Кто хочет присоединиться на полетный weekend в LA 15-18/11?

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
AlexanderD
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:48
Member of AOPA: No

Кто хочет присоединиться на полетный weekend в LA 15-18/11?

#1 Сообщение AlexanderD » 30 окт 2013, 16:07

Коллеги,
может быть кто-то хочет присоединиться полетать на SR22 в Калифорнии и окрестностях с 15 по 18 ноября (был попутчик, но по семейным обстоятельствам не сможет присоединиться)? Самолет находится в KVNY (пригород Лос анжелеса). Текущий вариант маршрута - Лос Анжелес - Йеллоустоун - озеро Тахо - Лос Анжелес, но, в принципе, возможный варианты. Готов ответить на возникающие вопросы. О себе - 37 лет, CPL IFR MEL. Самолет уже в этом месте брал - очень приятная машинка (N605CD)

AlexanderD
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:48
Member of AOPA: No

Re: Кто хочет присоединиться на полетный weekend в LA 15-18/

#2 Сообщение AlexanderD » 25 ноя 2013, 15:20

В итоге путешествие состоялось по маршруту Лос Анжелес (KVNY) - Гранд Каньон (KPGA) - Лас Вегас (KLAS) - Сан Франциско (KOAK) и назад. Всего 11,5 летных часов, с учетом 45 минутного ожидания в очереди из 14 самолетов на вылет в KLAS. Во время полета в Гранд Каьон был очень весеоый попутный, так что GS доходила до 206kt. Если кому интересны детали - милости прошу. Если кто заинтересован присоединиться на полет в США в начале января (ориентировочно Лос Анжелес или Маями со 2/1 по 10/1 - пишите в личку)
Вложения
IMG_2534.jpg
IMG_2516.jpg
карьер Антилопы
карьер Антилопы
IMG_2412.jpg
Screen Shot 2013-11-25 at 15.19.03.png

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Кто хочет присоединиться на полетный weekend в LA 15-18/

#3 Сообщение VK68 » 25 ноя 2013, 15:45

Почему так мало фоток?
Эта плотина которая рядом с Пэйдж?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кто хочет присоединиться на полетный weekend в LA 15-18/

#4 Сообщение Misha » 25 ноя 2013, 16:56

VK68 писал(а):Почему так мало фоток?
Эта плотина которая рядом с Пэйдж?
Да это вообще не отчет :-(

Плотина похожа на Hoover Dam - хоть с этого ракурса я ее ни разу не видел
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

AlexanderD
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:48
Member of AOPA: No

Re: Кто хочет присоединиться на полетный weekend в LA 15-18/

#5 Сообщение AlexanderD » 25 ноя 2013, 17:53

Плотина, которая рядом с пейдж. Фоток, конечно, наделал намного больше, но не понятно насколько народу интересно… Если интересно - могу выложить побольше…
В январе кто-нибудь хочет присоединиться?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Кто хочет присоединиться на полетный weekend в LA 15-18/

#6 Сообщение VK68 » 25 ноя 2013, 18:10

"Не надо стесняться..." :D
Всем интересно... даже тем , кому не интересно. А если еще напишите пару строк, будет супер.

AlexanderD
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:48
Member of AOPA: No

Re: Кто хочет присоединиться на полетный weekend в LA 15-18/

#7 Сообщение AlexanderD » 25 ноя 2013, 19:08

Ну раз кому-то интересно - напишу пару слов.
Изначально я собирался лететь в Йелоустоун, однако прочитав, что в аэропорту снег не чистят и посмотрев погоду, пришлось подкорректировать свои планы, срочно найдя новые цели. С другой стороны, мой попутчик (который решился на путешествие за 2 до начала) никогда не был на западном побережье, поэтому показать лас вегас и сан франциско было делом чести. В итоге и получился маршрут, который мы пролетели.
Я уже брал самолет в этом месте (для этого пришлось пройти transition course на Cirrus из 10 часов), поэтому мне нужно было пройти обычный чек райд, который требует владелец самолета, с учетом того, что я не летал более 60 дней на таком самолете. По дороге из LAX я попал в пробку и, поэтому, вылететь на чек райд удалось только в 16.30, когда начало чуть чуть смеркаться (заход солнца в 17.15). Инструктор по имени Джонатан (как потом оказалось очень прилично говорящий по-русски, так как родители из Киева) проверял по укороченной программе - взлет, маневры (slow flight, steep turns, power on/off stalls) что мы прошли довольно быстро, дальше как раз стемнело и он предложил зайти ILS Burbank. К этому моменту в Москве было 5 часов утра (+ в самолете до лос анжелеса не удалось почти поспать) - уровень отупения начал зашкаливать и пришлось в какой-то момент доложить диспетчеру "unable to execute ILS approach, we need more time to prepare" так как сходу не удалось переключиться с G1000 (на котром я летал последний раз) на Avdyne/G450 чтобы загрузить и активировать заход. После чего пришлось подождать, пропуская 6 бортов, которые заходили в Бурбанк и были побыстрее. Зайти с первого раза красиво не удалось, на ВПР был несколько правее ВПП. Инструктор сказал что либо готов выпустить VFR, либо надо зайти еще раз. Собрав всю волю в кулак зашел уже нормально (как потом оказалось - второй заход оказался очень кстати, так как для того, чтобы легально перевозить пассажира в ночи (что собственно и случилось), мне нужно было сделать 3 посадки ночью, о чем я заранее не подумал). Дальше мы вернулись обратно в Van Nuys, где инструктор на downwind просил - полосу наблюдаешь, и, получив утвердительный ответ, поставил МГ. Оказывается, делать такое управжнение ночью не очень удобно, так как ощущение высоты совсем другое. С первого раза не получилось, так как казалось что я совсем близко к полосе, а у нее treshhold оказывается 1000 футов от начала… Со второго раза все получилось. Инструктор меня выпустил, заодно рассказав, как пользоваться балоном кислорода, который я арендовал.

Мой попутчик, как раз в это время прилетел из Лондона, и мы, созвонившись, назначили отправление на 7 утра. Явившись только в 9 за документами (так как оба проспали), мы встретили понимающие улыбки у диспетчера (типа многие грозились вылетать рано, но не всем удавалось). Погодка была так себе - нижняя граница 1000 футов, поэтому не задумываясь зафайлировал IFR (уже года 2 использую foreflight + ipad - просто одно сплошное удовольствие). Быстро получив clearance, загрузив в GPS flight plan мы вырулили на взлет. Сразу после взлета случилась маленькая стрессовая ситуация - схем выхода первой точкой имеет точку, на которую надо отворачивать вправо (по принципу наикратчайшего расстояния), однако, как я потом внимательно посмотрел на схему, после первичного набора надо было брать 40 градусов влево и потом ожидать векторения на точку. Как только я начал крутить в право дисп строго, но спокойно дал курс 40 влево. Одновременно, опять же СПОКОЙНО сказал, что по схеме надо сначала отворачивать влево и чтобы в след раз я внимательнее изучал departure plates. Так как дело происходило в IMC, то конечно пробежал по коже холодок (аэропорт Ван Найс и Бурбанк имееют перпендикулярные полосы и по сути при взлете из ван найса есть шанс пересечь глиссаду Бурбанка), однако спокойный тон диспа разрядил ситуацию. Так как мой попутчик был англичанин, то будучи даже не авиационным человеком понял, что я напортачил и, в дополнении к болтанке после взлета получил дополнительный адреналин в виде ошибки на выходе. После того, как поднялись на 6000, облака пропали и дальше полет проходил под аккомпонемент отличного попутного ветра, иногда лостигавшего 40 узлов (потом он же дул нам в спину на пути в лас вегас). К пейджу (одной из точек, из которой удобно наблюдать гранд каньон) мы подошли на высоте около 11.000 (так как там такая MEA), поэтому снижались наматывая круги над плотиной и озером Паула - виды наверное, самые потрясные за все путешествие - только ради этого туда стоило лететь. После того, как мы снизились до 7000, дисп вежливо попросил канселировать нас IFR (в связи с покрытием радара и невозможностью нас гарантировано видеть на радаре) и разрешил перейти на частоту Пейджа (который сам по себе - не контролируемый аэропорт).
Прилетев, я воспользовался самым верным способом - опросом местного населения про самый самые достопримечательности, мы арендовали за 38 долларов машину (на FBO все машины разобрали) мы посетили каньон антилопы + смотровую площадку на плотину. В пейдже на удивление очень много гостиниц, но, кажется, там долго делать нечего и все это потому что, например, от лас вегаса, на машине туда ехать 4 часа и в один день не управиться. другое дело на самолете … ;)

Прилетев туда в районе 13-00 мы наметили вылет в лас вегас засветло…
Трек полета тут
http://flightaware.com/live/flight/N605 ... /KVNY/KPGA

AlexanderD
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:48
Member of AOPA: No

Re: Кто хочет присоединиться на полетный weekend в LA 15-18/

#8 Сообщение AlexanderD » 25 ноя 2013, 19:14

Кстати, в каньоне антилопы не так безопасно как кажется, периодически там сходит ливневая вожа, которая заливает все внутри - некоторое время назад так погибла группа из 10 туристов, поэтому доступ туда только с экскурсоводом… Который правда не очень парится сплоченностью группы, поэтому в какой-то момент удалось от него оторваться ;)
Вложения
IMG_2414.jpg
IMG_2408.jpg
IMG_2411.jpg

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Кто хочет присоединиться на полетный weekend в LA 15-18/

#9 Сообщение diaero » 26 ноя 2013, 13:28

Очень интересно.
меньше слов, больше дел

AlexanderD
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:48
Member of AOPA: No

Re: Кто хочет присоединиться на полетный weekend в LA 15-18/

#10 Сообщение AlexanderD » 26 ноя 2013, 13:51

продолжение может следовать … ;)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»