И-3 (Пилотажник)

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

И-3 (Пилотажник)

#1 Сообщение Serega » 23 авг 2006, 01:23

Изображение

Учебно-тренировочный самолёт И-3 разработан ЗАО "Интеравиа". Он стал первым в мире самолётом с системой управления вектором подъёмной силы крыла. Эта система позволила резко улучшить манёвренные характеристика самолёта. Конструкция выполнена в соответствии с принципом "безопасной повреждаемости". Серийное производство было организовано в конце 90-х годов на Тушинском машиностроительном заводе. Позже передано на фирму "Интеpавиа-Радонеж" (п. Репихово Московской обл.). В 2002 году для выпуска и продажи самолёта учреждено ООО "ЕС-авиа".

И-3 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло прямое, трапецевидное в плане, неразъёмное, цельносъёмное. Механизация крыла состоит из зависающих элеронов. Шасси неубирающееся, трёхопороное с хвостовым колесом. Все стойки подрессорены. Хвостовое колесо свободноориентирующееся, с принудительным стопорением на взлёте и посадке. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового звездообразного двигателя воздушного охлаждения М-14П с двухлопастным воздушным винтом изменяемого шага В-350 или Мюльбауер MTV-9-8C. Предусмотрена возможность установки двигателя Лайкоминг O540. Двигатель закрыт кольцевым капотом, имеющем в лобовой части лепестковые жалюзи для регулирования воздушного потока. Втулка винта закрыта коком. Запуск двигателя осуществляется от пневмосистемы. Запас топлива размещён в центроплане. Кабина экипажа закрыта каплевидным фонарём. Для доступа в кабину средняя часть фонаря откидывается вправо. В зависимости от полётной задачи, кабина может переоборудоваться в одно- или двухместную (время переоборудования 30 мин.). В одноместном варианте снимается переднее сиденье, передняя часть кабины закрывается панелью, козырёк переставляется назад и устанавливается открывающаяся часть фонаря меньших размеров.

И-3 может применяться как для тренировок лётчиков-спортсменов, так и для участия в соревнованиях различного ранга. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях. И-3 отличается простотой управления, хорошими маневренными и взлётно-посадочными характеристиками. Конструкция шасси позволяет эксплуатацию с грунтовых аэродромов. Он практически не реагирует на реактивный момент винта, что выгодно отличает его от других спортивных самолётов и позволяет производить подготовку лётного состава реактивной авиации.

На 2003 год изготовлено 25 самолётов. Поставлялся на экспорт в Великобританию, Италию, США, Финляндию, Швейцарию. Полетать на И-3 можно в Невском аэроклубе http://www.vzletim.ru .

http://www.aviaros.narod.ru/i-3.htm
Вложения
??????????? 547.jpg
??????????? 547.jpg (34.56 КБ) 22303 просмотра
IMG_1545.jpg
IMG_1545.jpg (29.98 КБ) 22331 просмотр
IMG_1532.jpg
IMG_1532.jpg (19.97 КБ) 22331 просмотр
IMG_1541.jpg
IMG_1541.jpg (33.72 КБ) 22332 просмотра
IMG_1571.jpg
IMG_1571.jpg (27.04 КБ) 22330 просмотров
Последний раз редактировалось Serega 03 апр 2007, 22:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#2 Сообщение Airhorse » 02 сен 2006, 23:58

Интересный самолёт. :)
Хотелось бы увидеть фото кабины,и получить информацию для размещения у себя на сайте в разделе пилотажные самолёты
:wink:
01001,полосу освободил.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 03 сен 2006, 00:06

Да без проблем, сейчас гляну

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#4 Сообщение Serega » 03 сен 2006, 03:29

специально для тебя сделал фототчёт

http://vzletim.ru/index.php?uid=image2_ ... ort=dt_crt

фото кабины попозже)

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#5 Сообщение Airhorse » 22 сен 2006, 02:16

Серёга,приветствую!
фотографии класс!!! :)
Базируются у меня на компьютере.
Без кабины не могу сделать страницу по этому самолёту. :wink:
01001,полосу освободил.

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#6 Сообщение Airhorse » 17 окт 2006, 13:42

Так давно уже жду. :wink:
У себя размещу и ссылку на Форум дам. :)
Можешь и на почту переслать. :wink:
01001,полосу освободил.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#7 Сообщение Serega » 17 окт 2006, 13:45

сейчас на работе. И-3 у меня дома) скоро отправлю)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#8 Сообщение Serega » 23 окт 2006, 20:05

А вот видеоролик (12 Мб). Небольшой комплекс пилотажный. Лётчик - Андрей Беспалов.

Это когда на И-3 дымы поставили

www.saon.ru/download/bespalov.wmv

uzool
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 12:36

#9 Сообщение uzool » 16 июл 2007, 10:37

вот на a.net фотку встретил. разложили при взлете.

http://www.airliners.net/open.file?id=1 ... hoto_nr=22

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#10 Сообщение Serega » 16 июл 2007, 13:40

На И-3 разбился главный конструктор или директор тойоты

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#11 Сообщение Airhorse » 16 июл 2007, 14:48

Serega,когда произошло это происшествие?

Наблюдаю фотку кабины, на первое время подойдёт, конечно. Но на будущее надо бы её переделать, чтобы полностью и передняя и задняя кабины влезали. Просто надо подобрать ракурс.
01001,полосу освободил.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#12 Сообщение Eugene(CFI) » 16 июл 2007, 22:47

foto
Вложения
derriclee1.jpg
derriclee1.jpg (36.11 КБ) 21614 просмотров
SP-95_1.jpg
SP-95_1.jpg (134.12 КБ) 21612 просмотров
SP-95_2.jpg
SP-95_2.jpg (51.24 КБ) 21613 просмотров
SP-95_3.jpg
SP-95_3.jpg (71.08 КБ) 21610 просмотров

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#13 Сообщение Airhorse » 17 июл 2007, 02:09

Хорошие фото.
Конкретно эти борта летают в штатах?
01001,полосу освободил.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#14 Сообщение Eugene(CFI) » 17 июл 2007, 02:45

Оба летают на айршоу:
первый здесь:
http://www.airshowunlimited.com/

второй здесь:
http://www.redtailfoundation.com/

http://www.redtailfoundation.com/aerobatics3/index.html

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#15 Сообщение Airhorse » 17 июл 2007, 14:03

Serega, а какой авиагоризонт установлен на И-3 в передней кабине?

Хорошо бы иметь фотку передней кабины покрупнее. А имеющуюся фотку передней и задней кабин снять в другом ракурсе, чтобы всё влезало.
01001,полосу освободил.

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»