Страница 1 из 2

Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 15:09
Genri
Столкнулись с проблемой обслуживания ЕЭВС с двигателем ROTAX.

Получал ли кто свидетельство тех. специалиста с отметками А6, В 1.6 ЕЭВС с двигателем ROTAX.?

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 16:26
владислав74
Получил

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 17:13
Genri
Получение свидетельства Жизнь сильно облегчило?
Просто постоянно возникают вопросы и разногласия с авиационными властями. Нужно или нет свидетельство технического специалиста при обслуживании ЕЭВС до 5700?

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 17:32
slavan59
Ответ Тасуна.pdf
(1016.95 КБ) 628 скачиваний
Есть вот такой документ. возможно, прояснит и поможет:

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 17:53
Genri
Ответ Т.В.Н. касается ВС АОН свыше 5 700.

Уточнил вопрос.
Нужно или нет свидетельство технического специалиста при обслуживании ЕЭВС до 5700?

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 18:12
владислав74
Genri писал(а):Получение свидетельства Жизнь сильно облегчило?
Просто постоянно возникают вопросы и разногласия с авиационными властями. Нужно или нет свидетельство технического специалиста при обслуживании ЕЭВС до 5700?
Ну как сказать...
Живу я на краю земли.Прежде чем пригнать аэроплан прошел все инстанции и они(а "их" у нас всего 2 человека) знают, что у меня свидетельства на право обслуживания,пилотское и док-ты на в/с получены и есть.Да и не появляются.
Подаю заявки,летаю с гражданского аэродрома,аэронавигация обслуживает.
Они прячутся у себя,я у себя-друг друга не трогаем,так и живем...

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 18:15
slavan59
Во втором абзаце: "...эксплуатант воздушного судна при выполнении полётов на воздушных судах АОН, не относящихся к лёгким (сверхлёгким), или владелец лёгкого (сврхлёгкого) воздушного судна АОН..."

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 18:36
Genri
Прочитал все внимательно. (Полезное дело)
Это письмо относиться к выполнению АР. При выполнении АР свидетельство тех.спец. с соответствующими отметками просто необходимо для всех ВС.

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 18:48
slavan59
ФАПу-147 одинаково, выполняете ли Вы авиаработы, или нет. Категория В.1.6 - ВС до 5700 кг . ЕЭВС или типовой - опять же без разницы. Дело в том, что в разных МТУ любят заниматься "творчеством" и писать в допусках то, что не предусмотрено.

Частный пилот может выполнять оперативное ТО своего ВС (ФАП-147), если у него будет ещё и соответствующее свидетельство специалиста по ТО (ФАП-128). Я понимаю это так.

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 18:58
Genri
Для "себя любимого", частный пилот может выполнять оперативное ТО своего ВС (до 5700) (ФАП-147) и без.свидетельство специалиста по ТО.
Вопросы по периодическому обслуживанию, Надо все же свидетельство или нет?

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 19:07
slavan59
Для выполнения периодического ТО свидетельство нужно. По поводу выполнения оперативного ТО пилотом без свидетельства технического специалиста - у меня иное мнение.

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 19:18
Genri
slavan59 писал(а):Для выполнения периодического ТО свидетельство нужно
Тогда вопрос. К примеру, Вы сами в соответствии с ФАП 118 "сочинили" легкое ВС, двигатель от "бензопилы", СЛГ получили.
Где и как Вы получите свидетельство на его ТО?

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 19:25
slavan59
Это вопрос не ко мне.
А отдел поддержания лётной годности в нашем МТУ требует, чтобы специалист по ТО кроме обучения прошёл ещё и стажировку на конкретном типе.
Что ответить на ваш вопрос - не знаю, таких ситуаций не было.

Re: Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 27 мар 2013, 19:52
Genri
slavan59 писал(а):прошёл ещё и стажировку на конкретном типе.
Это все понятно .Это требования ФАП для получения свидетельства. К стажировке еще полгода или год практической работы.
В всех МТУ мнение одно, хочешь обслуживать сам, имей свидетельство с соответствующими отметками.

А вот , как быть с "бензопилой" ЕЭВС? Пока ничего найти не могу и никто разъяснить не может. Как то ведь летают и обслуживаются ЕЭВС с двигателями LIMBACH, ULPower Aero Engines,Jabiru и т.д.?
Я так понимаю, что для обслуживания ЕЭВС до 5700, если и необходимо свидетельство, то в нем, в соответствии с действующими ФАП 147 п.п 1.8 должна стоять отметка А6, В1.6 без каких либо еще штампов.

"квалификационной отметкой "А6" или "В 1.6" может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту самолетов с поршневыми двигателями максимальной взлетной массой до 5700 кг, которые не задействованы в коммерческих воздушных перевозках, а также подписывать документы о выполненных работах, включая свидетельство о выполнении технического обслуживания"

Обслуживание ЕЭВС с двигателями ROTAX

Добавлено: 28 ноя 2015, 04:56
chernogor.s
вопрос: отучился на в1.6 и а.7. сдал тест. имею частное и коммерческое свво и вышку лётную... отметку не ставят... стажа 6 мес нет... спрашиваю, мне нужно меня ко мне устроить или справку написать что я сам у себя работаю пилотом и авиатехником уже полгода? отвечают незнаем но непоставим... идиотизм... бл...