Вести с Дальнего (Востока)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Вести с Дальнего (Востока)
А что мне вам рассказывать? Телевизор-то, небось, смотрите? В общем, топит нас.
Re: Вести с Дальнего (Востока)
Но рассказ не про это, а про то, как собрались добры молодцы, да и решили замахнуться на Вильяма нашего, на Шекспира. Ну, то есть взять да и сгонять на ту сторону моря-окияна, тем более, что и повод подвернулся. Попросили приехать на Сахалин, собрать пару Цессн 172. Предлагали боингом, но это всяко же не наш метод. Дождались погоды и помчались (а вы всё еще помните, что с погодой у нас тут напряженка?).
Последний раз редактировалось Buddu 20 авг 2013, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вести с Дальнего (Востока)
Хабаровск – Совгавань – Сахалин – Южносахалинск. 700 с маленьким хвостиком км. Из них 120 км над морем. Заправили в планшеты космические карты… Как обычно: гармин и айпад рулят. Поехали. Если эту писанину будет читать Александр Сергеевич, то следует уточнить, что жилеты взяли.
Полет – трёхчасовая рутина: взлет – нажал на HDG, несколько кликов клавишей триммера – набор, как только набрался 110 эшелон – ALT HOLD да и вся недолга. Развлекались тем, что переключали ответчик в разные режимы и интересовались “что у вас там видно”. А, ну и подбор режимов шаг-газ-обеднение, которым я тут всему форуму мозг выпил. Надо отметить, что расход получился меньше заявленного 12.5 галлона в час, при этом на обеднении мне так и не удалось загнать ТВГ к звездочке, а ТГЦ даже в район 220 градусов.
Лирическое отступление. Ответчик – сила. И 110 эшелон тоже. Экономия топлива – раз, тучи и всякая сейчашняя погодная дрянь – два, на всем протяжении маршрута устойчивая прекрасная УКВ связь, ну и вторичный радиоконтроль. Правда при этом мне не очень было понятно, накой хрен вначале просить доложить траверз какой-нть Хренопетовки (которой, по понятным причинам нет ни на моей карте, ни на моем маршруте), а после доклада радостно сообщать, что самолет наблюдаем и все подтверждается. Вобщем, поговорить на маршруте пришлось.
Полет – трёхчасовая рутина: взлет – нажал на HDG, несколько кликов клавишей триммера – набор, как только набрался 110 эшелон – ALT HOLD да и вся недолга. Развлекались тем, что переключали ответчик в разные режимы и интересовались “что у вас там видно”. А, ну и подбор режимов шаг-газ-обеднение, которым я тут всему форуму мозг выпил. Надо отметить, что расход получился меньше заявленного 12.5 галлона в час, при этом на обеднении мне так и не удалось загнать ТВГ к звездочке, а ТГЦ даже в район 220 градусов.
Лирическое отступление. Ответчик – сила. И 110 эшелон тоже. Экономия топлива – раз, тучи и всякая сейчашняя погодная дрянь – два, на всем протяжении маршрута устойчивая прекрасная УКВ связь, ну и вторичный радиоконтроль. Правда при этом мне не очень было понятно, накой хрен вначале просить доложить траверз какой-нть Хренопетовки (которой, по понятным причинам нет ни на моей карте, ни на моем маршруте), а после доклада радостно сообщать, что самолет наблюдаем и все подтверждается. Вобщем, поговорить на маршруте пришлось.
Re: Вести с Дальнего (Востока)
Сахалин встретил нас засухой. С весны на землю не упало ни единой капли. Мы, ясное дело, этот вопрос поправили, и всю дорогу на Сахалине лило, периодически как в тропиках. По этой причине улетали мы оттуда три дня, впрочем, не об этом речь.
Re: Вести с Дальнего (Востока)
Красоток собрали лихо: как это делается руки помнят, школа Двейна Кинга и Тома Ригера, в самом крайнем случае 500 с лишним мегабайт PDF могут помочь решить любой вопрос (не понадобились).
Re: Вести с Дальнего (Востока)
Потом была тоска по дому, поездка по побережью, посещение интересных мест, попытка обмакнуться в море, которая привела к пониманию того, для чего же таки нужны жилеты на борту.
Re: Вести с Дальнего (Востока)
Ну а потом дорога домой, та же рутина, те же кнопки, красоты родного края, сжимающееся что-то где-то при полетах над водой...
Re: Вести с Дальнего (Востока)
А!!! Кстати! Помните ролик недавний, по всем каналам показали, как на учениях водяной вертолет об воду при взлете "тово-самово"? Вот он...
Re: Вести с Дальнего (Востока)
Новости про это тут: http://news.astv.ru/news/30072
Видеоролик - тут: http://news.astv.ru/video/30076
Пошел спать, завтра же на работу...
Видеоролик - тут: http://news.astv.ru/video/30076
Пошел спать, завтра же на работу...
Re: Вести с Дальнего (Востока)
С горячим приветом...
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вести с Дальнего (Востока)
ЗдОрово!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Nsk
Re: Вести с Дальнего (Востока)
Красота! Спасибо за отчет, интересно)
Телевизор (к счастью) выкинул несколько лет назад.
А это конечно круто:
download/file.php?id=32175&mode=view
Всю технику спасли?
Телевизор (к счастью) выкинул несколько лет назад.
А это конечно круто:
download/file.php?id=32175&mode=view
Всю технику спасли?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Вести с Дальнего (Востока)
ЭТО тоже сильно впечатлилоKostas писал(а): А это конечно круто:
download/file.php?id=32175&mode=view
По желетам не зачет. Жилет надо на себя а не с собой...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Вести с Дальнего (Востока)
Вам не угодить.ЛОДОЧНИК писал(а):По желетам не зачет.
Впрочем, после попытки макнуть ноги в тамошнее море, появилось стойкое понимание того, что на плаву в запасе у тебя будет минут 10. Посему, жилет необходим лишь для того, чтобы родным было что предать земле.