О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучению)

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#31 Сообщение Vovick » 21 сен 2014, 14:59

Понимаю Лодочника. И в принципе мыслю с ним параллельными курсами. Однако к нему вопрос. А нормально утверждать программы АУЦ по переучиванию с вертолета R44 на R66 за 10 тысяч долларов США? Чему меня могут там новому научить за 112 (!) часов теоретических занятий? Я не дебил ни разу (справка есть для ВЛЭК откуда положено), пойму гораздо быстрее все, а ПОХ выучу без чьей-либо помощи. Ну и 9.5 часов летной подготовки - это больше половины того, чтобы в принципе научиться легально летать на вертолете (после самолета), а расходы на получение FAA CPC (H) составляют треть(!) вышеуказанной суммы, при этом в США можно летать на любых легких вертолетах без получения TR.
Почему, например, нельзя АУЦ ввести услугу по оценке знаний и навыков? Как в США: заплати 168 долларов и пиши тест.
Так что тут не все так однозначно.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#32 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 сен 2014, 15:18

Десять тысяч это стоимость десяти часов на их R-66 и это в общем нормально. Для переучивания с R-44 это беспредел и с этим надо бороться. 9,5 часа для преучивания с самолета на вертолет точно мало, не говоря уже про меньшее количество часов.
насчет 112 часов теории не знаю, что сказать. Ничего из того, что я посетил при переучивании с самолета лишним не было. Сейчас начинаю ходить по второму разу. Старею и тупею.
Свои 9,5 часов программы переучивания на R-66 я буду проходить на своем вертолете и будет это стоить около пяти тысяч рублей в час. Ну и думаю, что эту дикую программу конечно придется нарушать. Часа четыре это будет контраварийная подготовка и часов пять шторка.
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 21 сен 2014, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#33 Сообщение Vovick » 21 сен 2014, 15:24

ЛОДОЧНИК писал(а):Для переучивания с R-44 это беспредел и с этим надо бороться.
http://www.heliport-moscow.ru/education/
И как с эти бороться?
ЛОДОЧНИК писал(а):9,5 часа для преучивания с самолета на вертолет точно мало
Я имел ввиду, что 9 часов это больше чем моя программа переучивание с самолета на вертолет. У меня официальная программа была 16 часов. С тех пор Налетал 290 часов на вертике. Пока жив, так что нормальная программа.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#34 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 сен 2014, 15:37

Vovick писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Для переучивания с R-44 это беспредел и с этим надо бороться.
http://www.heliport-moscow.ru/education/
И как с эти бороться?
ЛОДОЧНИК писал(а):9,5 часа для преучивания с самолета на вертолет точно мало
Официальная программа 16 часов у меня была. Налетал 290 часов на вертике. Пока жив, так что нормальная программа.
С чем бороться? 110 тысяч за переучивание на вертолет на твоем борту это по твоему много? Ну так сделай дешевле? А с курсом 9,5 часов с R-44 на R-66 и внутри организации многие не согласны.
Гы, тут сам ХП нарисовался, сейчас мы его привлечем к ответу и порвем на много маленьких Хелипортиков... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#35 Сообщение Vovick » 21 сен 2014, 15:38

Поограмма переучивания на своем вертолете тоже обозначена в приведенном прайсе. Да и не про деньги я. А про время заявленное.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#36 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 сен 2014, 15:44

Vovick писал(а): Я имел ввиду, что 9 часов это больше чем моя программа переучивание с самолета на вертолет. У меня официальная программа была 16 часов. С тех пор Налетал 290 часов на вертике. Пока жив, так что нормальная программа.
Я не понял, ты утверждаешь, что за 4,5 часа ты переучился с самолета на вертолет?
Обычно через два часа среднего пилота самолета посещает мысль о полной деградации и желании бросить все это нафиг. Через три часа приходит какое то понимание висения в спокойных условиях и далеко позже появляется хотя бы какое то понимание как не убить всех при отказе двигателя над огромным полем. И я сильно сомневаюсь, что при общем налете 290 часов ты сможешь выполнить авторотацию не уничтожив вертолет. Если конечно половину из этого времени ты не занимался только этим.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#37 Сообщение Vovick » 21 сен 2014, 15:55

Я говорил, что 9.5 часов переучивания на 66 это больше половины того времени, что я учмился летать на вертолете. По поводу авторотаци. Без нее тест не сдашь. Я два теста сдал)) ничего не сломал, кстати.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#38 Сообщение Kost » 21 сен 2014, 16:02

Господа, о чем тут спорить, за вертолет всегда берут 3 цены от того что было бы взято за самолет, и не важно что это будет, обучение, базирование, техобслуживание. Спрос определяет предложение ))))))

Я думаю Лодочник имел в виду реальную авторотацию до касания земли без открытия коррекции. А не иммитацию. У меня это осмысленно часам к 500 соло получаться стало, и то ссыкатно было игрушку за 10 млн сломать ((((

Хе, а мне кажется, что авторотация проще чем заход на вынужденную без двигателя на самолете ((((
Кому чего.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#39 Сообщение rezdm » 21 сен 2014, 16:46

ЛОДОЧНИК писал(а):
rezdm писал(а): А что мешает вот это "летать, летать, летать", как "летать, летать с инструктором" по более-менее отработанной программе? С инструктором, который сам фанат этого дела, а не "поворачивать и взлетать научат" (отзыв об одном АУЦе, от человека, который хотел пойти учиться летать и решил не идти именно после внимательного анализа, чему учат).
У нас вся страна считает СВОЮ программу "более менее отработанной" и все без исключения "фанаты своего дела". В результате за последние дни достигли рекордных показателей и вышли на график позволяющий потерять 365 Воздушных судов за год... Интересно 100 человек сможем убить в этом году, или не справимся?

Ок, должен пояснить мыслю.
... долго писал, понял, что слегка запутался в мыслях.
Летать без удостоверения и медсправки, также как и ездить на дороге без водительского удостоверения, без очков, на непрошедшем ТО авто, считаю крайне неправильным.

Читая форум (пардон, я вне России), да и родился-вырос я там, я допускаю, что "продраться" через плохоорганизованную административную волокиту, будучи, вдобавок, подальше от крупных городов, может быть очень, очень проблематично. Мне, с 1-3 школами на каждом из 70+ аэродромов в стране, где я живу, будет проще всего сказать "учиться исключительно в АУЦах", но как к этому прийти в России... Поэтому и летать с инструктором, "набивать руку", получать удовольствие от полётов -- why not. Именно инструктором. И именно как учеником. А уж, когда дело дойдёт до нормального обучения, у человека будет весьма хорошая база. Я так понял, что "купить цессну и летать" -- это именно в варианте для подобных тренировок.
~
:wq

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#40 Сообщение Vovick » 21 сен 2014, 17:02

Kost писал(а):Я думаю Лодочник имел в виду реальную авторотацию до касания земли без открытия коррекции. А не иммитацию. У меня это осмысленно часам к 500 соло получаться стало, и то ссыкатно было игрушку за 10 млн сломать ((((
Хотя требования теста и не предполагали авторотацию до полного контакта с землей, на втором тесте, предварительно получив одобрение экзаменатора, я именно так и сделал при выполнении авторотации на 180 градусов. Но соглашусь, я разобрался в этом процессе целенаправленно только в ходе подготовки к тесту. Особенно тяжело поначалу было находиться в пределах допустимых значений (скорость, обороты НВ, точка окончания маневра).

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#41 Сообщение Vovick » 21 сен 2014, 18:30

Misha уже рассказывал, сколько времени он потратил на R66 viewtopic.php?f=58&t=4843&p=76793&hilit=R66#p76793
Почувствуйте разницу.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#42 Сообщение vaniy » 21 сен 2014, 18:30

Сытый голодного не разумеет , вертолетчики учат тех кто мечтает о старой Цессне , они правильно мечтают . Учат нас конкретные люди - инструктора , а не деньгопожирающие черные дыры - АУЦы ( они увы вынуждены платить вбок , вверх и т д ) . Найдите хорошего инструктора на Ц -150 и будет Вам счастье .

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#43 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 сен 2014, 21:56

vaniy писал(а):Сытый голодного не разумеет , вертолетчики учат тех кто мечтает о старой Цессне , они правильно мечтают . Учат нас конкретные люди - инструктора , а не деньгопожирающие черные дыры - АУЦы ( они увы вынуждены платить вбок , вверх и т д ) . Найдите хорошего инструктора на Ц -150 и будет Вам счастье .
Вот он в общем весь основопологающий сборник для пилота АОН РФ в двух строчках.
Пункт первый.
Пилот вертолета АОН негодяй по определению.
Пункт второй.
Он не имеет прав давать советы в принципе, потому, что сытый негодяй.
Пункт третий.
Убившийся пилот вертолета АОН, негодяй вдвойне. Понакупали буржуи проклятые.
(Пункт про все продать и поделить на Ц-150 каждому комсомольцу рвущемуся в небо пока не принят.)
Пункт четвертый (встречается регулярно и везде)
Найдите хорошего инструктора на Ц-150 и будет Вам счастье.
Проблема в том, что своего первого инструтора все считают хорошим, как маму, даже если она алкоголичка. А инструктор просто должен дать стандартную программу. И если для получения свидетельства сейчас встал хотя бы какой то забор в виде тестов помимо пятидесяти тысяч упомянутых выше рублей. То независимого экзаменатора как не было, так и нет пока. А он очень нужен, тогда все инструкторы станут хорошими...
А пока призывы искать больше похоже на призыв пройти естественный отбор. Чем у нас регулярно и занимаются.
Кстати, что не никролог, то почти всегда присутствует фраза - мой инструктор.
Пункт пятый.
АУЦы негодяи. Полный список негодяев представлен на сайте Росавиации.
Все они видимо озолотились на нас, то есть на вас, голодных, и не знают куда потратить нахапанное бабло.
Кстати говоря, я, отнесенный к категории "сытый" начинал в свое время с тряпочного Скайренджера и прошел наверно все этапы со времен ФЛА в версии с Шныревым и еще совсем Бодрым Забавой, строящим пилотов СЛА по росту для сдачи экзамена.
И еще раз. ПРЕКРАТИТЕ ОТКРЫТУЮ ПРОПАГАНДУ СПОСОБОВ ВСЕ СДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ ЖОПУ, хотя бы на этом ресурсе, пожалуйста.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#44 Сообщение Kost » 21 сен 2014, 22:25

Александр, с тобой я в целом согласен (ну за исключением самолета Андрея Иванова - в целом нормальный у него подход к самолету, детали для мотора новые покупает а не сам делает, зря ты на него гонишь - хороший он) . Тут же в целом спор философский: люди требуют не ограничивать их право убиться. В целом может быть и верно, каждый идет своей дорогой, самое главное что бы других в это не втягивали.
То что у нас люди и причем вполне взрослые и зрелые, массово делают мягко говоря странные веши (количество водителй без шлема GoldWing-гов и BMW LT1200 меня всегда удивляло, причем взрослые дятьки, наши ровесники, у меня отец в 73 года на бехе ухитрился 240 где то разогнаться, а потом ходил и всем хвастался как он крут.....) видимо специфика общества.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: О взглядах на жизнь (вернее, на подходы к летному обучен

#45 Сообщение Vovick » 21 сен 2014, 22:39

Александр, ну а как же быть с 112 и 9.5 часами?) И Хелипорт молчит.
Я некоторое время прыгал с парашютом. Там много людей было, особенно поначалу, которые смотрели на людей с импортными системами как на зажравшихся буржуев. Для людей было за счастье прикоснуться к небу, прыгая на просроченных тряпках, перешитых в ночи по собственным лекалам. И приборы за штуку грина считали слабостью сытых трусов. Ну и шел естественный отбор. В Москве он закончился и резко снизился за ее пределами (люди поняли, что они у себя одни и перестали использовать парашютный самострок).
Позиция Будды мне знакома, и я допускаю ее существование. Ему, наверное, не понятны люди, которые купили вертолет, чтобы раз в месяц одеться в летный комбез, нанять себе самого "крутого" инса, вцепится в циклик, совершить Полет вокруг поляны, а потом целый месяц не снимая комбеза ходить вокруг вертолета и наслаждаться чувством его обладания. Да еще можно поучать других жизни с позиции "у кого нет миллиона тот пусть идет сами знаете куда". У таких тоже, кстати, идет естественный отбор.
Моя позиция такова. Нужно учиться летать и уметь летать. Лишних знаний не бывает, равно как и чужого опыта, в том числе и отрицательного. Отрицание всех правил под любым предлогом мне непонятно. Любые обстоятельства преодолимы. Решение всегда есть, и способность его найти - очень ценное качество.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»