Выбор аэроклуба - руководство для начинающих

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Выбор аэроклуба - руководство для начинающих

#1 Сообщение Serega » 27 ноя 2007, 11:34

Когда человек приходит в аэроклуб ему как уже говорилось раньше начинают рассказывать про 42 часа, N-денег за час итд. Навешать лапшы курсанту не составляет особого труда. Только потом человек может понять, что ту бумажку, которую дают ему в клубе он может просто показывать своим знакомым, не более того. Бывают разные случаи. Бывает и так, что его переманивают к себе глупыми аргументами СЛАшники.

Давайте составим руководство по выбору аэроклуба.

Какие вопросы задавать? На что обращать внимание?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 27 ноя 2007, 22:57

Для начала нужно задать вопрос самому себе.

А зачем мне это нужно?

Предлагаемые варианты ответов:
- просто хочу научиться летать, пилотское, легитимность не нужно,
- хочу стать летчиком-спорстменом,
- хочу стать пилотом-любителем для того чтобы
- ....
- ....
-.....
- хочу зарабатывать полетами деньги

добавляйте.

После того как человек определиться, что ему нужно и можно выбирать аэроклуб.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

#3 Сообщение Sergun-T » 27 ноя 2007, 23:12

Хочу научится летать, по земле мне ездить страшно :shock: все прут, подрезают, в общем ездить не люблю.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 28 ноя 2007, 00:59

Хм-м.. обычно приходится выбирать один из одного :). Если есть 2 клуба, то выбираются по степени досягаемости. Если есть три клуба, выбираются по парку самолетов, на которых можно полетать и условиям (очереди там из курсантов, бытовка для кофе, удобства добирания и прочая..).

Больше 3 клубов в одном городе мне встречать не приходилось.

А если человек задался целью, то она у него есть. И он знает, что ему надо. Тогда и в Казани можно пожить с месяц, и на Украину смотаться на полгода, и в Питер на пару месяцев, уже не говоря о Штатах недель на 5. И ему уже советы общего характера мало нужны.

Вообще, обратить внимание надо на:
1. Состояние техники и ассортимент. В ангаре может стоять 2 десятка самолетов, а для обучения - только один или 2. И разных типов. Все бы ничего, но когда в выходные с десяток курсантов подъедет - полчаса полета - уже счастье.
2. График работы. Должны работать всегда. Люди, которые учатся летать, часто управляют своим рабочим временем. И выкроить час на полеты в будни, если погода позволяет - почему бы и нет. А обидно, когда солнце, а в клубе - выходной.
3. Наличие инструкторских и прочих сертификатов на нужный тип. Часто - куча сертификатов, самолетов, а реально учить и вписывать в пилотское могут только Як-18Т или Як-52. А то и СЛА...
4. Удобства, оперативность, досягаемость. Если до клуба придется добираться пару часов - летать учиться вы будете год минимум. Если нет секретаря или кого-нибудь, кто может оперативно сказать погоду и общую ситуацию (полоса чистая, запреты есть и так далее) - жутко неудобно.
5. Цены на полеты. А то часто бывает - 160 долларов в час - приехал - у них убитый самолет (1 штука), 400 метров поля (дождь - все, полетов нет еще часа 3-4 - пока не просохнет), плюс партизаны еще, плюс свидетельства выдают те, которые получится.. Навскидку могу 3 клуба в Подмосковье таких назвать.. Только не буду. А ведь уважаемые люди клубом заведуют. Но это не спасает.
6. Подход к обучению. Если везут на обучение, ты оплатил весь самолет, а в кабине сзади сидит еще "семья фронтового товарища", которая просто катается - нах.. хотя встречается не часто, но учиться в такой ситуации будет сложновато.

Тема не получится. Выбора нет обычно. Вон, человек из Мурманска - что ему выбор клуба, если у него ближайший - в Питере. Толку ноль... Не знает он, где он будет учиться летать.
Последний раз редактировалось Jan 28 ноя 2007, 01:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 28 ноя 2007, 01:04

Получится. К нам парень из Нового Уренгоя приехал. Ему масса других ест была ближе. Так что есть определенные нормы оценки клубов.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 28 ноя 2007, 01:06

Ну, Питер - это школа! Потом, совместить приятное с полезным - чего там хорошего, в Новом Уренгое? :). А тут культурно можно отдохнуть при желании. Кстати, это - немаловажная деталь :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#7 Сообщение Serega » 28 ноя 2007, 01:10

Так к нам Москвичи (особенно летом) любят ездить. Говорят что побухать в поезде, полетать 2 часа, погулять по Питеру, потом опять побухать - получается дешевле, чем просто полетать и побухать у себя дома :)

Но он мог бы в ту же Тюмень поехать.

Поправочка - человек на машине приехал :)

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Serega 28 ноя 2007, 01:14, всего редактировалось 2 раза.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 28 ноя 2007, 01:11

Ну вот и напиши, почему новоуренгойцы, плюнув на все, едут в Питер на машине учиться летать. :) Я вот понятия не имею, почему он вас выбрал :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#9 Сообщение Serega » 28 ноя 2007, 01:14

высплюсь и напишу)

Skyvik
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:05
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

#10 Сообщение Skyvik » 28 ноя 2007, 16:23

Выспался? Давай пиши!:)))
0268 к взлёту готов! Поехали!!!
Земля прощай! В добрый путь!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#11 Сообщение Serega » 28 ноя 2007, 16:25

работа сейчас)

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#12 Сообщение engin » 28 ноя 2007, 16:33

Да ты его девками заманил , а потом жить в деревне оставил ! Вот и пришлось от безисходности летать научиться ! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#13 Сообщение Serega » 28 ноя 2007, 16:36

так было с другими людьми... :)

rugby
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 09:43
Member of AOPA: No
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК

#14 Сообщение rugby » 22 янв 2008, 09:50

В Перми обучают летать на самолете як-12, в Федерации любителей авиации со здачей экзаменов на получения сертификата летчика любителя в Самаре ( с их слов). Посоветуйте кто знает.
Желание - тысяча возможностей, не желание - тысяча причин!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#15 Сообщение Serega » 22 янв 2008, 10:22

так прямо в веточках аэроклубов этих городов и можно спросить думаю
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»