Зимняя эксплуатация R-66

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#31 Сообщение 12345 » 08 янв 2015, 01:06

lt.ak писал(а):
12345 писал(а):Пусть это попробует сделать тот кто эту хрень написал.
у RR было такое Service Letter ... под названием "AVGAS Mixture Using 100/130 Aviation Gasoline With Commercial Jet A Turbine Fuel In Cold Weather Operation" ... :P
Cancelled. Ну это точно не про -10 и не про перепуск масла. А уж если мешать, то с чистым. От свинца ничего хорошего там не будет.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#32 Сообщение lt.ak » 08 янв 2015, 01:35

rubaga писал(а):О как! А есть в свободном доступе?
и как же ты им (двигателем) оперируешь без Manual ? ... :wink:

а если серьёзно - в свободном доступе вроде как нет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#33 Сообщение Misha » 08 янв 2015, 02:02

Мужуки, я ни хера не понимаю. В апреле 2013 мы с Ракитским тренировали RA-1788G на запуски при низких температурах. Все было хорошо... В том числе запуск ПОСЛЕ 40-часовой стоянки под открытым небом без чехлов, АКБ на борту, АКБ - стандартная (не увеличенной емкости), АКБ после перекачки 200 литров топлива, при температуре минус 37С - все запустилось. Без выскакивания всяких "солдатиков"... О чем говорим???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#34 Сообщение lt.ak » 08 янв 2015, 02:04

Misha писал(а):Мужуки, я ни хера не понимаю. В апреле 2013 мы с Ракитским тренировали RA-1788G на запуски при низких температурах. ...
1588G ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#35 Сообщение 12345 » 08 янв 2015, 02:19

lt.ak писал(а): и как же ты им (двигателем) оперируешь без Manual ? ... :wink:
Он вертолётом оперирует :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#36 Сообщение Misha » 08 янв 2015, 02:20

lt.ak писал(а):
Misha писал(а):Мужуки, я ни хера не понимаю. В апреле 2013 мы с Ракитским тренировали RA-1788G на запуски при низких температурах. ...
1588G ? ...
Ну да - он самый...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#37 Сообщение lt.ak » 08 янв 2015, 02:20

12345 писал(а):Он вертолётом оперирует :wink:
и всеми его компонентами и составляющими ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#38 Сообщение 12345 » 08 янв 2015, 02:26

lt.ak писал(а):
12345 писал(а):Он вертолётом оперирует :wink:
и всеми его компонентами и составляющими ... :wink:
Ага, в том числе отрисовкой пикселей на гармине :lol:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#39 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 янв 2015, 09:05

Misha писал(а):Мужуки, я ни хера не понимаю. В апреле 2013 мы с Ракитским тренировали RA-1788G на запуски при низких температурах. Все было хорошо... В том числе запуск ПОСЛЕ 40-часовой стоянки под открытым небом без чехлов, АКБ на борту, АКБ - стандартная (не увеличенной емкости), АКБ после перекачки 200 литров топлива, при температуре минус 37С - все запустилось. Без выскакивания всяких "солдатиков"... О чем говорим???
А по моим данным вы пользовались двойным запуском в мороз. Все нормально это как? Какое было падение напряжения в пике нагрузки, сколько по времени двигатель выходил на режим малого газа при температуре -37, на каких оборотах начинала движение свободная турбина, осматривали ли вы байпасы после запуска, какое давление масла было на приборе сразу после выхода на малый газ? Где то был подробный отчет с цифрами по запуску в -37? Все нормально это афигительная формулировка. Пока я точно знаю, что у RR-300 очень нормальная цена. К всему остальному пока отношусь с легким недоверием.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#40 Сообщение Misha » 08 янв 2015, 11:54

Саш, "солдатики" на фильтрах не выскакивали ни разу
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

АТБ-ХПМ
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 13:58
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#41 Сообщение АТБ-ХПМ » 09 янв 2015, 17:00

"секретный материал" выкладывается...
Также производится запись на получение "читательского билета" всех желающих.
Вложения
116.jpg
115.jpg

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#42 Сообщение lt.ak » 09 янв 2015, 17:32

Caution внизу второй страницы (page 15) нужно было красным выделить ... :wink:
DO NOT USE GRADE 100 AVGAS IN AVGAS-JET FUEL MIXTURES ... USE OF GRADE 100 AVGAS WILL RESULT IN DAMAGE TO THE ENGINE.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#43 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 янв 2015, 18:22

Смотрю на все это и приходят в голову грустные мысли. Много лет являясь клиентом компании ЧелАвиа, не получил от них не одного новогоднего спама, поздравлений с 8 марта и прочей херни на тему встреч с великими и других театров. За то переводы всего, что выпускает для клиентов завод Текнам, появляются у меня на почте через несколько часов (очень редко через сутки) после того, как информация появляется на сайте производителя и у меня на почте как у клиента. Я уже не говорю о том, что я снабжен хорошей и свежей электронной версией перевода РЛЭ и РТЭ на свой самолет, даже не имея договора обслуживания с компанией. От наших дорогих вертолетных брендов оперативная информация тоже поступает оперативно. В основном от СМИ с подробной информацией о том кто у кого что украл, недодал и кто на кого подал в суд... А добыча электронных версий учебников по вертолету и двигателю осуществляется между клиентами примерно как торговля краденым.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#44 Сообщение lt.ak » 09 янв 2015, 19:17

ну по крайней мере RHC выложило свои руководства в открытый доступ ...

а по двигателю - они, к сожалению, с грифом "EXPORT CONTROLLED" из-за военных применений ... никто себя подставлять не захочет и выкладывать в открытый доступ ... хотя этот гриф стоит давно отменить ... ничего секретного там уже давно нет ... но это должен производитель сделать с Американской бюрократией ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#45 Сообщение lt.ak » 09 янв 2015, 19:27

12345 писал(а):
lt.ak писал(а): у RR было такое Service Letter ... под названием "AVGAS Mixture Using 100/130 Aviation Gasoline With Commercial Jet A Turbine Fuel In Cold Weather Operation" ... :P
Cancelled. ...
точнее
Rolls Royce писал(а):Cancelled--Ref:
Ops. And Maint.
Manual
то бишь перенесено в Operations and Maintenance Manual ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Robinson»