Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.
Согласно новой редакции Сервисной инструкции SI 1009AW от 24.02.2014 изготовителя Lycoming двигателям O-540-F1B5 и IO-540-AE1A5, устанавливаемых на вертолетах R44 (II), определен межремонтный ресурс 2200 час.
Ранее указанный ресурс составлял 2000 час. с возможным продлением до 2200 час. при условии налета в каждый месяц не менее 40 час.
Т.о. теперь межремонтный ресурс планера и двигателя совпадает!
Ранее указанный ресурс составлял 2000 час. с возможным продлением до 2200 час. при условии налета в каждый месяц не менее 40 час.
Т.о. теперь межремонтный ресурс планера и двигателя совпадает!
- Вложения
-
- SI1009AW_Recommended_TBO_Periods.pdf
- (553.51 КБ) 648 скачиваний
Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.
А мне американские товарищи говорили, что календарный ресурс в 12 лет это только для коммерческих эксплуатантов.
Частный владелец может эксплуатировать по состоянию. Лично видел формуляры сертифицированных самолетов и двигателей с возрастом существенно больше 12 лет и ежегодным подтверждением инспектором FAA летной годности.
Кроме того 2000часов это тоже рекомендованный ресурс, но большинство его придерживается и делают ремонт.
А у нас ЕЭВС это вообще что-то обрезанное и извращенное от их "экспериментал" и претензии наших чиновников на календарный ресурс непонятно на чем основаны.
Частный владелец может эксплуатировать по состоянию. Лично видел формуляры сертифицированных самолетов и двигателей с возрастом существенно больше 12 лет и ежегодным подтверждением инспектором FAA летной годности.
Кроме того 2000часов это тоже рекомендованный ресурс, но большинство его придерживается и делают ремонт.
А у нас ЕЭВС это вообще что-то обрезанное и извращенное от их "экспериментал" и претензии наших чиновников на календарный ресурс непонятно на чем основаны.
Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.
В общем все действия по сертификации б/у самолетов иностранного производства в нашей стране можно описать этим простым и емким словом.zigerbeny писал(а):МАРАЗМ
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.
12 лет это тоже рекомендованный.andy762 писал(а):А мне американские товарищи говорили, что календарный ресурс в 12 лет это только для коммерческих эксплуатантов.Частный владелец может эксплуатировать по состоянию.
Если я не ошибаюсь, в коммерческой авиации "у них" рекомендация превращается в обязательность только из-за страховки, точнее сильное увеличение ее стоимости.
в реальной жизни в РФ редко какой двигатель доживет эти 2000 часов без ремонта.andy762 писал(а):но большинство его придерживается и делают ремонт.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.
Чего вдруг?su27 писал(а): в реальной жизни в РФ редко какой двигатель доживет эти 2000 часов без ремонта.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.
Автобензин12345 писал(а):Чего вдруг?su27 писал(а): в реальной жизни в РФ редко какой двигатель доживет эти 2000 часов без ремонта.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.
а сколько стоит в сша отремонтировать лайкоминг 540 ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.
женя_76 писал(а):а сколько стоит в сша отремонтировать лайкоминг 540 ?
попробуйте здесь посмотреть
http://blog.overhaulbids.com/lycoming-5 ... haul-cost/