Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

Bell Helicopters

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#106 Сообщение Mikle » 09 июн 2009, 19:50

Александр E - Cessna писал(а):1. Серийные номера вертолетов добавляются в Карту Данных МАКом по запросу от Bell Helicopter при подтверждении соответствия конфигурации конкретного вертолета требованиям Сертификата Типа МАК.
небесплатно, я понимаю... во всяком случае для б/у вертолётов.


Александр E - Cessna писал(а):Таким образом, вертолет Bell 206B с серийным номером от 716 до 2211 при выполнении сервисной инструкции 206-112 может соответствовать требованиям Сертификта Типа МАК. При этом, безусловно, дополнительно обязательна установка МАКовского сертификационного пакета.
что за пакет?
Александр E - Cessna писал(а):В каждом конкретном случае необходим запрос через Bell в МАК, при этом Отдел летной годности в Bell, должен будет убедиться, что конфигурация конкретного вертолета соответствует требованиям Сертификата Типа МАК. Это можно организовать.
это очень неудобно и вводит в непонятно какие дополнительные расходы. неужели при экспорте б/у вертолёта кто-то будет заморачиваться, вызывая специалистов из Отдела лётной годности Bell? вызов спецов и запрос будут стоить немало денег, и без всякой гарантии, что МАК даст добро.

Александр E - Cessna писал(а):Может было бы удобнее Вам выслать на мой эл. адрес полную спецификацию этого вертолёта. Далее, мы может быть и сами запросим МАК на соответствие СТ.
мы тут вроде обсуждаем общую информацию по вертолётам, а не какую-то конкретную сделку купли-продажи. так что пока высылать нечего.
Александр E - Cessna писал(а):В приложении , на всякий случай, сертификат типа на Bell-206B.
по сертификату типа отдельно много вопросов, по содержанию и формулировкам. но это, скорее всего, не к Вам. спасибо за информацию.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#107 Сообщение L13 » 09 июн 2009, 22:51

Mikle никого с BELLa вызывать не нужно.Регистрируешь и подаёшь заявку на сертификацию экземпляра воздушного судна.Это не в МАК.Сертификационный центр подтверждает соответствие конкретного вертолёта сертификату типа и карте данных и на основании этого бумагу в МАК.А МАК по этой бумаге и экспортному сертификату вносит номер в конкретное дополнение.Видимо не безвозмездно.В деталях могу ошибаться, но процедура примерно такая.Скажем так уже опробованная.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#108 Сообщение Mikle » 09 июн 2009, 23:44

L13 писал(а):Mikle никого с BELLa вызывать не нужно.Регистрируешь и подаёшь заявку на сертификацию экземпляра воздушного судна.Это не в МАК.Сертификационный центр подтверждает соответствие конкретного вертолёта сертификату типа и карте данных и на основании этого бумагу в МАК.А МАК по этой бумаге и экспортному сертификату вносит номер в конкретное дополнение.Видимо не безвозмездно.В деталях могу ошибаться, но процедура примерно такая.Скажем так уже опробованная.
Александр E - Cessna писал(а):В каждом конкретном случае необходим запрос через Bell в МАК, при этом Отдел летной годности в Bell, должен будет убедиться, что конфигурация конкретного вертолета соответствует требованиям Сертификата Типа МАК. Это можно организовать.
я перестал понимать кто в чём прав. L13, речь шла о Bell-206B, доработанных по сервисному бюллетеню в Bell-206B3. ты о том же или просто о сертификации Bell-206B3? Сертификационный центр - это не МАК разве? к какому ведомству он принадлежит?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#109 Сообщение L13 » 10 июн 2009, 00:07

МАК это МАК, а сертификационные, да именно в множественном числе, центры это другое.Ни к какому ведомству не принадлежат.Могут быть например ООО(Ltd так я думаю тебе понятней :) ).Ты спрашивал про б/у вертолёты и процедуру внесения их серийных номеров в карту данных.Я её кратенько описал.По моему уже не раз обсуждали, что есть "сертификат типа", а есть "сертификация ЭКЗЕМПЛЯРА воздушного судна".Я не доказываю свою или чью то правоту.Я описал процедуру на основе опыта постановки б/у ВС в реестр гражданских ВС и получения на них СЛГ.Безусловно в общем и без подробностей.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#110 Сообщение Mikle » 10 июн 2009, 00:16

ок, спасибо. вообще-то вопрос другой обсуждался, про модификацию Bell-206B в Bell-206B3, и как к этой модификации относится МАК.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#111 Сообщение Александр E - Cessna » 10 июн 2009, 10:50

Mikle писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Таким образом, вертолет Bell 206B с серийным номером от 716 до 2211 при выполнении сервисной инструкции 206-112 может соответствовать требованиям Сертификта Типа МАК. При этом, безусловно, дополнительно обязательна установка МАКовского сертификационного пакета.
что за пакет?
Это выдержка из Дополнения МАК к РЛЭ по составу сертификационного кита:

The Interstate Aviation Committee — Aviation Register, Commonwealth of Independent States kit consists of a metric altimeter for flight reference in a metrically-measured airspace environment, provisions for a VHF emergency radio communication system (located on interior side of pilot door), and a requirement for the fire detection system kit. The kit also adds placards and markings in Russian language. Other limitations specific to flight within Commonwealth of Independent States’ airspace are included in this Flight Manual Supplement.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#112 Сообщение Mikle » 23 июл 2009, 23:21

нет, ну остановиться читать "шедевры" у вас на сайте невозможно. перейду с ветки про РЛЭ сюда.

"Litter equipment - Спасательные носилки" - почему всё так буквально переводится? никогда не слышал термина "спасательные" применительно к носилкам.
Auxiliary 13 AMP battery (aft) - Дополнительная аккумуляторная батарея 13 АМП (сзади) - опять мастера дословного перевода! "сзади" чего? может, всё-таки "в хвостовой части"?
"Cargo hook equipment Грузовой крюк" - дословный перевод не даёт покоя. вообще-то это называется "замок внешней подвески", а не грузовой крюк. это же вертолёт, а не подьёмный кран в конце концов!!!
"CIS Certification kit Российская сертификация" - то есть CIS - это сокращённо по-английски Россия? потрясающе!

"В соответствии с требованиями Сертификата Типа СТ240-Bell 206B, выданного Авиационным
Регистром Межгосударственного авиационного комитета, и дополнения к Руководству по
технической эксплуатации для эксплуатации в РФ на вертолете должно быть установлено
следующее оборудование:
...............
· кислородное оборудование в случае полетов на высоте более 2400 м с пассажирами и
3000 м без пассажиров (только экипаж);"
вот здесь уже процедурный вопрос. а с каких щей при полётах выше 2400 нужно кислородное оборудование? всю жизнь оно было нужно выше 4000 или 4500 метров. это уже вопрос не к вам скорее всего, если только редактор сайта опять не напорол что-нибудь...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#113 Сообщение Александр E - Cessna » 23 июл 2009, 23:26

Mikle, договорённость остаётся в силе. E-mail : evdokimov@jetgroup.ru.
Александр E - Cessna писал(а):Эти правки в предложениях - они по всем типам одинаковые. Так что одного проверенного предложения будет достаточно, чтобы исправить другие.
Что же делать... берём на пол-ставки (на половину, потому как всё-таки бОльшая часть перевода правильная). Только страницу до конца смотрим.
Шлите счёт. Оплатим завтра. Можно на E-mail.

vlad13
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:19
Member of AOPA: No

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#114 Сообщение vlad13 » 06 авг 2010, 12:40

Здравствуйте господин Евдокимов. Я только что зарегистрировался а тема вроде закрыта давно но тем не менее попытаюсь задать вопрос.
Наша фирма приобрела Белл-427, тех. литература существует только в электронном виде и на английском языке. Не подскажете где можно найти на данный тип: РЛЭ, РТЭ, описания на различные комплектующие изделия, а также программу ТО (фактически тоже самое только официально и на русском языке), РТЭ двигателя (EMM), описание редуктора.
Спасибо.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter

#115 Сообщение Александр E - Cessna » 08 авг 2010, 11:23

vlad13 писал(а):Здравствуйте господин Евдокимов. Я только что зарегистрировался а тема вроде закрыта давно но тем не менее попытаюсь задать вопрос.
Наша фирма приобрела Белл-427, тех. литература существует только в электронном виде и на английском языке. Не подскажете где можно найти на данный тип: РЛЭ, РТЭ, описания на различные комплектующие изделия, а также программу ТО (фактически тоже самое только официально и на русском языке), РТЭ двигателя (EMM), описание редуктора.
Спасибо.
На русском языке переводы не видел. Объём для перевода очень большой, и учитывая, что вертолёты (такие как 427-й) всё-таки не массовый продукт, переводить вряд ли кто-то возьмётся. Если только сам владелец захочет заплатить, то решить вопрос можно, но нужно ли? Оригинальная литература (на английском) всегда будет официальной, а если она на русском, то только для справки.

Ответить

Вернуться в «Bell Helicopter»