Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Володь, напомни - 700 у меня было?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Да.Misha писал(а):Володь, напомни - 700 у меня было?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Как всегда, виноваты установщики502 писал(а):Чистосердечное признание снижает наказание только в советском фильме "следствие ведут знатоки".
Но - угадал, этот борт.
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Фотоочет. Краткая версия. Полная версия мероприятия и облета Москвы здесь: http://fotki.yandex.ru/users/nebovgolove/album/409480/
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
У макарены фотографии, как обычно, лучше чем реальность. Сильно.
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Он - художник. Он ТАК видит. Имеет право502 писал(а):У макарены фотографии, как обычно, лучше чем реальность. Сильно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Классные фотографии. И само событие получилось. Во второй раз. Очень полезно. Спасибо организаторам
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Серега, ты смайлик забыл приклеить или серьезно считаешь, что с правильно откалиброванным по высоте ответчиком тебе станет легче по ПВП на МКАД, Опалихе или в Мухосранске?ksv писал(а):Вот я и прошу, отберите у тех, кто не проверяет. А пока не отобрали, мне будет страшно летать по встречной вокруг МКАДа.502 писал(а):Ну ваабщета это часть 2-х годичного регламента. Если ваш "никто" их не проверяет, то у "никого" надо отбирать сертификат.ksv писал(а): Никто их не проверяет, не калибрует, потому что не использует.
Не знаю как раньше, но последние десять лет все как привязанные идут по МВЛ четко по линии пути при нижнем крае облачности 100 метров, докладывая при этом один 300, другой 500 и оба рассказывают диспетчеру про облачность 600. При этом диспетчер в ближайшем МДП на вышке сидит выше нижнего края и не видит землю. Но упорно делает вид, что верит. И все, оба встречных и диспетчер думают о том, как бы не дошло до телеграммы, и хер кто из трех думает о том как бы довести борт до точки назначения. Пока наше УВД карательное для себя и всех окружающих, то, не взирая на пламенные речи встречного, диспетчера и показания ответчика, я вынужден считать себя обманутым, пока не совмещу в голове погоду, цели и задачи встречного, режимы и ограничения вокруг. И давай не будем строить из себя целок, когда встретимся на встречных курсах при нижнем крае 120 и оба будем рассказывать про вдруг отказавший режим ALT. Потому, что если скажем правду, то все помощники пилота начнут писать телеграммы и все запрещать. А летать не сможем как минимум три месяца в году, не смотря на наличие всего двух бортов на всю МВЗ на данный момент в воздухе. В районе Сургута и Тюмени люди проще. Просто говорят - внимание, прогноз говно, трафика много, глаза выкати и смотри, гребанный камикадзе. Нет погоды и высоты, вправо от ЛЗП, нахрен, на сколько можешь, есть погода и высота, все равно вправо, нахрен...
А то страшно им тут по МКАД, всех страшно на МКАД я по номерам бортовым знаю и по голосам их сразу слышно, с остальными разберусь и без ответчика даже на частоте диспетчера и без показаний против себя.
А доклады в эфире и рассказы про отказ режима чарли (при необходимости) как в этом ролике показания Штирлица за чемодан русской радистки.
Вообще если присмотрется, герои этого ролика пилот, диспетчер, дальше с усами появляется сам А.В.Н. Четвертый по моему претендует на роль транснадзора, чуть переозвучить и будет наша действительность
http://www.youtube.com/watch?v=mrqsC1EPdzM
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Саня, признайся, с утра (во сколько там оно у тебя наступает?) всё это уже не кажется таким смешным, как это казалось в четыре ночи?
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
А на фига ходить четко по линии пути? Я не стесняюсь в эфире предложить встречному взять чуть севернее (западнее и т.п.), а сам беру южнее или восточнее, чтобы гарантированно разойтись. И на хрен ответчики?ЛОДОЧНИК писал(а):Не знаю как раньше, но последние десять лет все как привязанные идут по МВЛ четко по линии пути при нижнем крае облачности 100 метров, докладывая при этом один 300, другой 500 и оба рассказывают диспетчеру про облачность 600.
Хотя ты сам года три назад как-то в районе Каменки переживал, что я иду без ответчика. Был тогда CAVOK. Ты поменял взгляды?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
И еще вдогонку: в Авиамаркете не только ответчики не калибруют - я за много лет ни разу не видел, чтобы там списывали девиацию. Однако, пока никто не заблудился почему-то. Хоть я - сторонник того, чтобы все положенные работы проводились качественно и в срок.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Миша, четыре года назад у меня стояла одна из первых известных игрушек под названием ZAON.
Мне просто тебя увидеть хотелось на ней
Мне просто тебя увидеть хотелось на ней
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Еще позабавило из субботней встречи: за товарищеским ужином (уже после полетов и т.п.) диспетчеры были сильно удивлены, что частные пилоты-вертолетчики проходят ВЛЭК. Прямо допрос нам учинили: настоящий ВЛЭК? По какому классу? Где и как часто проходим? Видимо, они предполагали, что нам ВЛЭК на хрен не нужен
Впрочем, я почти готов с ними согласиться
Впрочем, я почти готов с ними согласиться
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Саня, да не бери все так близко к сердцу. Я прекрасно понимаю, что ты понимаешь, что они все понимают... Так и живем. Вопрос только в том, когда это всем надоест и БП в АОН перестанет быть эмпирической аббревиатурой.
Ну а летать на встречных я предлагаю так: поскольку ширина МВЛ 2 км, то и проблем нет - по часовой стрелке - по осевой МКАД. против часовой - 500 метров вне МКАД. Проблема решена.
Ну а летать на встречных я предлагаю так: поскольку ширина МВЛ 2 км, то и проблем нет - по часовой стрелке - по осевой МКАД. против часовой - 500 метров вне МКАД. Проблема решена.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!
Сереж, так к этому и пришли в субботу на встрече...ksv писал(а): Ну а летать на встречных я предлагаю так: поскольку ширина МВЛ 2 км, то и проблем нет - по часовой стрелке - по осевой МКАД. против часовой - 500 метров вне МКАД. Проблема решена.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)