Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

Bell Helicopters

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#16 Сообщение Александр E - Cessna » 01 июн 2009, 11:55

Уважаемый Mikle,

очень рад, что Вы уделили внимание и время проверке нашего сайта. Большая к Вам просьба, Вы, пожалуйста просматривайте его по-чаще, может быть ещё какие ошибки или опечатки найдёте или подскажете где запятых с точками не хватает. Будем признательны.

Предложение о посещении офиса и разговоре о технике остается в силе, на Ваше уважаемое усмотрение.

Более, пока что на Ваши изречения сказать не чего. :D

Удачи!

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#17 Сообщение vova_k » 01 июн 2009, 12:08

Александр E - Cessna писал(а):Уважаемый Mikle,

очень рад, что Вы уделили внимание и время проверке нашего сайта. Большая к Вам просьба, Вы, пожалуйста просматривайте его по-чаще, может быть ещё какие ошибки или опечатки найдёте или подскажете где запятых с точками не хватает. Будем признательны.

Предложение о посещении офиса и разговоре о технике остается в силе, на Ваше уважаемое усмотрение.

Более, пока что на Ваши изречения сказать не чего. :D

Удачи!
Возможно, Mikle был слегка более резок, чем следовало бы, но на 90% он прав, а вот Ваш ответ ни в какие ворота не лезет... Вообще ситуация до боли напоминает ситуацию с официальным дилерством по Cirrus'у

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#18 Сообщение Александр E - Cessna » 01 июн 2009, 13:14

vova_k писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Уважаемый Mikle,

очень рад, что Вы уделили внимание и время проверке нашего сайта. Большая к Вам просьба, Вы, пожалуйста просматривайте его по-чаще, может быть ещё какие ошибки или опечатки найдёте или подскажете где запятых с точками не хватает. Будем признательны.

Предложение о посещении офиса и разговоре о технике остается в силе, на Ваше уважаемое усмотрение.

Более, пока что на Ваши изречения сказать не чего. :D

Удачи!
Возможно, Mikle был слегка более резок, чем следовало бы, но на 90% он прав, а вот Ваш ответ ни в какие ворота не лезет... Вообще ситуация до боли напоминает ситуацию с официальным дилерством по Cirrus'у
Знаете, при всём уважении к Вашему мнению, на 90-ли процентов Mikle прав или нет, обсуждать абсолютно не хочется. Пусть каждый останется при своём мнении. А на счёт "более резок"..... наверное у человека что-то наболело, или обидел его кто.... иначе, как ещё объяснить его "резкость"....? Полемики по этому поводу с нашей стороны не будет. :D

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#19 Сообщение Mikle » 01 июн 2009, 18:20

Александр E - Cessna писал(а):Уважаемый Mikle,

очень рад, что Вы уделили внимание и время проверке нашего сайта. Большая к Вам просьба, Вы, пожалуйста просматривайте его по-чаще, может быть ещё какие ошибки или опечатки найдёте или подскажете где запятых с точками не хватает. Будем признательны.

Предложение о посещении офиса и разговоре о технике остается в силе, на Ваше уважаемое усмотрение.

Более, пока что на Ваши изречения сказать не чего. :D

Удачи!
господин Евдокимов! извините, если мой пост Вас чем-то обидел. но, может быть, Вы всё-таки ответите на основные вопросы? я понимаю, что на всё у Вас ответов нет, но Вы обозначте хотя бы самое главное, если не трудно. во-первых, всё-таки в чём заключается Ваше дилерство? во-вторых, как всё-таки насчёт продолжительности полёта на вертолёте Bell-206B3? Вы предложили поговорить о технике - я Вам задаю технический вопрос. надеюсь, как дилер, Вы в состоянии ответить сколько времени вертолёт продержится в воздухе и в чём я ошибаюсь по этому поводу? для начала так. вот в таком аксепте...

да, я подумаю над Вашим предложением поискать грамматические и синтаксические ошибки на сайте. но моя работа в качестве корректора недёшево стоит...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#20 Сообщение Александр E - Cessna » 01 июн 2009, 18:33

Вы не в чём не ошибаетесь, уважаемый Mikle. Всё в порядке. Не переживайте. :D
Корректор у нас свой - отечественный... :D
А к вопросу о том, в чём заключается дилерство.... Вам то это зачем? :D

Хороших Вам полётов! У Вас прекрасный сайт http://www.aviaformat.com и хорошие фотографии.
Не могли бы Вы высылать на мою почту Ваши обновления (evdokimov@jetgroup.ru)
Фотографирование у Вас прекрасно получается!!!

Sergey F
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:08

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#21 Сообщение Sergey F » 01 июн 2009, 18:34

Уважаемый Mike.

Вы, как крупный технический специалист, должны знать, что у вертолета существует множество режимов полета, расход топлива при которых значительно различается. Более того, существует режим при котором расход топлива минимальный, а продолжительность полета максимальная (заметьте дальность полета при этом не является максимальной). Так вот, максимальная продолжительность полета для вертолета Bell206B3 замеряется для скорости 96 км/час. И в соответствии с данными производителя продолжительность полета при этом составляет 4,5 часа. Можете убедиться в этом в спецификации вертолета Bell 206B3, страница 7.
http://www.bellhelicopter.com/en/aircra ... an_web.pdf

Кстати в этой же спецификации Вы найдете ответы практически на все свои вопросы.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#22 Сообщение vova_k » 01 июн 2009, 18:44

Александр E - Cessna писал(а):А к вопросу о том, в чём заключается дилерство.... Вам то это зачем? :D
Как-то странно получается - предлагаете задавать вопросы, а потом каким-то странным образом решаете, кто достоин ответов...

Ладно, тогда еще я задам вопрос - в чем заключается работа вашей компании, как официального дилера, а то я тут раздумываю, не купить ли мне для разнообразия вертолет Bell ?

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#23 Сообщение helisky » 01 июн 2009, 19:16

Славненько про вертолеты поговорили...
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#24 Сообщение vova_k » 01 июн 2009, 19:59

helisky писал(а):Славненько про вертолеты поговорили...
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.
Как я уже сказал, мне это сильно напоминает историю с представительством Cirrus плюс немного от http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=2543 (по стилю общения)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#25 Сообщение челавиа » 01 июн 2009, 20:43

Эксплуатирую МД-520(двигатель тот же), средний расход в час 120-130л, заправка 300л, итого на 2часа 40мин.(40 мин. резерв), крейсер(75%-80%) 230-250 км/ч, 2 часа * 250 км/ч = 460-500 км. На сколько я понимаю ТТД дают относительно крейсера, 95 км/ч(50 узлов) это пипец. Откуда эта цифра? Сравнивал графики МД, ЕС, Агусты и Белла, наивыгоднейшая крейсерская скорость 110-120 узлов.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#26 Сообщение 12345 » 01 июн 2009, 21:27

110 -120 минимальный километровый расход - режим максимальной дальности.
50-60 минимальный часовой расход - режим максимальной продолжительности.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#27 Сообщение Mikle » 01 июн 2009, 21:32

Sergey F писал(а):Уважаемый Mike.

Вы, как крупный технический специалист, должны знать, что у вертолета существует множество режимов полета, расход топлива при которых значительно различается. Более того, существует режим при котором расход топлива минимальный, а продолжительность полета максимальная (заметьте дальность полета при этом не является максимальной). Так вот, максимальная продолжительность полета для вертолета Bell206B3 замеряется для скорости 96 км/час. И в соответствии с данными производителя продолжительность полета при этом составляет 4,5 часа. Можете убедиться в этом в спецификации вертолета Bell 206B3, страница 7.
http://www.bellhelicopter.com/en/aircra ... an_web.pdf

Кстати в этой же спецификации Вы найдете ответы практически на все свои вопросы.
спасибо за урок теории полёта. может поговорим как крупный технический специалист с крупным техническим специалистом? я, вот перерыл сейчас РЛЭ вертолёта Bell-206B3, ни в общей части и ни в одном дополнении не нашёл данных о том, что я должен делать, чтобы поиметь расход 20 галлонов в час. просветите, господин крупный технический специалист, что я упускаю. может у меня действительно РЛЭ старое? а вы тоже "дилер" компании Bell? стандартный расход топлива на этом вертолёте 30 галлонов в час. я бы очень не возражал узнать как можно уменьшить расход на 30%.

господин Евдокимов! мне хотелось бы узнать в чём заключается ваше дилерство, так как у меня есть по этому направлению несколько технических вопросов. вы пока не ответили ни на один заданный вам вопрос. вот именно поэтому мне хочется знать что вы умеете. я только хотел звонить в Монреаль со своими вопросами, как, смотрю - дилер появился. а дилер общаться не хочет ни в какую! так вы вообще в состоянии отвечать на вопросы по тому продукту, который впариваете, то есть, извините, продаёте?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#28 Сообщение челавиа » 01 июн 2009, 21:58

12345

Согласен, что мах продолжительность на 60 узлах, но не нашел, что расход при этом 20 галлонов(у меня независимо от скорости средняя 120-130л в час). Не надо жульничать и говорить, что расход на Rolls-Royce Allison 250С-20R/2 - 80-90л. Написали бы, что ошиблись. А доказывая заведомо неверные данные, наводит на разные мысли.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#29 Сообщение 12345 » 01 июн 2009, 22:21

челавиа писал(а):12345

Согласен, что мах продолжительность на 60 узлах, но не нашел, что расход при этом 20 галлонов(у меня независимо от скорости средняя 120-130л в час). Не надо жульничать и говорить, что расход на Rolls-Royce Allison 250С-20R/2 - 80-90л. Написали бы, что ошиблись. А доказывая заведомо неверные данные, наводит на разные мысли.
Видимо нужно посмотреть удельный расход движка при минимальной потребной мощности (при 60) и посчитать часовй расход - сразу всё станет на свои места. Спорить не о чём.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#30 Сообщение Mikle » 01 июн 2009, 22:46

12345 писал(а):Видимо нужно посмотреть удельный расход движка при минимальной потребной мощности (при 60) и посчитать часовй расход - сразу всё станет на свои места. Спорить не о чём.
никто и не спорит. лично мне просто интересно, каким образом расход уменьшается на треть. я с таким феноменом ещё не сталкивался. ну и интересны комментарии "дилера" по этому поводу.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ответить

Вернуться в «Bell Helicopter»