Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#106 Сообщение 12345 » 12 мар 2015, 19:48

Misha, Лодочник давно переметнулся, давно мечтает стать инспектором, ищет общий язык с "колегами" ;)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#107 Сообщение lt.ak » 12 мар 2015, 19:54

12345 писал(а):Misha, Лодочник давно переметнулся, давно мечтает стать инспектором, ищет общий язык с "колегами" ;)
оборотень ... в фуражке ... :lol: :lol: :lol:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#108 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 мар 2015, 02:39

Написано черным по белому - Говно!
Так и читайте говно, нет там меда!
Ни одного ФАПа для людей так и не написали за столько лет. Гореть вам в огне вечно, нехорошие люди.
Бог даст, сам с удовольствием, дровишек или покрышку подброшу.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#109 Сообщение smixer » 13 мар 2015, 03:44

По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. Все остальные потуги прочитать что-то между строк являются просто инсинуацией с целью присвоения некоторыми товарищами дополнительных "рычагов влияния". Все тёрки вокруг этого выглядят смешно, т.к. мотивы этих товарищей всем остальным понятны, аргументы шиты белыми нитками и ситуация возможна только в условиях нынешнего бардака, когда в поле каждый суслик - агроном и может читать законы так, как ему вздумается, а приказы писать - так, как ему нравится. И ничего мы им не докажем, т.к. живем в разных реальностях и цели наши совсем не совпадают, я бы сказал, что они диаметрально противоположны. Их программа максимум - чтобы мы исчезли с небосклона и не мешались под ногами, а если это невозможно - то максимально осложнить нам жизнь, чтобы нас стало меньше. Разве не так?

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#110 Сообщение Siberia » 13 мар 2015, 08:20

smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Именно так, мы у себя и летаем. При этом уровень безопасности полетов только выше, т.к не проблема нажать на тангету и проинформировать о своем присутствии и планах по перемещению в пространстве. Никто ни от кого не прячется. Если обязать подавать ФПЛ-забьют и будут летать молчком-вывод, где выше уровень безопасности?
Первым делом мы...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#111 Сообщение ЛОДОЧНИК » 13 мар 2015, 10:21

smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи.
Когда в ФАПе написанно нормальным русским языком - диспетчерское разрешение не требуется. Никто по другому и не читает и разрешение не выдает. А в части уведомления все написано через задницу.
Написали бы действительно по русски:
Для выполнения полетов в классе G диспетчерское разрешение и уведомление не требуется.
Для получения ПИО необходимо подать предварительное уведомление в виде плана или с борта ВС в виде AFIL.
Да и для С уже пора менять правила, если полет по ПВП не затрагивает CTR аэродромов.
И не было бы ни у кого вопросов. Тот кто писал (возможно правил) этот ФАП, прекрасно должен был понимать, какую мину для нас он закладывает, если конечно он не полный баран или не вредитель. А вредители там собираются уже пачками, всех сортов негодяи спят и видят что бы мы взлетали после сдачи отпечатков пальцев, мочи и литра крови.
Автоматической рассылки правильно заполненного ПВПшного FPL в адреса от ивпрф, сегодня всем бы хватило. И подавать его уже давно пора не за час, а не более чем за час. Его уже давно не на лошадях в адреса везут.
Он, ивпрф, вполне уже может справлятся с конфликтными планами без Макеевой и Сорокина. Не.., конечно пусть сидят и ждут звонка от временно лишенных интернета, я не против.
Думаю, что не только Валентин, любой диспетчер подтвердит, что чем больше загрузка, тем меньше смотрят в твой план. Да мы и сами все это чувствуем по вопросам диспетчера работающего в поте лица или ковыряющего в носу в данный момент.
Правила уже давно отстают, а ЗЦ во главе со своей госкорпорацией, напоминающей военного телефониста с катушкой кабеля, уже давно стали классическим тормозом народного хозяйства. В отличие от росавиации где просто воруют и по человечески их понять можно, гопники одни остались и пахан весь в статьях УК если дадут капнуть, чего с них возьмешь...
Вот когда меня назначат на место Сталина... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#112 Сообщение stasd » 13 мар 2015, 12:00

На тот момент это был прорыв, сейчас через 5 лет мы уже начинаем просить больше и что б нам за это не было!!!!
Согласен что время идет и надо идти вперед.
Жалко что Сталиным тебя не назначат и главным судьей скорее всего тоже

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#113 Сообщение Алексей 2 » 13 мар 2015, 12:44

Фуууууу, восемь страниц споров и даже ругани. А я так ничего и не понял. :( :) на чём остановились? Просто пальцем покажите :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#114 Сообщение Misha » 13 мар 2015, 12:50

Алексей 2 писал(а):Фуууууу, восемь страниц споров и даже ругани. А я так ничего и не понял. :( :) на чём остановились? Просто пальцем покажите :)
Каждый - на своем, я так понял.

Я, например, как летал - так и буду. В G - молча, без ответчика. Через С - наверное, план подавать буду, чтоб не огорчать МДП
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#115 Сообщение Siberia » 13 мар 2015, 13:06

Siberia писал(а):
smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Именно так, мы у себя и летаем. quote]
Забыл самое главное-наши диспетчера обязательно переспросят "уведомительным порядком?" если борт без подачи ФПЛ вышел на связь с ними. Таким образом, "наши" понимают под уведомлением в "Ж"- выход на связь по УКВ.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#116 Сообщение smixer » 13 мар 2015, 15:21

Siberia писал(а):
Siberia писал(а):
smixer писал(а):По-моему в ФАПе нормальным русским языком, черным по белому написано ровно столько, чтобы человек им владеющий понял - при необходимости он может выйти на связь с диспетчером (уведомить его о своем присутствии) и получить от него некоторую информацию, запросить пролет зоны С или попросить помощи. ?
Именно так, мы у себя и летаем. quote]
Забыл самое главное-наши диспетчера обязательно переспросят "уведомительным порядком?" если борт без подачи ФПЛ вышел на связь с ними. Таким образом, "наши" понимают под уведомлением в "Ж"- выход на связь по УКВ.
Я думаю это наиболее правильная трактовка данного документа. Всем бы так. А сибиряков поздравляю с достижением взаимопонимания!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#117 Сообщение 12345 » 13 мар 2015, 18:47

А если нет связи вообще? Это какой порядок?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#118 Сообщение rubaga » 13 мар 2015, 23:08

12345 писал(а):А если нет связи вообще? Это какой порядок?
Просто порядок такой

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#119 Сообщение Misha » 13 мар 2015, 23:44

12345 писал(а):А если нет связи вообще? Это какой порядок?
Это - В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ...

:D :D :D
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VladimirA
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 14:06
Member of AOPA: Yes

Re: Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.

#120 Сообщение VladimirA » 14 мар 2015, 00:41

Хотел сегодня принципиально представить уведомление в виде FPL , но обнаружил, что система представления планов полёта (хабаровская) уже не предусматривает СТС 23, а соответственно ОНИ не поймут, что я даю уведомление и подать я могу только план . Т.е. способа подачи уведомления, предусмотренного приказом № 13 уже нет.
Учитывая долгую длящуюся дискуссию, отсутствие конкретики в законодательстве по вопросу уведомительного порядка выполнения полётов, а в связи с этим и разночтение (вернее разнопонимание) нормативных актов приводящее к разделению пользователей на:
- правильно читающих закон (буквально);
- читающих как им хочется;
- переметнувшихся;
- тех кто не собирается понимать, что время идёт и законодательство меняется, и считают других участников ещё молодыми чтобы понять;
- защищающих работников организаций по ОрВД не смотря ни на что,
предлагаю (с низким поклоном) попросить глубоко уважаемого 502 сменить сатирическо-юмористическое настроение на рабочее и попросить Минтранс дать официальное разъяснение по данному вопросу.
В качестве в дальнейшем редактируемых вопросов могу предложить следующие:
1. При полётах в воздушном пространстве класса G обязательно всегда уведомлять ИХ или только в случае желания получить госуслугу в виде ПИО?
2. Какова форма подачи уведомления? (приказ №13 - в виде FPL, но далее ...рекомендуется в целях оповещения...)
3. Каков способ подачи уведомления? (ни где ни чего)

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»