новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
Коллеги, кто _первый_ выписывает формуляр на двигатель?
Если Rotax 912 имеет сертификат типа, то должна ли Авиагамма выдавать мне формуляр с заполненными разделами о приемке, наработке на заводе, и т.д.?
Допустим я частное лицо, могу ли я расписаться за РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ в разделе свидетельство о приемке двигателя? И могу ли я брошюровать нумеровать и пломбировать формуляр?
С уважением, ASAP.
Если Rotax 912 имеет сертификат типа, то должна ли Авиагамма выдавать мне формуляр с заполненными разделами о приемке, наработке на заводе, и т.д.?
Допустим я частное лицо, могу ли я расписаться за РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ в разделе свидетельство о приемке двигателя? И могу ли я брошюровать нумеровать и пломбировать формуляр?
С уважением, ASAP.
Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
Все делает владелец.
Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
Я имею на это полномочия даже если у меня нет свидетельства техн. специалиста с правом выполнения периодических и специальных работ?
http://rustechnik.ru/education/obrazec- ... -eevs-aon/
в свидетельстве пилота СВС пишут обычно кв. отметку о праве выполнения технических работ
http://rustechnik.ru/education/obrazec- ... -eevs-aon/
в свидетельстве пилота СВС пишут обычно кв. отметку о праве выполнения технических работ
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
Формуляры заводит изготовитель. Но родной rotax и то что дает авиагамма не удобные в эксплуатации и для контроля.
Посему заводите свой и пишите там все что посчитаете нужным.
Требований по заполнению приемки и.т.п. пломбировки нет. Но лишним не будет.
Посему заводите свой и пишите там все что посчитаете нужным.
Требований по заполнению приемки и.т.п. пломбировки нет. Но лишним не будет.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
asap писал(а):Я имею на это полномочия даже если у меня нет свидетельства техн. специалиста с правом выполнения периодических и специальных работ?
http://rustechnik.ru/education/obrazec- ... -eevs-aon/
в свидетельстве пилота СВС пишут обычно кв. отметку о праве выполнения технических работ
Не видел никогда "свидетельства "СВС" ( неужели там есть такая графа).
Если Вы не выполняете Авиационные работы и т.д., летаете в свое удовольствие, то Вам и не надо "свидетельство специалиста". Раз в год продлеваете СЛГ ЕЭВС, формуляр на планер и двигатель расписываете САМИ.
Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
А Вы уверены что Ваш Ротакс-912 имеет "сертификат типа"?
Я к тому, что у Вас 912UL,ULS, A,F, или S?
Я к тому, что у Вас 912UL,ULS, A,F, или S?
Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
Для ЕЭВС какая разница, есть СТ или нет.
Если летаете только для себя. Хоть мотор от бензопилы ставьте.
Если летаете только для себя. Хоть мотор от бензопилы ставьте.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
Это не так.Genri писал(а):
Не видел никогда "свидетельства "СВС" ( неужели там есть такая графа).
Если Вы не выполняете Авиационные работы и т.д., летаете в свое удовольствие, то Вам и не надо "свидетельство специалиста". Раз в год продлеваете СЛГ ЕЭВС, формуляр на планер и двигатель расписываете САМИ.
Обслуживание равно как и записи об этом вносить абы кто не может. Действительно это должен быть человек имеющий свидетельство.
ФАП-147, ФАП-128.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
Вот это не понятно. Su-27, Вы не ошибаетесь?
Изваял я ЕЭВС с двигателем ЯМЗ 420, получил СЛГ. Нарисовал формуляр на двигатель и кто мне его будет обслуживать?
Заполнять формуляр? Как ни я сам.
Я же использую ЕЭВС не в комм. полетах и АР, а для себя.
Изваял я ЕЭВС с двигателем ЯМЗ 420, получил СЛГ. Нарисовал формуляр на двигатель и кто мне его будет обслуживать?
Заполнять формуляр? Как ни я сам.
Я же использую ЕЭВС не в комм. полетах и АР, а для себя.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
Назначение ЕЭВС не имеет никакого значения. Обслуживать (вносить об этом записи в формуляр) может только тот, кто имеет такое право.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
ФАП-128 предусматривает, что у лица, обслуживающего авиатехнику, должно быть свидетельство с соответствующей квалификационной отметкой. Без разницы - летаете ли вы себе в удовольствие или выполняете авиаработы.
ЕЭВС ваш борт или имеющий сертификат типа - не имеет никакого значения.
А что конкретно имеет право выполнять специалист по обслуживанию - это в ФАП-147. Для СВС, если мне не изменяет память, предусмотрена квалификационная отметка "А7".
ЕЭВС ваш борт или имеющий сертификат типа - не имеет никакого значения.
А что конкретно имеет право выполнять специалист по обслуживанию - это в ФАП-147. Для СВС, если мне не изменяет память, предусмотрена квалификационная отметка "А7".
Re: новый Rotax 912 и формуляр на двигатель
Граждане, привет!
Есть ли у кого под рукой заполненный формуляр на планерную часть? Очень трэба в качестве образца перед посещением Отдела поддержания лётной годности ГВС и охраны труда МТУ ВТ ЦР ФАВТ. Мой формуляр - нагой (там Rotax только прописан и станция ICOM-200). Заранее гран мерси!!
Есть ли у кого под рукой заполненный формуляр на планерную часть? Очень трэба в качестве образца перед посещением Отдела поддержания лётной годности ГВС и охраны труда МТУ ВТ ЦР ФАВТ. Мой формуляр - нагой (там Rotax только прописан и станция ICOM-200). Заранее гран мерси!!