Зимняя эксплуатация R-66

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#16 Сообщение rubaga » 07 янв 2015, 22:42

ЛОДОЧНИК писал(а):При ночевке с температурой ниже -10° срабатывают оба сигнализатора, на трансмиссии и на двигателе. Слышал еще от одного владельца о такой же картине. Нам не повезло или это системная картина?
Было и у меня такое же. И еще думаю бортах на 10. Лечилось заменой масла и затем заменой фильтра. После пары недель мучений подобрали хороший фильтр и все прошло. Иногда, правда, всё равно срабатывает. Но редко. В этот сезон было один раз.

В общем тебе с этим в Атб и менять

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#17 Сообщение rubaga » 07 янв 2015, 22:44

ЛОДОЧНИК писал(а):Самый не дорогой и легкий аварийный набор для запуска замороженного R-66 в полях. В комплект необходимо добавить легкое вооружение для отъема аккамуляторов у пойманых автовладельцев.
А зачем? Я не особо в курсе проблем с запуском 66-х зимой. Плюс есть прекрасный портативный стартовый аккумулятор. Если озабочен - советую его. Могу тут поискать ссылку. Обсуждали

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Зимняя эксплуатация R-66

#18 Сообщение capix » 07 янв 2015, 22:55

rubaga писал(а):Если озабочен - советую его. Могу тут поискать ссылку. Обсуждали
Startstick ?

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#19 Сообщение владислав74 » 07 янв 2015, 23:23

12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): И тут еще в узких кругах
Куку!? :wink:
Вот эти Ваши многозначительные "КУ-КУ" моей образованности никак не повышают. Если можно объясните для домохозяек.Пожалуйста.
RR - изначально многотопливный, некоторые дизтопливом его подкармливали по нужде . Если есть веские основания подкармливать его бензином- поделитесь . Жизнь станет проще, понятней и ,соответственно, приятнее.(Для всех).
ЛОДОЧНИК
Масло (как известно) лучше работает когда хорошо течёт. Особенно горячее.
Кто мешает прилепить "горчичники" на 220 вольт от известной фирмы на маслобак, корпус фильтра, редуктора?Заодно и электрофен в салон пристроить. Вы же меня еще на Ротаксах этому учили.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

SAUSA
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:29
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#20 Сообщение SAUSA » 07 янв 2015, 23:38

12345 писал(а):
SAUSA писал(а):Без редукционного клапана холодное масло либо порвет фильтрующий элемент, и тогда вся ранее отфильтрованная шняга ринется в масляную систему. Либо, если фильтрующий элемент достаточно прочный, запрет масляный поток и оставит двигатель без смазки.
Редукционный клапан ограничивает давление в системе и к перепуску вокруг фильтра не имеет никакого отношения, т.к. "сбрасывает" избыток давления мимо системы обратно на вход насоса. Перепуском масла мимо фильтра занимается байпасный клапан(с солдатиком), после которого масло идёт по прежнему в систему, но не возвращается к насосу.
признаю путаницу в терминологии, но принцип именно этот имел ввиду. редукционный стоит в насосе и не дает ему сломаться при скачках давления.
остальное вроде верно.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#21 Сообщение rubaga » 08 янв 2015, 00:02

capix писал(а):
rubaga писал(а):Если озабочен - советую его. Могу тут поискать ссылку. Обсуждали
Startstick ?
Ага. Он самый. В прошлом году штуки 3 купили мы их. Мне кажется pilotatotale даже попробовал. Но не уверен

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#22 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 янв 2015, 00:09

rubaga писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Самый не дорогой и легкий аварийный набор для запуска замороженного R-66 в полях. В комплект необходимо добавить легкое вооружение для отъема аккамуляторов у пойманых автовладельцев.
А зачем? Я не особо в курсе проблем с запуском 66-х зимой. Плюс есть прекрасный портативный стартовый аккумулятор. Если озабочен - советую его. Могу тут поискать ссылку. Обсуждали
А по моим данным забросов было уже полно. Да и в моей практике было два эпизода с невыключенным электрооборудованием и последующими плясками с бубном. Стартовый АКБ уже едет. Но стартовый провод даже в Лексусе всегда лежит и места не занимает.
владислав74 писал(а): ЛОДОЧНИК
Масло (как известно) лучше работает когда хорошо течёт. Особенно горячее.
Кто мешает прилепить "горчичники" на 220 вольт от известной фирмы на маслобак, корпус фильтра, редуктора?Заодно и электрофен в салон пристроить. Вы же меня еще на Ротаксах этому учили.
Нет здесь такой необходимости в общем. Масло совсем не вязкое. Сигнализатор исправный не должен срабатывать на холодном двигателе. Единственное, чего может нехватить, это сил холодного аккумулятора. В салоне так же ничего химичить не надо. Чкрез тридцать секунд после запуска уже Ташкент.
Рубен, а у тебя какие максимально холодные ночевки были? У меня конечно опыт мизерный. Но при -15° мне не понравилось как сразу замедляется выход на режим малого газа и увеличивается по времени пиковая нагрузка на АКБ. Просто это мой АКБ и мой RR-300 :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#23 Сообщение 12345 » 08 янв 2015, 00:19

Malabar писал(а): схему масло системы RR300 в открытом доступе не нашел,
А это что viewtopic.php?p=159815#p159803 закрытый доступ?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#24 Сообщение 12345 » 08 янв 2015, 00:28

ЛОДОЧНИК писал(а): А по моим данным забросов было уже полно.
Это в любом случае от торговли таблом. Никакой супераккамулятор не гарантирует от заброса. Слабый ак может быть лишь одной из множества причин для тенденции к забросу, но никак не причиной. Независимо от причины, как не крути, пролюбил КВС.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#25 Сообщение 12345 » 08 янв 2015, 00:33

владислав74 писал(а): Если есть веские основания подкармливать его бензином- поделитесь .
Пусть это попробует сделать тот кто эту хрень написал.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#26 Сообщение lt.ak » 08 янв 2015, 00:44

12345 писал(а):Пусть это попробует сделать тот кто эту хрень написал.
у RR было такое Service Letter ... под названием "AVGAS Mixture Using 100/130 Aviation Gasoline With Commercial Jet A Turbine Fuel In Cold Weather Operation" ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#27 Сообщение rubaga » 08 янв 2015, 00:56

lt.ak писал(а):
12345 писал(а):Пусть это попробует сделать тот кто эту хрень написал.
у RR было такое Service Letter ... под названием "AVGAS Mixture Using 100/130 Aviation Gasoline With Commercial Jet A Turbine Fuel In Cold Weather Operation" ... :P
А оно есть в публичном доступе? Пока я нашел одну ссылку на то, что оно отменено.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#28 Сообщение lt.ak » 08 янв 2015, 01:00

rubaga писал(а): Пока я нашел одну ссылку на то, что оно отменено.
оно не совсем отменено ... :wink: ... отменено как отдельный документ ... просто сделано частью Operation and Maintenance Manual ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-66

#29 Сообщение rubaga » 08 янв 2015, 01:02

ЛОДОЧНИК писал(а):Рубен, а у тебя какие максимально холодные ночевки были? У меня конечно опыт мизерный. Но при -15° мне не понравилось как сразу замедляется выход на режим малого газа и увеличивается по времени пиковая нагрузка на АКБ. Просто это мой АКБ и мой RR-300 :D
Не было их у меня. Не уверен засчитывается ли запуск после холодного ангара при минус 30. у меня есть пусковое устройство и Starstick.

Ташкента у меня в салоне тоже нет. Наклеил новые уплотнители. Пока не помогло. Сейчас будет ТО - буду посмотреть. Ташкент имеется только на висении. На ходу не холод, но и не Ташкент.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#30 Сообщение rubaga » 08 янв 2015, 01:02

lt.ak писал(а):
rubaga писал(а): Пока я нашел одну ссылку на то, что оно отменено.
оно не совсем отменено ... :wink: ... отменено как отдельный документ ... просто сделано частью Operation and Maintenance Manual ... :wink:
О как! А есть в свободном доступе?

Ответить

Вернуться в «Robinson»