Краснодар - Бремен или Нам любые дОроги дорОги:)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Краснодар - Бремен или Нам любые дОроги дорОги:)
Идея летать за границей вынашивалась давно , однажды, в том году я даже брал на прокат 44й с safety-pilot на Майорке. Получил массу удовольствия. Но хотелось на своей технике , да через свою границу
Особенно наступило обострение в связи с получением уровня ИКАО 5. А потом , все эти рассказы/отчеты тут на форуме … Один только pilotatotale чего стоит! «Балканский кулон», «А мы летим орбитами…» - зачитано до дыр
Справедливости ради нужно заметить , что я как и многие из нас надеюсь прочесть тут на форуме не только о Новой Зеландии, но и обещанное о Куршевеле
Сначала хотел лететь из Краснодара в Трабзон и далее через Стамбул в Грецию и Италию. Даже спасательный плот купил, но в последний момент безлюдность пляжей по пути следования и срочно появившиеся дело в Бремене , маршрут изменило. Летим в Бремен. Первоначальный план был таков : Краснодар-Москва-Псков-Рига-Быдгощ-Бремен-а далее куда глаза глядят:)
День 2
Почему собственно начинаю со второго спросите Вы ? Наверное по тому, что полет Краснодар-Москва … не то чтобы не приносит удовольствие -приносит еще как ! Но вот только не вызывает желания поделиться. Может от лени, может от скудности словаря. Но есть как есть. Хотя можно конечно рассказать про Ростовский ЗЦ ,и лобби военных пенсионеров но ЭТО достойно отдельной темы.
Утро начиналось отличной погодой в Москве - ясное небо , почти штиль, самый раз. Да и настроение было отличным. Правда , немногим позже выяснилось , что в Твери режим и вылетать нужно на полчаса раньше - тогда пропустят. Ну и пёс с ним , раньше так раньше. Сказано сделано. Летим раньше.
Кстати, Как раз в районе Твери испортилась погода , был и дождь и снег! и провисало местами почти до верхушек деревьев. Но ничего не могло остановить меня в тот день , уж очень хотелось воплотить мечту в жизнь и перемахнуть границу на своем вертолете.
До Пскова дошли как-то буднично. Все мысли были о предстоящем пересечении гос границы РФ .
План я подал от ужасного нетерпения за 5 суток ( максимально возможный срок ) подал его через сайт http://www.eurofpl.eu ( ненадежная штука как оказалось, но об этом позже ) Затем звонки из ГЦ, как и полагается ну и все формальности с пересылкой им документов на вертолет и страховки. Все в точности до копейки как написано вот тут вот тут. Спасибо Андрей!
Кстати , о страховке. При первичном обращении в страховую компанию за полис на две недели с меня причиталось 3100$ Мотивировали они это большой суммой страховой выплаты (5 000 000$) !!! Удивился . Почти потянулся в карман за деньгами , но вовремя решил остановиться ))
Пара вопросов к pilotatotale, несколько веских аргументов от него для разговора со страховой и все встало на свои места. 400$ - две недели worldwide insurance.
Прибыли мы в Псков за три часа до вылета в Ригу. Почему так подал план ? Сам не знаю , видимо боялся опоздать или боялся послать сообщение о задержке.
В общем в штурманской у них достаточно тепло и комфортно можно провести время , например зарядить iPad разряженный от чтения AIP’ов
Граница кстати сказать с таможней были пройдены минут за 20. И вот я уже в кабине , готовлюсь к запуску.
Согласно заявке , набирать на точку NOTAR нужно FL060 . Наученный «старшими» товарищами , набирать я не особо собирался , хотя как потом выяснилось и не смог бы.
Запуск . Вышка дала команду вырулить по «Браво» , пока я борясь с сильным ветром на перроне подрулил к «Браво» , по ней прям на встречу мне несся военный КАМАЗ , прикольно подумал я и свернул на «Чарли» не став скандалить в начале путешествия. Взлетели.
Ветер в тот день был сильный и по своей природе мягко говоря дул не ламинарно. Вертолет швыряло в разные стороны с такой силой и амплитудой , что совсем за малым не развернулся обратно. По правде говоря , меня так никогда еще не швыряло.
Все попытки поднабрать высоты к NOTARу приводили к более влажным ладошкам и мечтам о пятиконечных ремнях безопасности. Короче , выше 1 000 фт набрать не удалось. Просить у диспетчера 010 не хватило наглости , тем более , что для пересечения с востока на запад нужен четный эшелон. Попросил 020. Получил ответ типа хорошо ,20й. Удивился и полетел дальше. Спасибо Псков. Вот бы Ростов так…
Таллин-Контроль нас не слышал, а жаль я был немного взволнован предстоящим соло-общением с диспетчерами на английском ,так что отсутсвие их внимания ко мне усиливало чувство дискомфорта / адреналина которого и без того было достаточно по причине турбулентности. Немного позже , я всё-таки установил с ними связь и тут же был послан на /в Ригу ))
Испытание турбулентность затягивалось , вместо расчетных 1:40 перелет от Пскова до Риги занял 2:54.
При подлете к точке DOLE что около аэропорта Риги , был отправлен в зону ожидания - побороться с ветром и турбулентностью еще
некоторое время. Эх, ну не так я все это себе представлял Ветер у полосы судя по МЕТАРу был порывистый до 19 м/с спасибо хоть дул по полосе. Минут через пять , которые показались вечностью ,поступила команда на вход к 4му , и разрешение на посадку. Ура!
Освобождать полосу и рулить по дорожкам к перрону пришлось исключительно носом против ветра. По другому не получалось. Диспетчер, судя по всему улыбаясь в микрофон спросил - Немного ветрено для вас Сэр не так ли!? И был прав
Дальше. Все прошло быстро. Заправка (UVcard супер удобная штука). Швартовка. Граница (штампы кстати почему-то не поставили ) Кафе в аэропорту. Коньяк со скидкой - потому что карточки АОПА на шее. booking.com. Такси. Набор джентельмена
Про мясо и вино рассказывать смысла не имеет
Фото позднее.
Особенно наступило обострение в связи с получением уровня ИКАО 5. А потом , все эти рассказы/отчеты тут на форуме … Один только pilotatotale чего стоит! «Балканский кулон», «А мы летим орбитами…» - зачитано до дыр
Справедливости ради нужно заметить , что я как и многие из нас надеюсь прочесть тут на форуме не только о Новой Зеландии, но и обещанное о Куршевеле
Сначала хотел лететь из Краснодара в Трабзон и далее через Стамбул в Грецию и Италию. Даже спасательный плот купил, но в последний момент безлюдность пляжей по пути следования и срочно появившиеся дело в Бремене , маршрут изменило. Летим в Бремен. Первоначальный план был таков : Краснодар-Москва-Псков-Рига-Быдгощ-Бремен-а далее куда глаза глядят:)
День 2
Почему собственно начинаю со второго спросите Вы ? Наверное по тому, что полет Краснодар-Москва … не то чтобы не приносит удовольствие -приносит еще как ! Но вот только не вызывает желания поделиться. Может от лени, может от скудности словаря. Но есть как есть. Хотя можно конечно рассказать про Ростовский ЗЦ ,и лобби военных пенсионеров но ЭТО достойно отдельной темы.
Утро начиналось отличной погодой в Москве - ясное небо , почти штиль, самый раз. Да и настроение было отличным. Правда , немногим позже выяснилось , что в Твери режим и вылетать нужно на полчаса раньше - тогда пропустят. Ну и пёс с ним , раньше так раньше. Сказано сделано. Летим раньше.
Кстати, Как раз в районе Твери испортилась погода , был и дождь и снег! и провисало местами почти до верхушек деревьев. Но ничего не могло остановить меня в тот день , уж очень хотелось воплотить мечту в жизнь и перемахнуть границу на своем вертолете.
До Пскова дошли как-то буднично. Все мысли были о предстоящем пересечении гос границы РФ .
План я подал от ужасного нетерпения за 5 суток ( максимально возможный срок ) подал его через сайт http://www.eurofpl.eu ( ненадежная штука как оказалось, но об этом позже ) Затем звонки из ГЦ, как и полагается ну и все формальности с пересылкой им документов на вертолет и страховки. Все в точности до копейки как написано вот тут вот тут. Спасибо Андрей!
Кстати , о страховке. При первичном обращении в страховую компанию за полис на две недели с меня причиталось 3100$ Мотивировали они это большой суммой страховой выплаты (5 000 000$) !!! Удивился . Почти потянулся в карман за деньгами , но вовремя решил остановиться ))
Пара вопросов к pilotatotale, несколько веских аргументов от него для разговора со страховой и все встало на свои места. 400$ - две недели worldwide insurance.
Прибыли мы в Псков за три часа до вылета в Ригу. Почему так подал план ? Сам не знаю , видимо боялся опоздать или боялся послать сообщение о задержке.
В общем в штурманской у них достаточно тепло и комфортно можно провести время , например зарядить iPad разряженный от чтения AIP’ов
Граница кстати сказать с таможней были пройдены минут за 20. И вот я уже в кабине , готовлюсь к запуску.
Согласно заявке , набирать на точку NOTAR нужно FL060 . Наученный «старшими» товарищами , набирать я не особо собирался , хотя как потом выяснилось и не смог бы.
Запуск . Вышка дала команду вырулить по «Браво» , пока я борясь с сильным ветром на перроне подрулил к «Браво» , по ней прям на встречу мне несся военный КАМАЗ , прикольно подумал я и свернул на «Чарли» не став скандалить в начале путешествия. Взлетели.
Ветер в тот день был сильный и по своей природе мягко говоря дул не ламинарно. Вертолет швыряло в разные стороны с такой силой и амплитудой , что совсем за малым не развернулся обратно. По правде говоря , меня так никогда еще не швыряло.
Все попытки поднабрать высоты к NOTARу приводили к более влажным ладошкам и мечтам о пятиконечных ремнях безопасности. Короче , выше 1 000 фт набрать не удалось. Просить у диспетчера 010 не хватило наглости , тем более , что для пересечения с востока на запад нужен четный эшелон. Попросил 020. Получил ответ типа хорошо ,20й. Удивился и полетел дальше. Спасибо Псков. Вот бы Ростов так…
Таллин-Контроль нас не слышал, а жаль я был немного взволнован предстоящим соло-общением с диспетчерами на английском ,так что отсутсвие их внимания ко мне усиливало чувство дискомфорта / адреналина которого и без того было достаточно по причине турбулентности. Немного позже , я всё-таки установил с ними связь и тут же был послан на /в Ригу ))
Испытание турбулентность затягивалось , вместо расчетных 1:40 перелет от Пскова до Риги занял 2:54.
При подлете к точке DOLE что около аэропорта Риги , был отправлен в зону ожидания - побороться с ветром и турбулентностью еще
некоторое время. Эх, ну не так я все это себе представлял Ветер у полосы судя по МЕТАРу был порывистый до 19 м/с спасибо хоть дул по полосе. Минут через пять , которые показались вечностью ,поступила команда на вход к 4му , и разрешение на посадку. Ура!
Освобождать полосу и рулить по дорожкам к перрону пришлось исключительно носом против ветра. По другому не получалось. Диспетчер, судя по всему улыбаясь в микрофон спросил - Немного ветрено для вас Сэр не так ли!? И был прав
Дальше. Все прошло быстро. Заправка (UVcard супер удобная штука). Швартовка. Граница (штампы кстати почему-то не поставили ) Кафе в аэропорту. Коньяк со скидкой - потому что карточки АОПА на шее. booking.com. Такси. Набор джентельмена
Про мясо и вино рассказывать смысла не имеет
Фото позднее.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Краснодар - Бремен или Нам любые дОроги дорОги:)
Отличное начало!
Краснодар - Бремен или Нам любые дОроги дорОги:)
Супер! Пиши!
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Краснодар - Бремен или Нам любые дОроги дорОги:)
Ждем новую серию!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Краснодар - Бремен или Нам любые дОроги дорОги:)
Камаз поперек рулежки в Пскове - это прекрасно. Однажды испытал точно такой же прилив патриотизма в этом же аэропорту, когда поперек Браво мне начали движение три дородных тётеньки Псковчанки. Как-будто пешеходы через тротуар шли, так неспешно.
Отличное начало, коллега. Жду продолжения.
Отличное начало, коллега. Жду продолжения.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Краснодар - Бремен или Нам любые дОроги дорОги:)
День 3
Рига - Быдгощ - Бремен
EVRA - EPBY - EDWQ
Вылет из Риги прошел как будто я это делал уже сто раз , так там все устроено комфортно и доброжелательно, что остается только их поблагодарить и позавидовать (вспоминая какой-нибудь русский аэропорт ,например Брянск)
Часть восточной Польши , так которая в стороне прибалтийских государств на удивление показалась ухоженной - аккуратные поля , симпатичные дома. Прибалтика тоже этим кстати удивляет. Такое впечатление , что социализм обошел их стороной. А вот западная часть Польши также как и восточная Германия наоборот оправиться от социализма видимо пока не смогли.
Радиообмен, ради практики которого в том числе я полетел немного даже огорчил - никому ты там не нужен. Свобода. Попросил у какогонибудь «Олстин Инфо» флайт инфо , получил QNH , могут иногда код ответчика изменить на новый и лети себе. Мне как человеку летающему в России это даже сначала показалось обидным ,чего это они меня игнорируют?!
Никто не орет тебе в гарнитуру какой-нибудь «старорежимный отставной» бред , не истирит как часто это делается например Ростов -районом, не отгоняет на 20 км от зон ограничений. Все спокойно с огромным взаимным уважением .
Вот в таком позитивном «радиомолчании» , наслаждаясь центром антициклона и прошел путь до Быдгощь. EPBY. Ну если не считать конечно расчета топлива, который меня тревожил , как оказалось зря , по прилету в баке оставалось 50 литров. У страха глаза велики Хотя я морально был готов дать первый в своей жизги АФИЛ. Ну, в следующий раз попрактикую.
EPBY http://plb.pl/en
Про этот аэропорт много писано еще больше сказано , наверное нет смысла выдавать свою версию. Ну разве что кофе у них никогда не выпить, кафе всегда закрыты , а кофеавтоматы раздают свой химическийна напиток только за злотые, брезгливо выплевывая евро.
Вместо кофе я открыл SkyDemon , проложил новый маршрут на Бремен , с удивлением обнаружил , что он не хочет подавать план за меня ( хотя был заведомо предоплачен) Подал план через http://www.eurofpl.eu и в тронулся путь.
После пересечения немецкой границы в эфире стало заметно поживее, много летающей техники, много авиационной инфраструктуры. Пролетая мимо очередной такой «инфраструктуры» краем глаза увидел что с полосы что-то небольшое взлетело и собирается выполнять первый разворот . Пока я высматривал в какую сторону он повернет чтобы разойтись , это «что-то» превратилось в G-222й , военный транспортный самолет . Немного поднабрав , он развернулся правым и пересек мне дорогу немного выше. Вот это да ,- подумал я и стал напряженно вслушиваться в эфир, как мне показалось ну должна же настичь меня « публичная порка»в эфире , ну влетел же я в какую то зону?! Тишина! Да вы что?! Перепроверил. Garmin , SkyDemon ,бумажная карта - нет зон ограничений , запреток. У этой площадки дажы зоны «Чарли» небыло. Ну разве так можно? Росавиации на вас нет! Так все НАТОвские секреты разбазарят! Буду писать в МТУ Берлина )))
Немного дальше я оказался между аэродромчиком планеристов и их планерной зоной, в которой стояли в спирали два планера. Веяло для меня каким то сюрром . Было такое впечатление ,будто я бородатый старовер которого вытащили из леса и поставили между полосами МКАДа. Жизнь кипит и это прекрасно.
Аэродромом назначения в Бремене по рекомендации одного гамбургского вертолетчика был выбран ATLAS EDWQ если быть точным это не совсем Бремен , это Ganderkesee что в 15 минутах езды от Бремен, что меня вполне устраивало. http://www.atlas-airfield.de
Топливо Jet-A , 100LL ,MOGAS , ресторан, отель.
Уже при подлете к EDWQ я очень ждал, что Bremen INFO передаст меня под управление Ganderkesee INFO ожидания мои были основаны на непосредственной близости EDWQ к EDDW главному аэропорту Бремена и его зоне « Чарли» Оказалось напрасно, еслиб сам не запросил «сhange frequency « мне бы ее никто не предложил А далее код ответчика 7 000 , «vielen Dank» и посадка . С тех пор я почувствовал себя более самостоятельным в воздушном пространстве Германии Хочешь быть - будь Больше меня не пугали ни «Чарли» ни активные/неактивные зоны ограничения и тд
А вечером был симпатичный отель Dorint Park Hotel http://hotel-bremen.dorint.com/de/ который дествительно расположен в отличном парке . Ресторанчик на берегу реки Везер с герметичными окнами. Топит его регулярно с 1771 года , так что они здорово приспособились к автономке:) Размышления о завтрашнем полете и пьяный сон . Поставленная задача выполнена - Бремен взят
Рига - Быдгощ - Бремен
EVRA - EPBY - EDWQ
Вылет из Риги прошел как будто я это делал уже сто раз , так там все устроено комфортно и доброжелательно, что остается только их поблагодарить и позавидовать (вспоминая какой-нибудь русский аэропорт ,например Брянск)
Часть восточной Польши , так которая в стороне прибалтийских государств на удивление показалась ухоженной - аккуратные поля , симпатичные дома. Прибалтика тоже этим кстати удивляет. Такое впечатление , что социализм обошел их стороной. А вот западная часть Польши также как и восточная Германия наоборот оправиться от социализма видимо пока не смогли.
Радиообмен, ради практики которого в том числе я полетел немного даже огорчил - никому ты там не нужен. Свобода. Попросил у какогонибудь «Олстин Инфо» флайт инфо , получил QNH , могут иногда код ответчика изменить на новый и лети себе. Мне как человеку летающему в России это даже сначала показалось обидным ,чего это они меня игнорируют?!
Никто не орет тебе в гарнитуру какой-нибудь «старорежимный отставной» бред , не истирит как часто это делается например Ростов -районом, не отгоняет на 20 км от зон ограничений. Все спокойно с огромным взаимным уважением .
Вот в таком позитивном «радиомолчании» , наслаждаясь центром антициклона и прошел путь до Быдгощь. EPBY. Ну если не считать конечно расчета топлива, который меня тревожил , как оказалось зря , по прилету в баке оставалось 50 литров. У страха глаза велики Хотя я морально был готов дать первый в своей жизги АФИЛ. Ну, в следующий раз попрактикую.
EPBY http://plb.pl/en
Про этот аэропорт много писано еще больше сказано , наверное нет смысла выдавать свою версию. Ну разве что кофе у них никогда не выпить, кафе всегда закрыты , а кофеавтоматы раздают свой химическийна напиток только за злотые, брезгливо выплевывая евро.
Вместо кофе я открыл SkyDemon , проложил новый маршрут на Бремен , с удивлением обнаружил , что он не хочет подавать план за меня ( хотя был заведомо предоплачен) Подал план через http://www.eurofpl.eu и в тронулся путь.
После пересечения немецкой границы в эфире стало заметно поживее, много летающей техники, много авиационной инфраструктуры. Пролетая мимо очередной такой «инфраструктуры» краем глаза увидел что с полосы что-то небольшое взлетело и собирается выполнять первый разворот . Пока я высматривал в какую сторону он повернет чтобы разойтись , это «что-то» превратилось в G-222й , военный транспортный самолет . Немного поднабрав , он развернулся правым и пересек мне дорогу немного выше. Вот это да ,- подумал я и стал напряженно вслушиваться в эфир, как мне показалось ну должна же настичь меня « публичная порка»в эфире , ну влетел же я в какую то зону?! Тишина! Да вы что?! Перепроверил. Garmin , SkyDemon ,бумажная карта - нет зон ограничений , запреток. У этой площадки дажы зоны «Чарли» небыло. Ну разве так можно? Росавиации на вас нет! Так все НАТОвские секреты разбазарят! Буду писать в МТУ Берлина )))
Немного дальше я оказался между аэродромчиком планеристов и их планерной зоной, в которой стояли в спирали два планера. Веяло для меня каким то сюрром . Было такое впечатление ,будто я бородатый старовер которого вытащили из леса и поставили между полосами МКАДа. Жизнь кипит и это прекрасно.
Аэродромом назначения в Бремене по рекомендации одного гамбургского вертолетчика был выбран ATLAS EDWQ если быть точным это не совсем Бремен , это Ganderkesee что в 15 минутах езды от Бремен, что меня вполне устраивало. http://www.atlas-airfield.de
Топливо Jet-A , 100LL ,MOGAS , ресторан, отель.
Уже при подлете к EDWQ я очень ждал, что Bremen INFO передаст меня под управление Ganderkesee INFO ожидания мои были основаны на непосредственной близости EDWQ к EDDW главному аэропорту Бремена и его зоне « Чарли» Оказалось напрасно, еслиб сам не запросил «сhange frequency « мне бы ее никто не предложил А далее код ответчика 7 000 , «vielen Dank» и посадка . С тех пор я почувствовал себя более самостоятельным в воздушном пространстве Германии Хочешь быть - будь Больше меня не пугали ни «Чарли» ни активные/неактивные зоны ограничения и тд
А вечером был симпатичный отель Dorint Park Hotel http://hotel-bremen.dorint.com/de/ который дествительно расположен в отличном парке . Ресторанчик на берегу реки Везер с герметичными окнами. Топит его регулярно с 1771 года , так что они здорово приспособились к автономке:) Размышления о завтрашнем полете и пьяный сон . Поставленная задача выполнена - Бремен взят
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Краснодар - Бремен или Нам любые дОроги дорОги:)
День 4
Не понимаю почему, но бывает иногда такое чувство , проснешься утром и чего-то хочется В этот раз я проснулся с мыслью , что мне нужно в Антверпен . Почему в Антверпен , откуда такие идеи ?! Разумного объяснения найти не получилось Ближе к обеду заехал приятель с предложением отвезти на аэродром. Я в свою очередь пообещал его покатать ну, как полагается.
Предстояло прокатить товарища, заправиться , подать план (перелет международный) и в путь.
Пока я нарезал круги вокруг аэродрома , объясняя товарищу что к чему и почему он просто обязан идти учиться летать на вертолете, на полосу приземлился маленький самолетик модель которого мне выяснить не удалось. Оказалось , что он прилетел на заправку. Колонки 100LL и JET-A были совсем рядом , так что мне предстояло подождать своей очереди. Судя по всему у экипажа этого самолетика , состоявшего из молодого человека лет 40ка и довольно пожилого бюргера лет 80ти что-то не заладилось с колонкой. Они много раз включали ,выключали , плевались , нервничали - толку небыло , затем появился человек из вышки, что-то «наколдовал» и все уладилось. Выйдя из вертолета , я широко улыбаясь поздоровался , и было хотел по расспрашивать что и как , но пожилой мужчина из экипажа окатил меня ледяным взглядом и на мое приветствие демонстративно отвернулся и недовольно, резко что-то в мою сторону(как мне показалось) пробурчал. Вот же сука фашистская подумалось мне в душе ! Правда тут же одернул себя и продолжил уважать старость этого человека Хотя, в голове пронесся такой диалог между мной и дедулей:
- Здраствуйте , как поживаете ?
-Здравствуйте ,хорошо, а вы откуда к нам?
- из России , дедушка
- нравится вам у нас летать ?
- да, очень нравится !
- вы первый раз в наших краях ?
- я впервые, а вот Дед мой тут летал в 45м , ему тоже очень нравилось
Хорошо, что все это сказано было не вслух Я вспыльчивый - потом жалею хотя с возрастом меньше ... жалею?! ...или вспыльчивый?! Ладно, это другая история
Подошла очередь заправляться и снова что-то с колонкой не так. Не льется топливо и все. Пять минут "тупика" проклятия колонки и деда который её "сломал" , потом еще пять минут объяснения по переговорному устройству на немецком языке как нужно что сделать В конце концов , человек из вышки плюнул и опять появился на колонке ,быстро и в доступной форме объяснил проблему. Дело в том , что провод заземления , не достаточно просто прицепить на лыжу - нет контакта вот колонка и не раздает топливо , нужна уверенная земля. После того как провод был заземлен , топливо тут же полились в бак. Ну, теперь буду знать ))
Пришло время платить , подавать план и проверять погоду. Выяснилось ,что завтра в Антверпене дождь. Выбор между солнечной Баварией и дождливым Антверпеном был очевидным. Решено, будем пить пиво .) В Нюрнберг !
Так как полет начинался и заканчивался в Германии, воздушное законодательство этой страны позволяет не подавать план полет , так я и поступил. Как же это здорово!
Взлетел , доложил Бремен Инфо о своем намерении, получил код ответчика, включил бортовую камеру и курс на Нюрнберг.
Не понимаю почему, но бывает иногда такое чувство , проснешься утром и чего-то хочется В этот раз я проснулся с мыслью , что мне нужно в Антверпен . Почему в Антверпен , откуда такие идеи ?! Разумного объяснения найти не получилось Ближе к обеду заехал приятель с предложением отвезти на аэродром. Я в свою очередь пообещал его покатать ну, как полагается.
Предстояло прокатить товарища, заправиться , подать план (перелет международный) и в путь.
Пока я нарезал круги вокруг аэродрома , объясняя товарищу что к чему и почему он просто обязан идти учиться летать на вертолете, на полосу приземлился маленький самолетик модель которого мне выяснить не удалось. Оказалось , что он прилетел на заправку. Колонки 100LL и JET-A были совсем рядом , так что мне предстояло подождать своей очереди. Судя по всему у экипажа этого самолетика , состоявшего из молодого человека лет 40ка и довольно пожилого бюргера лет 80ти что-то не заладилось с колонкой. Они много раз включали ,выключали , плевались , нервничали - толку небыло , затем появился человек из вышки, что-то «наколдовал» и все уладилось. Выйдя из вертолета , я широко улыбаясь поздоровался , и было хотел по расспрашивать что и как , но пожилой мужчина из экипажа окатил меня ледяным взглядом и на мое приветствие демонстративно отвернулся и недовольно, резко что-то в мою сторону(как мне показалось) пробурчал. Вот же сука фашистская подумалось мне в душе ! Правда тут же одернул себя и продолжил уважать старость этого человека Хотя, в голове пронесся такой диалог между мной и дедулей:
- Здраствуйте , как поживаете ?
-Здравствуйте ,хорошо, а вы откуда к нам?
- из России , дедушка
- нравится вам у нас летать ?
- да, очень нравится !
- вы первый раз в наших краях ?
- я впервые, а вот Дед мой тут летал в 45м , ему тоже очень нравилось
Хорошо, что все это сказано было не вслух Я вспыльчивый - потом жалею хотя с возрастом меньше ... жалею?! ...или вспыльчивый?! Ладно, это другая история
Подошла очередь заправляться и снова что-то с колонкой не так. Не льется топливо и все. Пять минут "тупика" проклятия колонки и деда который её "сломал" , потом еще пять минут объяснения по переговорному устройству на немецком языке как нужно что сделать В конце концов , человек из вышки плюнул и опять появился на колонке ,быстро и в доступной форме объяснил проблему. Дело в том , что провод заземления , не достаточно просто прицепить на лыжу - нет контакта вот колонка и не раздает топливо , нужна уверенная земля. После того как провод был заземлен , топливо тут же полились в бак. Ну, теперь буду знать ))
Пришло время платить , подавать план и проверять погоду. Выяснилось ,что завтра в Антверпене дождь. Выбор между солнечной Баварией и дождливым Антверпеном был очевидным. Решено, будем пить пиво .) В Нюрнберг !
Так как полет начинался и заканчивался в Германии, воздушное законодательство этой страны позволяет не подавать план полет , так я и поступил. Как же это здорово!
Взлетел , доложил Бремен Инфо о своем намерении, получил код ответчика, включил бортовую камеру и курс на Нюрнберг.
Краснодар - Бремен или Нам любые дОроги дорОги:)
Это же просто здорово!..
Жги дальше!
Жги дальше!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Краснодар - Бремен или Нам любые дОроги дорОги:)
записал бы номер - мы бы тебе быстро выяснили ... ... может Grob какой-то ...capix писал(а):... маленький самолетик модель которого мне выяснить не удалось. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Краснодар - Бремен или Нам любые дОроги дорОги:)
Такой противный экипаж у них был даже смотреть не хотелосьlt.ak писал(а):записал бы номер - мы бы тебе быстро выяснили ... ... может Grob какой-то ...
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 13:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
Краснодар - Бремен или Нам любые дОроги дорОги:)
А вторая серия- Бремен-Краснодар будет?