К Её Величеству с визитом из Буньков

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#121 Сообщение Geokos » 09 дек 2013, 00:16

pilotatotale писал(а):А что из себя представляет London Heliport, который в самом начале H4?
Мы там не приземлялись. Для самостоятельной посадки ты должен сначала выполнить её с кем-то кто там был уже.

Подробно см: http://www.londonheliport.co.uk

Есть НЕ НАШЕ видео захода туда на R44:
http://youtu.be/25ExZR5q4Ws

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#122 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 дек 2013, 01:01

pilotatotale писал(а):Такой опыт заслуживает не медали, а звезды героя. Молодец, Сергей!
Звезду тут конечно давать совсем не за что.
Но одно можно сказать точно, родился новый Командир Воздушного Судна. С большой буквы К, с ним можно спать под мерный рокот двигателя, способен оценить риски. Самое главное, что бы со временем, когда станет "великим КВС", с маленькой буквы в, не потерял эту способность, это гораздо сложнее. "великим" зачастую похую заборы, звезду за возврат им никто не предлагает, но через пару лет вспоминают все реже...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#123 Сообщение Geokos » 09 дек 2013, 01:25

ЛОДОЧНИК писал(а):
pilotatotale писал(а):Такой опыт заслуживает не медали, а звезды героя. Молодец, Сергей!
Звезду тут конечно давать совсем не за что.
Но одно можно сказать точно, родился новый Командир Воздушного Судна. С большой буквы К, с ним можно спать под мерный рокот двигателя, способен оценить риски. Самое главное, что бы со временем, когда станет "великим КВС", с маленькой буквы в, не потерял эту способность, это гораздо сложнее. "великим" зачастую похую заборы, звезду за возврат им никто не предлагает, но через пару лет вспоминают все реже...
Спасибо большое за высокую оценку. Выше и не мечтал. Женя, конечно, переборщил с медалями и звёздами, но было очень приятно…. Все наказы впитал.

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#124 Сообщение Geokos » 09 дек 2013, 01:56

Geokos писал(а):
pilotatotale писал(а):А что из себя представляет London Heliport, который в самом начале H4?
Мы там не приземлялись. Для самостоятельной посадки ты должен сначала выполнить её с кем-то кто там был уже.

Подробно см: http://www.londonheliport.co.uk

Есть НЕ НАШЕ видео захода туда на R44:
http://youtu.be/25ExZR5q4Ws

Посоветовался с командиром эскадрильи. Он же 04214. Он же Макс. Он считает этот Хелипорт "совершенно безпонтовой вещью". Там можно только выполнять посадку/высадку пассажиров и дозаправку. И дороже, чем в Крокусе. И вообще…Если нужен аэропорт ближе к городу, чем Denham, Макс рекомендует Elstree (EGTR). Восточнее EGLD в пяти минутах лёта.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#125 Сообщение pilotatotale » 09 дек 2013, 02:04

Да нет, не нужен пока.
Просто сравниваю с Heliport Moscow.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#126 Сообщение rubaga » 09 дек 2013, 02:38

pilotatotale писал(а):Да нет, не нужен пока.
Странно. Но думаю, что временно. Погодой навеяло

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#127 Сообщение Geokos » 09 дек 2013, 02:40

rubaga писал(а):
pilotatotale писал(а):Да нет, не нужен пока.
Странно. Но думаю, что временно. Погодой навеяло
После Нового Года можно ещё разок сходить до Её Величества...

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#128 Сообщение pilotatotale » 09 дек 2013, 02:42

rubaga писал(а):
pilotatotale писал(а):Да нет, не нужен пока.
Странно. Но думаю, что временно. Погодой навеяло
Пожалуй, ты прав:
ImageUploadedByTapatalk1386542552.953943.jpg
ImageUploadedByTapatalk1386542552.953943.jpg (125.89 КБ) 6888 просмотров

04214
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 06:38
Member of AOPA: No

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#129 Сообщение 04214 » 09 дек 2013, 02:45

Этот хелипорт за гранью постижимого даже по советским масштабам: 280 фунтов за посадку плюс 580 за полдня стоянки.... Это даже не Крокус... Это просто грабеж! Зная их репутацию, к ним летают только ВИПы - высадил и улетел. А так, все хелипорты, которые были в Лондоне позакрывались к чертовой матери из-за зеленых, левых, нервных, глухих, невротиков и параноиков, коих расплодилось аж целое большое государство. АОН не любят, признают игрушками для богатых, но терпят для ковки гражданских и военных кадров.

С тех пор, как я начал здесь летать, то есть за десять лет, позакрывалось штук 20 активных аэродромов по всей стране. Планируется, что эти земельные участки буду использованы для строительства дешевого жилья для мигрантов, которых уже больше, чем местных. Когда летаешь по стране, их ну не больше чем по России, а просто кучнее - на каждом шагу - стандартный треугольник полос, полу-застроенный складами. И крестик на карте, означающий "закрытый аэродром".

Так что - сhoose Denham, choose Elstree, choose heliroutes transits (пока не прикрыли), прилет без визы на семь дней, цените хорошее к русским пилотам отношение, и старайтесь сделать так, чтобы оно всегда оставалось таким. Все в наших руках. Очень надеюсь, что если мы все будем делать правильно, то на позывной Ромео Альфа будут отзываться также рутинно и непринужденно как на Новембер, гольф или Фокстрот. Пока отзываются с удивлением, но потом общаются как с местными - без проблем!

Очень надеюсь, что нашему с Геокосом опыту последуют и другие читатели этого форума. Небо - оно большое и открытое. Ждем в Англии!

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#130 Сообщение Geokos » 09 дек 2013, 10:14

04214 писал(а):Этот хелипорт за гранью постижимого даже по советским масштабам: 280 фунтов за посадку плюс 580 за полдня стоянки.... Это даже не Крокус... Это просто грабеж! Зная их репутацию, к ним летают только ВИПы - высадил и улетел. А так, все хелипорты, которые были в Лондоне позакрывались к чертовой матери из-за зеленых, левых, нервных, глухих, невротиков и параноиков, коих расплодилось аж целое большое государство. АОН не любят, признают игрушками для богатых, но терпят для ковки гражданских и военных кадров.

С тех пор, как я начал здесь летать, то есть за десять лет, позакрывалось штук 20 активных аэродромов по всей стране. Планируется, что эти земельные участки буду использованы для строительства дешевого жилья для мигрантов, которых уже больше, чем местных. Когда летаешь по стране, их ну не больше чем по России, а просто кучнее - на каждом шагу - стандартный треугольник полос, полу-застроенный складами. И крестик на карте, означающий "закрытый аэродром".

Так что - сhoose Denham, choose Elstree, choose heliroutes transits (пока не прикрыли), прилет без визы на семь дней, цените хорошее к русским пилотам отношение, и старайтесь сделать так, чтобы оно всегда оставалось таким. Все в наших руках. Очень надеюсь, что если мы все будем делать правильно, то на позывной Ромео Альфа будут отзываться также рутинно и непринужденно как на Новембер, гольф или Фокстрот. Пока отзываются с удивлением, но потом общаются как с местными - без проблем!

Очень надеюсь, что нашему с Геокосом опыту последуют и другие читатели этого форума. Небо - оно большое и открытое. Ждем в Англии!

Что бы Макс не писал, у него получается литературное произведение… Фото с пожарной машиной соответствует жанру, наверное
Вложения
boys and toys.jpg

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#131 Сообщение Geokos » 09 дек 2013, 10:55

pilotatotale писал(а):
rubaga писал(а):
pilotatotale писал(а):Да нет, не нужен пока.
Странно. Но думаю, что временно. Погодой навеяло
Пожалуй, ты прав:
ImageUploadedByTapatalk1386542552.953943.jpg
Посмотрел погоду на "нашем" маршруте. Возможно пройти в режиме: Три дня+день на непогоду. Ещё же и день короткий. Думаю, в январе-феврале будет лучше...

04214
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 06:38
Member of AOPA: No

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#132 Сообщение 04214 » 09 дек 2013, 15:43

Если долго смотреть в пустоту,
Пустота начинает смотреть в тебя
Фридрих Ницше
Афоризм 146 (1886)

ПИЛОТ И ПУСТОТА
Максим Калюжный
9 декабря 2013 г.

Пилот сидел в театре. Вокруг были люди, они внимательно следили за игрой актеров, иногда смеялись, иногда аплодировали. Джуд Ло играл Генриха Пятого. Самая трагическая работа Шекспира была представлена опереточно, «не хватало только Дженнифер Анистон на женскую роль», подумал Пилот. Эта ирония не прошла мимо. Он усмехнулся про себя. Он посмотрел на свою соседку справа – пожилую элегантную женщину, с восхищением смотрящую на сцену. В голове у Пилота не было ни одной мысли про спектакль. Он смотрел на сцену, но уделял действию примерно столько значения, сколько уделяют бормотанию радио в машине. Его мысли были далеко. Он прекрасно понимал, что на этом представлении он не должен был быть. Билеты были куплены давно, но события сегодняшнего дня могли лишь закончиться трагично.

Неожиданно, Генрих Пятый произнес фразу, от которой у Пилота пробежали мурашки по спине. Может быть ему показалось, может быть ему так хотелось, но Генрих Пятый, смотрел на Пилота и говорил ему: «Белый, белый снег! Накрой меня – я замерз. Серый, серый ветер – пожалей меня – я один! Черная, черная ночь! Подари мне облако, белое облако, и жди меня там, где нет бытия». Пилот в ужасе смотрел на сцену – ему показалось, или на самом деле актеров не было, а вместо декораций был туман, пустота, из которой доносились эти слова.

Пилот смотрел в серую пустоту. Серая пустота смотрела на Пилота с другой стороны остекления кабины его самолета. Она окружала его, она обещала ему, она манила его, она шептала, врала, соблазняла. Она обнимала Пилота и говорила, чтобы он не боялся, чтобы он верил себе, что все будет хорошо. Она звала.

Наверное, было ошибкой вылетать из Ле Туке. Его предупреждали, ему советовали, ему угрожали. Облачность в 600 футов, снег и видимость около двух километров никогда не представляется рецептом для продолжения дальнейшей успешной и плодотворной жизни. Но ему надо было в Лондон, в театр. На ту самую премьеру с Джудом Ло, на которую он купил билеты еще за полгода. Он принял решение, а решение командира – закон! Все те, кто угрожал, предупреждал и советовал, пожали плечами, почесали свои лысеющие седые головы, и согласились - лети! Твоя жизнь, твой самолет, твое решение. Единственный компромисс, на который согласился Пилот – это оставить включенным Спот - спутниковый треккер.

У Пилота было только сто часов самостоятельного налета. В авиационной жизни – это ничтожно мало. Таким опытом обладает годовалый ребенок, который только что научился ходить. Ему представлялось, что его героический вылет из Ле-Туке, сделает из него уже не малыша, а мужчину, а когда он долетит, безусловно успешно, а других вариантов быть не может, то его обнимут старшие товарищи, инструктора и учителя и скажут ему «Парень – ты герой!».

Пилот никогда не был в облаках, немножко тренировался летать по приборам в контролируемой обстановке, с остеклением кабины, заботливо забинтованной газетами, и со всезнающим инструктором справа. Тогда не было страшно. Невежество, во истину делает героев!

А сейчас он был в панике. Он успешно прошел Ла-Манш, но над Англией свинцовые облака окружили его, он смотрел в пустоту, в ничто, а пустота смотрела на него, манила, звала, врала. Он старательно повторял то, чему его учили, сканировал приборы, но приборы нагло врали. «Видимо засорилась трубка Пито», подумал Пилот. «Как неудачно». Он почувствовал, что самолет начинает давать левый крен. Пилот дал чуть вправо. Идиотский авиагоризонт тоже врал и говорил, что он летит с отрицательным тангажом и сильным правым креном. Это было ложью!

Пилот привык верить только себе, своему сердцу, своему интеллекту. Именно так он стал успешным человеком, который мог позволить купить себе этот самолет. Кому верить, пронеслось у него в голове – себе или этой консервной банке?

Можно верить только себе! Этот принцип он усвоил еще много лет назад, когда начинал работать. “Все всегда врут!” “Самая страшная ложь – это ложь самому себе”. Эти слова наставника Пилота пришли ему в голову. И он решил. Он решил верить только себе, не смотреть на неправильные приборы – Бог с ними, когда он вернется он настучит по башке механику, который не отследил, послушает его энергичные объяснения, что это не механик виноват, а обледенение, или там неправильный снег, в неправильном облаке.

Пустота смотрела на Пилота с другой стороны стекла и смеялась в голос. Пустота шептала Пилоту – «исправь левый крен, исправь положительный тангаж, верь мне, верь!».

Пустота видела такие упражнения и ни раз, и ни два. Тысячелетия она вводила в заблуждение моряков, выводила их на рифы, на скалы, смотрела как беспомощные человечки борются за свою жизнь, а потом умирают и приходят к ней. В последние сто лет, Пустота нашла вкус в авиации. Начинающие летчики велись на обман даже проще, чем моряки. Все, что надо было сделать – это посмотреть на человека, который смотрит в Пустоту, посмотреть назад и прошептать те волшебные слова: « ты – герой, ты всегда прав. Верь себе!»

Пустота знала, что среднее время выживания нетренированного пилота, который считает себя героем, при полете по приборам, составляет всего 178 секунд. Не больше и не меньше, а ровно 178 секунд. Пустота ждала, она жаждала скорее получить еще один самолет, еще одного теплого живого пилота, забрать еще одну жизнь.

Таймер отсчитывал последние секунды из 178, что отпущены статистикой для несведущих героев. Последние секунды жизни Пилота.

Последнее, что увидел Пилот, было белое снежное поле, которое он увидел почему то с правой стороны. Неожиданно, он все понял, но было поздно, слишком поздно. «Зачем все это было надо» пронеслось у него в голове, последней мыслью смертельно испуганного человека.

Белая вспышка. Длинный темный коридор. В конце коридора свет. Он несется о коридору – к свету. Свет обнимает Пилота. Пилот становится частью света. Пилот становится частью Пустоты. Он слышит, он понимает, что Пустота лжива и холодна, он не хочет быть ее частью. Он бунтует. Пустота не понимает. Она не может понять почему Пилот не хочет стать ее частью, раствориться в Ней.

Играет музыка. На фоне музыки слова. Разобрать сложно, но слова вводят в транс. Пилот сопротивляется. Пустота сдается.

Пилот в большом зале. Вокруг люди. Десятки людей. Играет тихая музыка, слова отчетливо слышны: «Белый, белый снег! Накрой меня – я замерз. Серый, серый ветер – пожалей меня – я один! Черная, черная ночь! Подари мне облако, белое облако, и жди меня там, где нет бытия».

Пустота согласна отпустить Пилота. Пустоте он не интересен. Пустота понимает, что на земле, в мире живых, осталось столько недоделанного, незавершенного. Пустота решает отпустить Пилота, но только с одним условием: второго шанса не будет. Пилот согласен. Сделка заключена. Чернила высохли. Сама Судьба поставила подпись.

Увидев белое поле под правым крылом самолета, Пилот среагировал моментально. Убрал газ чтобы снизить скорость, указатель которой был уже у красной черты, перешел в набор высоты, выровнял крылья. Запасной аэродром был рядом, совсем рядом. Он перешел на частоту Биггин Хилл и, запинающимся голосом, запросил аварийную посадку. Ему дали вектор, он им воспользовался, увидел посадочные огни – немножко высоко – убрать газ, выпустить шасси. Подкрылки – первый этап, чуть позже второй – не дать задраться носу, не потерять слишком много скорости. Скорость 70 узлов – отлично – полоса длинная – все стерпит. Полоса встречала его медленно и торжественно. Пилот произвел посадку, выехал на стоянку, выключил мотор, дрожащими руками достал сигареты, первую уронил, вторую зажег. У него была встреча с вечностью. Она длилась секунду, но эта секунда была длиннее жизни. У него дела. Он быстро собирается, практически выбегает из самолета, останавливается, смотрит на снег, на покрытый снегом асфальт, на самолет.

И падал белый снег, мягкий как плоть, и темная ночь окутала город – нежная как любовь и серый ветер, злой и грозный, нес по небу облака – белые облака. Он стоял на летном поле и смотрел на навигационные огни большого реактивного самолета, который заходил на посадку на 21 полосу. Он долго стоял и смотрел, будто в трансе. Ему казалось, что играла тихая музыка, и голос говорил «я буду ждать тебя Пилот там, где нет ни времени, ни бытия. Я буду ждать».

Пожилая женщина справа от Пилота отвлеклась от сцены, посмотрела на Пилота и в ее глазах была тихая печаль и знание. Она прошептала: «ты – не герой, второго шанса не будет».

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#133 Сообщение Misha » 09 дек 2013, 16:52

Силён...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#134 Сообщение владислав74 » 09 дек 2013, 17:38

Misha писал(а):Силён...
Вот-вот! Надо администраторов попросить собирать эти шедевры в одно место типа: "Шедевры" автор такой-то.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: К Её Величеству с визитом из Буньков

#135 Сообщение sergeevalex » 09 дек 2013, 19:47

Охренеть, поэма. Фильм можно снимать.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»