Страница 1 из 1

Аккорд-201

Добавлено: 08 июл 2008, 09:22
engin
http://avialtd.ru/accord2001/features/
Интересный самолетик, только цены нет, если такая жэ, как на Тэхи для училищь ГА... :(
Может кто знает что ?

Добавлено: 08 июл 2008, 09:48
Misha
Так на сайте телефон есть

Добавлено: 08 июл 2008, 09:49
su27
Дорогой он.
Недавно получил сертификат типа. Потому цена его еще подымется.
На МАКСе видел, вроде неплох, но многие говорят что сырой еще самолет.
Это неудивительно, Ту-154 летают 30 лет и до сих пор доводятся.
Но эксплуатанту это по барабану (что справедливо), ему нужен готовый доведенный самолет здес и сейчас.

Re: Аккорд-201

Добавлено: 22 фев 2011, 15:47
Tasselhof
В рамках поиска самолета АОН интересовался данной моделью.

Из информации от производителей по телефону, которой нет на официальном сайте:

На настоящий момент готовится сертифицированное производство, и первые сертифицированные ВС будут только в 2012 году =(
Двигатели под 100LL с расходом 65 кг/час. Ведется разработка французских турбо-дизельных двигателей для него и вроде как рассматривают производство однодвигательного турбовинового варианта под ТС-1, но все очень туманно...

Порядок цен на новый $550

Re: Аккорд-201

Добавлено: 19 мар 2011, 13:55
520
Всё сказанное выше про самолёт верно..

На сегодня самолёт имеет сертификат типа ВС - но ОЧЕНЬ СЫРОЙ с точки зрения эксплуатантов. Причина простая - создавали его люди, которые понятия не имеют о реальной эксплуатации самолётов в системе ГА. Доводить придётся довольно долго.

Есть дизельная версия этого самолёта, но - НЕ ЛЕТАЮЩАЯ пока что, решаются проблемы этого двигателя с его производителем. Так что можно на три-четыре года про дизель ЗАБЫТЬ.

Цена - каждому из вас ответят, и каждый раз цена будет РАЗНАЯ. От 600 килоевро до 1,2 миллионов евро. Так что думайте сами.

Завод для серийного производства этого самолёта построен, но пока - не сертифицирован. Так что в цехе стоят 5-6 машин в различной стадии изготовления, которые были сделаны ещё силами НГАЗ "СОКОЛ". Есть подозрение, что ближе в концу осени их станут продавать по цене цветного лома. Но - это моё личное мнение. А пока - стартовая цена за недоделанный и неокрашенный планер начинается от 150 килобаксов. И выше...

Расход топлива в ГП доводили и до 55 литров в час (на два движка). Надо только грамотно системой забеднения пользоваться. А без неё - цифра порядка 76 - 80 л/час получается. Бензин - 100LL.

Особо рассчитывать на этот тип самолёта НЕ РЕКОМЕНДУЮ. По крайней мере лет пять-семь, пока его реально "причёсывать" не начнут под требования эксплуатантов.

Из плюсов - великолепный обзор из кабины, большой запас топлива в баках (почти на 12 часов лёту), более-менее современное ещё приборное оборудование.

Сужу о самолёте из личного опыта работы на этом ОКБ. С которым до сих пор поддерживаю связи. Был у них в гостях в декабре 2010 года.

Вот их сборочный цех (на фото ниже) - возможности большие, но работы особой нет пока ещё.
Изображение

Re: Аккорд-201

Добавлено: 19 мар 2011, 15:47
LSA
520 писал(а):Причина простая - создавали его люди, которые понятия не имеют о реальной эксплуатации самолётов в системе ГА. Доводить придётся довольно долго.
Пару лет назад общался с представителем разработчика. Он подтверждал, что их главная нацеленность продать эти самолеты под Госзаказ, т.е. для выполнения разных спецзадач в авиации госструктур. Видимо, поэтому, вопросы экономичности и др. параметров, так важных для частного (коммерческого) эксплуатанта - не являлись приоритетными в создании "Аккорда".

Re: Аккорд-201

Добавлено: 19 мар 2011, 16:03
520
Пару лет назад общался с представителем разработчика. Он подтверждал, что их главная нацеленность продать эти самолеты под Госзаказ, т.е. для выполнения разных спецзадач в авиации госструктур.
Назовите хоть одного бюджетного заказчика, который согласится взять в эксплуатацию самолёт на 90% укомплектованный импортными комплектующими (только авиагоризонт, указатель скорости и вариометр там россйского производства, да и то, потому что не по "голубой таблице" летаем пока в нижнем ВП), на импортном авиабензине 100LL (цену которого в России Вы, надеюсь, знаете?)?

И это разговор с "представителем фирмы" ещё раз говорит о том, что этот самый "представитель" ни хрена не смыслит в рынке, на который позиционирует свой товар. То есть о его полной некомпетентности.

Кстати, в московском офисе фирмы коммерческие директора меняются строго раз в 1-1,5 года, так и не продав НИ ОДНОГО САМОЛЁТА. Но каждый из них мечтает ухватить заказ от военных на партию в 30-50 машин сразу (потому что в основном все эти люди - бывшие полковники-военпреды).

Воякам нашим эти самолёты НЕ НУЖНЫ (причины названы выше), а гражданским заказчикам эти самолёты и НЕ ПРЕДЛАГАЛИСЬ НИ РАЗУ (той же Академии ГА из С-Пб как учебные самолёты), потому что в ТАКОМ СЫРОМ виде их никто всерьёз не рассматривает.

Это я к тому, чтобы вы поняли, что не стоит обольщаться.

Самолёт этот изначально задуман был хорошим.
Только вот за 14 лет "доработки" данные его заметно упали, цена выросла втрое, а продаж как не было, так и нет. И по всей видимости - уже и не будет.

Увы!

Я на этом самолётике полетал немного - могу сказать что в воздухе он по технике пилотирования многим импортным лёгким аналогам фору даст - "ласточка!". Но вот на земле - .... "рулить надо уметь", как сказал один из его лётчиков-испытателей.

Re: Аккорд-201

Добавлено: 24 июл 2011, 04:59
520
Вот парни с фирмы в личке подсказали, что готовятся интенсивно к очередному МАКСу.

Впервые самолёт на МАКСЕ был показан ещё в 97 году - ВОСЕМЬ МАКСов назад. А воз и ныне там! НИ ОДНОГО САМОЛЁТА пока так и не поступило заказчикам, хотя первый заказчик из Якутии деньги за свой заказ полностью проплатил ещё в 1999 году.

Выводы делайте сами....

Грустно как-то :cry:

Re: Аккорд-201

Добавлено: 24 июл 2011, 07:10
stiratel
Очередная печальная история:((( может пошлины отменят? Ну нету у нас производства ЛС!!! Сколько еще нужно примеров чтобы это понять:(!

Re: Аккорд-201

Добавлено: 24 июл 2011, 07:29
520
Производство ЕСТЬ!

Новый владелец фирмы для этого целый завод построил в Нижнем - на фото выше один из цехов вы уже видели.

Но нет людей на нём, которые бы реально понимали для КОГО и ДЛЯ ЧЕГО они этот самолёт строят. Рынок для них пока что - пустой звук.
Привыкли на военном авиазаводе работать на бюджетных заказах, когда одним росчерком пера бюджетного начальника подписывался контракт сразу на 200 машин типа МИГ-21. И никак не могут от этой дурной привычки отойти до сих пор, когда за каждым потенциальным клиентом надо бегать, как те же американцы.

У них на фирме "песня" уже 15 лет одна и та же: "За Ваши деньги мы всё что угодно сделаем - но ДЕНЬГИ - ВПЕРЁД!". Причём предоплатой на 100 %.
:mrgreen: