Возможно стоит заменить на импортный аналог. Сейчас стоит вопрос о поиске повреждений, ремонте, промывке и проверке системы. Промывка и опрессовка будет выполнена керосином.Malabar писал(а):АМГ-10 может уже не стоит вливать?
заменить на импортный аналог например Aeroshell Fluid 41
как показывает практика отечественные масла стоят не дешевле, а может и дороже чем импортные.
Ил-14Т - Голубая мечта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Гидротрубки:
- внутренний конус 74 градуса (+-0,5)
- наружный конус на ниппелях 66 градусов
Т.е. гайка осаживает трубку на конус ниппеля. Проверку будем проводить керосином двойным рабочим давлением, т.е. около 200 кг/см2.
- внутренний конус 74 градуса (+-0,5)
- наружный конус на ниппелях 66 градусов
Т.е. гайка осаживает трубку на конус ниппеля. Проверку будем проводить керосином двойным рабочим давлением, т.е. около 200 кг/см2.
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
200 кг многовато будет
проверочное давление для гидросистем 160 кг, мне так помнится, но не для Ил-14 конкретно
проверочное давление для гидросистем 160 кг, мне так помнится, но не для Ил-14 конкретно
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
110-120 рабочее.... Ну можно и 160 опрессовать.
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Каждый день, в наипервейшую очередь, стремлюсь на саон читать вашу тему. Я восхищен вами и вашими товарищами!
У меня огромное желание поучаствовать.. хоть краешком в вашем грандиозном мероприятии..... умею крутить гайки, шкурить, паять.... красить.... ходить за пивом, с удовольствием бы присоединился к вам, хотя бы на правах "подай, принеси.... пошел на*уй не мешай"
У меня огромное желание поучаствовать.. хоть краешком в вашем грандиозном мероприятии..... умею крутить гайки, шкурить, паять.... красить.... ходить за пивом, с удовольствием бы присоединился к вам, хотя бы на правах "подай, принеси.... пошел на*уй не мешай"
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Мы будем рады видеть в нашем коллективе всех желающих помочь! И всех на равных правах участников восстановления Ил-14Т. Звоните и приезжайте на Тушинский аэродром. Очередной сбор запланирован на воскресенье 16.01.2010. Мой тел. +7 926 210 2604pucher писал(а):Каждый день, в наипервейшую очередь, стремлюсь на саон читать вашу тему. Я восхищен вами и вашими товарищами!
У меня огромное желание поучаствовать.. хоть краешком в вашем грандиозном мероприятии..... умею крутить гайки, шкурить, паять.... красить.... ходить за пивом, с удовольствием бы присоединился к вам, хотя бы на правах "подай, принеси.... пошел на*уй не мешай"
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
13 января 2011г. Начало работ по гидросистеме самолёта, очистка кабины пилотов от старой проводки и остатков утеплителя.
Сегодня после работы мы снова собрались небольшим но дружным коллективом поработать на Ил-14Т.
Разделившись на две бригады продолжили очищать кабину и приступили разбираться с гидровоздушной системой.
Обнаруженные повреждения:
Что удалось установить - повреждены трубки системы автопилота. Под полом грузовой кабины трубка идущая к редукционному клапану автопилота.
.
Под полом кабины пилотов и грузовой кабины проходит достаточно много трубопроводов. Их маркировка,&для удобства определения выполнена цветными кольцами и над гидробаком установлена таблица с маркировками.
Маркировка трубопроводов
Ручной гидронасос РГК
Ручной гидронасос и пульт аварийных агрегатов
Сегодня после работы мы снова собрались небольшим но дружным коллективом поработать на Ил-14Т.
Разделившись на две бригады продолжили очищать кабину и приступили разбираться с гидровоздушной системой.
Обнаруженные повреждения:
Что удалось установить - повреждены трубки системы автопилота. Под полом грузовой кабины трубка идущая к редукционному клапану автопилота.
.
Под полом кабины пилотов и грузовой кабины проходит достаточно много трубопроводов. Их маркировка,&для удобства определения выполнена цветными кольцами и над гидробаком установлена таблица с маркировками.
Маркировка трубопроводов
Ручной гидронасос РГК
Ручной гидронасос и пульт аварийных агрегатов
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Красив был "Советский Союз"... Был
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Ага и стоять он там будет пока не станет таким же как тушинский. В лучшем случае улетит за границу (на что лично я очень сильно надеюсь, хоть там живой будет)
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Неужели в Питере нет любителей авиации, готовых эксплуатировать такой аппарат? Я думал, что в Питере одна из самых сильных авиационных тусовок. Один Невский аэроклуб чего стоит!
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
бабло ришает!Andrey Ivanov писал(а):Неужели в Питере нет любителей авиации, готовых эксплуатировать такой аппарат? Я думал, что в Питере одна из самых сильных авиационных тусовок. Один Невский аэроклуб чего стоит!
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
проблема взлететь. там есть и технические(отсутствие места для влета), так и политические (отсутствие СЛГ - основное)
с этой же проблемой придется столкнуться и в Тушино.
с этой же проблемой придется столкнуться и в Тушино.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
смотри ветку выше...Lee писал(а):проблема взлететь. там есть и технические(отсутствие места для влета)
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
16 января 2011г.Встреча с ветеранами с 30-го завода- создателями Ил-14, работы по планеру самолёта
Сегодняшние работы были очень насыщенными. Несмотря на крепчающий мороз, приехало много друзей - помощников. А также сегодня нас посетили ветераны, создававшие Ил-14Т.Рассказали о годах, когда 30-й завод выпускал Ил-14, а потом и Ил-18. Осмотрели Тушинский Ил-14Т, выслушали наш план работ, дали советы по восстановлению.
Проводив ветеранов мы распределившись по системам, отсекам и приступили к работам.
«Ветераны осматривают Ил-14Т» на Яндекс.Фотках
«Ветераны осматривают Ил-14Т» на Яндекс.Фотках
Павел с Катериной отогрели, высушили, смазали и законсервировали верхние лючки на левом крыле, а также пару лючков на фюзеляже. Лючки на замках при этом открывали, а лючки на болтиках не трогали, замазывали сверху.
На левом крыле не хватает двух лючков заливных горловин топливных баков, на правом - одного. На левом крыле резиновые крышки на пробках целы, на правом их нет(открывал не все лючки, так что по правому крылу - предварительно)
Сняли размеры для изготовления проставки под крыльевые подъёмники.
Андрей, Миша и Федя открыли люк фотооборудования. Высверлили на люке заклёпки правой рояльной петли, так как штырь петли не хотел выходить. Открыли, сняли оборудование АРК, выполнили демонтаж повреждённого гидропровода. Длина повреждённого участка 111 см.
«Миша вскрывает люк фотоотсека» на Яндекс.Фотках
«Хвост Ил-14Т» на Яндекс.Фотках
«Хвостовой обтекатель Ил-14Т» на Яндекс.Фотках
Ребята снова провели огромный объём работ по демонтажу старой проводки радиооборудования из кабины очистке старого утеплителя при помощи дрели с нейлоновой щеткой и вручную. Почти полностью очистили один отсек из трех, один из оставшихся очищен процентов на 60%, второй максимум на 10%.
Продолжили работы по демонтажу руля направления. Пока продвигаемся очень медленно.
Осмотрели гидросистему на предмет повреждений, слили отстой из гидросистемы с 5 фильтров.
Сегодняшние работы были очень насыщенными. Несмотря на крепчающий мороз, приехало много друзей - помощников. А также сегодня нас посетили ветераны, создававшие Ил-14Т.Рассказали о годах, когда 30-й завод выпускал Ил-14, а потом и Ил-18. Осмотрели Тушинский Ил-14Т, выслушали наш план работ, дали советы по восстановлению.
Проводив ветеранов мы распределившись по системам, отсекам и приступили к работам.
«Ветераны осматривают Ил-14Т» на Яндекс.Фотках
«Ветераны осматривают Ил-14Т» на Яндекс.Фотках
Павел с Катериной отогрели, высушили, смазали и законсервировали верхние лючки на левом крыле, а также пару лючков на фюзеляже. Лючки на замках при этом открывали, а лючки на болтиках не трогали, замазывали сверху.
На левом крыле не хватает двух лючков заливных горловин топливных баков, на правом - одного. На левом крыле резиновые крышки на пробках целы, на правом их нет(открывал не все лючки, так что по правому крылу - предварительно)
Сняли размеры для изготовления проставки под крыльевые подъёмники.
Андрей, Миша и Федя открыли люк фотооборудования. Высверлили на люке заклёпки правой рояльной петли, так как штырь петли не хотел выходить. Открыли, сняли оборудование АРК, выполнили демонтаж повреждённого гидропровода. Длина повреждённого участка 111 см.
«Миша вскрывает люк фотоотсека» на Яндекс.Фотках
«Хвост Ил-14Т» на Яндекс.Фотках
«Хвостовой обтекатель Ил-14Т» на Яндекс.Фотках
Ребята снова провели огромный объём работ по демонтажу старой проводки радиооборудования из кабины очистке старого утеплителя при помощи дрели с нейлоновой щеткой и вручную. Почти полностью очистили один отсек из трех, один из оставшихся очищен процентов на 60%, второй максимум на 10%.
Продолжили работы по демонтажу руля направления. Пока продвигаемся очень медленно.
Осмотрели гидросистему на предмет повреждений, слили отстой из гидросистемы с 5 фильтров.