Если ты не понял - это одни и те же люди. Кстати. Вернее - одна и та же компания людей.vova_k писал(а):Как я уже сказал, мне это сильно напоминает историю с представительством Cirrus плюс немного от http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=2543 (по стилю общения)helisky писал(а):Славненько про вертолеты поговорили...
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.
Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Общаться... с Вами? О чём? Вы же прекрасный специалист и всё знаете сами... Зачем Вам какая-то информация от других людей? Она Вам не нужна!!!!Mikle писал(а): господин Евдокимов! мне хотелось бы узнать в чём заключается ваше дилерство, так как у меня есть по этому направлению несколько технических вопросов. вы пока не ответили ни на один заданный вам вопрос. вот именно поэтому мне хочется знать что вы умеете. я только хотел звонить в Монреаль со своими вопросами, как, смотрю - дилер появился. а дилер общаться не хочет ни в какую! так вы вообще в состоянии отвечать на вопросы по тому продукту, который впариваете, то есть, извините, продаёте?
А по своим вопросам позвоните в Монреаль! Это абсолютно правильное решение с Вашей стороны!
Никто не собирается жульничать. Если эти цифры будут реально не правильными - исправим. Да и смысл то нам какой...?челавиа писал(а):12345
Согласен, что мах продолжительность на 60 узлах, но не нашел, что расход при этом 20 галлонов(у меня независимо от скорости средняя 120-130л в час). Не надо жульничать и говорить, что расход на Rolls-Royce Allison 250С-20R/2 - 80-90л. Написали бы, что ошиблись. А доказывая заведомо неверные данные, наводит на разные мысли.
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Да ладно тебе... Бруев из Саратова, мне кажется, с ними не аффилирован (по крайней мере, данных об этом нет)Jan писал(а): Если ты не понял - это одни и те же люди. Кстати. Вернее - одна и та же компания людей.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Приехали......Jan писал(а):Если ты не понял - это одни и те же люди. Кстати. Вернее - одна и та же компания людей.vova_k писал(а):Как я уже сказал, мне это сильно напоминает историю с представительством Cirrus плюс немного от http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=2543 (по стилю общения)helisky писал(а):Славненько про вертолеты поговорили...
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Александр, один мой приятель неспешно думает о покупке 407-го. Почем для народа новый в Москве (с таможней) и отдельно - постановка на учет + СЛГ?Александр E - Cessna писал(а):Никто не собирается жульничать. Если эти цифры будут реально не правильными - исправим. Да и смысл то нам какой...?
Можно в личку. Спасибо.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Если "постановка на учет", то не СЛГ, а техосмотр. Простите...
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Я что-то не так написал?helisky писал(а):Если "постановка на учет", то не СЛГ, а техосмотр. Простите...
Постановка на учет - получение Свидетельства о регистрации ВС в реестре.
СЛГ - понятно, что это такое.
Таким образом, это - две разные вещи, которые я и перечислил через знак "+". Надо было через запятую?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Чего тут жульничать - есть данные производителя (4.6-4.9ч при 49уз), вот ему вопросы и задавать.Александр E - Cessna писал(а):Никто не собирается жульничать. Если эти цифры будут реально не правильными - исправим. Да и смысл то нам какой...?челавиа писал(а):12345
Согласен, что мах продолжительность на 60 узлах, но не нашел, что расход при этом 20 галлонов(у меня независимо от скорости средняя 120-130л в час). Не надо жульничать и говорить, что расход на Rolls-Royce Allison 250С-20R/2 - 80-90л. Написали бы, что ошиблись. А доказывая заведомо неверные данные, наводит на разные мысли.
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Я вот что хочу сказать (немного не в струю):helisky писал(а):Славненько про вертолеты поговорили...
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.
Люди начинают новое дело - вход в бизнес во время кризиса, диверсификация рисков, бла-бла-бла. Специалистов понадергали, какие под руку попались, сами пока ни уха, ни рыла не понимают в технических деталях, сайт сваяли, толмача нашли... Обычное, в общем, для нашей страны дело - да и не только для нашей. Меня все эти ляпы и неготовность моментально дать правильный ответ не удивляют. Главное, чтобы "на кошках" не тренировались - за деньги и нервы этих самых "кошек" (как было с capix'ом), пусть лучше здесь все обтесывается. Поэтому я не сторонник таких агрессивных наездов - нас же никто пока кинуть не пытается...
Кстати, есть такая не маленькая компания - Land Rover называется. С полноценным представительством в России. У них, между прочим, вся внутренняя переписка по-английски идет (между русскими сотрудниками). Сидел сейчас, читал изданный на русском языке букварь на Range Rover (не сайт рекламный - толстую книгу!). Так там переводчик перевел в НЕСКОЛЬКИХ МЕСТАХ типа: "нажмите кнопку и удерживайте ее в течение 2 ДЮЙМОВ...", "если Вы не нажали кнопку в течение 10 ДЮЙМОВ..." - ну и чего мы хотим от людей, НАЧИНАЮЩИХ бизнес в авиации?
Как-то сумбурно получилось - но уж не взыщите... Хотя я лично - за профессионализм во всем, в том числе - в спекуляциях...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Второй раз... Приехали....Misha писал(а):Я вот что хочу сказать (немного не в струю):helisky писал(а):Славненько про вертолеты поговорили...
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.
Люди начинают новое дело - вход в бизнес во время кризиса, диверсификация рисков, бла-бла-бла. Специалистов понадергали, какие под руку попались, сами пока ни уха, ни рыла не понимают в технических деталях, сайт сваяли, толмача нашли... Обычное, в общем, для нашей страны дело - да и не только для нашей. Меня все эти ляпы и неготовность моментально дать правильный ответ не удивляют. Главное, чтобы "на кошках" не тренировались - за деньги и нервы этих самых "кошек" (как было с capix'ом), пусть лучше здесь все обтесывается. Поэтому я не сторонник таких агрессивных наездов - нас же никто пока кинуть не пытается...
Кстати, есть такая не маленькая компания - Land Rover называется. С полноценным представительством в России. У них, между прочим, вся внутренняя переписка по-английски идет (между русскими сотрудниками). Сидел сейчас, читал изданный на русском языке букварь на Range Rover (не сайт рекламный - толстую книгу!). Так там переводчик перевел в НЕСКОЛЬКИХ МЕСТАХ типа: "нажмите кнопку и удерживайте ее в течение 2 ДЮЙМОВ...", "если Вы не нажали кнопку в течение 10 ДЮЙМОВ..." - ну и чего мы хотим от людей, НАЧИНАЮЩИХ бизнес в авиации?
Как-то сумбурно получилось - но уж не взыщите... Хотя я лично - за профессионализм во всем, в том числе - в спекуляциях...
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
А в чём собственно вина Александр E - Cessna?В продолжительности полёта 206го?Так это к Bell Helicopter.Любой может зайти к ним на сайт и сам увидеть заявленную продолжительность.Как достигается минимальный часовой расход не секрет.Так в чём суть претензий к Александру?Перевод да корявый и есть, что подправить.Надеюсь со временем учтут.
На первые вопросы Janа были получены достаточно компетентные ответы.
Почему представителем выбрана именно эта компания опять же вопросы к Bell Helicopter.Видимо они удовлетворяют каким то требованиям предъявляемым Bell Helicopter к своим представительствам.
Misha на твой вопрос нет однозначного ответа.Извини, что я вместо Александра отвечаю, но немного знаком с темой.Во первых цена таможни как я думаю ты слышал, " от одного мужика в бане" , может быть разной на одинаковый товар.Правда проблемы потом тоже могут быть разные.Во вторых цена 407го довольно сильно зависит от комплектации.Поэтому наверное правильнее спрашивать цену конкретной комплектации на заводе.А таможню можно и самому прикинуть.
А товарищу твоему и без представителя поможем.Точно будет дешевле.
На первые вопросы Janа были получены достаточно компетентные ответы.
Почему представителем выбрана именно эта компания опять же вопросы к Bell Helicopter.Видимо они удовлетворяют каким то требованиям предъявляемым Bell Helicopter к своим представительствам.
Misha на твой вопрос нет однозначного ответа.Извини, что я вместо Александра отвечаю, но немного знаком с темой.Во первых цена таможни как я думаю ты слышал, " от одного мужика в бане" , может быть разной на одинаковый товар.Правда проблемы потом тоже могут быть разные.Во вторых цена 407го довольно сильно зависит от комплектации.Поэтому наверное правильнее спрашивать цену конкретной комплектации на заводе.А таможню можно и самому прикинуть.
А товарищу твоему и без представителя поможем.Точно будет дешевле.
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Что значит "второй раз"? Вы и к ЛэндРоверам отношение имеете???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Нет... к Land Rover, к счастью, отношения не имеемMisha писал(а):Что значит "второй раз"? Вы и к ЛэндРоверам отношение имеете???
Так... подумалось просто...
Оценка не плохая получилась
Misha писал(а): Специалистов понадергали, какие под руку попались, сами пока ни уха, ни рыла не понимают в технических деталях, сайт сваяли, толмача нашли...
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Этот стоит на Bell " Rolls-Royce Model 250-C20J " Модель двигателя одна , только вот модификация разная. Думаю и расход будет отличаться .челавиа писал(а): расход на Rolls-Royce Allison 250С-20R/2 - 80-90л.
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Александр, возможно я и ошибаюсь, но разве вы не работаете совместо с людьми, являющимися дилерами Cirrus, Glasair? Если нет - прошу извинить за необоснованные подозрения .Александр E - Cessna писал(а):Приехали......Jan писал(а): Если ты не понял - это одни и те же люди. Кстати. Вернее - одна и та же компания людей.