Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#1 Сообщение Genri » 15 мар 2016, 22:12

В связи с принятием революционных поправок в Приказ 175 встает вопрос, где обслуживать "типовое, иностранное" ВС?
Раз уж такое чудо произошло, что делать дальше?
Какие организации (соответствующие ФАП 285) и какие "типы" могут обслуживать ВС в России?
Думаю этот вопрос интересен всем.

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#2 Сообщение Аэродромщик » 16 мар 2016, 00:12

Genri писал(а):В связи с принятием революционных поправок в Приказ 175 встает вопрос, где обслуживать "типовое, иностранное" ВС?
Genri а где можно почитать этот приказ с поправками? Нет ссылочки?


su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#4 Сообщение su27 » 16 мар 2016, 00:34

Cessna 100 серии Москва, Питер, бугуруслан.
Некоторые модели 200 серии Красноярск.
Даймонд 40,42 Ульяновск, Казань.
Piper Краснодар. Но скоро кончится срок сертификата.
Это навскидку.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#5 Сообщение Genri » 16 мар 2016, 00:49

su27 писал(а):Cessna 100 серии Москва, Питер, бугуруслан.
Некоторые модели 200 серии Красноярск.
Даймонд 40,42 Ульяновск, Казань.
Piper Краснодар. Но скоро кончится срок сертификата.
Это навскидку.
Спасибо!!!!!! Можно озвучить названия организаций?

Обслуживание Cessna 100 серии всех модификаций или только некоторых?

Аватара пользователя
Vlad86
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
Member of AOPA: No
Откуда: Нижневартовск
Летаю на:: Socata

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#6 Сообщение Vlad86 » 16 мар 2016, 10:21

А Сокаты старых версий где обслуживать?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#7 Сообщение Genri » 16 мар 2016, 10:52

Vlad86 писал(а):А Сокаты старых версий где обслуживать?
Видимо, пока, на "исторической" родине.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#8 Сообщение Genri » 17 мар 2016, 20:02

Что то не хотят организации по ТО заявлять о себе.

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#9 Сообщение Аэродромщик » 17 мар 2016, 20:40

Genri писал(а):Что то не хотят организации по ТО заявлять о себе.
У нас всегда долго запрягают :)
Ща народ осознает и зашевелятся помаленьку. Вопрос состоит только в том,что надо переучить/обучить огромную массу тех.состава и сертифицировать новые центры в разных областях и городках, это дело не быстрое. А летать то людям надо сейчас.
Почему было не ввести нормальные правила 10 лет тому назад,когда в страну приходили первые Цессны? Придумали ерунду с ЕЭВС и теперь, в плане ТО, стадо разбрелось кто куда и во что горазд. А теперь начинают загонять людей в жесткие рамки,вы мол делайте ТО только в системе сертифицированных центров и руками специалистов. А где эта система и эти центры? Правильно ,нет ни системы,ни множества центров, на всю страну единицы!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#10 Сообщение челавиа » 18 мар 2016, 14:03

Урррааа!!! :D :D :D Получили сертификат на техническое обслуживание по ФАП 285
на сертифицированные самолеты Tecnam Р2002, Р2006, Cessna - 172 и ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#11 Сообщение Genri » 18 мар 2016, 14:35

челавиа писал(а):Урррааа!!! :D :D :D Получили сертификат на техническое обслуживание по ФАП 285
на сертифицированные самолеты Tecnam Р2002, Р2006, Cessna - 172
РЕСПЕКТ!!!!!! Аплодирую стоя.
Cessna - 172 всех модификаций?
Где находиться "сервис"?
челавиа писал(а):ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming.
В сертификате так и написано ЕЭВС?

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#12 Сообщение Meerkat » 18 мар 2016, 14:53

челавиа писал(а):Урррааа!!! :D :D :D Получили сертификат на техническое обслуживание по ФАП 285
на сертифицированные самолеты Tecnam Р2002, Р2006, Cessna - 172 и ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming.
Поздравляю!
Риквест прайс-лист на "техническое обслуживание ... ЕЭВС с двигателями ... Lycoming"

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#13 Сообщение челавиа » 18 мар 2016, 15:21

:)
Вложения
сертификат_Страница_1.jpg
сертификат_Страница_2.jpg
сертификат_Страница_3.jpg

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#14 Сообщение Genri » 18 мар 2016, 16:22

А4: Воздушные суда, кроме А1. А2. А.3
ЕЭВС с двигателями Rotax, Continental, Lycoming
Кроме: A2: Самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и меньше.
Как это понимать? Несуразица опять.
Логичнее было написать:
А2: Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers
29. Неотъемлемой частью сертификата является приложение к сертификату.
В строке разрешений категории "A" в разделе "ограничения" указываются типы гражданских воздушных судов, техническое обслуживание которых разрешено.
ЕЭВС "разве" тип?
Нигде в ФАП 285 про ЕЭВС не нашел, ВСЕ про ЭВС (типовые)
И зачем указывают СУ, если в СТ все есть?
"A4" позволяет производить техническое обслуживание гражданских воздушных судов, не предусмотренных разрешениями "A1", "A2" и "A3".
Интересно каких?

Может, что то и не понимаю, но сертификат заполнен как то криво.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Где обслуживать ВС с "иностранным" СТ?

#15 Сообщение челавиа » 18 мар 2016, 20:25

Genri

На первом этапе, для нас, достаточно. Далее по мере поступления вопросов. :D :roll:

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»