МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#1 Сообщение trapper » 21 мар 2014, 13:55

Залетал на денёк к Малабару. Был впечатлён, как изменилась его мастерская. Забит новый ангар и бортов 5 на улице в очереди ждут ремонта и сборки.
фото 1.JPG
фото 7.JPG
фото 8.JPG
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#2 Сообщение Pol2 » 22 мар 2014, 18:31

Вот это да, ещё пару годиков и МАРЗ в Омске переплюнет МАРЗ в Москве. Самое главное - улыбающееся лицо руководителя, на фоне пристального взгляда вождя :mrgreen:
Что это - коммунизм или капитализм?
Завяжу с полётами - буду просить тебя открыть филиал в Красноярске.
Впечатляет! Приятно посмотреть.

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#3 Сообщение Ворожейкин » 23 мар 2014, 05:34

Приятно видеть впечатляющие результаты уважаемого Малабара!!!!
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#4 Сообщение Jantar » 23 мар 2014, 10:30

Саша, а ты почему сам скромно молчишь??? Рассказывай, очень интересно!!!
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#5 Сообщение Serega » 23 мар 2014, 13:00

Вообще давно Пилот-Тв пора туда :-)
Иванов Сергей

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#6 Сообщение ksm15 » 23 мар 2014, 16:31

Пилот ТВ у нас уже здесь был. Думаю лишняя реклама может только помешать.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#7 Сообщение Malabar » 24 мар 2014, 09:24

не нужно так раздувать, МАРЗ....
всего лишь хобби.

ангар старый, со времен СССР, сделал ремонт, отопление, что бы было где зимой ,,ломать,,
очередные приобретенные для себя любимого ,,дрова,,
борта друзей, которым хочется в тепле собрать из транспортного состояние новую игрушку,
вообщем общественная организация времен СССР, АЭРОКЛУБ
поэтому и символика Ленинская))))

зы.
слова жены,
-- раньше мужики собирались в гаражах, а теперь на аэродроме в самолетики играются--
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#8 Сообщение Misha » 24 мар 2014, 10:08

Саш, когда ты станешь совсем старым - про тебя кто-нибудь напишет так же, как я писал про ангар, затерянный в прериях Техаса
lt.ak писал(а):
Misha писал(а):... В ангаре два мужика: один помоложе, лет 65-70. А второй – под 80 точно. Восстанавливают какой-то двухмоторный самолет. Причем восстанавливают из дерьма: движки раскиданы основательно, а мужики обшивают всякие лонжероны и нервюры крыла листовым дюралем – буквально на коленке. Впрочем, заклепки используют точно такие, как мы видели в цехах Робинсона. На мой вопрос ответили, что и движки, и электрику тоже будут делать самостоятельно. Я аж охренел от этих местных Кулибиных. Зауважал...
http://amarillo.com/stories/110708/bus_11664684.shtml
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#9 Сообщение Malabar » 24 мар 2014, 10:32

Misha писал(а):Саш, когда ты станешь совсем старым - про тебя кто-нибудь напишет так же, как я писал про ангар, затерянный в прериях Техаса
вообщем не самое плохое время провождения для старости.
конечно в Texac гораздо приятней чем Сибирь
но мне и тут будет прикольно наблюдать, сидя в кресле, попивая пиво, как летают мои самолетики.

Misha, на одной из ветки совсем недавно описывал свой полет на bell-47,
при лично встречи буду пристрастно расспрашивать,
предметно засматриваюсь на эти ,,дрова,, а ты единственный кого я знаю кто на нем летал.
в начале след месяце буду в мАсква )))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#10 Сообщение Misha » 24 мар 2014, 11:09

Malabar писал(а):
Misha, на одной из ветки совсем недавно описывал свой полет на bell-47,
при лично встречи буду пристрастно расспрашивать,
предметно засматриваюсь на эти ,,дрова,, а ты единственный кого я знаю кто на нем летал.
в начале след месяце буду в мАсква )))
Саш, все расскажу, приезжай. Только Bell-47 (так же как и Швайцер-300, Робинсон-22, Cabri G2) - не "твои" машины. Кроме спиннинга хрен чего увезешь :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#11 Сообщение Malabar » 24 мар 2014, 12:50

Misha писал(а): Кроме спиннинга хрен чего увезешь
вот в таком формате мне как раз и нужно, машина подскока,
на не большие расстояния (вместо як-12)
вертолет, при полете далее чем на 200 км превращается танкер
что бы летать далеко и быстро есть самолет .

есть интересная версия 4х местная Bell-47J Ranger
Это был первый вертолет для перевозки президента США (Дуайт Эйзенхауэр, 1957)


Max Take-Off Wt.: 2,800 lbs.
Empty Wt.: 1,615 lbs.
Max Cruising Speed: 105 mph 91 kts
Normal Cruising Speed: 99 mph 86 kts
Service Ceiling: N/A
Fuel Capacity: 40 US gallons
Range: 200 miles
Fuel Type: 80/87 octane
Fuel Consumption: 20 GPH
Engine: 1 Lycoming VO-435 rated @ 270 HP
Seating: 3 Passengers
Crew: 1 Pilot


наверное обсуждение bell-47 лучше перенести в соответствующую ветку
viewtopic.php?f=101&t=4637
Вложения
vertolet-bely-dom.jpg
vertolet-bely-dom.jpg (77.35 КБ) 15919 просмотров
N76HA.jpg
N76HA.jpg (26.15 КБ) 15919 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
baikonur
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
Member of AOPA: No
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#12 Сообщение baikonur » 25 мар 2014, 18:10

Да уж, зачетный гаражик, надо бы в гости напроситься, мне то ехать всего ничего, хотя и другая страна. Но страсть как люблю в гаражах по полкам "шариться" (простите за наглость).

raven63
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 14:24
Member of AOPA: No
Откуда: Тольятти

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#13 Сообщение raven63 » 24 сен 2014, 12:39

Отличная мастерская! Есть к чему стремиться.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: МАРЗ - Малабар АвиаРемонтный Завод

#14 Сообщение Avtomike » 24 сен 2014, 13:40

Саш, я думаю тебе уже можно принимать техников на стажировку из АУЦев. Или просто техников, но за деньги!))

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»