вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Mitja-san
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:47

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#46 Сообщение Mitja-san » 29 окт 2014, 23:17

Может пойдем попикетируем прокурорских? Это вообще сейчас можно? Как там это теперь оформляется? Был бы Ян жив...

Lori
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 14:06

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#47 Сообщение Lori » 30 окт 2014, 09:01

Похоже, часть диспетчеров объявила "итальянскую забастовку": http://www.bfm.ru/news/277166

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#48 Сообщение smixer » 30 окт 2014, 09:36

Позабавило:
Сергей Вехов директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис»:Хотелось бы быть европейцами, никак не азиатами, у которых непонятно что происходит.

Боже, каких идиотов только нет в авиации... Он наверное азиатов только на стройке видел :D

alexey_ATC
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:15
Member of AOPA: No

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#49 Сообщение alexey_ATC » 30 окт 2014, 13:44

ЛОДОЧНИК писал(а):... Мне страшно от того, что любое ЛП может сразу для меня закончится тюрьмой до выяснения причин.
Очень даже легко. Вы наверное не знаете, что любое ДТП с труппами, всегда заканчивается наручниками, освидельствованием на алкоголь и СИЗО(а не тюрьмой)
ЛОДОЧНИК писал(а):... ровно до сегодняшнего дня, диспетчеров обеспечивающих эти самые международные договора никто, никогда, не в одной стране не выводил с работы в наручниках.
Вы точно знаете законы всех стран? Я согласен только с тем что виновника боденской трагедии держали дома под подпиской о не выезде и возможно!!! не выводили в наручниках, но в европе могут просто быть другие законы. Как например за экономические преступления в России в СИЗО не сажают(по закону), а ограничиваются домашним арестом.
ЛОДОЧНИК писал(а):...Вам запрещены забастовки? Ну давайте подождем, когда станет возможно расстреливать вас прямо на летном поле за участие в управлении любым не долетевшим ВС. Карательные органы открыли против вас беспрецедентную и беспредельную войну. Продолжайте выполнять договоры...

Ну это вообще бред, особенно насчет войны. Люди делают свою работу, Вы точно знаете, что они превысили свои полномочия? Так подайте на них в суд!!! Мы же кажется живем в правовом государстве?! Могу привести Вам отличный пример с трагедией польского президента. Диспетчеров нашего центра, которые им управляли до передачи на "корсаж", в наручники не заковывали. Хотя на допросы ходили в прокуратуру не один десяток раз, и подписку о не выезде давали. И до сих пор ходят, но это в связи с тем что поляки никак не успокоятся.

ЛОДОЧНИК писал(а):.... Но уходя на работу все-таки ... Ваша работа с этого момента стала сильно другой, вас можно сразу сажать.
Спасибо что открыли глаза! сажать нас можно было и раньше:) вы можете себе представить 18-25 самолетов, одновременно находящихся на УВД? Так вот в них летят от 100 до 500 человек в каждом, неужели Вы думаете что трагедия с таким количеством пассажиров обойдется административкой?:)
Наша работа после этого совсем не изменилась, наконец то бОльший пласт людей начнет задумываться над тем какую ответственность несет рядовой диспетчер. Мы бьемся за свои права, но это не видно, т.к. по сути наши проблемы никого кроме нас не волнуют!!! и это не ветка обсуждения проблем диспетчеров.
ЛОДОЧНИК писал(а):... идти учится на вашу профессию с этого дня не посоветует не один родитель своему ребенку.
В наших рядах и так всякого абы какого сброда из молодежи хватает. Будем только рады:) И я бы все таки не стал отвечать за всех.
ЛОДОЧНИК писал(а):... И таки да, вы просто еда. Вас можно хватать и жрать. Как жрут сейчас по беспределу стажера, даже не допущенного к самостоятельной работе. Ждем следующий прецедент с пилотом, у нас ждать по сложившейся практике не долго...
В данном случае Вы огульно заявляете о не виновности. Делая выводы, видимо, на информационных отчетах жадных до сенсаций журналюг. Даже то, что им предъявили обвинения- ничего не значит. Как объявили так и снимут, если не виновны. Вы же авиационный человек сами должны знать, что до окончания расследования МАК'а суда не будет. А Мак и следственный комитет - это разные конторы.
И еще по поводу "беспредела к стажеру" - кто Вам сказал что стажер не несет НИКАКОЙ ответственности? Типа убил 500 человек и свалил? А чё - я стажер:) Ответственность ЕСТЬ, и с инструктором на равных!!! Поэтому видимо ее инструктора в СИЗО и посадили, возможно накосячили они вдвоем(или по отдельности) сильно. На сколько сильно - покажет отчет о расследовании.

P.S. И да, по поводу еды... Почему на боинги и аэрбасы пошлины на ввоз сняли а на легкие и сверхлегкие ВС нет? Вас это не касается? Почему почти год проблемы с получением свидельств ППЛ? тоже не касается? так может для начала разобраться и помочь пилотам, и всем желающим летать? устроить там чего нить? совещание о проблемах там всяких? поговорить и разойтись...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#50 Сообщение 502 » 30 окт 2014, 14:45

fan444 писал(а):Однако хочу заметить, что в данной ситуации командир самолета все же не до конца был сконцентрирован на взлете и не в полной мере был готов к неожиданностям. Чуть раньше потянув ручку он спас бы всю ситуацию , тем более машина была пустой. Замыленность рейсовых полетов подчас играет решающую роль в таких ситуациях.
Бан на неделю. Правила на saon точно такие же, как и на reaa - обсуждение АП с незаконченным расследованием запрещено.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#51 Сообщение asap » 30 окт 2014, 18:00

На РБК сегодня интервью Ванцева В.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#52 Сообщение rubaga » 30 окт 2014, 19:26

А на МК интервью диспетчера, которого арестовали и предъявили обвинение

http://www.mk.ru/social/2014/10/30/odin ... ukovo.html

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#53 Сообщение ЛОДОЧНИК » 30 окт 2014, 23:56

Алексей, я не всю жизнь летал. В детстве я работал на Камазе. Никогда водителя вызвавшего ГАИ и скорую не закрывали до суда, кого бы он не убил. Осмотр места, мед экспертиза, допрос у следователя, подписка о не выезде. Затем несколько месяцев в ожидании экспертизы остаются волосы на подушке по утрам и в конце либо закрытие дела, либо приговор в зале суда с возможным взятием под стражу. Это обычный сценарий с убитым непосредственно тобой пешеходом.
Где вы видели хотя бы одно мое утверждение о невиновности кого либо?
Да я прекрасно знаю, что до окончания расследования МАК суда не будет. Мы теперь все если что..., будем ждать окончания расследований МАК в тюрьме? Мы общественно опасны, БОМЖи, рецидивисты? Есть основания считать, что мы можем скрыться?
Стажер, не важно чей он, диспетчера или пилота. Не допущен к сомостоятельному управлению и может сделать только то, что разрешит инструктор. Ваш стажер вообще самостоятельно не может сделать никакой гадости, если только не ударит инструктора микрофоном по голове и не начнет руководить самостоятельно. Он в принципе ни на что не имеет права.
Алексей, не переживайте за Боинги и легкие. Мы очень много и часто собираемся, говорим и делаем, Вы просто забыли, а скорее всего просто не знаете, как мы летали до десятого года. Вы вообще понимаете, что Вы сейчас сравниваете и пишите? У меня большие сомнения, что Вы имеете отношение ATC, если конечно это не первый курс Ульяновского училища.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#54 Сообщение trapper » 31 окт 2014, 00:48

alexey_ATC писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):
... Мне страшно от того, что любое ЛП может сразу для меня закончится тюрьмой до выяснения причин.

Очень даже легко. Вы наверное не знаете, что любое ДТП с труппами, всегда заканчивается наручниками, освидельствованием на алкоголь и СИЗО(а не тюрьмой)
Боюсь, не знаете Вы. НИКАКОЕ дтп, если виновник не скрывался с места происшествия, даже если медицинское освидетельствование выявило превышение допустимой нормы алкоголя, не заканчивается взятием под стражу. Даже при гибели двух и более лиц.
alexey_ATC писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):
... идти учится на вашу профессию с этого дня не посоветует не один родитель своему ребенку.

В наших рядах и так всякого абы какого сброда из молодежи хватает. Будем только рады:) И я бы все таки не стал отвечать за всех.
Эко у Вас получается - в одной строчке ответить за всех и вслед посоветовать оппоненту так не делать :)
alexey_ATC писал(а):P.S. И да, по поводу еды... Почему на боинги и аэрбасы пошлины на ввоз сняли а на легкие и сверхлегкие ВС нет? Вас это не касается? Почему почти год проблемы с получением свидельств ППЛ? тоже не касается? так может для начала разобраться и помочь пилотам, и всем желающим летать? устроить там чего нить? совещание о проблемах там всяких? поговорить и разойтись...
Ну зачем. Алексей, так смело расписываться в собственном невежестве. Хотя мы уже к такому привыкли)) Ну конечно, нет у нас ни АОПЫ, нет съездов и совещаний в МЦ АУВД, например, нет комиссии при Первом, нет встреч с диспетчерами и совместных полётов, и пошлины на лёгкие на 7% в течении 5-ти лет тоже сами снялись, и сертификацию аэродромов МА тоже с кондачка отменили.
Чем поучать, щегольнули бы своими достижениями, мы бы с удовольствием почитали и порадовались. Простите, что за всех....
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#55 Сообщение Serega » 31 окт 2014, 06:56

Тем временем... Вчера вылетал их внуково. Рейс вылетел позже на 1,5 часа.
Иванов Сергей

mladolet
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#56 Сообщение mladolet » 31 окт 2014, 15:46

Официально с сайта МАК:
http://www.mak.ru/russian/investigation ... -glsa.html
24.10.2014
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA с участием уполномоченного представителя BEA Франции информирует, что в результате предварительной расшифровки данных бортовых (параметрический и звуковой самописцы) и наземных (диспетчерский магнитофон и подсистема контроля и обзора летного поля) средств объективного контроля установлено:
• Взлет самолета осуществлялся с ВПП 06 (магнитный курс взлета 58 градусов) от РД А11. Расстояние от места начала взлета до места столкновения с фрезерно-роторным снегоочистителем ~1000 метров. Столкновение произошло на пересечении взлетно-посадочных полос (так называемая «крестовина»).
• На момент взлета зафиксированы следующие погодные условия: ветер у земли: 120° - 3м/с; в начале ВПП 06: видимость - 350м, RVR¹ - 1000м; в середине ВПП 06: видимость - 1000м, RVR - 2100м; слабая морось, туман.
• На момент события воздушное судно находилось под управлением стартового диспетчерского пункта «Вышка». Управление воздушным судном осуществлял диспетчер-стажер под контролем диспетчера-инструктора.
• При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет.
• Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины.
• Запроса на разрешение пересечения ВПП снегоочистителем диспетчеру «Вышки» и других переговоров после подтверждения экипажем разрешения на взлет на диспетчерском магнитофоне до момента авиационного происшествия не зафиксировано.
• Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса.
• В момент столкновения со снегоочистителем воздушное судно находилось в воздухе, приборная скорость составляла ~134 узла (~248 км/ч). После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей.
• Отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем в настоящее время не выявлено.
Комиссия по расследованию МАК завершает работы на месте происшествия (полевой этап расследования) совместно с коллегами из BEA Франции. Проводятся работы по анализу информации средств объективного контроля, оценке всей собранной фактической информации и лётной и технической документации, материалов служб ОВД, метео, оценке координации и взаимодействия всех служб. Также проводится синхронизация внутрикабинных переговоров экипажа с данными диспетчерского магнитофона и параметрической информацией. Работы планируется провести в самые сжатые сроки. Информация о предварительных результатах работ будет публиковаться строго в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО.

___________________________
¹ RVR, Дальность видимости на ВПП - расстояние, в пределах которого пилот воздушного судна, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировочные знаки на поверхности ВПП или огни, ограничивающие ВПП или обозначающие ее осевую линию.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#57 Сообщение 502 » 31 окт 2014, 16:31

ИНФОРМАЦИЯ
FF UUUKYLYX
3016Ч9 УУВЖЗТЗЬ - ВНУКОВО, УВД

ALD В 15.31/УТЦ МК-238 ДВА ВС БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ НА 2Й КРУГ ПО ПРИЧИНЕ ПОЯВЛЕНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ МЕТКИ НА ИНДИКАТОРЕ РЛС ОЛП НА ВПП24 МЕЖДУ РД А2 И РД А3 РЕЙСЫ УТА456 И УТЬ162 РПА БОЛЬШАКОВ.С.Ю.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#58 Сообщение ЛОДОЧНИК » 31 окт 2014, 16:48

502 писал(а):
ИНФОРМАЦИЯ
FF UUUKYLYX
3016Ч9 УУВЖЗТЗЬ - ВНУКОВО, УВД

ALD В 15.31/УТЦ МК-238 ДВА ВС БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ НА 2Й КРУГ ПО ПРИЧИНЕ ПОЯВЛЕНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ МЕТКИ НА ИНДИКАТОРЕ РЛС ОЛП НА ВПП24 МЕЖДУ РД А2 И РД А3 РЕЙСЫ УТА456 И УТЬ162 РПА БОЛЬШАКОВ.С.Ю.
На крик с балкона вышки - Эй, кто тут есть...? Из района РД А2-А3 раздался приглушенный отклик - нихера здесь никого нет, сажай...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#59 Сообщение rubaga » 31 окт 2014, 17:30

А вот я все таки не понимаю эту тему. Они (пилоты) увидели препятствие за 1000 м. Что зафиксировано ТК пилоты произнесли это в кабине. Дальше продолжили взлет. Потом идет еще фраза (в отчете МАК) что они увидели препятствие непосредственно перед столкновением. Вот эту связку я не понимаю.

Решили продолжить ТК планировали успеть? Как они увидели при видимости 350?

Если нельзя обсуждать ТК нет заключения - готов ждать

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!

#60 Сообщение 502 » 31 окт 2014, 17:32

Жди.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»