Ан-2

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#31 Сообщение VK68 » 05 мар 2009, 00:54

su27 писал(а):Ну осталось теперь поплавкое шасси опробовать.

Дальше-больше - АХР, санзадания, ....
:roll:
Ну на счет поплавков даже и не думал, да и где их взять-то.
АХР прочее... увы не влечет.

Jan:

Да и не собирался ведь, если бы не твое предложение так и катался бы на колесах :(

L13:

Делать коллекцию на разную погоду :) Наверное попробую на эти пластик наложить.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#32 Сообщение Алексей 2 » 05 мар 2009, 06:38

Вадим, не знаю читал ли ты тему про посадку на зеркало. На всякий случай предупрежу. В Кольчугино мало снега и из под него торчат травинки-кустики. Я недавно садился на лыжах на снежную целину без травинок-кустиков. Граница снежного покрова НЕВИДНА. :!: Там где ты собираешься применить лыжи, много чистого белого снега.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#33 Сообщение lt.ak » 05 мар 2009, 06:46

кстати у FAA есть книжка (Handbook) в одной из глав которой обсуждаются полеты на лыжах ... вот прямая ссылка на эту главу, может пригодится (размер правда 37Mb)

http://www.faa.gov/library/manuals/airc ... 3-23-4.pdf
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение Алексей 2 » 05 мар 2009, 13:26

Вадим, я наверное тебя уже замучал советами. У меня тоже лыжи примерзают. Нашёл выход. На место остановки(стоянки) самолёта под лыжи кладу куски линолиума. Сверху чуток снежка.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#35 Сообщение VK68 » 10 мар 2009, 16:23

Случайно в глаза бросилось на финском сайте:

There's Only One Problem: the FAA Doesn't Like An-2s
In February 1994, the EAA and the FAA cooperated in the issuance of a document intended to clarify the regulations controlling aircraft in the "experimental exhibition" category. That class is intended for uncertificated aircraft, or aircraft operating outside their original certification, that are approved only for use in air shows, competitions, exhibitions and other activities such as film and television use.

Я так понимаю Ан-2 в европе тоже без сертификата? И его эксплуатация с ограничениями?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#36 Сообщение 502 » 10 мар 2009, 16:26

VK68 писал(а):Я так понимаю Ан-2 в европе тоже без сертификата? И его эксплуатация с ограничениями?
Да. Сертификата типа EASA у АН-2 нет.
СЛГ можно получить только под "permit to fly" - аналог experimental category.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#37 Сообщение VK68 » 10 мар 2009, 16:28

Это накладывает какие-то ограничения по перемещению ВС ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#38 Сообщение 502 » 10 мар 2009, 16:32

VK68 писал(а):Это накладывает какие-то ограничения по перемещению ВС ?
В смысле? Это накладывает ограничения на постановку в европейские реестры. А до тех пор пока он в RA- регистрации, все замечательно.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#39 Сообщение VK68 » 10 мар 2009, 16:39

Т.е. если случится великое счастье пересечь на Ан-2 или Ан-2 RA-xxxxG нашу границу, в него там не будут "палками кидать"? Летать можно на общих основаниях?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#40 Сообщение 502 » 10 мар 2009, 16:43

Да. Я не вижу никаких проблем.

При этом Европейские требования по оборудованию должны быть выполнены - в зависимости от воздушного пространства, где придется летать. Наиболее вероятно - придется иметь транспондер режима S.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#41 Сообщение VK68 » 10 мар 2009, 16:44

Спасибо за разьяснения. А то я вот этого испугался:

...approved only for use in air shows, competitions, exhibitions and other activities such as film and television use.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#42 Сообщение Jan » 10 мар 2009, 17:07

Если под регистрацией RA, равно как и RF, равно как и ФЛА суметь перетащить Ан-2 через границу - далее вы никому не нужны - документы у вас некие имеются, проверять их никто не будет. Случится чего - виноваты только вы и никто более. Но достаточно посадки на поле (с хозяином), как начнутся проверки, выяснение деталей и прочая. До этих пор - летать можно сколько угодно.

Собственно, своими глазами наблюдал целую эскадрилью Ан-2 по всей Испании - на Майорке, под Мадридом, а также в Германии. Летают на АХР местный, наблюдение за пожарами (всяко дешевле, чем вертолеты). Все под регистрацией UR (Украина) и RF (т.е. РОСТО).

При беседе с одним из участников процесса - химики делают продление СЛГ прямо на поле, не отходя от процесса. Детали - не так уж и важны для нас. :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#43 Сообщение Misha » 10 мар 2009, 18:59

502 писал(а):Да. Я не вижу никаких проблем.

При этом Европейские требования по оборудованию должны быть выполнены - в зависимости от воздушного пространства, где придется летать. Наиболее вероятно - придется иметь транспондер режима S.
То есть, если я со своим транспондером с режимом С (без S) прилечу в Европу - мне летать запретят?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#44 Сообщение Jan » 10 мар 2009, 19:13

Misha писал(а): То есть, если я со своим транспондером с режимом С (без S) прилечу в Европу - мне летать запретят?
Да. Именно в Германии. А в остальных странах вроде бы пока еще не ввели это требование в качестве обязательно.

Подробнее есть тут - http://www.caa.co.uk/default.aspx?catid=810&pagetype=90

Еще более подробно - на сайте Евроконтроля - http://www.eurocontrol.int/msa/public/s ... n_VFR.html .

Сам еще не читал, правда..

Нашел только вот это - Note 4: Aircraft flying as VFR in designated Mode S airspace will require Mode S ELS from 31 March 2008 (subject to State mandates).

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#45 Сообщение VK68 » 12 мар 2009, 19:22

Вернусь к эксплуатации Ан-2, на лыжах.
При плюсовых температурах, примерзания нет.
Посадки на снежные поля отрабатываются элементарно, при отработке посадок желательно исключить развороты и руления, т.к. радиусы будут значительными. Площадку лучше подбирать с учетом посадки и дальнейшего взлета, как конвеер, с той лишь разницей что для получения более реального опыта посадки, пробег делать до скорости руления 10-15 км/ч. Далее самолет уже начинает рыть лыжами снег и остановка может закончиться "прилипанием".
В остальном ничего сложного. В качестве примера несколько фотографий. Качество так себе, приходилось одной рукой держать аппарат, другой штурвал.
Вложения
поле 1.jpg
поле 1.jpg (97.98 КБ) 7813 просмотров

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»