Страница 1 из 3

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 15 мар 2016, 22:12
Genri
В связи с принятием революционных поправок в Приказ 175 встает вопрос, где обслуживать "типовое, иностранное" ВС?
Раз уж такое чудо произошло, что делать дальше?
Какие организации (соответствующие ФАП 285) и какие "типы" могут обслуживать ВС в России?
Думаю этот вопрос интересен всем.

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 16 мар 2016, 00:12
Аэродромщик
Genri писал(а):В связи с принятием революционных поправок в Приказ 175 встает вопрос, где обслуживать "типовое, иностранное" ВС?
Genri а где можно почитать этот приказ с поправками? Нет ссылочки?

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 16 мар 2016, 00:26
Genri

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 16 мар 2016, 00:34
su27
Cessna 100 серии Москва, Питер, бугуруслан.
Некоторые модели 200 серии Красноярск.
Даймонд 40,42 Ульяновск, Казань.
Piper Краснодар. Но скоро кончится срок сертификата.
Это навскидку.

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 16 мар 2016, 00:49
Genri
su27 писал(а):Cessna 100 серии Москва, Питер, бугуруслан.
Некоторые модели 200 серии Красноярск.
Даймонд 40,42 Ульяновск, Казань.
Piper Краснодар. Но скоро кончится срок сертификата.
Это навскидку.
Спасибо!!!!!! Можно озвучить названия организаций?

Обслуживание Cessna 100 серии всех модификаций или только некоторых?

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 16 мар 2016, 10:21
Vlad86
А Сокаты старых версий где обслуживать?

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 16 мар 2016, 10:52
Genri
Vlad86 писал(а):А Сокаты старых версий где обслуживать?
Видимо, пока, на "исторической" родине.

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 17 мар 2016, 20:02
Genri
Что то не хотят организации по ТО заявлять о себе.

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 17 мар 2016, 20:40
Аэродромщик
Genri писал(а):Что то не хотят организации по ТО заявлять о себе.
У нас всегда долго запрягают :)
Ща народ осознает и зашевелятся помаленьку. Вопрос состоит только в том,что надо переучить/обучить огромную массу тех.состава и сертифицировать новые центры в разных областях и городках, это дело не быстрое. А летать то людям надо сейчас.
Почему было не ввести нормальные правила 10 лет тому назад,когда в страну приходили первые Цессны? Придумали ерунду с ЕЭВС и теперь, в плане ТО, стадо разбрелось кто куда и во что горазд. А теперь начинают загонять людей в жесткие рамки,вы мол делайте ТО только в системе сертифицированных центров и руками специалистов. А где эта система и эти центры? Правильно ,нет ни системы,ни множества центров, на всю страну единицы!

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 18 мар 2016, 14:03
челавиа
Урррааа!!! :D :D :D Получили сертификат на техническое обслуживание по ФАП 285
на сертифицированные самолеты Tecnam Р2002, Р2006, Cessna - 172 и ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming.

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 18 мар 2016, 14:35
Genri
челавиа писал(а):Урррааа!!! :D :D :D Получили сертификат на техническое обслуживание по ФАП 285
на сертифицированные самолеты Tecnam Р2002, Р2006, Cessna - 172
РЕСПЕКТ!!!!!! Аплодирую стоя.
Cessna - 172 всех модификаций?
Где находиться "сервис"?
челавиа писал(а):ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming.
В сертификате так и написано ЕЭВС?

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 18 мар 2016, 14:53
Meerkat
челавиа писал(а):Урррааа!!! :D :D :D Получили сертификат на техническое обслуживание по ФАП 285
на сертифицированные самолеты Tecnam Р2002, Р2006, Cessna - 172 и ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming.
Поздравляю!
Риквест прайс-лист на "техническое обслуживание ... ЕЭВС с двигателями ... Lycoming"

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 18 мар 2016, 15:21
челавиа
:)

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 18 мар 2016, 16:22
Genri
А4: Воздушные суда, кроме А1. А2. А.3
ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming
Кроме: A2: Самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и меньше.
Как это понимать? Несуразица опять.
Логичнее было написать:
А2: Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers
29. Неотъемлемой частью сертификата является приложение к сертификату.
В строке разрешений категории "A" в разделе "ограничения" указываются типы гражданских воздушных судов, техническое обслуживание которых разрешено.
ЕЭВС "разве" тип?
Нигде в ФАП 285 про ЕЭВС не нашел, ВСЕ про ЭВС (типовые)
И зачем указывают СУ, если в СТ все есть?
"A4" позволяет производить техническое обслуживание гражданских воздушных судов, не предусмотренных разрешениями "A1", "A2" и "A3".
Интересно каких?

Может, что то и не понимаю, но сертификат заполнен как то криво.

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Добавлено: 18 мар 2016, 20:25
челавиа
Genri

На первом этапе, для нас, достаточно. Далее по мере поступления вопросов. :D :roll: