АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#76 Сообщение Malabar » 06 сен 2010, 16:31

VK68 писал(а):Пишу наверное слишком преждевременно, но уж очень много вопросов приходит в личку.
С момента утановки ДУК двигатель наработал 40часов. Результаты такие:
1. сразу же после сборки винт стал прокручиваться достаточно тяжело, увеличилась компрессия. кольца, поршня, прежние? может увеличилось трение? компресию мерели? до и после?
2. запуск стал уверенным, обороты на холодном двигателе устойчивее. при сборке отчистили все от нагара поэтому двигатель стал работать по ощущениям ровнее, клапана наверное тоже притерли.
3. Незначительно увеличилась мощность. На одинаковых режимах скорость чуть больше, наверное км на 5.
Теперь о главном.
Масло как текло так и течет, что и требывалось доказать
Расход масла УВЕЛИЧИЛСЯ с 3 литров в час до ремонта , до 5л.час после ремонта. кольца прибьются на свое место, расход скорее всего вернется в норму но не факт
Установщики обещают появление результатов к 70 часам наработки, по принципу чем дольше идет приработка, тем качественнее будет результат.Хотя декларировалось появление результата на первых часах. :roll: Не знаю, будем ждать. миф, который сам уже развеял
Вывод на настоящий момент: если у вас двигатель с хорошими показателями, а именно расход масла небольшой,- не трогайте двигатель. про что и шла речь
В моей ситуации сыграло роль и тот фактор, что при снятии и установке цилиндров, даже не изменяя их конструкции, можно получить двигатель с другими характеристиками.
Посмотрим что будет дальше, на протяжении последних часов расход масла изменился с 6л.час до 5. надеюсь что динамика продолжится.
до какой температуры нагревал головки? после модификации?
рекомендую нагреть головки до 245 градусов на земле, при оборотах 2000-2100,
и погонять двигатель на такой температуре 15 мин.
если вставленным ,,шпунтики,, суждено вывалится в цилиндры, так пусть это произойдет на земле,
а не в наборе.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Пересвет
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 16:22
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.

#77 Сообщение Пересвет » 09 июн 2019, 10:34

Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста как происходит замер расхода масла и топлива?

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»