19 мая в Москве в рамках выставки HeliRussia 2011 подписано соглашение между ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и ОАО «Вертолеты России» на производство и поставку десяти вертолетов Ми-34С1.
Начало поставки ожидается в 2012 году. Согласно предварительной договоренности между «ЮТэйр» и ОАО «Вертолеты России», возможно увеличение количества закупаемых Ми-34С1 до 50 машин.
«Наша Авиакомпания имеет более чем 40-летний опыт эксплуатации вертолетов семейства “Миль” всех классов в различных регионах планеты. Мы уверены, что поставка новых Ми-34С1 расширит возможности вертолетного парка “ЮТэйр”», – так прокомментировал подписанное соглашение генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.
«Мы рады, что стартовым заказчиком, инициировавшим поставку крупной партии этих машин, стала авиакомпания – лидер рынка вертолетных работ», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.
Ми-34С1 – легкий многоцелевой вертолет, предназначенный для грузопассажирских перевозок и авиапатрулирования. Планируется, что новые вертолеты «ЮТэйр» будут в первую очередь задействованы в выполнении авиационных работ по обслуживанию нефтегазового сектора. Кроме того, часть закупаемой партии будет предназначена для выполнения тренировочных полетов при подготовке летного персонала Авиакомпании.
Ми-34s
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Ми-34s
Побывал на главной вертолетной выставке России. Вертолётик Ми-34 был представлен только в виде маленькой модельки на стенде, но милевцы обещали показать новый летающий Ми-34С1 на МАКС в этом году - двигатель будет поршневой. Помпезное соглашение с первым заказчиком состоялось, поглядим на реалии - ждать не так уж долго осталось.
Над планетой людей...
Re: Ми-34s
И нафига нужны при этом его чудные пилотажные х-ки со всеми вытекающими?Ми-34С1 – легкий многоцелевой вертолет, предназначенный для грузопассажирских перевозок и авиапатрулирования. Планируется, что новые вертолеты «ЮТэйр» будут в первую очередь задействованы в выполнении авиационных работ по обслуживанию нефтегазового сектора. Кроме того, часть закупаемой партии будет предназначена для выполнения тренировочных полетов при подготовке летного персонала Авиакомпании.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Полистал на днях буржуйский журнал Rotor, а там на последнем развороте реклама М-34s. Весь такой красивый в расцветке, которой в жизни ни разу небыло. Знали бы западные читатели, какое ЭТО...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Ми-34s
злой ты .
С Ютейра не убудет, а воронежцы уже даже стартер поставили .
С Ютейра не убудет, а воронежцы уже даже стартер поставили .
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Подходит ко мне знакомый на выставке Helirussia и говорит: "....а может ну их все эти западные вертолеты, куплю ка я Ми-34...."
Я: ".... ты хоть сидел в нем?"
Он: "...нет не успел. Подошел, говорит, я к Ми-34, а там его испытатели стоят. Я спрашиваю, мужики, как вертолет вообще, хороший?
Испытатели (хором): "Беги отсюда скорее, не дай бог тебе на этом летать"
Вот так вот
Я: ".... ты хоть сидел в нем?"
Он: "...нет не успел. Подошел, говорит, я к Ми-34, а там его испытатели стоят. Я спрашиваю, мужики, как вертолет вообще, хороший?
Испытатели (хором): "Беги отсюда скорее, не дай бог тебе на этом летать"
Вот так вот
Cleared for take-off
Re: Ми-34s
[quote="Blankenagel"]
Испытатели (хором): "Беги отсюда скорее, не дай бог тебе на этом летать"
quote]
черный пиар
Испытатели (хором): "Беги отсюда скорее, не дай бог тебе на этом летать"
quote]
черный пиар
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Похоже с Вашей.Blankenagel писал(а):С чьей стороны?Ритон писал(а): черный пиар
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Да Вы что?! Я и не думал по черному пиарить. Человек рассказал, я решил, что данная информация будет Вам интересной.12345 писал(а):Похоже с Вашей.Blankenagel писал(а):С чьей стороны?Ритон писал(а): черный пиар
Если бы были достойные экземпляры легких вертолетов производства РФ, я бы их продавал, а так, предложить клиентам нечего!
Cleared for take-off
Re: Ми-34s
он потому и черный, что источник неизвестен.
Объективно же, что не всем у нас нужен и Ми-34 и наш авиапром вообще.
Милевцы пытаются запустить серию в 200 машин, это всем остальным производителям не нужно.
Мне лично испытатель говорил, что это хорошая машина.
Да, нет понимания маркетинга, нет модного дизайна интерьера, но он и не делался для частника.
Я бы тоже частникам не продавал: требований к понтам больше, и шума при авариях больше.
А Ютейр - самая большая вертолетная компания, справятся.
С миром пожелаем удачи.
Объективно же, что не всем у нас нужен и Ми-34 и наш авиапром вообще.
Милевцы пытаются запустить серию в 200 машин, это всем остальным производителям не нужно.
Мне лично испытатель говорил, что это хорошая машина.
Да, нет понимания маркетинга, нет модного дизайна интерьера, но он и не делался для частника.
Я бы тоже частникам не продавал: требований к понтам больше, и шума при авариях больше.
А Ютейр - самая большая вертолетная компания, справятся.
С миром пожелаем удачи.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Ритон писал(а): А Ютейр - самая большая вертолетная компания, справятся.
С миром пожелаем удачи.
Со стороны Ютейра - покупка 34-х это лишь политический шаг, не более того. Так то он им не нужен
Cleared for take-off
Re: Ми-34s
Да, вы правы.
Это политический шаг, но в хорошем смысле этого слова, так как он записан в документе
"Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса"
* освоение и введение в эксплуатацию легкого вертолета.
http://www.utair.ru/ru/about/mission/
Вертолетный парк Ютейр - 95% российские вертолеты, в основном они работают в Сибири.
Ми-26Т ---- 26
Ми-10К ---- 5
Ми-8МТВ ---- 54
Ми-171 ---- 49
Ми-8Т ---- 143
Ka-32 ---- 5
AS-355N ---- 1
AS-350B3 ---- 3
EurocopterBO-105 ---- 4
Robinson R-44 ---- 3
Робинсоны в Уфе катают и погоды не делают.
Так-то им пригодятся Ми-34с1.
Это политический шаг, но в хорошем смысле этого слова, так как он записан в документе
"Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса"
* освоение и введение в эксплуатацию легкого вертолета.
http://www.utair.ru/ru/about/mission/
Вертолетный парк Ютейр - 95% российские вертолеты, в основном они работают в Сибири.
Ми-26Т ---- 26
Ми-10К ---- 5
Ми-8МТВ ---- 54
Ми-171 ---- 49
Ми-8Т ---- 143
Ka-32 ---- 5
AS-355N ---- 1
AS-350B3 ---- 3
EurocopterBO-105 ---- 4
Robinson R-44 ---- 3
Робинсоны в Уфе катают и погоды не делают.
Так-то им пригодятся Ми-34с1.
Re: Ми-34s
на цифры можно также взглянуть и с другой стороны - на HeliExpo 2011 UTair объявил о покупке 15-ти EC175 ... по цене примерно 7-8 миллионов за штуку ... цена 10-ти Ми-34 составит (я так думаю) примерно те же 7-8 за все десять ... то есть это вполне может оказаться стоимостью ведения бизнеса (поддержка отечественного производителя) ... вертолёты окажутся сделаными абы как и будут в основном стоять а не летать (36-я серия почему то вспоминается) ...Ритон писал(а):Да, вы правы.
Это политический шаг, но в хорошем смысле этого слова, так как он записан в документе
"Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса"
* освоение и введение в эксплуатацию легкого вертолета.
http://www.utair.ru/ru/about/mission/
Вертолетный парк Ютейр - 95% российские вертолеты, в основном они работают в Сибири.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Ми-34s
всё может быть. я то же про это 36ю вспоминал намедни.
но если что-то делать, то появляются шансы. если забить, то нет даже одного шанса.
пусть хоть кто-то поработает в кайф, в ОКБ.
а EC175 китайские берут? и куда? в Сибирь?
и они же не легкие вертолеты
но если что-то делать, то появляются шансы. если забить, то нет даже одного шанса.
пусть хоть кто-то поработает в кайф, в ОКБ.
а EC175 китайские берут? и куда? в Сибирь?
и они же не легкие вертолеты
Re: Ми-34s
Надо также понимать, что существование Ми-34С в официальной программе производства "Вертолетов России" - это непробиваемый аргумент для протекционистских мер правительства в отношении сохранения таможенных пошлин на все легкие вертолеты зарубежного производства.
Над планетой людей...