отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#31 Сообщение rubaga » 26 дек 2014, 04:31

Супер!!! Спасибо за рассказ и за то, что выложили его тут целиком!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#32 Сообщение Serega » 26 дек 2014, 08:29

Спасибо!
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#33 Сообщение Chestr » 27 дек 2014, 18:17

Замечательный рассказ, с удовольствием почитал! Спасибо! :)
Боря, кстати, преимущество размещения здесь (в отличии от авиалога) в том что здесь можно собрать множество позитивных комментариев
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Pchelkin
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 02:00
Member of AOPA: No
Откуда: EPGY

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#34 Сообщение Pchelkin » 30 дек 2014, 13:07

Очень интересный рассказ, спасибо огромное. А англичане загоняли вас под низ даже несмотря на ППП? Чем мотивировали?

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#35 Сообщение Chita » 30 дек 2014, 13:10

Спасибо! " Краткость - сестра таланта!"

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#36 Сообщение Misha » 30 дек 2014, 13:41

Некрасов Михаил писал(а):Из США во Францию на Lake 250. Часть 4: Гренландия

Кстати, на этом фото почти в центре есть темное пятнышко. К сожалению, на айфон лучше не сфотографируешь. Мы не сразу поняли, что это такое. Оказалось, что где-то в районе точки RAVEN (чуть ниже PEVAR) около трассы (милях в 20-30, расстояние я оценил по скорости изменения азимута) стоит огромная заброшенная радарная станция системы дальнего раннего предупреждения времен холодной войны – DYE-2. Размер купола – 18 метров в диаметре. На моем фото, к сожалению, она не получилась. Вот тут есть чужое.
Вот они, самолетчики ;-) С вертолета эта станция выглядит вот так :P :P :P
IMG_1935.jpg
Некрасов Михаил писал(а):Ежу понятно, что полностью визуально лететь через Атлантику практически невозможно и крайне неразумно.

Автор: Борис Тылевич
Хорошо, что вертолетчики - не ежи. Нам не понятно, и мы неразумно летаем :mrgreen:

ОТЛИЧНЫЙ РАССКАЗ! Спасибо!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#37 Сообщение Misha » 30 дек 2014, 13:44

Некрасов Михаил писал(а):Из США во Францию на Lake 250. Часть 1: США-Канада


Померили «костюмы лобстеров» - для полётов над водой.
4.jpg
Автор: Борис Тылевич
Не знаю, как костюмы ведут себя в воде - но пилотировать в них невозможно: в таких рукавицах хрен какую кнопку ткнешь на транспондере или радиостанции. Поэтому мы летели, надев их до пояса и понимая, что полностью одеваться будем уже в воде :-( Слава Богу - обошлось ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

borya
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#38 Сообщение borya » 30 дек 2014, 17:49

Мы тоже их надевали до пояса. В надежде, что наденем полностью при планировании :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#39 Сообщение lt.ak » 30 дек 2014, 19:48

Misha писал(а):
Ежу понятно, что полностью визуально лететь через Атлантику практически невозможно и крайне неразумно.

Автор: Борис Тылевич
Хорошо, что вертолетчики - не ежи. Нам не понятно, и мы неразумно летаем :mrgreen:

...
а может вы просто теоретически летели ... раз практически невозможно ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#40 Сообщение Misha » 30 дек 2014, 21:18

Дарю 2 часа УТП на вертолете Robinson R44 каждому из членов экипажа. В честь их Перелета или в качестве новогоднего подарка. Можно растянуть по времени. Срок действия Сертификата - шесть месяцев, по 30 июня 2015.

Предварительное согласование времени обязательно (за 48 часов). Взлет из Буньков. Посадка не далее 30 минут от Буньков.

От души!
Последний раз редактировалось Misha 30 дек 2014, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

borya
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#41 Сообщение borya » 30 дек 2014, 21:22

Ух ты, вот это да! Спасибо! :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#42 Сообщение Misha » 30 дек 2014, 21:27

borya писал(а):Ух ты, вот это да! Спасибо! :)
Стесняюсь спросить: спасибо - да или спасибо - нуевонах? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

borya
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 11:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#43 Сообщение borya » 30 дек 2014, 21:33

Конечно, спасибо да! У меня 25 часов на швайцере и 1 час на R44, так что с огромной радостью воспользуюсь вашим подарком.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#44 Сообщение Misha » 30 дек 2014, 21:42

borya писал(а):так что с огромной радостью воспользуюсь вашим подарком.
Кстати, я не так уж бескорыстен - рассчитываю на ответный подарок. Отчет на saon.ru или где-нибудь еще ;-) Принимается?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: отчет: перегон Lake 250 из США во Францию

#45 Сообщение lt.ak » 30 дек 2014, 22:10

Misha писал(а):Кстати, я не так уж бескорыстен - рассчитываю на ответный подарок. Отчет на saon.ru или где-нибудь еще ;-) Принимается?
прокати и pilotatotale что ль - глядишь отчёт допишет ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»