отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Супер!!! Спасибо за рассказ и за то, что выложили его тут целиком!
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Замечательный рассказ, с удовольствием почитал! Спасибо!
Боря, кстати, преимущество размещения здесь (в отличии от авиалога) в том что здесь можно собрать множество позитивных комментариев
Боря, кстати, преимущество размещения здесь (в отличии от авиалога) в том что здесь можно собрать множество позитивных комментариев
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Очень интересный рассказ, спасибо огромное. А англичане загоняли вас под низ даже несмотря на ППП? Чем мотивировали?
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Спасибо! " Краткость - сестра таланта!"
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Вот они, самолетчики С вертолета эта станция выглядит вот такНекрасов Михаил писал(а):Из США во Францию на Lake 250. Часть 4: Гренландия
Кстати, на этом фото почти в центре есть темное пятнышко. К сожалению, на айфон лучше не сфотографируешь. Мы не сразу поняли, что это такое. Оказалось, что где-то в районе точки RAVEN (чуть ниже PEVAR) около трассы (милях в 20-30, расстояние я оценил по скорости изменения азимута) стоит огромная заброшенная радарная станция системы дальнего раннего предупреждения времен холодной войны – DYE-2. Размер купола – 18 метров в диаметре. На моем фото, к сожалению, она не получилась. Вот тут есть чужое.
Хорошо, что вертолетчики - не ежи. Нам не понятно, и мы неразумно летаемНекрасов Михаил писал(а):Ежу понятно, что полностью визуально лететь через Атлантику практически невозможно и крайне неразумно.
Автор: Борис Тылевич
ОТЛИЧНЫЙ РАССКАЗ! Спасибо!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Не знаю, как костюмы ведут себя в воде - но пилотировать в них невозможно: в таких рукавицах хрен какую кнопку ткнешь на транспондере или радиостанции. Поэтому мы летели, надев их до пояса и понимая, что полностью одеваться будем уже в воде Слава Богу - обошлосьНекрасов Михаил писал(а):Из США во Францию на Lake 250. Часть 1: США-Канада
Померили «костюмы лобстеров» - для полётов над водой. Автор: Борис Тылевич
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Мы тоже их надевали до пояса. В надежде, что наденем полностью при планировании
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
а может вы просто теоретически летели ... раз практически невозможно ...Misha писал(а):Хорошо, что вертолетчики - не ежи. Нам не понятно, и мы неразумно летаемЕжу понятно, что полностью визуально лететь через Атлантику практически невозможно и крайне неразумно.
Автор: Борис Тылевич
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Дарю 2 часа УТП на вертолете Robinson R44 каждому из членов экипажа. В честь их Перелета или в качестве новогоднего подарка. Можно растянуть по времени. Срок действия Сертификата - шесть месяцев, по 30 июня 2015.
Предварительное согласование времени обязательно (за 48 часов). Взлет из Буньков. Посадка не далее 30 минут от Буньков.
От души!
Предварительное согласование времени обязательно (за 48 часов). Взлет из Буньков. Посадка не далее 30 минут от Буньков.
От души!
Последний раз редактировалось Misha 30 дек 2014, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Ух ты, вот это да! Спасибо!
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Стесняюсь спросить: спасибо - да или спасибо - нуевонах?borya писал(а):Ух ты, вот это да! Спасибо!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 11:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Конечно, спасибо да! У меня 25 часов на швайцере и 1 час на R44, так что с огромной радостью воспользуюсь вашим подарком.
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
Кстати, я не так уж бескорыстен - рассчитываю на ответный подарок. Отчет на saon.ru или где-нибудь еще Принимается?borya писал(а):так что с огромной радостью воспользуюсь вашим подарком.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию
прокати и pilotatotale что ль - глядишь отчёт допишет ...Misha писал(а):Кстати, я не так уж бескорыстен - рассчитываю на ответный подарок. Отчет на saon.ru или где-нибудь еще Принимается?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.