нет ли у кого нибудь 20кв.метров площади?:)

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

нет ли у кого нибудь 20кв.метров площади?:)

#1 Сообщение Vovacii » 07 окт 2008, 21:57

в связи с моим недавним приобретением "набора для постройки ЕЭВС типа Л-39" очень требуется (естественно на платной основе)прямоугольничек 10м в длинну и 2 м в ширину,закрытый( от дождя и снега,и от разных нехороших людей...фюзеляж стоит на ложементах,плоскость так же.
P.S. желательно не очень далеко(100км) от Москвы

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 07 окт 2008, 23:22

Я насколько помню размах около 10 метров, длина чуть больше 12 метров.

Не маловато площади просите?

Далее, соберете, а выкатывать, облетывать как думаете?

Или как в Ульяновске? - завод и аэродром в двух разных частях города, но и там самолет на аэродром обычно уже в сборе везут.

Я бы посоветовал какой-нибудь полузаброшенный аэродром РОСТО поискать, еще лучше бывший УАЦ (там может еще кадры и запчасти по элкам сохранились, рекомендую аэродром Бобровка, Самара) либо место типа Кольчугино (Владимир)
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#3 Сообщение Vovacii » 07 окт 2008, 23:37

благодарю за совет, пока есть необходимость его просто забрать с открытой площадки с "недружественно настроеными собирателями сувениров",а насчет размеров, там хвост снят,так что думаю поместимся,а сборка и облет еще не скоро....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 08 окт 2008, 06:32

Ого! А "поделиться" процессом покупки "китом Л-39"? С двигателем или без? В консервации, или разборка имеющегося в наличии подручными средствами?

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#5 Сообщение Gary » 08 окт 2008, 09:34

Все таки урвал свой кусок счастья.. :lol: Поздравляю с приобретением!!! Надеюсь к лету ты превратишь его в конфетку...

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#6 Сообщение Vovacii » 08 окт 2008, 12:13

Jan писал(а):Ого! А "поделиться" процессом покупки "китом Л-39"? С двигателем или без? В консервации, или разборка имеющегося в наличии подручными средствами?
разобран вроде нормально,все на ложементах,стоял на аэродроме в таком всиде, и некоторые нехорошие люди кое-что поснимали( а именно отрезаны разьемы ШР,ну и там помелочи, приборы были заблаговременно сняты и сохранены...),двигатель имеется,ресурс у движка и планера 700часов СНЭ,крайний раз опробовался в 2001 году в формулярах записано что все хорошо:)),насчет собрать до лета, не уверен))) там много всего по мелочам делать нужно искать,собирать.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Алексей 2 » 08 окт 2008, 14:31

Поспрашивайте в Вихрево.У них есть ангар.Тел.6495199

Igor_T
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:58
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#8 Сообщение Igor_T » 08 окт 2008, 15:07

Могу 20-25 метров в Москве предложить, подойдет? В Печатниках.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#9 Сообщение Vovacii » 08 окт 2008, 17:43

Алексей 2 писал(а):Поспрашивайте в Вихрево.У них есть ангар.Тел.6495199
там пока неясно ничего, они переезжать собираются куда то...как сказал директор клуба,за информацию всеравно спасибо.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Алексей 2 » 08 окт 2008, 18:05

Упс.А я собирался у них зимовать :(

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#11 Сообщение 502 » 18 окт 2008, 09:30

У меня в Ватулино пустой ангар (до прихода собственной техники). Желающие - письмо в личку.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#12 Сообщение Gary » 22 дек 2008, 23:50

Тут пообщался с знакомым из Мичуринска. Я знал, что он у нас на военном аэродроме (учебка ,L-39) служил. Вспомнил про кит-набор и пообщался. Выкладываю с разрешения автора:
Gary (22:49:43 22/12/2008)
ты на аэродроме по какой специальности был?

******* (22:50:22 22/12/2008)
Я всем был, кроме радиста. Оржейник, двигателист, приборист.


Gary (22:51:34 22/12/2008)
один знакомый приобрел Альбатроса, надо приводить в порядок.


******* (22:52:43 22/12/2008)
У меня специальность - обслуживание. Готовое в порядке поддерживать, от регламента до регламента.


******* (22:53:17 22/12/2008)
Я не представляю, как такое можно частным образом содержать, там одной контрольно проверочной аппаратуры полвагона.


******* (22:54:22 22/12/2008)
Мы бригадой в пять человек перед полётами его 40 минут проверяем. Только приборы.


******* (22:55:25 22/12/2008)
Радюги своё, техник по планеру и двигателю - своё. Это офицер со специальным образованием, соответствующим образом переученный(4 месяца).


******* (22:56:39 22/12/2008)
А я при двигле механцом был недолго - года полтора в начале 90-х. Шланг сунуть, керос залить. И то - ходил охранять их, да на тех пост - последний контроль перед взлётом. чтоб не текло нигде, если проебали...


******* (22:57:17 22/12/2008)
Это где же его такой хранить? В аэропорту каком-нио?


******* (22:57:48 22/12/2008)
По приборам, пока не забыл, могу лапши навешать на уши.


Gary (22:58:37 22/12/2008)
пока в разобранном состоянии, но говорят в приличном состоянии. надо что то заменить и собрать.


******* (22:58:46 22/12/2008)
Но ведь там столько формальностей. Даже проверочное день просрочишь - полётам каюк, пока не поверят, иначе - тюрьма. Там за каждой подписью статья 153 - до семи лет.


******* (23:00:01 22/12/2008)
Это, которое заменить ещё где-то взять надо. Когда взял - проверить. Когда проверил - установить и ещё проверить. Потом записать... Как страшный сон.. Уж лучше дачу у нового русского сторожить...


******* (23:02:11 22/12/2008)
Вот когда что случится, покурор и нароет все эти подписи - кто готовил к полёту, как покажи, расскажи, а там и до 153-ей недалеко...



******* (23:04:48 22/12/2008)
И катапульта работает? А если да - то где они берут патроны и реактивные двигатели и парашюты для них? Их в армии под счёт, парашют чешский.


Gary (23:05:33 22/12/2008)
неа, с катапультой засада. найти все можно, но дорого сильно.


******* (23:06:23 22/12/2008)
И что? Без средств спасения совсем? Тут тюрьма 100-пудовая. Это как на машине совсем без тормозов выехать...


Gary (23:07:23 22/12/2008)
ну... просто с парашютом..., если повезет...


******* (23:08:11 22/12/2008)
Из него прыгнуть НЕЛЬЗЯ. НЕ ПОВЕЗЁТ. Фонарь на скорости не сбросишь.


******* (23:08:37 22/12/2008)
На скорости 250 руку из окна вертолёта с трудом второй рукой вытаскиваешь.


******* (23:08:53 22/12/2008)
А тут минимальная до сваливания 370.


******* (23:10:01 22/12/2008)
А повезёт - ёбн**ься об киль всем телом и парашют принесёт на землю хладный труп. Самоубийцы, ити иху...

******* (23:11:11 22/12/2008)
На 50 метров катапульта подбрасывает тело, притянутое намертво патроном(чтоб позвоночник не ссыпался) с закрытым забралом шлема(чтоб глаза не выбило потоком).


******* (23:12:07 22/12/2008)
Там одних патронов штук пять - фонарь сбросить, ремни притянуть, ноги притянуть, реактивный двигатель поджечь..


******* (23:16:24 22/12/2008)
Это в Ан-26 можно не торопясь выйти, надеть парашют, сказать слова напутствия, выпить на дорожку и прыгнуть. Тут - нет. Оно - утюг. Секунды решают.


******* (23:18:33 22/12/2008)
У нас стоят исправные только потому, что в своё время проебали от безденежья время ремонта. По закону его нельзя поднять - перегнать на завод. А по железке его не провезёшь - крыло снимать, а оно - элемент жёсткости самолёта, он без него мягкий, как фольга.
и на последок совет:
Посоветуй ему вертолёт, вот где прелесть...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#13 Сообщение su27 » 23 дек 2008, 01:17

Человек почти все правильно говорит, но.. для армии.
В частных руках, все совсем по другому.

Поясню в чем он был не прав, по покиданию.

1) Жить захочешь не так раскорячишься
2) Л-ка валится на 160-165
3) Очень на многих самолетах нет средств спасения, и что, летают.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#14 Сообщение vova_k » 23 дек 2008, 07:01

В Штатах совершенно официально разрешается убирать с Л39 всю пиротехнику с кресел и эксплуатировать без катапульт. Наоборот, если есть желание иметь рабочие катапульты, то появляется куча требований по их обслуживанию

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#15 Сообщение CRaZy_SouL » 23 дек 2008, 10:42

Обсуждение по Л-ке было тут (там же РЛЭ и фото страницы с описанием действий при несрабатывании катапультной установки):

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=15
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»