Вальтер-минор М-332

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 11 фев 2009, 12:31

Двигатель, безусловно, хорош и надежен. Слегка устарел, но это не играет никакой роли для отечественного рынка. Если появится возможность нормального обслуживания этих двигателей в РФ, то появится и спрос. Пока что альтернатив неавиационному Ротаксу нет, посему он и пользуется спросом.

Про 1000 потребителей в год - это многовато. Учитывая, что вообще у нас самолетов на порядок меньше с этим двигателем. Если не на два.

Александр Гомберг
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 18:28
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

ЛОМ-ПРАГА

#17 Сообщение Александр Гомберг » 11 фев 2009, 12:36

Масса М332А - 115 кг. (без генератора), М337 - 153 кг., новые модификации М332С теперь 175 л.с., М337С - 250 л.с., что вполне соответствует аналогам (Лайкоминг и Теледайн). Так что по массе все вполне прилично.
Так пока и поступают, то есть берут Ротаксы и ставят на что поменьше, но потребитель уже хочет технику посерьезнее и по комфорту и по дальности, и по НАДЕЖНОСТИ!
Но из-за отсутствия собственно доступных двигателей и тормозится развитие в более тяжелую область, но к тому же она тяжелая не только по массе, но и по деньгам. Затраты на разработку и производство тоже растут. Но разработчики есть и моторы они требуют.
Просто сами они вложиться в производство моторов не могут, так как затраты на моторы на порядок выше чем на соответствующий самолет!
Посмотрите, сколько в мире типов моторов и сколько типов ЛА! Сколько моторных фирм и сколько авиационных: по моторам фирм 10, а по ЛА уже тысячи.

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»