нет ли у кого нибудь 20кв.метров площади?:)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
нет ли у кого нибудь 20кв.метров площади?:)
в связи с моим недавним приобретением "набора для постройки ЕЭВС типа Л-39" очень требуется (естественно на платной основе)прямоугольничек 10м в длинну и 2 м в ширину,закрытый( от дождя и снега,и от разных нехороших людей...фюзеляж стоит на ложементах,плоскость так же.
P.S. желательно не очень далеко(100км) от Москвы
P.S. желательно не очень далеко(100км) от Москвы
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Я насколько помню размах около 10 метров, длина чуть больше 12 метров.
Не маловато площади просите?
Далее, соберете, а выкатывать, облетывать как думаете?
Или как в Ульяновске? - завод и аэродром в двух разных частях города, но и там самолет на аэродром обычно уже в сборе везут.
Я бы посоветовал какой-нибудь полузаброшенный аэродром РОСТО поискать, еще лучше бывший УАЦ (там может еще кадры и запчасти по элкам сохранились, рекомендую аэродром Бобровка, Самара) либо место типа Кольчугино (Владимир)
Не маловато площади просите?
Далее, соберете, а выкатывать, облетывать как думаете?
Или как в Ульяновске? - завод и аэродром в двух разных частях города, но и там самолет на аэродром обычно уже в сборе везут.
Я бы посоветовал какой-нибудь полузаброшенный аэродром РОСТО поискать, еще лучше бывший УАЦ (там может еще кадры и запчасти по элкам сохранились, рекомендую аэродром Бобровка, Самара) либо место типа Кольчугино (Владимир)
АОПА-Россия пожизненно.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
разобран вроде нормально,все на ложементах,стоял на аэродроме в таком всиде, и некоторые нехорошие люди кое-что поснимали( а именно отрезаны разьемы ШР,ну и там помелочи, приборы были заблаговременно сняты и сохранены...),двигатель имеется,ресурс у движка и планера 700часов СНЭ,крайний раз опробовался в 2001 году в формулярах записано что все хорошо:)),насчет собрать до лета, не уверен))) там много всего по мелочам делать нужно искать,собирать.Jan писал(а):Ого! А "поделиться" процессом покупки "китом Л-39"? С двигателем или без? В консервации, или разборка имеющегося в наличии подручными средствами?
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Тут пообщался с знакомым из Мичуринска. Я знал, что он у нас на военном аэродроме (учебка ,L-39) служил. Вспомнил про кит-набор и пообщался. Выкладываю с разрешения автора:
и на последок совет:Gary (22:49:43 22/12/2008)
ты на аэродроме по какой специальности был?
******* (22:50:22 22/12/2008)
Я всем был, кроме радиста. Оржейник, двигателист, приборист.
Gary (22:51:34 22/12/2008)
один знакомый приобрел Альбатроса, надо приводить в порядок.
******* (22:52:43 22/12/2008)
У меня специальность - обслуживание. Готовое в порядке поддерживать, от регламента до регламента.
******* (22:53:17 22/12/2008)
Я не представляю, как такое можно частным образом содержать, там одной контрольно проверочной аппаратуры полвагона.
******* (22:54:22 22/12/2008)
Мы бригадой в пять человек перед полётами его 40 минут проверяем. Только приборы.
******* (22:55:25 22/12/2008)
Радюги своё, техник по планеру и двигателю - своё. Это офицер со специальным образованием, соответствующим образом переученный(4 месяца).
******* (22:56:39 22/12/2008)
А я при двигле механцом был недолго - года полтора в начале 90-х. Шланг сунуть, керос залить. И то - ходил охранять их, да на тех пост - последний контроль перед взлётом. чтоб не текло нигде, если проебали...
******* (22:57:17 22/12/2008)
Это где же его такой хранить? В аэропорту каком-нио?
******* (22:57:48 22/12/2008)
По приборам, пока не забыл, могу лапши навешать на уши.
Gary (22:58:37 22/12/2008)
пока в разобранном состоянии, но говорят в приличном состоянии. надо что то заменить и собрать.
******* (22:58:46 22/12/2008)
Но ведь там столько формальностей. Даже проверочное день просрочишь - полётам каюк, пока не поверят, иначе - тюрьма. Там за каждой подписью статья 153 - до семи лет.
******* (23:00:01 22/12/2008)
Это, которое заменить ещё где-то взять надо. Когда взял - проверить. Когда проверил - установить и ещё проверить. Потом записать... Как страшный сон.. Уж лучше дачу у нового русского сторожить...
******* (23:02:11 22/12/2008)
Вот когда что случится, покурор и нароет все эти подписи - кто готовил к полёту, как покажи, расскажи, а там и до 153-ей недалеко...
******* (23:04:48 22/12/2008)
И катапульта работает? А если да - то где они берут патроны и реактивные двигатели и парашюты для них? Их в армии под счёт, парашют чешский.
Gary (23:05:33 22/12/2008)
неа, с катапультой засада. найти все можно, но дорого сильно.
******* (23:06:23 22/12/2008)
И что? Без средств спасения совсем? Тут тюрьма 100-пудовая. Это как на машине совсем без тормозов выехать...
Gary (23:07:23 22/12/2008)
ну... просто с парашютом..., если повезет...
******* (23:08:11 22/12/2008)
Из него прыгнуть НЕЛЬЗЯ. НЕ ПОВЕЗЁТ. Фонарь на скорости не сбросишь.
******* (23:08:37 22/12/2008)
На скорости 250 руку из окна вертолёта с трудом второй рукой вытаскиваешь.
******* (23:08:53 22/12/2008)
А тут минимальная до сваливания 370.
******* (23:10:01 22/12/2008)
А повезёт - ёбн**ься об киль всем телом и парашют принесёт на землю хладный труп. Самоубийцы, ити иху...
******* (23:11:11 22/12/2008)
На 50 метров катапульта подбрасывает тело, притянутое намертво патроном(чтоб позвоночник не ссыпался) с закрытым забралом шлема(чтоб глаза не выбило потоком).
******* (23:12:07 22/12/2008)
Там одних патронов штук пять - фонарь сбросить, ремни притянуть, ноги притянуть, реактивный двигатель поджечь..
******* (23:16:24 22/12/2008)
Это в Ан-26 можно не торопясь выйти, надеть парашют, сказать слова напутствия, выпить на дорожку и прыгнуть. Тут - нет. Оно - утюг. Секунды решают.
******* (23:18:33 22/12/2008)
У нас стоят исправные только потому, что в своё время проебали от безденежья время ремонта. По закону его нельзя поднять - перегнать на завод. А по железке его не провезёшь - крыло снимать, а оно - элемент жёсткости самолёта, он без него мягкий, как фольга.
Посоветуй ему вертолёт, вот где прелесть...
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Обсуждение по Л-ке было тут (там же РЛЭ и фото страницы с описанием действий при несрабатывании катапультной установки):
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=15
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=15
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.