Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#106 Сообщение челавиа » 13 июл 2008, 21:37

ВЗ52

Хорошо получается!

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#107 Сообщение 305 » 14 июл 2008, 12:32

[quote="челавиа"][/quote]То, что сделано, впечатляет своей продуманностью, последовательностью. Но лично меня также очень интересует третья часть этой темы - Сметы. Если это не коммерческая тайна. Интересует не с точки зрения любопытства, а потому что не первый год сами об этом думаем. И поэтому понимаю, что дело не ограничится умножением стоимости одного квадратного метра асфальта на площадь.
Земля в аренде или куплена?
Как решен вопрос электроснабжения. Какова расчетная мощность?
Вопрос водоснабжения и канализации.
Теплоснажение? Присутствует?
Предусмотрено ли какое либо офисное помещение, кают-кампания, гостиница?
Пока образцом аэродрома для меня является "Майское" под Днепропетровском. Вот их сайт: http://www.avia-soyuz.com.ua/modules.php?name=About_Us

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#108 Сообщение mozg » 14 июл 2008, 15:55

челавиа писал(а):ВЗ52

Хорошо получается!
в аэроклубе в Любани именно на такой основе (из контейнеров) и сделано 2 ангара...
кто его знает, что думают про это профессиональные строители...
Rgds,
Anton

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#109 Сообщение челавиа » 15 июл 2008, 01:48

305 писал(а):
челавиа писал(а):
То, что сделано, впечатляет своей продуманностью, последовательностью. Но лично меня также очень интересует третья часть этой темы - Сметы. Если это не коммерческая тайна.
Секрета нет. Земля - в аренде.
Что касается смет - 50% на 50%. половина - по сметам (9-10 млн рублей - полоса, рулежка, стоянка), где-то по договоренности (4-5 млн рублей - ангар, СКП, кафе, котельная), а где-то и своими силами.
Электроэнергия на аэродроме есть, платим за Квт (провели 1,5 км кабеля), дополнительно установили автономную дизельную электростанцию на 40 Квт (10-12 тыс долларов).
Водоснабжение - сделали разводку, пробурили скважину. Канализация - сделали разводку, закопали емкость 50 кубов, откачиваем раз в год (обычно весной, после талых вод).
Теплоснабжение - построили котельную, топим на дровах (возможен уголь, газ). На дрова уходит 70-90 тыс рублей за сезон. Стоимость котла 30-40 тыс рублей. Установлена аварийная электрическая система отопления (3, 9, 27 Квт), отапливается около 700 кв. м.
В принципе, требуется еще и кочегар, но мы договорились с охраной - за дополнительную плату.
Офисное помещение - трехэтажное здание, в котором находится инженерная, кухня, штурманская, РП. Кафе - тоже отапливается.

При самом минимальном раскладе (самом скромном), начиная строительство аэродрома с нуля, надо иметь не менее 10 млн рублей.
При этом, капитальное строительство будет не узаконенным (Чтобы узаконить, необходимы доп средства). Для того чтобы строительство выглядело законным, строится не на фундаменте, а на дорожных плитах, как временные строения.

Чтобы построить что-то более серьезное, необходима земля в собственность

Andrey12
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 11:06

#110 Сообщение Andrey12 » 28 июл 2008, 12:00

А видел кто-нибудь в продаже (или проект хотя бы ) холодный ангар размером 12*24 метров полностью разборного (с элементами до 3-4 метров) с возможностью монтажа без крана (только манипулятор на автомобиле или подъемником каким-нибудь для ферм), желательно вообще без сварки? Что бы можно за 1-2 недели собрать, и при необходимости за 1-2 недели разобрать (без автогена и болгарки).
Все что видел –крупногабаритные элементы конструкции, сварка и большие краны.
Тенты и арочные конструкции не интересуют. Первые – не для России, вторые не позволяют эффективно использовать пространство, да и расход металла явно не в их пользу.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#111 Сообщение челавиа » 29 июл 2008, 23:04

Andrey12

А смысл лепить ангар из частей 3-4 метра, если ширина ангара 12м. Все еврофуры в основном 13,6 м. Сварить ферму шириной 12 м, погрузить в машину, а на месте манипулятором без сварки собрать. Быстрее, надежнее и дешевле. А большой кран брали потому, что в деревне другого не было.

Andrey12
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 11:06

#112 Сообщение Andrey12 » 31 июл 2008, 10:34

2 челавиа
Зачем фура ? Вертолетом прямо из цеха и сразу ставить на колонны.
Три тонны веса везти на 3 фурах - большой КПД. Манипулятором будете 12 метровые конструкции таскать - прямо с фуры на колонны ?
Непонимаю ... :shock:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#113 Сообщение Serega » 31 июл 2008, 11:12

Андрей, мы тут обсуждаем строительство. Поверьте, Олег разберется на чем модули везти.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#114 Сообщение челавиа » 31 июл 2008, 13:45

Andrey12

А зачем три фуры, когда одной хватит. Монипуляторы разные бывают, в том числе и с 12 метровым полуприцепом. Чем больше сделать на месте, тем меньше затрат на выезде.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#115 Сообщение Ton » 31 июл 2008, 14:39

Andrey12 писал(а):2 челавиа
Зачем фура ? Вертолетом прямо из цеха и сразу ставить на колонны.
Дороговатенький кран однако :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#116 Сообщение Misha » 31 июл 2008, 21:03

Andrey12 писал(а): Тенты и арочные конструкции не интересуют. Первые – не для России...
Это почему же? Вижу тентовые ангары в двух аэроклубах в Подмосковье (Россия) - все в порядке. Люди говорят, что за свои деньги деньги - нормальная конструкция

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#117 Сообщение ВЗ52 » 01 авг 2008, 03:04

Тент - изделие с заведомо ограниченным сроком службы. Если у Вас в комплекте каркасно-тентового устройства есть 2-3 запасных тента для замены вышедшего из строя (протерся на каркасе, подгнил, получил порывы от механических воздействий), то вопросов практически нет, за исключением того, что менять требуется как правило тогда, когда в командировке или сел за праздничный стол... Наверно каркасно-тентовый ангар, это всё таки ангар для временного базирования, и его стоимость (от 15 000 евро с использованием приличных материалов и технологий) в реалиях нашего времени и среды обитания только подчёркивает целесообразность сборно-разборных ангаров из более солидных материалов.
Немного истории - ангары гидроавиадрома Пиллау на Балтийской косе постройки 30-х годов. Выдержали всё - штурм Пиллау..., прямые попадания, МО РФ, ДОСААФ, десяток лет просто брошенны на разграбление металлистов... Вечного нет, но хочется сказать - построено на веки.....

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#118 Сообщение ВЗ52 » 01 авг 2008, 03:16

К теме материалов для ангара. В тех же ангарах в Пиллау широко использованы дешёвые местные материалы - шлакобетон и металлические рамные конструкции обвязанные камышовыми матами и оштукатуренные..... Как ни удивительно, не смотря на влажность всё стоит (уже 70 лет!). Разрушается только там, где было внешее грубое воздействие - бомба или строители с переделками....

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#119 Сообщение 305 » 01 авг 2008, 09:13

ВЗ52 писал(а):Тент - изделие с заведомо ограниченным сроком службы. Если у Вас в комплекте каркасно-тентового устройства есть 2-3 запасных тента для замены вышедшего из строя (протерся на каркасе, подгнил, получил порывы от механических воздействий), то вопросов практически нет, за исключением того, что менять требуется как правило тогда, когда в командировке или сел за праздничный стол
А как Вам это?
http://agrosoyuz.ua/products/hangar-con ... ons/#kinds

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#120 Сообщение Jan » 01 авг 2008, 09:20

Миш, каждый аэроклуб (за очень редким исключением, мне только Северка известна, и то, документы не видел, посему с уверенностью сказать не могу) ютится на птичьих правах на той земле, которая взята в аренду в виде фермерского хозяйства, сельскохозяйственных угодий (травку сеют) и творческого осмысления прочих извратов отечественного земельного кодекса. Посему большинство устанавливает сборно-разборные конструкции - если что - сорваться можно быстро. Да и 20 тысяч евро против 200К тех же евро - большая разница. Поэтому временные ангары - предпочтительное решение. И на самом деле - это весьма популярное решение, т.к. может считаться и считается НЕ КАПИТАЛЬНЫМ строительством. Если очень грубо - все, для чего не нужно закладывать фундамент - не является капитальным строительством. Отсюда результат.

Думаю, что если можно было бы с уверенностью владеть земельным участком - капитальных строений (ангаров) было бы гораздо больше. С тентами в наших условиях масса тонкостей, но куда деваться.

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»