Строительство ангара. Задачи, варианты, сметы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Еще варианты из той же серии:
УПС-16ТМ, КПС-6-С
УПС-16ТМ (р/тк часть) - 381,140 руб.
КПС-6-С - 318 000,00 руб.
В самом низу тех.данные:
http://www.uzemik.ru/production/?s=3
Цены взяты с различныйх сайтов, в достоверности не уверен. Отправил запросы уточняющие.
УПС-16ТМ, КПС-6-С
УПС-16ТМ (р/тк часть) - 381,140 руб.
КПС-6-С - 318 000,00 руб.
В самом низу тех.данные:
http://www.uzemik.ru/production/?s=3
Цены взяты с различныйх сайтов, в достоверности не уверен. Отправил запросы уточняющие.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Максимальный расход топлива компрессорной станции ангара УПС-16 ТМ 30 кг/ч - это круто! Видимо, после открывания ангара. На режиме просто поддержания давления, наверное, меньше. Но не ожидаю что намного. Жечь 500 - 720 кг в сутки?!! Кто может себе такое позволить?
Критический параметр для принятия решения о покупке.
Оставлять без наддува - риск по ветроустойчивости и повреждениям оболочки при циклическом трении о металлический каркас... Упс!!!
Критический параметр для принятия решения о покупке.
Оставлять без наддува - риск по ветроустойчивости и повреждениям оболочки при циклическом трении о металлический каркас... Упс!!!
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Я могу ошибаться, но помойму 15 м/c в МСК уже считается чуть ли не штормовым, что бывает редко...
А проблема трения, мне кажется, вопрос решаемый.
Материал кровли - прорезиненый, негорючий.
Уж придумать что-нибудь можно, дабы решить эту проблему...
Слишком стоимость соблазнительна ангара при его приличных размерах, тем более мне именно мобильный и интересен мне.
Опять же, сейчас используются электрические нагнетали воздуха в основном, а дизельные это все-таки для эктримально-полевых условий, где никакой цивилизации.
А проблема трения, мне кажется, вопрос решаемый.
Материал кровли - прорезиненый, негорючий.
Уж придумать что-нибудь можно, дабы решить эту проблему...
Слишком стоимость соблазнительна ангара при его приличных размерах, тем более мне именно мобильный и интересен мне.
Опять же, сейчас используются электрические нагнетали воздуха в основном, а дизельные это все-таки для эктримально-полевых условий, где никакой цивилизации.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
-
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
В принципе согласен. Доработать своими силами арки в месте контакта с оболочкой не проблема. Мониторить метео и обеспечить наддув при прогнозе или по факту превышения ветра 15 м/с или выпадения снега силами дежурного персонала на точке тоже. Остается еще токо обеспечить охрану компрессорной от расхитителей капиталистической собственности...
Что касается обогрева помещения и техники в эксплуатационных (предполетная подготовка) или ремонтных целях, думаю, можно и переносные тепловые пушки применять. Менее прожорливые, чем компрессорная станция. В условиях этого помещения (оболочка же под наддув по степени герметизации сделана, клапана есть выпускные) они более эффективны, чем в сооружениях "со щелями".
Может быть возьму один ангар. Пока нет постоянного своего пристанища. А потом его можно будет и у себя раскинуть и двигать по территории по мере развития площадки.
Что касается обогрева помещения и техники в эксплуатационных (предполетная подготовка) или ремонтных целях, думаю, можно и переносные тепловые пушки применять. Менее прожорливые, чем компрессорная станция. В условиях этого помещения (оболочка же под наддув по степени герметизации сделана, клапана есть выпускные) они более эффективны, чем в сооружениях "со щелями".
Может быть возьму один ангар. Пока нет постоянного своего пристанища. А потом его можно будет и у себя раскинуть и двигать по территории по мере развития площадки.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Да, "СИВОРИЦЫ", как и обещал - в эксплуатацию запустили... не без вопросов, но свою основную задачу обеспечивает - хранение и ремонт + офис, склад и, в процессе доводки мини-мастерская (токарный, сверлильный, наждак, печки и т.д...)
Что, сказать - светло! (палубу, только при работах тентим, что бы лишний раз от масла и грязи не отмывать, всё таки поле...) В тёмное время суток искусственного освещения хватает.
Очередь на ТО - 4 самолёта уже...
К весне наверно доведём до кондиции и можно будет сказать точно, сейчас "грубо" подведя итог - миллион рублей и Ваш самолёт в приличных условиях хранения и Ваш инженер в сносных условиях работы.....
Что, сказать - светло! (палубу, только при работах тентим, что бы лишний раз от масла и грязи не отмывать, всё таки поле...) В тёмное время суток искусственного освещения хватает.
Очередь на ТО - 4 самолёта уже...
К весне наверно доведём до кондиции и можно будет сказать точно, сейчас "грубо" подведя итог - миллион рублей и Ваш самолёт в приличных условиях хранения и Ваш инженер в сносных условиях работы.....
- Вложения
-
- первый борт в ангаре
- P1010092s.jpg (160.49 КБ) 10240 просмотров
-
- небольшой бардак, но видна основная палуба ангара покрытая тентом и даётся ощущение от освещения
- P1010096s.jpg (180.7 КБ) 10238 просмотров
-
- крупный план
- P1010098s.jpg (193.47 КБ) 10239 просмотров
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый (ой) день (ночи), Сергей, спасибо за интересные факты из практики применения пневмо-каркасных сооружений. Действительно, удобно и ещё раз подтверждается главное лостоинство данного типа укрытий - быстровозводимость и многофункциональность.
К сожалению на мой взгляд, на этом для обычного (не "силового" (МО, МЧС и т.д...)) пользователя удовольствия и заканчиваются, так как производитель рекомендует основной режим функционирования с "пневмо-подпором", а это при 25 руб/литр за дизтопливо (http://www.advertology.ru/article64422.htm) на текущий момент для района Санкт-Петербурга и часовом расходе до 30 кг... мягко говоря не приятно.
С другой стороны, иметь данное сооружение в качестве "гостевого" ангара для прибывающих друзей или ремонтного ангара для себя, наверно можно.....мало ли какой срочный ремонт потребуется, а на дворе наша осень (весна) с раскисшим грунтом, ветром и дождём - на здоровье (качестве работ) не экономят....
К сожалению на мой взгляд, на этом для обычного (не "силового" (МО, МЧС и т.д...)) пользователя удовольствия и заканчиваются, так как производитель рекомендует основной режим функционирования с "пневмо-подпором", а это при 25 руб/литр за дизтопливо (http://www.advertology.ru/article64422.htm) на текущий момент для района Санкт-Петербурга и часовом расходе до 30 кг... мягко говоря не приятно.
С другой стороны, иметь данное сооружение в качестве "гостевого" ангара для прибывающих друзей или ремонтного ангара для себя, наверно можно.....мало ли какой срочный ремонт потребуется, а на дворе наша осень (весна) с раскисшим грунтом, ветром и дождём - на здоровье (качестве работ) не экономят....
-
- Активный участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
B352:
Добрый день! К сожалению, пока не добыл ТУ с конкретными параметрами и ресурсами компрессорной станции этих сооружений на различных режимах. Инфо на сайтах и комментариям непонятно кого по офисному телефону не доверяю. Люди не имели с ними дела. Вчера видел одного старого знакомого (прапорщик - тыловик). Он утверждает, что максимальный расход дизтоплива на холодном наддуве до 12 кг/ч. Указанные страшные цифры "до 30" обозначены для горячего наддува. Когда поджигается факел форсунок и станция пашет в режиме "фена" или "форсажной камеры МиГ-25" - кому как нравится
И он подтвердил из практики, что холодный наддув нужен токо при ветре сверх 15 м/с (на время риска, а частота и продолжительность подобного действа в Подмосковье невелики), и при обильном! снегопаде. Обычный снежок стряхивается однократным запуском на час. Пока все...
Добрый день! К сожалению, пока не добыл ТУ с конкретными параметрами и ресурсами компрессорной станции этих сооружений на различных режимах. Инфо на сайтах и комментариям непонятно кого по офисному телефону не доверяю. Люди не имели с ними дела. Вчера видел одного старого знакомого (прапорщик - тыловик). Он утверждает, что максимальный расход дизтоплива на холодном наддуве до 12 кг/ч. Указанные страшные цифры "до 30" обозначены для горячего наддува. Когда поджигается факел форсунок и станция пашет в режиме "фена" или "форсажной камеры МиГ-25" - кому как нравится
И он подтвердил из практики, что холодный наддув нужен токо при ветре сверх 15 м/с (на время риска, а частота и продолжительность подобного действа в Подмосковье невелики), и при обильном! снегопаде. Обычный снежок стряхивается однократным запуском на час. Пока все...
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
12 кг топлива это примерно 15 литров...по 25 рублей, примерно 375 рублей в час.
Для пневмо-ангара площадью около 500 кв.м. требуется электро-пушка, употребляющая примерно 5 кВт/ч. (данные одного из производителей безкаркасных пневмо ангаров)
1 кВт/ч в среднем стоит в "час пик" - 1,40 руб. (в другой время около 60 коп).
1,40 х 5= 7 рублей в час.
Для организаций в районе 2 рублей/кВт/ч
Ну даже по 2х5=10 руб/ч
Если я ничего не попутал, конечно.
375 руб. на топливе против 10 рублей в час на эл-ве.
9,000 руб. в сутки на топливе и 240 рублей в сутки на эл-ве
Для пневмо-ангара площадью около 500 кв.м. требуется электро-пушка, употребляющая примерно 5 кВт/ч. (данные одного из производителей безкаркасных пневмо ангаров)
1 кВт/ч в среднем стоит в "час пик" - 1,40 руб. (в другой время около 60 коп).
1,40 х 5= 7 рублей в час.
Для организаций в районе 2 рублей/кВт/ч
Ну даже по 2х5=10 руб/ч
Если я ничего не попутал, конечно.
375 руб. на топливе против 10 рублей в час на эл-ве.
9,000 руб. в сутки на топливе и 240 рублей в сутки на эл-ве
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.