Будем признательны.
Предложение о посещении офиса и разговоре о технике остается в силе, на Ваше уважаемое усмотрение.
Более, пока что на Ваши изречения сказать не чего.
Удачи!
да, я подумаю над Вашим предложением поискать грамматические и синтаксические ошибки на сайте. но моя работа в качестве корректора недёшево стоит...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Вы не в чём не ошибаетесь, уважаемый Mikle. Всё в порядке. Не переживайте.
Корректор у нас свой - отечественный...
А к вопросу о том, в чём заключается дилерство.... Вам то это зачем?
Хороших Вам полётов! У Вас прекрасный сайт http://www.aviaformat.com и хорошие фотографии.
Не могли бы Вы высылать на мою почту Ваши обновления (evdokimov@jetgroup.ru)
Фотографирование у Вас прекрасно получается!!!
Корректор у нас свой - отечественный...
А к вопросу о том, в чём заключается дилерство.... Вам то это зачем?
Хороших Вам полётов! У Вас прекрасный сайт http://www.aviaformat.com и хорошие фотографии.
Не могли бы Вы высылать на мою почту Ваши обновления (evdokimov@jetgroup.ru)
Фотографирование у Вас прекрасно получается!!!
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Уважаемый Mike.
Вы, как крупный технический специалист, должны знать, что у вертолета существует множество режимов полета, расход топлива при которых значительно различается. Более того, существует режим при котором расход топлива минимальный, а продолжительность полета максимальная (заметьте дальность полета при этом не является максимальной). Так вот, максимальная продолжительность полета для вертолета Bell206B3 замеряется для скорости 96 км/час. И в соответствии с данными производителя продолжительность полета при этом составляет 4,5 часа. Можете убедиться в этом в спецификации вертолета Bell 206B3, страница 7.
http://www.bellhelicopter.com/en/aircra ... an_web.pdf
Кстати в этой же спецификации Вы найдете ответы практически на все свои вопросы.
Вы, как крупный технический специалист, должны знать, что у вертолета существует множество режимов полета, расход топлива при которых значительно различается. Более того, существует режим при котором расход топлива минимальный, а продолжительность полета максимальная (заметьте дальность полета при этом не является максимальной). Так вот, максимальная продолжительность полета для вертолета Bell206B3 замеряется для скорости 96 км/час. И в соответствии с данными производителя продолжительность полета при этом составляет 4,5 часа. Можете убедиться в этом в спецификации вертолета Bell 206B3, страница 7.
http://www.bellhelicopter.com/en/aircra ... an_web.pdf
Кстати в этой же спецификации Вы найдете ответы практически на все свои вопросы.
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Как-то странно получается - предлагаете задавать вопросы, а потом каким-то странным образом решаете, кто достоин ответов...Александр E - Cessna писал(а):А к вопросу о том, в чём заключается дилерство.... Вам то это зачем?
Ладно, тогда еще я задам вопрос - в чем заключается работа вашей компании, как официального дилера, а то я тут раздумываю, не купить ли мне для разнообразия вертолет Bell ?
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Славненько про вертолеты поговорили...
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Как я уже сказал, мне это сильно напоминает историю с представительством Cirrus плюс немного от http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=2543 (по стилю общения)helisky писал(а):Славненько про вертолеты поговорили...
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Эксплуатирую МД-520(двигатель тот же), средний расход в час 120-130л, заправка 300л, итого на 2часа 40мин.(40 мин. резерв), крейсер(75%-80%) 230-250 км/ч, 2 часа * 250 км/ч = 460-500 км. На сколько я понимаю ТТД дают относительно крейсера, 95 км/ч(50 узлов) это пипец. Откуда эта цифра? Сравнивал графики МД, ЕС, Агусты и Белла, наивыгоднейшая крейсерская скорость 110-120 узлов.
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
110 -120 минимальный километровый расход - режим максимальной дальности.
50-60 минимальный часовой расход - режим максимальной продолжительности.
50-60 минимальный часовой расход - режим максимальной продолжительности.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
спасибо за урок теории полёта. может поговорим как крупный технический специалист с крупным техническим специалистом? я, вот перерыл сейчас РЛЭ вертолёта Bell-206B3, ни в общей части и ни в одном дополнении не нашёл данных о том, что я должен делать, чтобы поиметь расход 20 галлонов в час. просветите, господин крупный технический специалист, что я упускаю. может у меня действительно РЛЭ старое? а вы тоже "дилер" компании Bell? стандартный расход топлива на этом вертолёте 30 галлонов в час. я бы очень не возражал узнать как можно уменьшить расход на 30%.Sergey F писал(а):Уважаемый Mike.
Вы, как крупный технический специалист, должны знать, что у вертолета существует множество режимов полета, расход топлива при которых значительно различается. Более того, существует режим при котором расход топлива минимальный, а продолжительность полета максимальная (заметьте дальность полета при этом не является максимальной). Так вот, максимальная продолжительность полета для вертолета Bell206B3 замеряется для скорости 96 км/час. И в соответствии с данными производителя продолжительность полета при этом составляет 4,5 часа. Можете убедиться в этом в спецификации вертолета Bell 206B3, страница 7.
http://www.bellhelicopter.com/en/aircra ... an_web.pdf
Кстати в этой же спецификации Вы найдете ответы практически на все свои вопросы.
господин Евдокимов! мне хотелось бы узнать в чём заключается ваше дилерство, так как у меня есть по этому направлению несколько технических вопросов. вы пока не ответили ни на один заданный вам вопрос. вот именно поэтому мне хочется знать что вы умеете. я только хотел звонить в Монреаль со своими вопросами, как, смотрю - дилер появился. а дилер общаться не хочет ни в какую! так вы вообще в состоянии отвечать на вопросы по тому продукту, который впариваете, то есть, извините, продаёте?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
12345
Согласен, что мах продолжительность на 60 узлах, но не нашел, что расход при этом 20 галлонов(у меня независимо от скорости средняя 120-130л в час). Не надо жульничать и говорить, что расход на Rolls-Royce Allison 250С-20R/2 - 80-90л. Написали бы, что ошиблись. А доказывая заведомо неверные данные, наводит на разные мысли.
Согласен, что мах продолжительность на 60 узлах, но не нашел, что расход при этом 20 галлонов(у меня независимо от скорости средняя 120-130л в час). Не надо жульничать и говорить, что расход на Rolls-Royce Allison 250С-20R/2 - 80-90л. Написали бы, что ошиблись. А доказывая заведомо неверные данные, наводит на разные мысли.
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Видимо нужно посмотреть удельный расход движка при минимальной потребной мощности (при 60) и посчитать часовй расход - сразу всё станет на свои места. Спорить не о чём.челавиа писал(а):12345
Согласен, что мах продолжительность на 60 узлах, но не нашел, что расход при этом 20 галлонов(у меня независимо от скорости средняя 120-130л в час). Не надо жульничать и говорить, что расход на Rolls-Royce Allison 250С-20R/2 - 80-90л. Написали бы, что ошиблись. А доказывая заведомо неверные данные, наводит на разные мысли.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
никто и не спорит. лично мне просто интересно, каким образом расход уменьшается на треть. я с таким феноменом ещё не сталкивался. ну и интересны комментарии "дилера" по этому поводу.12345 писал(а):Видимо нужно посмотреть удельный расход движка при минимальной потребной мощности (при 60) и посчитать часовй расход - сразу всё станет на свои места. Спорить не о чём.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone