Ил-14Т "Пингвин"

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#61 Сообщение kvsov » 06 май 2013, 21:12

Андрей, ты не "Мастер...", ты и твои единомышленники, ОТЛИЧНЫЕ ПАРНИ, отличающейся, не в лучшую сторону, страны.
Когда...?

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#62 Сообщение Vovacii » 15 май 2013, 20:18

AAA писал(а):я тоже преобрел ил-14 только не хочу его востанавливать здесь буду перегонять
Это как?:))

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#63 Сообщение Misha » 15 май 2013, 20:37

Andrey Ivanov писал(а):Просто красивый фотомонтаж ;-)
Я рад, что ты овладел фотошопом на уровне профессионала! :mrgreen: Это тебе не штурвал крутить ;-) "Фотомонтаж" очень красивый, сердечно рад за вас всех!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#64 Сообщение Andrey Ivanov » 17 май 2013, 02:24

0_9cd4f_c81f7683_XXL.jpg
0_9cd50_be0a1491_XXL.jpg
0_9cd51_89b03ae4_XXL.jpg
Сегодня мы получили отказ ГосНИИ ГА сертифицировать летающий Ил-14Т!

Отказ был выдан без осмотра самолёта, только на основе исходного комплекта документов. На сегодняшний день ни один специалиста ГосНИИ ГА или Росавиации не приехал на самолёт для оценки его фактического состояния! С момента подачи бумаг прошло уже почти 5 месяцев.
с 23 января по 4 марта нас "футболила" Росавиация между центральным аппаратом и территориальным управлением. Пришлось организовывать встречу с А.В. Нерадько для решения этого вопроса. 7 марта на специально собранном совещании Александр Васильевич дал указание - признать Ил-14 историческим экземпляром ВС и провести сертификацию как единичного экземпляра воздушного судна по ФАП-118, без предварительной регистрации самолёта в госреестре.

Ну а теперь по пунктам послужившим причиной отказа:
1. Решением Росавиации самолёт уже признан ЕЭВС, поэтому обсуждение можно ли признать Ил-14 ЕЭВС или нет со стороны ГосНИИ ГА как минимум некорректно.
2. ФАП-118 говорит : "Кроме того, к ЕЭВС также относятся отдельные исторические экземпляры воздушных судов, восстановленные до требований летной годности.", а в п."8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в "пункте 6" ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации."
3. Заключения ГосНИИ ГА построены только на основании записей в формулярах.
4. Предоставленная эксплуатационная документация, сделанная разработчиком самолёта, по которой Ил-14 эксплуатировался в СССР более 40 лет, специалистами ГосНИИ ГА сейчас считается не приемлемой для её использования!
5. Специалисты ГосНИИ ГА не смогли объяснить на какое именно оборудование им необходимо наличие формуляров, паспортов и этикеток, кроме формуляров на самолёт и двигатели. Также не смогли уточнить где в действующем законодательстве данное требование отражено.
6. В процессе сертификации ВС - происходит оценка фактического технического состояния воздушного судна и чем отсутствие в прилагаемом комплекте документов данных по квалификации специалистов, осуществивших восстановление самолёта, мешает оценки тех. состояния ГосНИИ ГА объяснить также не смогла.

Считаю, что данная позиция ГосНИИ ГА, показывает низкий уровень профессиональной квалификации работников данного учреждения, формальном подходе к своей работе и некомпетентности в вопросах оценки лётной годности летающего самолёта!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#65 Сообщение Misha » 17 май 2013, 07:30

Andrey Ivanov писал(а):
Считаю, что данная позиция ГосНИИ ГА, показывает низкий уровень профессиональной квалификации работников данного учреждения, формальном подходе к своей работе и некомпетентности в вопросах оценки лётной годности летающего самолёта!
Вчера на выставке общался с представителем ГосНИИ ГА. Подошел к нам с Ракитским дед, который занимался еще сертификацией По-2, наверное. И после вводных слов о том, как мы здорово и далеко летаем, начал нас учить, что Robinson - самый опасный вертолет. В качестве аргумента достал бумажку "со статистикой" по годам: количество АП/налет часов. На мой вопрос: "откуда взят налет?" - ответил невразумительно: "в основном, от эксплуатантов". Когда я спросил его, сколько в процентах Робинсонов не входит в эксплуатантов, и как Государственный НИИ может оперировать такой "статистикой"? - оскорбился до соплей и гордо ответил:"Тогда я вам не расскажу, как у Робинсона в полете лопасти несущего винта расслаиваются!". И ушел...
Так что, насчет "уровня профессиональной квалификации" я не согласен: он не низкий - этой квалификации там просто нет. Сидят, наши деньги проедают... С умным видом... :twisted:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#66 Сообщение Buddu » 17 май 2013, 08:08

Andrey Ivanov писал(а):Считаю, что данная позиция ГосНИИ ГА, показывает низкий уровень профессиональной квалификации
копай глубже! смотри на обращение, видишь, написано "господа"? а пишут-то "товарищи"! чистой воды классовая борьба! :-D

Аватара пользователя
bokr
SAONовец со стажем
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Дубна
Летаю на:: планерах

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#67 Сообщение bokr » 17 май 2013, 09:53

Misha писал(а):"Тогда я вам не расскажу, как у Робинсона в полете лопасти несущего винта расслаиваются!". И ушел...
Очень характерный пример действий государственного мужа в борьбе за безопасность :twisted:
SPOT on board

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#68 Сообщение Siberia » 17 май 2013, 20:30

Misha писал(а):гордо ответил:"Тогда я вам не расскажу, как у Робинсона в полете лопасти несущего винта расслаиваются!". И ушел...
Камеди Клаб или Мапет Шоу, скорее... А, может он и взаправду что-то знает "такОе"??? :shock:
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#69 Сообщение Vi-kTo-R » 18 май 2013, 00:59

Да, парни..
Если честно, не удивлен. А так хотелось, уже верить в чудеса с красавцем Ил-14.

Андрей, молодцы! Идем дальше!
В Арктике звезды ярче..

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#70 Сообщение Andrey Ivanov » 20 май 2013, 19:17

Просили чуда - получите. ;-)
Сегодня забрал подписанные в Росавиации программы переподготовки и КПК лётного состава на самолёт Ил-14 и его модификации в целях АОН!
0_9cef6_7b11c5ee_XXL.jpg
0_9cef7_5552060a_XXL.jpg

AAA
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:04
Member of AOPA: No

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#71 Сообщение AAA » 28 май 2013, 00:02

Разовый перелет

AAA
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:04
Member of AOPA: No

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#72 Сообщение AAA » 28 май 2013, 00:06

Есть еще два ил-14 один в Германии другой в Швейцарии

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#73 Сообщение Vovacii » 28 май 2013, 00:57

AAA писал(а):Разовый перелет
только разовый перелет возможен при участии летчиков ГосНииГа, выполнения формы "Б" на планере и формы 1 на двигателе, при этом программу Вам должно написать КБ:) И выполнять должно АТБ имеющее сертификат на данный тип...

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#74 Сообщение Andrey Ivanov » 24 авг 2013, 10:22

Пока отчёта нового не написал - предлагаю полюбоваться красивыми фотографиями Ил-14Т "Пингвин" в исполнении Александра Маркина
9576631523_282cab044c_o.jpg
9546677347_a199ed5bf2_o.jpg
9579306264_7dfaf50ce0_o.jpg
9579203346_66b30f06c7_o.jpg
9574797088_780a3a3b22_o.jpg
8711766070_fd51f04eef_o.jpg
9565305535_c093754e27_o.jpg
9137885046_bbd1b8b4a2_o.jpg
9549680390_4752de7e9f_o.jpg
9579207780_163bd06b6a_o.jpg

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Ил-14Т "Пингвин"

#75 Сообщение rubaga » 24 авг 2013, 21:23

Классные фотографии!!!

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»