Gemini

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Gemini

#1 Сообщение Serega » 04 мар 2009, 12:15

Вложения
1.jpg
1.jpg (55.99 КБ) 9117 просмотров
2.jpg
2.jpg (32.2 КБ) 9120 просмотров
Иванов Сергей

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#2 Сообщение ЛОДОЧНИК » 04 мар 2009, 17:21

Ну и... Он мне с прошлого Ошкоша покоя не дает.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 04 мар 2009, 19:07

А пока никто ничего не расскажет.. хотя если его на Л-4 воткнуть.. с одной стороны - зачем? С другой стороны - авиационный же он все таки..

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#4 Сообщение SVP » 05 мар 2009, 00:27

Jan писал(а):А пока никто ничего не расскажет.. .
Ян, погоди ... вон в ветке про текнам Ирина обещала вообще летный экземпляр в германии выставить .....

а это уже что-то .. начало информации, так сказать.

мотор, безусловно, заслуживает внимания .... ЛОДОЧНИК подтвердит ... два дня на Ошкоше только про него и гутарили.

Эксперименты на себе только никто ставить не хочет ... а у Зары, вроде, опытный экземпляр появился в Италии на заводе.

Собственно эта ветка и возникла из "самолеты Текнам"

Сергей

Аватара пользователя
BP
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 15:27
Member of AOPA: Yes
Откуда: Московская обл.
Летаю на:: на всех типах

Re:

#5 Сообщение BP » 21 июл 2009, 15:01

Jan писал(а):А пока никто ничего не расскажет.. хотя если его на Л-4 воткнуть.. с одной стороны - зачем? С другой стороны - авиационный же он все таки..
Как я понял, мотор двухтактный и удельный расход у него 0.4 лг/лс Т.е значительно выше чем на 912 Ротаксе.Чем же он берет?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Gemini

#6 Сообщение Jan » 21 июл 2009, 18:16

Дизельный он. Керосиновый :). Тем и берет.

Аватара пользователя
BP
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 15:27
Member of AOPA: Yes
Откуда: Московская обл.
Летаю на:: на всех типах

Re: Gemini

#7 Сообщение BP » 21 июл 2009, 22:57

А.........

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: Gemini

#8 Сообщение X-ray » 24 июл 2009, 10:07

Погодите, удельный то расход 0,4 lbs на л.с.,это будет 0.18 кг/л.с./час - оченно достойный расход

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Gemini

#9 Сообщение Zara » 10 янв 2010, 16:32

Кстати, скоро появится первый Р92 Echo Super с Gemini :)
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Gemini

#10 Сообщение Serega » 10 янв 2010, 21:50

На сколько он будет дороже?
Иванов Сергей

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Gemini

#11 Сообщение SVP » 10 янв 2010, 22:39

Zara писал(а):Кстати, скоро появится первый Р92 Echo Super с Gemini :)

в смысле? появится вообще или появится у Вас?

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»