Решение КВС принял правильное. Ждем докладов завтра...Geokos писал(а):Сейчас
Там, куда шел
ULOO 271600Z 21004MPS 5000 BR OVC003 01/01 Q1005 19290150 NOSIGRMK QBB110 OBST OBSC QFE750
К северу от меня сейчас
EETU 271550Z 23016KT 3800 -DZ BR OVC002 04/03 Q1003
К Её Величеству с визитом из Буньков
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Не нравится мне это... Телефон работает, но трубку никто не берет...
http://share.findmespot.com/shared/face ... NGkAZ9AdMC
http://share.findmespot.com/shared/face ... NGkAZ9AdMC
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Time : 11/28/2013 2:17:51 PM
Battery State : LOW
Battery State : LOW
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Не должна была батарейка так быстро умереть502 писал(а):Time : 11/28/2013 2:17:51 PM
Battery State : LOW
Time :
11/28/2013 12:49:32 PM
Battery State :
GOOD
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Отбой. Борт в Буньках. Действительно - батарейки сели
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Запросто. Например аккумуляторы дохнут практически сразу.
Заправка Озёрная?
Заправка Озёрная?
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Заправка была на Озерной. КВС проявил проявил распильдяйство и не поменял во время остановки батарейки. Объявлен выговор на первый раз.502 писал(а):Запросто. Например аккумуляторы дохнут практически сразу.
Заправка Озёрная?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- sergeevalex
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
С удачным возвращением!
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
С возвращением!!!
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Дорогие друзья и коллеги! Большое спасибо всем за поддержку! Естественно, особо за наземную поддержку в лице 04214 и Misha! За советы тоже всем большая благодарность!.. Готов накрыть поляну в Буньках в удобное для общества время… Обратный перелёт завершен безопасно на УУМР вчера 28.11.2013г в 12-47 UTC. Цели полёта достигнуты. Полученные знания, навыки и опыт очень важны и ценны. Готов делиться. Ну и удовольствие получено, конечно! Приношу свои извинения, наблюдавшим за полетом по споту, за несвоевременную замену батарейки…
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Завтра все доложишь по порядку... А пока - с тебя ПОДРОБНЫЙ отчет. В том числе о том, как ты сел в 20 милях от госграницы - этот твой опыт может пригодиться каждому.
И не затягивай с отчетом, пожалуйста
И не затягивай с отчетом, пожалуйста
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Как прилететь в Соединенное Королевство на вертолете и улететь обратно? Начало
Сначала расскажу то, что хочется рассказать больше всего. Это был мой второй сольный междугородний перелет. Первый был Москва (UUMR)-Нижний Новгород ( Геоточка у Карповского моста). А второй этот – Лондон Дэнэм (EGLD) Великобритания – Лё Туке-Пари-Пляж (LFAT) Франция. Через Ла-Манш. Так же для меня это был первый перелёт через водное препятствие больше Волги, Оки, речки Истры, Иваньковского и Истринского водохранилищей. Впервые в международном радиообмене можно было надеяться только на себя. Впервые сольно приземлялся на контролируемый аэродром. И так далее. К тому времени, помимо опыта с Максом на пути в Лондон, были два занятия по радиотелефонии с инструкторами HQ Aviation и тренировочный полет по маршруту Бэнсон (Военная зона)-Оксфорд-Сильверстоун и полёт вокруг Лондона с проходом под глиссадой Хитроу под SVFR.
Лё Туке был выбран в силу удобства расположения, дружественности и наличия удобной транспортной связи с Парижем – электричка идёт чуть больше двух часов. Аэродром с городом связан удобным велосипедным сообщением. Есть и электровелосипеды. Всё бесплатно. По крайней мере, для клиентов аэропорта. Да и базирование стоит почти на порядок дешевле, чем у нас на базе в Подмосковье. Авгаз – менее 100р на наши деньги…Немаловажную роль сыграло и то, что это курортный город на море – я ожидал плохую погоду и Макс посоветовал ждать погоды со свежими устрицами и крабами, кои в тех краях чрезвычайно хороши. Забегая вперед скажу, что это было очень правильный совет…
Надо отметить, что попал я в Соединённое королевство без визы. При подготовке, мы до последнего не знали, когда полетим и полетим ли… Работа и личная жизнь иногда отвлекают от полетов и я затянул с британской визой. А потом уже было поздно. Я мог не успеть получить паспорт из британского посольства к моменту вылета. А у Макса со временем было туго. И тут хороший человек, чьи инициалы совпадают со второй половиной кода нашей базы UUMR, подсказал мне, что члены экипажа могут получать разрешение на краткосрочное пребывание в UK на месте! В это, конечно, верилось не очень – я советский человек и помню ещё ВЫЕЗДНЫЕ визы, да и разве можно сравнивать меня, простого молодого пятидесятилетнего пилота, с героем-перелётчиком, ради которого США НОТАМы отменяет! Но обидеть недоверием уважаемого человека было нельзя, и я полетел...
Технология. Для законного попадания в Великобританию по воздуху и покидания её, надо заранее подать General Aviation Report (GAR). Для этого есть несколько путей – по факсу, распечатав бланк с сайта Border Force Её Величества или взяв бланк в смежном аэропорту типа LFAT или специальное приложение для айфона iGar6 или онлайн на сайте британской AOPA…
«Заранее» это значит за сутки. Так мы считали вначале. А потом решили, что за два часа. И тоже сработало. Прочитать, что написано на официальном сайте, мы до сих пор не удосужились…
На пути “туда” GAR подавал знакомый британский инструктор. Очень опытный. Но почему-то при оформлении GAR он ошибся везде, кроме названия своей страны, благо оно уже было впечатано в документ. Таким образом нам удалось проверить систему на дуракозащищенность, а британских пограничников на стрессоустойчивость. А она им понадобилась, т.к. наш друг забыл их предупредить о том, что мы задержались на сутки по погоде и будем вечером воскресения, а не субботы, Так они и сидели в дефендере около ангара на аэродроме сутки, с надеждой вглядываясь в каждый заходящий на посадку вертолет…
Не было добра в глазах этих мужественных парней, когда они подходили к ещё одному вертолёту с российской регистрацией, совершившему посадку на аэродроме Дэнэм в Лондоне в 18-20 в воскресенье (в базе аэродрома было так и написано - YET ANOTHER Russian helicopter visits Dehnam… Всегда буду так говорить теперь.. ). Я изначально нагло просил 24 дня пребывания, смело улыбаясь им прямо в лицо, хотя мне и не надо было столько. «…Воздух свободы вскружил голову профессору Плейшнеру», но должны же они были нас как-то наказать за неправильно поданный GAR?! Увидев наше идиотски-радостные лица и странные танцы вокруг грязного, вибрирующего даже с выключенным двигателем вертолёта, с текущим из под капотов маслом и валяющимися в кабине пустыми банками и зефиром в шоколаде (а мы таки перелетели из Буньково в Лондон!), они сжалились и выдали мне разрешение на пребывание в Соединённом Королевстве на 7 дней, сказав, что если надо еще – позвони и мы разрешим ещё недельку-другую без проблем. Возможно, мобильная пограничная группа и не может разрешать пребывание в UK более 7 дней за раз… В паспорт никаких отметок не ставили. Шлёпнули печать на маленький клочок бумажки с каракулями, которую я со словами – “Боже, храни королеву!” выбросил в первый же мусорный бак, как только пограничный дефендер скрылся в конце Ангар роуд… Кстати, в следующий мой прилёт даже этого клочка не дали… На словах договорились… Дикая страна! Но в тот момент я почувствовал себя совсем взрослым, одним из немногих граждан великой страны, посещающих Остров почти без всяких формальностей.
Прошла насыщенная обучением, полётами и рок-концертами неделя. Пора было собираться обратно. Макс в субботу утром срочно улетал по делам в Москву рейсовым самолётом. Перекрестив меня айфоном, он сказал: «..Как будет погода – лети, брат на Родину! На аэродроме тебе во всём помогут…» Но видимо зная что-то, чего я не знал, помог мне подготовить план. В Великобритании планы подаются только на международные полёты. Во Франции тоже.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Сначала расскажу то, что хочется рассказать больше всего. Это был мой второй сольный междугородний перелет. Первый был Москва (UUMR)-Нижний Новгород ( Геоточка у Карповского моста). А второй этот – Лондон Дэнэм (EGLD) Великобритания – Лё Туке-Пари-Пляж (LFAT) Франция. Через Ла-Манш. Так же для меня это был первый перелёт через водное препятствие больше Волги, Оки, речки Истры, Иваньковского и Истринского водохранилищей. Впервые в международном радиообмене можно было надеяться только на себя. Впервые сольно приземлялся на контролируемый аэродром. И так далее. К тому времени, помимо опыта с Максом на пути в Лондон, были два занятия по радиотелефонии с инструкторами HQ Aviation и тренировочный полет по маршруту Бэнсон (Военная зона)-Оксфорд-Сильверстоун и полёт вокруг Лондона с проходом под глиссадой Хитроу под SVFR.
Лё Туке был выбран в силу удобства расположения, дружественности и наличия удобной транспортной связи с Парижем – электричка идёт чуть больше двух часов. Аэродром с городом связан удобным велосипедным сообщением. Есть и электровелосипеды. Всё бесплатно. По крайней мере, для клиентов аэропорта. Да и базирование стоит почти на порядок дешевле, чем у нас на базе в Подмосковье. Авгаз – менее 100р на наши деньги…Немаловажную роль сыграло и то, что это курортный город на море – я ожидал плохую погоду и Макс посоветовал ждать погоды со свежими устрицами и крабами, кои в тех краях чрезвычайно хороши. Забегая вперед скажу, что это было очень правильный совет…
Надо отметить, что попал я в Соединённое королевство без визы. При подготовке, мы до последнего не знали, когда полетим и полетим ли… Работа и личная жизнь иногда отвлекают от полетов и я затянул с британской визой. А потом уже было поздно. Я мог не успеть получить паспорт из британского посольства к моменту вылета. А у Макса со временем было туго. И тут хороший человек, чьи инициалы совпадают со второй половиной кода нашей базы UUMR, подсказал мне, что члены экипажа могут получать разрешение на краткосрочное пребывание в UK на месте! В это, конечно, верилось не очень – я советский человек и помню ещё ВЫЕЗДНЫЕ визы, да и разве можно сравнивать меня, простого молодого пятидесятилетнего пилота, с героем-перелётчиком, ради которого США НОТАМы отменяет! Но обидеть недоверием уважаемого человека было нельзя, и я полетел...
Технология. Для законного попадания в Великобританию по воздуху и покидания её, надо заранее подать General Aviation Report (GAR). Для этого есть несколько путей – по факсу, распечатав бланк с сайта Border Force Её Величества или взяв бланк в смежном аэропорту типа LFAT или специальное приложение для айфона iGar6 или онлайн на сайте британской AOPA…
«Заранее» это значит за сутки. Так мы считали вначале. А потом решили, что за два часа. И тоже сработало. Прочитать, что написано на официальном сайте, мы до сих пор не удосужились…
На пути “туда” GAR подавал знакомый британский инструктор. Очень опытный. Но почему-то при оформлении GAR он ошибся везде, кроме названия своей страны, благо оно уже было впечатано в документ. Таким образом нам удалось проверить систему на дуракозащищенность, а британских пограничников на стрессоустойчивость. А она им понадобилась, т.к. наш друг забыл их предупредить о том, что мы задержались на сутки по погоде и будем вечером воскресения, а не субботы, Так они и сидели в дефендере около ангара на аэродроме сутки, с надеждой вглядываясь в каждый заходящий на посадку вертолет…
Не было добра в глазах этих мужественных парней, когда они подходили к ещё одному вертолёту с российской регистрацией, совершившему посадку на аэродроме Дэнэм в Лондоне в 18-20 в воскресенье (в базе аэродрома было так и написано - YET ANOTHER Russian helicopter visits Dehnam… Всегда буду так говорить теперь.. ). Я изначально нагло просил 24 дня пребывания, смело улыбаясь им прямо в лицо, хотя мне и не надо было столько. «…Воздух свободы вскружил голову профессору Плейшнеру», но должны же они были нас как-то наказать за неправильно поданный GAR?! Увидев наше идиотски-радостные лица и странные танцы вокруг грязного, вибрирующего даже с выключенным двигателем вертолёта, с текущим из под капотов маслом и валяющимися в кабине пустыми банками и зефиром в шоколаде (а мы таки перелетели из Буньково в Лондон!), они сжалились и выдали мне разрешение на пребывание в Соединённом Королевстве на 7 дней, сказав, что если надо еще – позвони и мы разрешим ещё недельку-другую без проблем. Возможно, мобильная пограничная группа и не может разрешать пребывание в UK более 7 дней за раз… В паспорт никаких отметок не ставили. Шлёпнули печать на маленький клочок бумажки с каракулями, которую я со словами – “Боже, храни королеву!” выбросил в первый же мусорный бак, как только пограничный дефендер скрылся в конце Ангар роуд… Кстати, в следующий мой прилёт даже этого клочка не дали… На словах договорились… Дикая страна! Но в тот момент я почувствовал себя совсем взрослым, одним из немногих граждан великой страны, посещающих Остров почти без всяких формальностей.
Прошла насыщенная обучением, полётами и рок-концертами неделя. Пора было собираться обратно. Макс в субботу утром срочно улетал по делам в Москву рейсовым самолётом. Перекрестив меня айфоном, он сказал: «..Как будет погода – лети, брат на Родину! На аэродроме тебе во всём помогут…» Но видимо зная что-то, чего я не знал, помог мне подготовить план. В Великобритании планы подаются только на международные полёты. Во Франции тоже.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Я всегда был уверен, что у Сергея очень хорошо с чувством юмора. Encore, maestro, encore!
Re: К Её Величеству с визитом из Буньков
Серега а может так:
Заходило солнце. Пурпурный закат сиял на горизонте, на западе, и наш курс вел прямо туда, где усталое солнце садилось за чилтерскими холмами. Эти холмы уже врезали свои черные тени в золото наступающего вечера.
За спиной было три дня бесконечного пути. Наш вертолет, который побывал уже в девяти странах, и только что пересек границу десятой, жадно пожирал пространство, оставляя за собой лишь воспоминания людей, которые встретились нам на нашем длинном пути.
Неверя себе, я попрощался с Фарнборо, набрал частоту Денам и крикнул в пространство «Romeo Alfa Zero Four Two One Four, inbound, joining instructions please». Там узнали, по голосу, после десяти лет базирования на этом аэродроме, ко мне привыкли как к старой мебели.«Hi Max, Report Maple Cross, no traffic to affect. Immigration is waiting for you on the North Side… for two days I think”.
Снижаясь над темными озерами, мне стало грустно. Маленькие домики, кафе, магазины, машины, аэродромные строения, все то, из чего состоит жизнь людей, надвигалось на меня, становилось с каждой секундой, с каждым метром потерянной высоты – более значимым, занимало свое обычное место в моей жизни. Как завоеватель, обыденность наступала на меня. Волшебство заканчивалось.
Заходило солнце. Пурпурный закат сиял на горизонте, на западе, и наш курс вел прямо туда, где усталое солнце садилось за чилтерскими холмами. Эти холмы уже врезали свои черные тени в золото наступающего вечера.
За спиной было три дня бесконечного пути. Наш вертолет, который побывал уже в девяти странах, и только что пересек границу десятой, жадно пожирал пространство, оставляя за собой лишь воспоминания людей, которые встретились нам на нашем длинном пути.
Неверя себе, я попрощался с Фарнборо, набрал частоту Денам и крикнул в пространство «Romeo Alfa Zero Four Two One Four, inbound, joining instructions please». Там узнали, по голосу, после десяти лет базирования на этом аэродроме, ко мне привыкли как к старой мебели.«Hi Max, Report Maple Cross, no traffic to affect. Immigration is waiting for you on the North Side… for two days I think”.
Снижаясь над темными озерами, мне стало грустно. Маленькие домики, кафе, магазины, машины, аэродромные строения, все то, из чего состоит жизнь людей, надвигалось на меня, становилось с каждой секундой, с каждым метром потерянной высоты – более значимым, занимало свое обычное место в моей жизни. Как завоеватель, обыденность наступала на меня. Волшебство заканчивалось.