Перевозка через границу продукции двойного назначения

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Перевозка через границу продукции двойного назначения

#1 Сообщение Jan » 18 фев 2008, 21:26

Возникла необходимость отправки груза. Груз - винты с втулками в сборе. Все номерное. Груз надо перевезти за границу. Можно официально, но не вполне понятно, какие документы оформлять и какие справки собирать для того, чтобы это можно было сделать официально. Заплатить за таможню - без проблем.

Вопросы на таможне задавать пока не получилось. Винты куплены у частника, посему сертификата происхождения нет (естественно). Какой необходимо-достаточный набор документов для прохождения таможни. Например, при пересечении автомобильной границы?

Как поступить правильно или по практике?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 18 фев 2008, 23:59

Набери Артикульному. Поможет.
Иванов Сергей

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#3 Сообщение 502 » 19 фев 2008, 00:03

Serega писал(а):Набери Артикульному. Поможет.
off: У нас правилами разрешается переговоры друг с другом в форуме?

Я как раз сейчас пытаюсь отправить высотный костюм от Миг-а другу в америке. Общаемся с Мин-Обороны на предмет выдачи справки об отсутствии двойного назначения.
Приказ 550 регламентирует детали:
Вложения
Приказ МО РФ от 29 декабря 2005 г. N 550.rtf
550
(236.94 КБ) 534 скачивания

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 19 фев 2008, 11:50

Порядок понятен. А есть где-нить список того, что вообще надо по сути сертифицировать? А то может винты и так пройдут?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 19 фев 2008, 11:56

Поговорил с Артикульным.
1. Контракт
2. Платежки
3. Инвойс
4. Справка из МО
5. Затаможка.
6. Короче, охренеть можно. :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 19 фев 2008, 12:00

Jan писал(а):Порядок понятен. А есть где-нить список того, что вообще надо по сути сертифицировать? А то может винты и так пройдут?
УКАЗ от 26 августа 1996 года N 1268
О КОНТРОЛЕ ЗА ЭКСПОРТОМ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
http://www.emoney.ru/laws/u1268_1.htm
http://www.emoney.ru/laws/u1268_2.htm
http://www.emoney.ru/laws/u1268_3.htm

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение 502 » 19 фев 2008, 12:44

502 писал(а):
Jan писал(а):Порядок понятен. А есть где-нить список того, что вообще надо по сути сертифицировать? А то может винты и так пройдут?
УКАЗ от 26 августа 1996 года N 1268
О КОНТРОЛЕ ЗА ЭКСПОРТОМ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОВАРОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
http://www.emoney.ru/laws/u1268_1.htm
http://www.emoney.ru/laws/u1268_2.htm
http://www.emoney.ru/laws/u1268_3.htm
1268 оказывается устаревший и не действует. Вот правильный.
Вложения
Указ Президента РФ от 5 мая 2004 г. N 580.zip
Указ 580
(484.67 КБ) 298 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»