АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#16 Сообщение Misha » 07 апр 2009, 21:55

Увлекательно - охрененть! Продолжай, Вадик, мне кажется - у тебя могут быть последователи ;-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 07 апр 2009, 22:14

Озадачился.. А сколько же стоит в таком случае доведенный до ума, с салоном, Ан-2 из прибалтийского ателье, фотографии которого тут проскакивали периодически?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#18 Сообщение VK68 » 07 апр 2009, 22:20

Прибалты предлагали сделать салон за 70 т. евро." Приллллетайтеее все сделаеееем" :) . Просил продать элементы, сразу замолчали и больше на контакт не выходили. Буду местным прибалтом. Но ошибок.... куча, жаль времени.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 07 апр 2009, 22:23

Кроме салона, они больше ничего не делают? Помнится, оранжевый Ан-2, с тонированными стеклами, первый из "мячковских", продали тысяч за 90 долларов. В полностью подготовленном виде, включая удлиненную трубу и кучу разных мелочей..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#20 Сообщение Misha » 07 апр 2009, 22:28

Что есть "удлиненная труба"?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 07 апр 2009, 22:42

Выхлопная труба, чтобы борт не пачкался.. :) Метра на 2 длинее обычной.
Фотографии приложил, видно плохо, но идею понять можно. Смысл - борт чистым дольше остается..

Заодно случайно нашел "почти новый" Ан-2 за 40.000 евро. http://www.flying-explorator.com/An_2_for_sale.htm (это о цене).
Вложения
Длинная труба
Длинная труба
lonh.jpg (108.23 КБ) 11196 просмотров
Обычная выхлопная труба
Обычная выхлопная труба
short.jpg (384.64 КБ) 11205 просмотров

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#22 Сообщение L13 » 07 апр 2009, 23:56

Это похоже глушитель.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#23 Сообщение 207 » 08 апр 2009, 11:36

Глушитель, точно!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#24 Сообщение VK68 » 22 янв 2010, 18:48

Продолжу... :wink:
Пока в Иваново, перетягивали крылья, надо было приводить в порядок то, что оставалось на аэродроме.
Картина была жуткая. В непосредственной близи от МДП, стоит остов самолета… без крыльев и хвостового оперения. Каждый день , к нему подьезжает авто, заводится бензогенератор, вешаются лампочки и идет работа. Теперь на секунду представьте в ночи (а дело было в марте-апреле) , светящийся из нутри фюзеляж Ан-2, в чистом поле.
На какое-то время, этот светящийся фюзеляж, стал для меня домом, офисом, кухней и женой…. :wink:
Как только стало теплее, возник вопрос смывки краски.
Надо сказать , что при проведении каждого КР, на рем заводе обязаны были смыть старое покрытие и нанести новое. Ага, кому бы это было надо. Красили поверх старой краски.
Итак , я узнал, что, самолет у меня был сначала песочно-желтый, потом белый, потом красно-белый, и на последок , бывший хозяин , любезно покрасил его синей и белой масляной краской. В некоторых местах, количество слоев краски доходило до 6-ти.
Всю эту чешую обычно смывают отечественной «смывкой», от которой потом кожа с рук просто слезает, а в легких появляется благородный авиационный сип. Ну и соответственно стоит эта отрава – «копейки».
С Ивановского рем завода были найдены специальные тетушки, которые грозились смыть всю краску за три дня (собственно это их профиль).
Но, что-то приезд их все откладывался и откладывался , и в итоге ни тетушек ни смывки мне увидеть не удалось…
Потыкав кнопками в и-нете, нашел проф смывку “Cee-Bee” как раз для самолетов.
В общем целом, на смывку ушло 4 канистры (по 25л) смывки Си-Би 204В и 2 канистры смывки Си-Би Е-2060. Т.е. 150л.Причем вторая, была совсем не ядовитая, и с приятным запахом.
Конечно, с начала, наивный чукотский юноша, купил по одной канистре…

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#25 Сообщение VK68 » 22 янв 2010, 19:09

После долгих поисков, была найдена группа сотрудников МЧС, которые за вознаграждение, готовы были оказать мне необходимые услуги.
Вооружившись смывкой, тряпками, ацетоном , шпателями, в костюмах хим защиты, эти трое инопланетян честно начали выполнять свою задачу. Прошло три дня… потом еще два…потом еще два… Через какое-то время мне стало стыдно смотреть им в глаза, и я стал появляться реже. :oops:
Дней через 10, когда они поняли, что оговоренное вознаграждение они могли с тем же успехом , заработать простояв эти десять дней на паперти, они подошли к финалу. К концу работы , в их речи, произошли заметные изменения, обычные слова уступили место мату и междометиям, но общаться все равно было возможно…
Опускаю момент смывки краски под фюзеляжем, ибо это будет уже слишком…
В итоге, мой любимый фюзеляж ,приобрел почти девственный вид :D
Вложения
Фото024_новый размер.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#26 Сообщение VK68 » 22 янв 2010, 19:29

Дело было уже в мае…. Приближалось торжественное событие, которое должно было пройти в 50 метрах от фюзеляжа…. СЛА-2008. :roll:
После смывки, по логике вещей идет грунтовка и краска. Как настоящий владелец САМОЛЕТА, я с презрением смотрел в сторону магазинов с автоэмалями… нужна была ВЕСЩЧЬ! Начались переговоры с компаниями, которые красят тушки и боинги. Пару недель ленивых переговоров, с подбором краски и грунта, окончились еще недельным ожиданием стоимости… Магазины с автоэмалями уже не казались такими ущербными.
Уже через десять минут, после того как мне озвучили стоимость краски ( что-то около 7-8 тыс евро), я уже стоял и выбирал автокраску. И сейчас понимаю, что слава богу хватило ума не покупать авиационные эмали.
Баночки с красками уже были готовы. Опыт покраски крыльев, придавал уверенности в своих силах. Возле фюзеляжа появился компрессор, генератор помощнее, и всякие приспособления. Красить было классно, быстро и приятно… Самое муторное было –приготовление краски.
В общем, мой фюзеляж начал приобретать вид новенького доллара…
Вложения
Фото0277_новый размер.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#27 Сообщение VK68 » 22 янв 2010, 20:38

Только начал грунтовать,прилетели крылья. Начался обратный процесс- сборка.
Вложения
Фото035_новый размер.jpg
Фото036 (2)_новый размер.JPG
Фото037_новый размер.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#28 Сообщение VK68 » 22 янв 2010, 20:45

Еще немного,и мы стали похожи на самолет :D
23.04.2008.
Вложения
Фото038_новый размер.jpg
DSC00584 сж.jpg

Борис
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:06
Member of AOPA: No
Откуда: ЮГРА

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#29 Сообщение Борис » 23 янв 2010, 19:01

Круто! Вадим,давай далее,интересно.После наших полетов я полюбил этот самолет.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#30 Сообщение VK68 » 28 янв 2010, 14:23

Вы не представляете, как хотелось по быстрее запустить двигатель...
Самолет красится, перетягивается, а вот что с двигателем, пока вопрос. Все это время его никто не трогал.
Как только при стыковали крылья, (баки ) , сразу начал донимать инженера запуском. И вот, приобретено 80л авиационного бензина. В маслобак залили литров 50 то ли бензина, то ли керосина, сейчас уже не вспомню, и начали ждать. Где-то через пол-часа покрутили винт. Потом подождали еще и открыли сливные пробки. Из двигателя слабой струйкой начала вытекать черная смесь. Потом еще раз залили бензина в масло бак. Вторая порция слилась уже веселее. Уже после этого залили новое масло и начали готовиться к запуску.
Двигатель запустился без проблем, как буд-то только вчера летали.
Первые пять минут сидел в кабине, потом не выдержал и заснял это все на видео.
Интересного там особо ничего нет, тем более что уже выкладывал это видео в теме про «ан-2».
http://www.youtube.com/watch?v=sGqwCyky ... re=related

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»