Какой нужен сегодня "химик"?

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
kurch

#31 Сообщение kurch » 23 фев 2008, 10:38

Вот бяда,бяда,огорчение - не нашёл видео полётов Бекаса
Когда прилепите двери к Ротаксу - выложите видео на youtube, я заявку к Гинесу подам

av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

#32 Сообщение av » 23 фев 2008, 10:39

Panama писал(а):Для химии лучше самолета чем Бекас еще не придумали, да и не придумают я думаю некогда. МВЕН там и Атаман - все баловство.
Что касается официальной химии, так пообщайтесь с министерством сельского хозяйства - они вам скажут что химия официально запрещена. Но все химичат, кто на чем.
Кстати у меня мысль на химию Бекасы в Панаму таскать, меня только ресурс убивает 1000 часов, это конечно не серьезно. Но когда переделают регламент, я с вопросом к Владимиру Меглинскому пойду о самолетах. Этот человек Бекаса знает как некто другой.
Вот кстати предложение Владимиру. Дабы повысить популярность этого самолета - сделайте для него модель в авиасимулятор. Конечно это звучит както странно, но многие люди выбирают самолет именно из симулятора. Я в Панаме уже четырех таких видел и о многих слышал, так что можно и подумать.
Ага, полетал на FS и купил себе боинг. :(

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#33 Сообщение Serega » 23 фев 2008, 10:43

Панама, вам первое предупреждение. Есть у нас такой раздел - флуд.
Иванов Сергей

av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

#34 Сообщение av » 23 фев 2008, 10:43

su27 писал(а):
Panama писал(а):Для химии лучше самолета чем Бекас еще не придумали, да и не придумают я думаю некогда. МВЕН там - все баловство.
:lol:

Да, видно большого специалиста в области АХР.
:lol:

А дельталет еще лучше. :lol:
Panama писал(а): Что касается официальной химии, так пообщайтесь с министерством сельского хозяйства - они вам скажут что химия официально запрещена .

Да?!!!

А чего ж они (МинСельхоз) тогда только в этом году у нас 5 самолетов заказали?

При всем уважении, иногда лучше жевать, чем рассуждать по теме, о которой не знаешь.

Интересно ,а как они летать будут. Вы свой химик то сертифицировали.
Или министерству будите объяснять особенности национальной партизанщины.

av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

#35 Сообщение av » 23 фев 2008, 10:53

Jan писал(а):
kurch писал(а):Наибольшую опасность представляет палтус,когда по осени,отъевшись за лето морошкой,собирается он в стаи для отлёта в тёплые страны.
Авторитетно подтверждаю - отъевшийся морошкой палтус, да по осени, да для "Бекаса" - страшная вещь..
Господа, что вы так Х-32 не взлюбили. Ну понятно что появился дешевый химик правдо с дорогим моторчиком вот народ и клюнул.
Подождите, скоро на Бекас поставят моторчик от бензопилы, он еще большей популяростью будит пользоватся.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#36 Сообщение su27 » 23 фев 2008, 15:48

av писал(а): Интересно ,а как они летать будут. Вы свой химик то сертифицировали.
Или министерству будите объяснять особенности национальной партизанщины.
Летают и летать они будут совершенно законно.
АОПА-Россия пожизненно.

av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

#37 Сообщение av » 23 фев 2008, 18:12

su27 писал(а):
av писал(а): Интересно ,а как они летать будут. Вы свой химик то сертифицировали.
Или министерству будите объяснять особенности национальной партизанщины.
Летают и летать они будут совершенно законно.
Ну а насчет сертификата что? Да и летают тоже непонятно где и как. Выпустили пяток самолетов и говорите что это лучшее. Посмотреть бы статистику когда выпустите хотя бы сотню и поработают Ваши Фермеры
так как старичок Ан-2, вот тогда можно о чем-то говорить. А пока это темная лошадка.

Огурцов

#38 Сообщение Огурцов » 23 фев 2008, 21:37

Нет, юмор - это хорошо, юмор - это зажигательно. Но флудить прекращаем потихоньку - темка то про выбор самолета, сурьезнее надо все же, товарищи!

Panama

#39 Сообщение Panama » 23 фев 2008, 23:33

Serega писал(а):Панама, вам первое предупреждение. Есть у нас такой раздел - флуд.
Да я вообще сюда больше писать не буду. Кому надо - тот мне в личку напишет!
И поясните пожалуйста что такое FS.

av
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 09:05

#40 Сообщение av » 24 фев 2008, 08:41

Panama писал(а):
Serega писал(а):Панама, вам первое предупреждение. Есть у нас такой раздел - флуд.
Да я вообще сюда больше писать не буду. Кому надо - тот мне в личку напишет!
И поясните пожалуйста что такое FS.
Flight Simulator

Panama

#41 Сообщение Panama » 24 фев 2008, 09:20

av писал(а):
Panama писал(а):
Serega писал(а):Панама, вам первое предупреждение. Есть у нас такой раздел - флуд.
Да я вообще сюда больше писать не буду. Кому надо - тот мне в личку напишет!
И поясните пожалуйста что такое FS.
Flight Simulator
Пожалуйста не путайте симулятор 3D для первоначального обучения пилотов с детской игрушкой Microsoft Flight Simulator которая уже моей дочке (2 года) не интересна. Она у меня с удовольствием летает на месте второго пилота, и все что летает называет ЛЕТ.
А насчет действительно, полетал и купил боинг, то боинги сначала покупают а потом на них пилотов ищут.
А если по теме - Бекас это лучшее для химии. И ненадо пиарить всякие МВЕНы там и прочие кустарные (читай гаражные) самоделки.
Есть и у Бекаса недостатки, но о них мы знаем только потому, что летали на этих машинах, и есть наработки, опыт и статистика. Чем простите ваш МВЕН похвастает кроме незамысловатого, витееватого и непонятного названия?
Русский бизнесс основан на конкретном обсирании соседа по парте в надежде завоевать рынок сбыта и прокормить полуголодный персонал компании. Только вот этим вы не завоююте ничего кроме дурной славы и имени очередного нелюбимца!
Когда мне говорят что в России начался РЫНОК, я отвечаю что там и базар нескоро начнется. Учитесь работать! И завоевыть рынок не ФЛУДОМ в топиках а конкретными результатами работы основанной на честном труде, без отсутствия воровства всех кто только не прикоснулся к будущему самолету и конкретными результатами в полетах и эксплуатации, а также льготами и всяческими кредитными программами для будущих покупателей вашей продукции!
УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ! И БЫТЬ НУЖНЫМИ!
ПАНАМА - ВТОРОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#42 Сообщение su27 » 24 фев 2008, 09:51

Panama писал(а): А если по теме - Бекас это лучшее для химии. И ненадо пиарить всякие МВЕНы там и прочие кустарные (читай гаражные) самоделки.
Да, будем пиарить НЕгаражный :lol: Бекас.

Вы видели Фермер? А его пр-во?

Или может на АХР пришлось поработать.

Панама, 3,14здеть - не по 50 посадок в день делать.

Как с воздушной навигацией? На х.. пошлю - дорогу найдешь?
Panama писал(а): и конкретными результатами в полетах и эксплуатации, а также льготами и всяческими кредитными программами для будущих покупателей вашей продукции!
Все есть.



Мне с похмелья лень отвечать развернуто, посему о самолете Фермер и сертификации
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=332

и

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... ight=#3306
АОПА-Россия пожизненно.

Panama

#43 Сообщение Panama » 24 фев 2008, 10:10

Вы любезный свой ответчик выключите-рябит в глазах сильно.
Для Вас специально написал кратенький пост во флуде - милости прошу!
Когда похмелитесь - почитайте! И забывайте поскорее про свой МВЕН!
И потом мне пиарить Бекас некчему! Я не диллер их, я в панаме а они на украине.
Я летаю совсем на другой технике, до которой вашим самоделкам еще летать и летать!
Вобщем во флейм - админы вчемто правы, нестоит паганить топик.

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#44 Сообщение Владимир1 » 25 фев 2008, 20:44

Эй-эй, горячие парни!
Вы чего это разошлись? Поаккуратнее надо...
Чтобы встретившись, не было стыдно друг другу руку пожать. Уж на что мы с Сергеем Курченко пикировались, а он оказался вполне компанейским парнем. Не стоит сразу рвать - пригодиться еще воды напиться, еще поможем друг другу. Не стоит и так походя ругать чужой труд - и в Бекас, и в Фермер, поверьте, его вложено немеряно.
Что касается Бекаса, то увы, попытки установки других двигателей нельзя назвать удачными. Посмотрим, тут на подходе ожидается отечественный ОЛ-110 - вдруг, да получится у днепропетровцев. А там, ишь, и ОЛ-180 подтянется, детали и узлы его уже в производстве. Тогда Фермер сможет быть вполне доступным и рентабельным.
Ведь главное - обеспечить приемлемую цену за обработку 1 га, не правда ли? И это при уже достигнутом высоком качестве и приемлемом уровне безопасности.
Тема, кстати, не о выборе самолета, а о том, каким быть химику. Есть подозрение, что все-таки - разным.
С уважением, Владимир Меглинский

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#45 Сообщение Владимир1 » 25 фев 2008, 20:47

А откуда, кстати, Бекасы в Панаме? Я только про Парагвай слышал. И про проведение сравнительных испытаний с американцем. Или мои бывшие коллеги запутывают следы?
С уважением, Владимир Меглинский

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»