Страница 2 из 2

Добавлено: 16 апр 2007, 18:05
Jan
Однако. Значит Сессна... :(. Спасибо, я думал, что не больше 100К.

Добавлено: 16 апр 2007, 18:07
Serega
Не... таких цен уже нет нигде. Это ведь сертифицированный тип, серийная машина. Почитайте что Su-27 написал. Думаю не захочется его брать. А Shurik тоже очень многое сможет рассказать про отдел маркетинга

Добавлено: 16 апр 2007, 18:11
Jan
Пойду мучать тему "Выбираем самолет". Более, чем внимательно, прочел все, что написано в этой ветке. Была мысль - являемся поставщиками комплектующих для завода - получить его с некой скидкой. Но учитывая характеристики и отзывы (это главнее), а потом уж и цену, выбор падет на что-нибудь более приемлемое, иноземное, б.у.. Спасибо за пояснения.

Добавлено: 16 апр 2007, 18:33
Serega
Не за что) спрашивайте)

Добавлено: 16 апр 2007, 23:32
su27
Jan писал(а):Однако. Значит Сессна... :(. Спасибо, я думал, что не больше 100К.
Отдам за меньше :)

Добавлено: 16 апр 2007, 23:33
Jan
Уже уговорили не брать :)

Добавлено: 29 фев 2008, 15:14
502
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/26/145009.html
РСК "МиГ" усилит службы маркетинга и продаж легких самолетов

Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") в ближайшие два-три месяца может активизировать работы по продвижению на рынок легких самолетов Ил-103, Авиатика-МАИ-890 производства корпорации. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник на предприятии.

"В составе корпорации планируется создать рабочую группу, которая будет организовывать продвижение легких самолетов производства РСК "МиГ" на внутренний и внешний авиарынок", - уточнил собеседник.

По его мнению, в последние годы РСК "МиГ" практически не продает на рынке легкие самолеты типа Авиатика-МАИ-890 и Ил-103. Это, в частности, связано с потерей темпа в рекламе, информации и маркетинге продвижения на рынок этой продукции.

"Для придания импульса продажам легкой авиатехники, возможно, надо вернуться к тем методам и организационным мероприятиям, которые существовали ранее, в период продажи в 90-х годах многих десятков Авиатика-МАИ-890 в год", - считает собеседник.

По его сведениям, после завершения несколько лет назад поставок 23 самолетов Ил-103 по заказу Южной Кореи, наблюдается вялотекущая работа по заключению новых договоров и контрактов. Например, уже в течение значительного времени продолжаются переговоры с российским Министерством обороны по возможности закупок им некоторого количества самолетов Ил-103 для первоначального обучения летного состава летных училищ ВВС, ведутся переговоры и с другими потенциальными покупателями, но отсутствию результатов способствуют небольшие усилия по рекламе и маркетингу.

Добавлено: 29 фев 2008, 16:10
Serega
Жесть. Вот почему наши самолеты стоят в несколько раз дороже, чем могли бы стоить...

Добавлено: 29 фев 2008, 16:23
502
Serega писал(а):Жесть. Вот почему наши самолеты стоят в несколько раз дороже, чем могли бы стоить...
Почему?

Добавлено: 29 фев 2008, 17:09
Serega
Да потому, что все уходит на отмывку денег и изготовление штучных экземпляров. Саша (Шурик) очень хорошо знаком с темой продажи Ил-103 в РФ и за ее пределами.

Куча представительств, куча ненужных рабочих мест, и как всегда любовь к откатам и всякому такому.