Планера, самолеты и летные книжки

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
AlexSaprone
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:42
Member of AOPA: No

Re: Планера, самолеты и летные книжки

#16 Сообщение AlexSaprone » 23 дек 2013, 10:49

Спасибо большое за ответы.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Планера, самолеты и летные книжки

#17 Сообщение lt.ak » 23 дек 2013, 11:32

прежде всего - FAA не выдает "pilot licence" или "pilot license" … только "pilot certificate" … так что ни PPL, и остальных "L" у FAA нет …
ilya-ksql писал(а):значит надо читать какие требования у ФАА для конвертации ППЛ. В любом случае, офиц. правила ведения логбука изложены здесь:
http://www.risingup.com/fars/info/part61-51-FAR.shtml
вы же ниже делаете ссылку на официальный site … зачем цитировать неофициальные источники когда есть официальные ? ...
ilya-ksql писал(а):Обратите внимание, как определяется время КВС ("PIC") - правило "sole manipulator of controls"
во первых, зачем уравнивать термины "КВС" и "PIC" ? … во вторых, это "правило" одно из четырех, указанных в 14 CFR 61.51 … и они связаны словом "or" ("или") ...
ilya-ksql писал(а):Записывать в логбук можно, в общем, что угодно, а вот что можно использовать, решается уже при получении конкретного рейтинга.
Там черт ногу сломит. Например, полеты по маршруту можно использовать для private/commercial только если расстояние не меньше
50 миль, и если была посадка до полной остановки. А вот для ATPL посадка уже не нужна (если я помню правильно).
если "черт ногу сломит", то зачем комментировать ? … не уверены, не вводите других в заблуждение …
ilya-ksql писал(а):По идее, логбук можете даже и не показывать им.
но при этом, в FSDO logbook вполне могут попросить показать …
ilya-ksql писал(а):в заявлении (форма 8710) есть часть, к которой указывается налет. Я думаю, при конвертации,
эту часть можно не заполнять вообще. Кстати, там есть отдельно часы на планере. Они обычно
используются если заявление подается для получения планерного рейтинга. Вот сама форма

http://www.faa.gov/documentlibrary/medi ... 8710-1.pdf
в данном случае это не совсем конвертация, скорее валидация … также будьте точнее в формулировках … форм 8710-? несколько … в данном случае 8710-1 (приведенная по ссылке) … хотя могут попросить воспользоваться IACRA (https://iacra.faa.gov/iacra/) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Планера, самолеты и летные книжки

#18 Сообщение 502 » 23 дек 2013, 13:41

lt.ak писал(а):зачем уравнивать термины "КВС" и "PIC" ?
А в чём отличие?

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Планера, самолеты и летные книжки

#19 Сообщение Vovick » 23 дек 2013, 16:46

Попрошу разъяснить. Я заполнил вот это http://www.faa.gov/documentLibrary/medi ... 060-71.pdf и отослал по адресу. После процедуры проверки подлинности меня пригласят в выбранный офис FSDO. Какие документы меня попросят представить там? Какие заявления попросят написать, прежде чем выписать Foreign-based PPS? Что вообще происходит во время этого визита?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Планера, самолеты и летные книжки

#20 Сообщение Misha » 24 дек 2013, 20:00

Володь, ты туда появишься с оригиналом письма из FAA, своим пилотским и ВЛЭКом. Имей еще логбук. Тебя встретят и посадят заполнять еще одну, довольно длинную анкету. Все это время они будут с тобой разговаривать "за жизнь", чтобы убедиться, что ты понимаешь по-английски. Потом распечатают на принтере бумажку размером в 1/2 letter с подписью и без печати - это на ближайшие пару месяцев будет твоим американским пилотским свидетельством (пока не получишь по почте пластик). После этого идешь на BFR, отлетываешь час с записью в логбук и вуаля.

Так это запомнил я...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Re: Планера, самолеты и летные книжки

#21 Сообщение ilya-ksql » 29 дек 2013, 10:30

lt.ak писал(а):ilya-ksql писал(а):Обратите внимание, как определяется время КВС ("PIC") - правило "sole manipulator of controls"… во вторых, это "правило" одно из четырех, указанных в 14 CFR 61.51 … и они связаны словом "or" ("или") ...
и поэтому обращать на него внимания вообще не надо? не говоря уже о том, что кроме потета соло, 2 остальных случая врядли применимы для АОН.
Последний раз редактировалось ilya-ksql 29 дек 2013, 10:43, всего редактировалось 2 раза.

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Re: Планера, самолеты и летные книжки

#22 Сообщение ilya-ksql » 29 дек 2013, 10:37

Vovick писал(а):Какие заявления попросят написать
думаю, что 8710-1 (http://www.faa.gov/documentLibrary/medi ... 8710-1.pdf), часть "D. Holder of Foreign License Issued By"...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Планера, самолеты и летные книжки

#23 Сообщение lt.ak » 29 дек 2013, 10:53

ilya-ksql писал(а):
lt.ak писал(а):ilya-ksql писал(а):Обратите внимание, как определяется время КВС ("PIC") - правило "sole manipulator of controls"… во вторых, это "правило" одно из четырех, указанных в 14 CFR 61.51 … и они связаны словом "or" ("или") ...
и поэтому обращать на него внимания вообще не надо? не говоря уже о том, что кроме потета соло, 2 остальных случая врядли применимы для АОН.
обращать внимание нужно ... особенно если помнить о том, что быть "sole manipulator of controls" недостаточно для того чтобы время считалось "PIC" ...

по поводу применимости из остального - рекомендую освежить знания по "safety pilot" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»