Cancelled. Ну это точно не про -10 и не про перепуск масла. А уж если мешать, то с чистым. От свинца ничего хорошего там не будет.lt.ak писал(а):у RR было такое Service Letter ... под названием "AVGAS Mixture Using 100/130 Aviation Gasoline With Commercial Jet A Turbine Fuel In Cold Weather Operation" ...12345 писал(а):Пусть это попробует сделать тот кто эту хрень написал.
Зимняя эксплуатация R-66
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
и как же ты им (двигателем) оперируешь без Manual ? ...rubaga писал(а):О как! А есть в свободном доступе?
а если серьёзно - в свободном доступе вроде как нет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Мужуки, я ни хера не понимаю. В апреле 2013 мы с Ракитским тренировали RA-1788G на запуски при низких температурах. Все было хорошо... В том числе запуск ПОСЛЕ 40-часовой стоянки под открытым небом без чехлов, АКБ на борту, АКБ - стандартная (не увеличенной емкости), АКБ после перекачки 200 литров топлива, при температуре минус 37С - все запустилось. Без выскакивания всяких "солдатиков"... О чем говорим???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Зимняя эксплуатация R-66
1588G ? ...Misha писал(а):Мужуки, я ни хера не понимаю. В апреле 2013 мы с Ракитским тренировали RA-1788G на запуски при низких температурах. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Он вертолётом оперируетlt.ak писал(а): и как же ты им (двигателем) оперируешь без Manual ? ...
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Ну да - он самый...lt.ak писал(а):1588G ? ...Misha писал(а):Мужуки, я ни хера не понимаю. В апреле 2013 мы с Ракитским тренировали RA-1788G на запуски при низких температурах. ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
и всеми его компонентами и составляющими ...12345 писал(а):Он вертолётом оперирует
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Ага, в том числе отрисовкой пикселей на гарминеlt.ak писал(а):и всеми его компонентами и составляющими ...12345 писал(а):Он вертолётом оперирует
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
А по моим данным вы пользовались двойным запуском в мороз. Все нормально это как? Какое было падение напряжения в пике нагрузки, сколько по времени двигатель выходил на режим малого газа при температуре -37, на каких оборотах начинала движение свободная турбина, осматривали ли вы байпасы после запуска, какое давление масла было на приборе сразу после выхода на малый газ? Где то был подробный отчет с цифрами по запуску в -37? Все нормально это афигительная формулировка. Пока я точно знаю, что у RR-300 очень нормальная цена. К всему остальному пока отношусь с легким недоверием.Misha писал(а):Мужуки, я ни хера не понимаю. В апреле 2013 мы с Ракитским тренировали RA-1788G на запуски при низких температурах. Все было хорошо... В том числе запуск ПОСЛЕ 40-часовой стоянки под открытым небом без чехлов, АКБ на борту, АКБ - стандартная (не увеличенной емкости), АКБ после перекачки 200 литров топлива, при температуре минус 37С - все запустилось. Без выскакивания всяких "солдатиков"... О чем говорим???
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Саш, "солдатики" на фильтрах не выскакивали ни разу
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Зимняя эксплуатация R-66
"секретный материал" выкладывается...
Также производится запись на получение "читательского билета" всех желающих.
Также производится запись на получение "читательского билета" всех желающих.
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Caution внизу второй страницы (page 15) нужно было красным выделить ...
DO NOT USE GRADE 100 AVGAS IN AVGAS-JET FUEL MIXTURES ... USE OF GRADE 100 AVGAS WILL RESULT IN DAMAGE TO THE ENGINE.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Зимняя эксплуатация R-66
Смотрю на все это и приходят в голову грустные мысли. Много лет являясь клиентом компании ЧелАвиа, не получил от них не одного новогоднего спама, поздравлений с 8 марта и прочей херни на тему встреч с великими и других театров. За то переводы всего, что выпускает для клиентов завод Текнам, появляются у меня на почте через несколько часов (очень редко через сутки) после того, как информация появляется на сайте производителя и у меня на почте как у клиента. Я уже не говорю о том, что я снабжен хорошей и свежей электронной версией перевода РЛЭ и РТЭ на свой самолет, даже не имея договора обслуживания с компанией. От наших дорогих вертолетных брендов оперативная информация тоже поступает оперативно. В основном от СМИ с подробной информацией о том кто у кого что украл, недодал и кто на кого подал в суд... А добыча электронных версий учебников по вертолету и двигателю осуществляется между клиентами примерно как торговля краденым.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Зимняя эксплуатация R-66
ну по крайней мере RHC выложило свои руководства в открытый доступ ...
а по двигателю - они, к сожалению, с грифом "EXPORT CONTROLLED" из-за военных применений ... никто себя подставлять не захочет и выкладывать в открытый доступ ... хотя этот гриф стоит давно отменить ... ничего секретного там уже давно нет ... но это должен производитель сделать с Американской бюрократией ...
а по двигателю - они, к сожалению, с грифом "EXPORT CONTROLLED" из-за военных применений ... никто себя подставлять не захочет и выкладывать в открытый доступ ... хотя этот гриф стоит давно отменить ... ничего секретного там уже давно нет ... но это должен производитель сделать с Американской бюрократией ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
точнее12345 писал(а):Cancelled. ...lt.ak писал(а): у RR было такое Service Letter ... под названием "AVGAS Mixture Using 100/130 Aviation Gasoline With Commercial Jet A Turbine Fuel In Cold Weather Operation" ...
то бишь перенесено в Operations and Maintenance Manual ...Rolls Royce писал(а):Cancelled--Ref:
Ops. And Maint.
Manual
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.