Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
emserv
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:26
Member of AOPA: No

Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#1 Сообщение emserv » 22 фев 2015, 20:07

Народ вопрос следующий:
если я подаю план из точки А в точку Б; подразумевает ли этот план возможность по нему же вернуться назад из точки Б в А,
или же мне необходимо подавать план из А в Б и в А?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#2 Сообщение su27 » 22 фев 2015, 20:47

Разумеется не подразумевает.
АОПА-Россия пожизненно.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#3 Сообщение VK68 » 22 фев 2015, 21:14

Нет ничего не возможного :D
Именно так и делаем.
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#4 Сообщение Faza » 22 фев 2015, 21:20

VK68 писал(а):Нет ничего не возможного :D
Именно так и делаем.
это уже план из точки А в точку А :D тоже так делаем...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#5 Сообщение VK68 » 22 фев 2015, 21:26

Что то я сегодня какой- то рассеянный :mrgreen:
По сути вопроса: как сказал мне один много уважаемый таварисч - "если уж я подал какой нибудь план, то летаю целый день ..." Имеется в виду "куда хочу" . Ну и все это в мвз.
Поэтому считаю что - возможно, но надо учитывать менталитет "больших" аэродромов, если посадки подразумеваются в них.
Недавно был казус: захожу к себе на посадку на геоточку , связываюсь в с УУБЛ и прошу пройтись над полосой для снижения ( погода была г...) , так мне в ответ- "снижайтесь, посадка у второй рд..."
Последний раз редактировалось VK68 22 фев 2015, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vanya
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:32
Member of AOPA: Yes

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#6 Сообщение Vanya » 22 фев 2015, 21:28

Только в большинстве случаев в аэропортах (например в данном случае УУДЛ) могут сказать что нет вылетного и не выпустить, потому как требуют план от них, а не как промежуточный. Пример: Казань, ИВаново, Тамбов и др

emserv
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 май 2013, 09:26
Member of AOPA: No

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#7 Сообщение emserv » 22 фев 2015, 21:49

То есть, если я правильно понял, то теоретически можно подавать план Геоточка - Геоточка, с пометкой "возможны посадки" и летать по этому
плану весть день исходя из прописанных ЕЕТ; но лучше подавать полный маршрут, дабы не возникло некого особо умного диспетчера, который
раскопает таки поданный план и выскажет свое фе....
Я на самом деле всегда подавал полный план (на всякий случай), но тут что-то заинтересовался, а правильно ли я делаю? Может это
"лишние движения", которые никому не нужны?...
Всем спасибо за ответы, если кто-то может описать данный вопрос более подробно - было бы неплохо, особенно для пилотов-новичков.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#8 Сообщение ЛОДОЧНИК » 22 фев 2015, 22:23

VK68 писал(а):Нет ничего не возможного :D
Именно так и делаем.
Смесь нарушения формализации с никому не нужными надписями на заборе.... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#9 Сообщение Lee » 23 фев 2015, 00:02

действующий ТС не поддерживает таких вариантов, как "возможны посадки"

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#10 Сообщение kvsov » 23 фев 2015, 00:17

Для меня главное что бы точка вылета в плане совпадала с фактической точкой вылета. Все остальное решает АФИЛ, включая многие аэродромы посадок.
Когда...?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#11 Сообщение VK68 » 23 фев 2015, 03:06

Lee писал(а):действующий ТС не поддерживает таких вариантов, как "возможны посадки"
"Король умер, да здравствует король!"
Я пытался обьяснить, что уже давно не пишу подобное в рмк, но мне "убедительно" порекомендовали написать именно так :wink: я не стал вредничать.
Месяца три -четыре назад, мне так же , в категоричной форме обьяснили что такая запись- неуместна :mrgreen:

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#12 Сообщение HeliCap » 23 фев 2015, 07:40

там, видимо, еще многое зависит от конкретного "смотрящего". У нас периодически каждый четвертый план в приграничной полосе не проходит из-за отсутствия некоего разрешения ФСБ, какого именно- даже ФСБ не в курсе...

P.S.539
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:21
Member of AOPA: No

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#13 Сообщение P.S.539 » 24 фев 2015, 12:47

Есть такая особенность: компьютер на ЗЦ "прибавляет" время в полёте к запланированному времени вылета. По истечении этого времени заявка как бы закрывается и появляется статус "Скорректировано". Я стал хитрить и давать время в полёте 4-5 часов (когда из-за отсутствия интернета нет возможности переподать план). Сначала прокатывало, а потом из ЗЦ сообщили что компьютер просчитал маршрут и он не может занимать 5 часов. А начальник смены ЗЦ дал команду: отвергать планы в которых время полёта превышает ТТХ ВС. Это логично. К чему я тут все развёл: можно подать план, потом он "отщёлкнется" автоматически по истечение времени и ты окажешься без плана. Хорошо если ты в "G", а если в "С" и смена принципиальная, или ввели какой-нибудь режим, тогда это в чистом виде -нарушение порядка ИВП, с вытекающими...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#14 Сообщение ЛОДОЧНИК » 24 фев 2015, 13:55

Подай начальнику ЗЦ десять планов со сдвигом в полчаса. Если не может лизать свои яйца когда делать нечего, пусть планы обрабатывает.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru

#15 Сообщение HeliCap » 24 фев 2015, 15:37

вообще- это не их дело, с какой скоростью и какими стоянками и задержками ты будешь выполнять свой план, я всегда подаю продолжительность до наступления темноты, даже если время вылета на рассвете и лететь 50 км....

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»