К Её Величеству с визитом из Буньков

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#76 Сообщение Misha » 28 ноя 2013, 00:17

Geokos писал(а):Сейчас
Там, куда шел
ULOO 271600Z 21004MPS 5000 BR OVC003 01/01 Q1005 19290150 NOSIGRMK QBB110 OBST OBSC QFE750
К северу от меня сейчас
EETU 271550Z 23016KT 3800 -DZ BR OVC002 04/03 Q1003
Решение КВС принял правильное. Ждем докладов завтра...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#77 Сообщение Misha » 28 ноя 2013, 16:48

Не нравится мне это... Телефон работает, но трубку никто не берет...
http://share.findmespot.com/shared/face ... NGkAZ9AdMC
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#78 Сообщение 502 » 28 ноя 2013, 16:53

Time : 11/28/2013 2:17:51 PM
Battery State : LOW

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#79 Сообщение Misha » 28 ноя 2013, 16:57

502 писал(а):Time : 11/28/2013 2:17:51 PM
Battery State : LOW
Не должна была батарейка так быстро умереть
Time :
11/28/2013 12:49:32 PM
Battery State :
GOOD
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#80 Сообщение Misha » 28 ноя 2013, 16:59

Отбой. Борт в Буньках. Действительно - батарейки сели
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#81 Сообщение 502 » 28 ноя 2013, 17:01

Запросто. Например аккумуляторы дохнут практически сразу.
Заправка Озёрная?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#82 Сообщение Misha » 28 ноя 2013, 17:48

502 писал(а):Запросто. Например аккумуляторы дохнут практически сразу.
Заправка Озёрная?
Заправка была на Озерной. КВС проявил проявил распильдяйство и не поменял во время остановки батарейки. Объявлен выговор на первый раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#83 Сообщение sergeevalex » 29 ноя 2013, 01:34

С удачным возвращением!
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#84 Сообщение rubaga » 29 ноя 2013, 04:12

С возвращением!!!

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#85 Сообщение Geokos » 29 ноя 2013, 12:08

Дорогие друзья и коллеги! Большое спасибо всем за поддержку! Естественно, особо за наземную поддержку в лице 04214 и Misha! За советы тоже всем большая благодарность!.. Готов накрыть поляну в Буньках в удобное для общества время… Обратный перелёт завершен безопасно на УУМР вчера 28.11.2013г в 12-47 UTC. Цели полёта достигнуты. Полученные знания, навыки и опыт очень важны и ценны. Готов делиться. Ну и удовольствие получено, конечно! Приношу свои извинения, наблюдавшим за полетом по споту, за несвоевременную замену батарейки…

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#86 Сообщение Misha » 29 ноя 2013, 14:33

Завтра все доложишь по порядку... А пока - с тебя ПОДРОБНЫЙ отчет. В том числе о том, как ты сел в 20 милях от госграницы - этот твой опыт может пригодиться каждому.

И не затягивай с отчетом, пожалуйста
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#87 Сообщение Geokos » 29 ноя 2013, 15:59

Wilco

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#88 Сообщение Geokos » 29 ноя 2013, 18:11

Как прилететь в Соединенное Королевство на вертолете и улететь обратно? Начало

Сначала расскажу то, что хочется рассказать больше всего. Это был мой второй сольный междугородний перелет. Первый был Москва (UUMR)-Нижний Новгород ( Геоточка у Карповского моста). А второй этот – Лондон Дэнэм (EGLD) Великобритания – Лё Туке-Пари-Пляж (LFAT) Франция. Через Ла-Манш. Так же для меня это был первый перелёт через водное препятствие больше Волги, Оки, речки Истры, Иваньковского и Истринского водохранилищей. Впервые в международном радиообмене можно было надеяться только на себя. Впервые сольно приземлялся на контролируемый аэродром. И так далее. К тому времени, помимо опыта с Максом на пути в Лондон, были два занятия по радиотелефонии с инструкторами HQ Aviation и тренировочный полет по маршруту Бэнсон (Военная зона)-Оксфорд-Сильверстоун и полёт вокруг Лондона с проходом под глиссадой Хитроу под SVFR.

Лё Туке был выбран в силу удобства расположения, дружественности и наличия удобной транспортной связи с Парижем – электричка идёт чуть больше двух часов. Аэродром с городом связан удобным велосипедным сообщением. Есть и электровелосипеды. Всё бесплатно. По крайней мере, для клиентов аэропорта. Да и базирование стоит почти на порядок дешевле, чем у нас на базе в Подмосковье. Авгаз – менее 100р на наши деньги…Немаловажную роль сыграло и то, что это курортный город на море – я ожидал плохую погоду и Макс посоветовал ждать погоды со свежими устрицами и крабами, кои в тех краях чрезвычайно хороши. Забегая вперед скажу, что это было очень правильный совет…
Надо отметить, что попал я в Соединённое королевство без визы. При подготовке, мы до последнего не знали, когда полетим и полетим ли… Работа и личная жизнь иногда отвлекают от полетов и я затянул с британской визой. А потом уже было поздно. Я мог не успеть получить паспорт из британского посольства к моменту вылета. А у Макса со временем было туго. И тут хороший человек, чьи инициалы совпадают со второй половиной кода нашей базы UUMR, подсказал мне, что члены экипажа могут получать разрешение на краткосрочное пребывание в UK на месте! В это, конечно, верилось не очень – я советский человек и помню ещё ВЫЕЗДНЫЕ визы, да и разве можно сравнивать меня, простого молодого пятидесятилетнего пилота, с героем-перелётчиком, ради которого США НОТАМы отменяет! Но обидеть недоверием уважаемого человека было нельзя, и я полетел...
Технология. Для законного попадания в Великобританию по воздуху и покидания её, надо заранее подать General Aviation Report (GAR). Для этого есть несколько путей – по факсу, распечатав бланк с сайта Border Force Её Величества или взяв бланк в смежном аэропорту типа LFAT или специальное приложение для айфона iGar6 или онлайн на сайте британской AOPA…
«Заранее» это значит за сутки. Так мы считали вначале. А потом решили, что за два часа. И тоже сработало. Прочитать, что написано на официальном сайте, мы до сих пор не удосужились…
На пути “туда” GAR подавал знакомый британский инструктор. Очень опытный. Но почему-то при оформлении GAR он ошибся везде, кроме названия своей страны, благо оно уже было впечатано в документ. Таким образом нам удалось проверить систему на дуракозащищенность, а британских пограничников на стрессоустойчивость. А она им понадобилась, т.к. наш друг забыл их предупредить о том, что мы задержались на сутки по погоде и будем вечером воскресения, а не субботы, Так они и сидели в дефендере около ангара на аэродроме сутки, с надеждой вглядываясь в каждый заходящий на посадку вертолет…
Не было добра в глазах этих мужественных парней, когда они подходили к ещё одному вертолёту с российской регистрацией, совершившему посадку на аэродроме Дэнэм в Лондоне в 18-20 в воскресенье (в базе аэродрома было так и написано - YET ANOTHER Russian helicopter visits Dehnam… Всегда буду так говорить теперь.. ). Я изначально нагло просил 24 дня пребывания, смело улыбаясь им прямо в лицо, хотя мне и не надо было столько. «…Воздух свободы вскружил голову профессору Плейшнеру», но должны же они были нас как-то наказать за неправильно поданный GAR?! Увидев наше идиотски-радостные лица и странные танцы вокруг грязного, вибрирующего даже с выключенным двигателем вертолёта, с текущим из под капотов маслом и валяющимися в кабине пустыми банками и зефиром в шоколаде (а мы таки перелетели из Буньково в Лондон!), они сжалились и выдали мне разрешение на пребывание в Соединённом Королевстве на 7 дней, сказав, что если надо еще – позвони и мы разрешим ещё недельку-другую без проблем. Возможно, мобильная пограничная группа и не может разрешать пребывание в UK более 7 дней за раз… В паспорт никаких отметок не ставили. Шлёпнули печать на маленький клочок бумажки с каракулями, которую я со словами – “Боже, храни королеву!” выбросил в первый же мусорный бак, как только пограничный дефендер скрылся в конце Ангар роуд… Кстати, в следующий мой прилёт даже этого клочка не дали… На словах договорились… Дикая страна! Но в тот момент я почувствовал себя совсем взрослым, одним из немногих граждан великой страны, посещающих Остров почти без всяких формальностей.

Прошла насыщенная обучением, полётами и рок-концертами неделя. Пора было собираться обратно. Макс в субботу утром срочно улетал по делам в Москву рейсовым самолётом. Перекрестив меня айфоном, он сказал: «..Как будет погода – лети, брат на Родину! На аэродроме тебе во всём помогут…» Но видимо зная что-то, чего я не знал, помог мне подготовить план. В Великобритании планы подаются только на международные полёты. Во Франции тоже.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#89 Сообщение pilotatotale » 29 ноя 2013, 18:37

Я всегда был уверен, что у Сергея очень хорошо с чувством юмора. Encore, maestro, encore!

04214
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 06:38
Member of AOPA: No

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#90 Сообщение 04214 » 29 ноя 2013, 21:02

Серега а может так:

Заходило солнце. Пурпурный закат сиял на горизонте, на западе, и наш курс вел прямо туда, где усталое солнце садилось за чилтерскими холмами. Эти холмы уже врезали свои черные тени в золото наступающего вечера.

За спиной было три дня бесконечного пути. Наш вертолет, который побывал уже в девяти странах, и только что пересек границу десятой, жадно пожирал пространство, оставляя за собой лишь воспоминания людей, которые встретились нам на нашем длинном пути.

Неверя себе, я попрощался с Фарнборо, набрал частоту Денам и крикнул в пространство «Romeo Alfa Zero Four Two One Four, inbound, joining instructions please». Там узнали, по голосу, после десяти лет базирования на этом аэродроме, ко мне привыкли как к старой мебели.«Hi Max, Report Maple Cross, no traffic to affect. Immigration is waiting for you on the North Side… for two days I think”.

Снижаясь над темными озерами, мне стало грустно. Маленькие домики, кафе, магазины, машины, аэродромные строения, все то, из чего состоит жизнь людей, надвигалось на меня, становилось с каждой секундой, с каждым метром потерянной высоты – более значимым, занимало свое обычное место в моей жизни. Как завоеватель, обыденность наступала на меня. Волшебство заканчивалось.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»