Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2
Кто ставит маяк для бумажки, того так и ищут .... для бумажки. Культура повышения безопасности полетов начинается с отношения к этой безопасности.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2
Можно долго и до хрипоты спорить - для бумажки или нет.
но факт остается фактом, пока мне не известно ни одного случая, когда АРМ, хотя бы частично, отработал свою задачу.
но при этом лично и неоднократно видел, включенные, но ничего не передающие маяки рядом или в обломках.
но факт остается фактом, пока мне не известно ни одного случая, когда АРМ, хотя бы частично, отработал свою задачу.
но при этом лично и неоднократно видел, включенные, но ничего не передающие маяки рядом или в обломках.
Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2
Не совсем так.Lee писал(а):но факт остается фактом, пока мне не известно ни одного случая, когда АРМ, хотя бы частично, отработал свою задачу.
А ручном режиме активации было несколько примеров, когда маяк был единственным средством сообщения и что привело к спасению жизней.
В автоматическом режиме было по меньшей мере два случая, когда сработавший маяк позволил быстро найти место катастрофы вертолётов R44, хотя в обоих случаях спасать было некого.
Не известно ни одного случая, когда срабатывание маяка в автоматическом режиме привело бы к спасению жизни.
p.s. Однако подход - брать самый дешёвый маяк, исключительно для выполнения формального требования, но еще докупить трекер - полностью поддерживаю. Трекер прекрасно заменит маяк в ручном режиме активации, и даст двести очков форы в автоматическом режиме.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2
Так может всетаки правильнее добиватся отмены обязательного требования установки АРМ на леталки АОН, но при условии наличия альтернативных источников оповещения в экстренной ситуации, например таких как СПОТ, чем формально ставить ненужный АРМ
Re: Аварийный радиомаяк (АРМ). Давайте разбираться ч.2
Что такое "правильнее" не понятно. Пока не добились, надо ставить.