Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

Bell Helicopters

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#31 Сообщение Jan » 01 июн 2009, 23:13

vova_k писал(а):
helisky писал(а):Славненько про вертолеты поговорили...
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.
Как я уже сказал, мне это сильно напоминает историю с представительством Cirrus плюс немного от http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=2543 (по стилю общения)
Если ты не понял - это одни и те же люди. Кстати. Вернее - одна и та же компания людей.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#32 Сообщение Александр E - Cessna » 01 июн 2009, 23:25

Mikle писал(а): господин Евдокимов! мне хотелось бы узнать в чём заключается ваше дилерство, так как у меня есть по этому направлению несколько технических вопросов. вы пока не ответили ни на один заданный вам вопрос. вот именно поэтому мне хочется знать что вы умеете. я только хотел звонить в Монреаль со своими вопросами, как, смотрю - дилер появился. а дилер общаться не хочет ни в какую! так вы вообще в состоянии отвечать на вопросы по тому продукту, который впариваете, то есть, извините, продаёте?
Общаться... с Вами? О чём? Вы же прекрасный специалист и всё знаете сами... Зачем Вам какая-то информация от других людей? Она Вам не нужна!!!! :D
А по своим вопросам позвоните в Монреаль! Это абсолютно правильное решение с Вашей стороны!
челавиа писал(а):12345

Согласен, что мах продолжительность на 60 узлах, но не нашел, что расход при этом 20 галлонов(у меня независимо от скорости средняя 120-130л в час). Не надо жульничать и говорить, что расход на Rolls-Royce Allison 250С-20R/2 - 80-90л. Написали бы, что ошиблись. А доказывая заведомо неверные данные, наводит на разные мысли.
Никто не собирается жульничать. Если эти цифры будут реально не правильными - исправим. Да и смысл то нам какой...? :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#33 Сообщение Misha » 01 июн 2009, 23:26

Jan писал(а): Если ты не понял - это одни и те же люди. Кстати. Вернее - одна и та же компания людей.
Да ладно тебе... Бруев из Саратова, мне кажется, с ними не аффилирован (по крайней мере, данных об этом нет)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#34 Сообщение Александр E - Cessna » 01 июн 2009, 23:28

Jan писал(а):
vova_k писал(а):
helisky писал(а):Славненько про вертолеты поговорили...
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.
Как я уже сказал, мне это сильно напоминает историю с представительством Cirrus плюс немного от http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=2543 (по стилю общения)
Если ты не понял - это одни и те же люди. Кстати. Вернее - одна и та же компания людей.
:shock: :?: :?: :?: Приехали......

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#35 Сообщение Misha » 01 июн 2009, 23:29

Александр E - Cessna писал(а):Никто не собирается жульничать. Если эти цифры будут реально не правильными - исправим. Да и смысл то нам какой...? :D
Александр, один мой приятель неспешно думает о покупке 407-го. Почем для народа новый в Москве (с таможней) и отдельно - постановка на учет + СЛГ?

Можно в личку. Спасибо.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#36 Сообщение helisky » 01 июн 2009, 23:33

Если "постановка на учет", то не СЛГ, а техосмотр. Простите...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#37 Сообщение Misha » 01 июн 2009, 23:38

helisky писал(а):Если "постановка на учет", то не СЛГ, а техосмотр. Простите...
Я что-то не так написал?
Постановка на учет - получение Свидетельства о регистрации ВС в реестре.
СЛГ - понятно, что это такое.

Таким образом, это - две разные вещи, которые я и перечислил через знак "+". Надо было через запятую?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#38 Сообщение 12345 » 02 июн 2009, 00:11

Александр E - Cessna писал(а):
челавиа писал(а):12345

Согласен, что мах продолжительность на 60 узлах, но не нашел, что расход при этом 20 галлонов(у меня независимо от скорости средняя 120-130л в час). Не надо жульничать и говорить, что расход на Rolls-Royce Allison 250С-20R/2 - 80-90л. Написали бы, что ошиблись. А доказывая заведомо неверные данные, наводит на разные мысли.
Никто не собирается жульничать. Если эти цифры будут реально не правильными - исправим. Да и смысл то нам какой...? :D
Чего тут жульничать - есть данные производителя (4.6-4.9ч при 49уз), вот ему вопросы и задавать.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#39 Сообщение Misha » 02 июн 2009, 00:20

helisky писал(а):Славненько про вертолеты поговорили...
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.
Я вот что хочу сказать (немного не в струю):

Люди начинают новое дело - вход в бизнес во время кризиса, диверсификация рисков, бла-бла-бла. Специалистов понадергали, какие под руку попались, сами пока ни уха, ни рыла не понимают в технических деталях, сайт сваяли, толмача нашли... Обычное, в общем, для нашей страны дело - да и не только для нашей. Меня все эти ляпы и неготовность моментально дать правильный ответ не удивляют. Главное, чтобы "на кошках" не тренировались - за деньги и нервы этих самых "кошек" (как было с capix'ом), пусть лучше здесь все обтесывается. Поэтому я не сторонник таких агрессивных наездов - нас же никто пока кинуть не пытается...

Кстати, есть такая не маленькая компания - Land Rover называется. С полноценным представительством в России. У них, между прочим, вся внутренняя переписка по-английски идет (между русскими сотрудниками). Сидел сейчас, читал изданный на русском языке букварь на Range Rover (не сайт рекламный - толстую книгу!). Так там переводчик перевел в НЕСКОЛЬКИХ МЕСТАХ типа: "нажмите кнопку и удерживайте ее в течение 2 ДЮЙМОВ...", "если Вы не нажали кнопку в течение 10 ДЮЙМОВ..." - ну и чего мы хотим от людей, НАЧИНАЮЩИХ бизнес в авиации?

Как-то сумбурно получилось - но уж не взыщите... ;-) Хотя я лично - за профессионализм во всем, в том числе - в спекуляциях...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#40 Сообщение Александр E - Cessna » 02 июн 2009, 00:25

Misha писал(а):
helisky писал(а):Славненько про вертолеты поговорили...
Mikle, по-моему, чрезмерно был мягок и учтив.
Похоже господам "представителям" все равно что впаривать - лыко, гвозди, китайские автомобили или вертолеты Bell.
Я вот что хочу сказать (немного не в струю):

Люди начинают новое дело - вход в бизнес во время кризиса, диверсификация рисков, бла-бла-бла. Специалистов понадергали, какие под руку попались, сами пока ни уха, ни рыла не понимают в технических деталях, сайт сваяли, толмача нашли... Обычное, в общем, для нашей страны дело - да и не только для нашей. Меня все эти ляпы и неготовность моментально дать правильный ответ не удивляют. Главное, чтобы "на кошках" не тренировались - за деньги и нервы этих самых "кошек" (как было с capix'ом), пусть лучше здесь все обтесывается. Поэтому я не сторонник таких агрессивных наездов - нас же никто пока кинуть не пытается...

Кстати, есть такая не маленькая компания - Land Rover называется. С полноценным представительством в России. У них, между прочим, вся внутренняя переписка по-английски идет (между русскими сотрудниками). Сидел сейчас, читал изданный на русском языке букварь на Range Rover (не сайт рекламный - толстую книгу!). Так там переводчик перевел в НЕСКОЛЬКИХ МЕСТАХ типа: "нажмите кнопку и удерживайте ее в течение 2 ДЮЙМОВ...", "если Вы не нажали кнопку в течение 10 ДЮЙМОВ..." - ну и чего мы хотим от людей, НАЧИНАЮЩИХ бизнес в авиации?

Как-то сумбурно получилось - но уж не взыщите... ;-) Хотя я лично - за профессионализм во всем, в том числе - в спекуляциях...
:shock: :!: :!: :!: :?: :?: :?: Второй раз... Приехали.... :(

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#41 Сообщение L13 » 02 июн 2009, 00:30

А в чём собственно вина Александр E - Cessna?В продолжительности полёта 206го?Так это к Bell Helicopter.Любой может зайти к ним на сайт и сам увидеть заявленную продолжительность.Как достигается минимальный часовой расход не секрет.Так в чём суть претензий к Александру?Перевод да корявый и есть, что подправить.Надеюсь со временем учтут.
На первые вопросы Janа были получены достаточно компетентные ответы.
Почему представителем выбрана именно эта компания опять же вопросы к Bell Helicopter.Видимо они удовлетворяют каким то требованиям предъявляемым Bell Helicopter к своим представительствам.
Misha на твой вопрос нет однозначного ответа.Извини, что я вместо Александра отвечаю, но немного знаком с темой.Во первых цена таможни как я думаю ты слышал, " от одного мужика в бане" :D , может быть разной на одинаковый товар.Правда проблемы потом тоже могут быть разные.Во вторых цена 407го довольно сильно зависит от комплектации.Поэтому наверное правильнее спрашивать цену конкретной комплектации на заводе.А таможню можно и самому прикинуть.
А товарищу твоему и без представителя поможем.Точно будет дешевле. :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#42 Сообщение Misha » 02 июн 2009, 00:31

Что значит "второй раз"? Вы и к ЛэндРоверам отношение имеете???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#43 Сообщение Александр E - Cessna » 02 июн 2009, 00:42

Misha писал(а):Что значит "второй раз"? Вы и к ЛэндРоверам отношение имеете???
Нет... к Land Rover, к счастью, отношения не имеем :D
Так... подумалось просто...
Оценка не плохая получилась :D
Misha писал(а): Специалистов понадергали, какие под руку попались, сами пока ни уха, ни рыла не понимают в технических деталях, сайт сваяли, толмача нашли...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#44 Сообщение Ton » 02 июн 2009, 06:55

челавиа писал(а): расход на Rolls-Royce Allison 250С-20R/2 - 80-90л.
Этот стоит на Bell " Rolls-Royce Model 250-C20J " Модель двигателя одна , только вот модификация разная. Думаю и расход будет отличаться .

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#45 Сообщение Jan » 02 июн 2009, 08:14

Александр E - Cessna писал(а):
Jan писал(а): Если ты не понял - это одни и те же люди. Кстати. Вернее - одна и та же компания людей.
:shock: :?: :?: :?: Приехали......
Александр, возможно я и ошибаюсь, но разве вы не работаете совместо с людьми, являющимися дилерами Cirrus, Glasair? Если нет - прошу извинить за необоснованные подозрения :).

Ответить

Вернуться в «Bell Helicopter»