И-3 (Пилотажник)

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#16 Сообщение Eugene(CFI) » 26 июл 2007, 21:51

Несколько других фото в том числе и кабин:
Вложения
E-3_Side_Airborne1.jpg
E-3_Side_Airborne1.jpg (89.28 КБ) 8180 просмотров
E-3_21V_Surf_1.jpg
E-3_21V_Surf_1.jpg (100.35 КБ) 8180 просмотров
E-3_Panel_Rear_1.jpg
E-3_Panel_Rear_1.jpg (134.03 КБ) 8182 просмотра
E-3_Panel_Front_1.jpg
E-3_Panel_Front_1.jpg (127.47 КБ) 8181 просмотр

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#17 Сообщение Airhorse » 26 июл 2007, 22:05

Eugene(CFI), спасибо за фото. :D
Насколько я понимаю E-3 является американским названием И-3.
Очень мнтересно, чей борт с красными звёздами? И сколько этих самолётов летает по США?

Если нетрудно кинь ссылку, где можно посмотреть ещё фотографий по этому самолёту. :wink:
01001,полосу освободил.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#18 Сообщение Eugene(CFI) » 26 июл 2007, 22:11

Русское "И" это анлийское "Е":)

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#19 Сообщение Airhorse » 26 июл 2007, 22:17

Спасибо! Я просто уточняю, на всякий случай. Привычка. :D
01001,полосу освободил.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#20 Сообщение Eugene(CFI) » 26 июл 2007, 22:24

Еще из Googleи большие на емаил:) отправлю :
Вложения
1115057.jpg
1115057.jpg (117.38 КБ) 8169 просмотров

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#21 Сообщение Airhorse » 26 июл 2007, 22:30

Ух ты, какая яркая окраска самолёта!:D
Красиво смотрится. Вроде просто без наворотов, но воспринимается достаточно эффектно!:D
Интересно, а кто в кабине?
01001,полосу освободил.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#22 Сообщение Eugene(CFI) » 26 июл 2007, 22:39

More
Вложения
0792058.jpg
0792058.jpg (131.43 КБ) 8162 просмотра
0792559.jpg
0792559.jpg (93.62 КБ) 8159 просмотров
1080623.jpg
1080623.jpg (126.79 КБ) 8160 просмотров
1115253.jpg
1115253.jpg (132.54 КБ) 8159 просмотров

RZS
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 20:28

#23 Сообщение RZS » 10 авг 2007, 20:37

Подскажите пожалуйста, где можно взять чертежи (поподробнее) и РЛЭ этого самолета?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5760
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#24 Сообщение Serega » 30 авг 2007, 16:27

Думаю что у производителя

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#25 Сообщение Владимир1 » 23 янв 2008, 17:36

Думаю, Сергей Левонович Есаян с удовольствием ответит на все вопросы по И-3. Кое-что из интервью с ним я публикую в АОН-1
С уважением, Владимир Меглинский

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#26 Сообщение 305 » 24 июл 2008, 15:59

Интересно! Когда один пилот, он сидит сзади, а приборы все остались спереди...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

#27 Сообщение su27 » 24 июл 2008, 17:06

305 писал(а):Интересно! Когда один пилот, он сидит сзади, а приборы все остались спереди...
Не понял.
На фотке же видно. что когда один сидит спереди. Да и фото задней кабины есть.
АОПА-Россия пожизненно.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#28 Сообщение 305 » 25 июл 2008, 16:14

su27 писал(а):Не понял.
На фотке же видно. что когда один сидит спереди. Да и фото задней кабины есть.
На какой фотке видно? На этой?0792058.jpg
А на этой E-3_21V_Surf_1.jpg по-моему видно что сзади.
Serega писал(а):В зависимости от полётной задачи, кабина может переоборудоваться в одно- или двухместную (время переоборудования 30 мин.). В одноместном варианте снимается переднее сиденье, передняя часть кабины закрывается панелью, козырёк переставляется назад и устанавливается открывающаяся часть фонаря меньших размеров.

Клюв
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 14:57
Member of AOPA: No
Откуда: Дракино

Re: И-3 (Пилотажник)

#29 Сообщение Клюв » 01 авг 2009, 16:13

В прошлую субботу, 25 июля, на аэродроме Дракино проходила презентация самолёта И-3.
Теперь он выпускается на собственной производственной базе ОКБ "Интеравиа" в д. Песочня Калужской области.

На аэродроме было 3 самолёта И-3, из коих 2 там останутся. Один передан на эксплуатационные испытания в Сборную РФ по высшему пилотажу, один - собственность одного из членов Сборной.

Представлял самолёт Главный конструктор С.Л.Есаян, присутствовали Глава Серпуховского района А.В.Шестун и Президент ФСС России, и.о. Президента ФАС России В.К.Иванов.

Вот это поправлено и приведены данные уже с учётом презентации, я правильно понимаю?
И тут нижние фотографии - оттуда, не ошибаюсь? Слева - кабина коричневого самолёта, который должен из Дракино улететь, а справа - бело-сине-красного, переданного сборникам. Так?
В большой семье - не щёлкай клювом!

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

Re: И-3 (Пилотажник)

#30 Сообщение Airhorse » 01 авг 2009, 20:47

Клюв писал(а): Вот это поправлено и приведены данные уже с учётом презентации, я правильно понимаю?
И тут нижние фотографии - оттуда, не ошибаюсь? Слева - кабина коричневого самолёта, который должен из Дракино улететь, а справа - бело-сине-красного, переданного сборникам. Так?
Да,всё правильно.

Вот ещё немного фото:
Вложения
i3_presentation.jpg
Самолёты, представленные на презентации
i3_presentation.jpg (87.58 КБ) 6903 просмотра
i3_kommerciya.jpg
"Коммерческий борт"
i3_kommerciya.jpg (128.81 КБ) 6901 просмотр
i3_shaluev.jpg
Самолёт Юрия Шалуева
i3_shaluev.jpg (96.06 КБ) 6903 просмотра
i3_sbornaya.jpg
Самолёт переданный сборной команде России
i3_sbornaya.jpg (75.57 КБ) 6912 просмотров
01001,полосу освободил.

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»