Ан-2

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#46 Сообщение VK68 » 12 мар 2009, 19:28

Не стоит пренебрегать правилами подбора площадок с воздуха. Лишний раз пройти над площадкой на безопасной высоте желательно.
Вложения
поле 2.jpg
поле 2.jpg (93.99 КБ) 8582 просмотра

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#47 Сообщение VK68 » 12 мар 2009, 19:29

...
Вложения
поле 3.jpg
поле 3.jpg (99.84 КБ) 8582 просмотра

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#48 Сообщение VK68 » 12 мар 2009, 19:30

Пять-шесть посадок , и психологический барьер пройден.
Вложения
поле 4.jpg
поле 4.jpg (134.95 КБ) 8577 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#49 Сообщение Jan » 12 мар 2009, 21:18

Ну, даешь.. Уважаю, только очень прошу - аккуратнее. На наших полях под снегом такое можно найти.. 7-летний снегоходный опыт позволяет с уверенностью сказать, что на поле можно найти (не видимую совершенно) - борону, кусок трактора, кабель наземный, канаву оросительную, три-четыре пенька, собранные в группы. Самой крупной находкой был вросший в землю каток-десятинонник. В поле. Над поверхностью торчал на полметра. Но как торчал...

За 7 лет - 2 снегохода, убитых лично в подобном, еще штук 10 - у товарищей. Надеюсь, что мои причитания все же будут восприняты. :)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#50 Сообщение CRaZy_SouL » 12 мар 2009, 21:37

Далеко ходить не надо...вокруг вертолетной площадки трактором чистили снег на всем ходу, ковшом. Вдруг удар и нас подбрасывает. Оказывается врезались в огромный камень, размерами метр на пол метра, под снегом. :roll: Отвезли его в канаву.

Так что присоеденюсь к Яну. Аккуратненько, пожалуйста :wink:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#51 Сообщение VK68 » 28 мар 2009, 00:18

Поделюсь небольшим опытом, может кому пригодиться.

Отрабатывал посадки с неработающим двигателем. Ух.
Вообщем если взять за основу точку 4-го разворота то надо иметь высоту метров 450-500 не меньше.
С 300 м попадал на полосу примерно с середины дистанции "4-й разворот - край полосы" получается 2000-2200 м.
Планировал на скоростях 110-140 км/ч. с закрылками от 15 до 30.
При скоростях 120, самолет имеет легкую поперечную неустойчивость. Вертикальная скорость 4-6м/с .
Из 15 посадок , 7-8 получились полностью без использования двигателя, "пристрелялся".
Был встречный ветер 5-6м./с
Вывод: при полетах на 200-400 м в случае отказа площадка выбирается практически прямо перед собой.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#52 Сообщение Misha » 28 мар 2009, 00:27

Вадик, ты без инструктора такие эксперименты ставишь? Я бы "самоучкой" особые случаи все же не осваивал...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#53 Сообщение lt.ak » 28 мар 2009, 00:34

Misha писал(а):Вадик, ты без инструктора такие эксперименты ставишь? Я бы "самоучкой" особые случаи все же не осваивал...
не все так страшно Misha, ... он же двигатель не отключал ... рядом с полосой ... я еще в свои Student Pilot дни практиковался в одиночку ... главное следи за скоростью чтобы не свалится ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#54 Сообщение VK68 » 28 мар 2009, 00:36

Согласен. Найди мне инструктора который отрабатывал отказ двигателя ( хотя бы пару раз, с посадкой). Я не думаю что курсантов натаскивают на такие "особые случаи". В Аэроклубе тренировались только с выходом на площадку до безопасной высоты. Про практикование таких навыков на основной работе я вообще молчу.
Где мне взять инструкора и опыт когда (тьфу 3 раза) будет отказ в полете?
Полностью отдаю себе отчет в своих действиях. Именно поэтому сначала отрабатывал отдельные элементы на высотах и не в один день.
Поверьте , сейчас отказ двигателя пугает меньше :) , т.к. четко представляю себе что и как делать и как себя ведет самолет.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#55 Сообщение VK68 » 06 апр 2009, 14:59

Нашел фото,прошлогоднее. :)
И запись первого запуска и газовки двигателя . Можно сказать день рождения самолета. До этого момента двигатель не запускался 7 лет.
( смотреть там честно говоря нечего, так, жужание мотора :) )
http://www.youtube.com/watch?v=sGqwCykyLG8
Вложения
DSC00584 сж.jpg
DSC00584 сж.jpg (156.14 КБ) 8408 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#56 Сообщение Jan » 06 апр 2009, 21:45

Довел до ума, нечего сказать..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#57 Сообщение Serega » 07 апр 2009, 12:15

Слушай, а налоги за него не надоедает платить?
Иванов Сергей

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#58 Сообщение VK68 » 07 апр 2009, 15:07

75 р./л.с. в год. т.е. 75000р. :wink: Платить еще не надоело, потому как квитанция пришла только в марте. за 6 месяцев, причем учли и июль за полный , хотя зарегистрирован был 31 июля.
Мне кажется это "самый страшный" финансовый удар при владении ан-2. :)

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#59 Сообщение Gary » 07 апр 2009, 19:24

Интересно, а как в других странах с подобным налогом? У нас тут форум интернациональный, поделитесь инфой.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ан-2

#60 Сообщение 502 » 20 сен 2009, 13:02

Почти в качестве флуда, но может кому сей документ будет полезен.

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА НА САМОЛЕТЕ Ан-2 В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

p.s. Одно полезное упражнение :)
Упражнение 1. Полеты для разведки линейных ориентиров
Цель. Дать практику экипажу ВС в ведении радиационной разведки линейных ориентиров - маршрутов выдвижения формирований ГО для проведения СНАВР, навыки в работе с переговорной таблицей.
Тактическая обстановка. В период (дата) с.г. в.............ч .........мин противник нанес ядерный удар по городу+++++.........мощностью ...............кт, взрыв......+++....направление ветра..........км/ч.
Задача экипажу. В период..................число, с.г. в.............ч. ............мин (время начала разведки через............часа после нанесения ядерного удара) провести радиационную разведку участка шоссейной дороги....................с целью уточнения радиационной обстановки и передачи данных на землю для принятия решения вышестоящими штабами ГО на организацию и проведение воздушной разведки.
Вложения
ППЛС АН-2.pdf
(736.86 КБ) 6778 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»