Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#1 Сообщение Genri » 19 июл 2017, 20:56

Подскажите кто знает.
1. Какая отметка квал. отметка должна стоять в свидетельстве, дающая право обслуживать турбовинтовой ЕЭВС (5700)?
С поршневыми (5700) все понятно, В1.6..
2. Какие организации ТО имеют право обслуживать турбовинтовой ЕЭВС?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#2 Сообщение Lee » 20 июл 2017, 04:48

как мне кажется ФАП147 трактует однозначно - В1.1

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#3 Сообщение Genri » 20 июл 2017, 07:58

Lee писал(а):как мне кажется ФАП147 трактует однозначно - В1.1
Да, ФАП 147 трактует именно так, В1.1.
В ФАП 32 есть уточнение.
7. В свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов вносятся следующие квалификационные отметки: "B1.1" и указывается тип самолетов с газотурбинными двигателями, на которых обладателю свидетельства разрешено выполнять техническое обслуживание".
Как же быть с ЕЭВС?
В тех. свидетельстве две квал. отметки В1.1 и Тип. Вносят ли в свидетельство только В1.1?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#4 Сообщение Lee » 20 июл 2017, 14:02

я знаю как это решается в некоторых управлениях - признают запись о типе из которого "сконвертирован" ЕЭВС

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#5 Сообщение Genri » 20 июл 2017, 18:49

Lee писал(а):я знаю как это решается в некоторых управлениях - признают запись о типе из которого "сконвертирован" ЕЭВС
Интересно, как эта запись выглядит "В1.1 Ан-2"?

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#6 Сообщение Аэродромщик » 23 июл 2017, 03:12

Genri писал(а):Подскажите кто знает.
1. Какая отметка квал. отметка должна стоять в свидетельстве, дающая право обслуживать турбовинтовой ЕЭВС (5700)?
С поршневыми (5700) все понятно, В1.6..
2. Какие организации ТО имеют право обслуживать турбовинтовой ЕЭВС?
1. Напрашивается отметка В1.7 ,но как назло ее не включили в ФАП 147, они не думали ,что народ так разойдется и будет "конструировать" единичные турбопропы :)
2. Сложный вопрос.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#7 Сообщение Lee » 01 авг 2017, 12:37

запись будет (и они уже есть) В1.1 ЕЭВС

а в чем проблема конструировать турбопропы ЕЭВС?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#8 Сообщение Genri » 01 авг 2017, 13:26

Lee писал(а):запись будет (и они уже есть) В1.1 ЕЭВС
Спорное утверждение, что именно такая отметка.
Насколько она легитимна и не превысили ли чиновники МТУ полномочия, внося такие отметки?
С отметкой "B1.6 Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers" все предельно ясно, вопросов не возникает.
Разве есть в воздушном законодательстве квал. отметка "ЕЭВС", есть только определение "ЕЭВС" ?
Логичнее просто отметка В1.1 (с квалификационной отметкой "A1" или "B1.1" может выполнять функции по техническому обслуживанию самолетов с газотурбинными двигателями") без указания ТИПа.
НЕ поинтересуются ли в МТУ, а где Вы проходили подготовку на ЕЭВС с
ГТД, для получения квал. отметки "В1.1 ЕЭВС"?
Во всех ли МТУ её ставят и на каком основании?

Вообщем вопросы остаются.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#9 Сообщение Genri » 26 авг 2017, 23:21

Отправился за ответом в РА, Минтранс. Ответы выложу.

agid
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар
Летаю на:: ИАС

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#10 Сообщение agid » 31 янв 2018, 09:19

Вроде, Рустехник обучает специалистов на ЕЭВС с двигателем Pratt&Whitney PT6. Отметка В.1.1 или А1. Тип ВС к отметке- программа в МТУ по свидетельствам присвоит из перечня ВС зарегистрированных в РФ. Только желательно самому со специалистом МТУ просмотреть все предлагаемые программой варианты и пробовать разные запросы вводить, чтобы определить подходящий.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#11 Сообщение Genri » 31 янв 2018, 12:37

agid писал(а):
31 янв 2018, 09:19
Тип ВС к отметке- программа в МТУ по свидетельствам присвоит из перечня ВС зарегистрированных в РФ.
Это как, подберут Типовое ВС с двигателем Pratt&Whitney PT6 и впишут в свидетельство?
Не кажется это странным?

agid
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар
Летаю на:: ИАС

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#12 Сообщение agid » 01 фев 2018, 09:29

Если ваше ЕЭВС зарегистрировано в реестре как например ''Р46Т'' с двигателем PT6, то программа может этот тип ВС и присвоит в свидетельстве. Идеально, если владелец ЕЭВС присвоил наименование для регистрации с использованием общепринятого обозначения типа, а не как реальный пример- ''Сердце Бонивура '' Надо пробовать лично со специалистом МТУ задавать всевозможные запросы в программной базе.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#13 Сообщение Genri » 01 фев 2018, 11:41

agid писал(а):
01 фев 2018, 09:29
Если ваше ЕЭВС зарегистрировано в реестре как например ''Р46Т'' с двигателем PT6, то программа может этот тип ВС и присвоит в свидетельстве. Идеально, если владелец ЕЭВС присвоил наименование для регистрации с использованием общепринятого обозначения типа, а не как реальный пример- ''Сердце Бонивура '' Надо пробовать лично со специалистом МТУ задавать всевозможные запросы в программной базе.
НЕ прокатит.
Лихо Вы завернули. Это ни о чем.
НЕТ никакой связи между регистрацией ЕЭВС, его наименованием и получением квалификационной отметки в св. тех. спец. (В.1.1 или А1).
Вопрос остается открытым.
Отзовитесь, кто эксплуатирует и обслуживает ЕЭВС с ГТД.

agid
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар
Летаю на:: ИАС

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#14 Сообщение agid » 01 фев 2018, 14:25

Как скажете....в Гостилицах есть ЕЭВС jet-prop. Отметки у специалистов имеются.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС

#15 Сообщение Genri » 01 фев 2018, 16:41

agid писал(а):
01 фев 2018, 14:25
Отметки у специалистов имеются.
Как они выглядят в свидетельстве?

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»