Планера, самолеты и летные книжки
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:42
- Member of AOPA: No
Re: Планера, самолеты и летные книжки
Спасибо большое за ответы.
Re: Планера, самолеты и летные книжки
прежде всего - FAA не выдает "pilot licence" или "pilot license" … только "pilot certificate" … так что ни PPL, и остальных "L" у FAA нет …
вы же ниже делаете ссылку на официальный site … зачем цитировать неофициальные источники когда есть официальные ? ...ilya-ksql писал(а):значит надо читать какие требования у ФАА для конвертации ППЛ. В любом случае, офиц. правила ведения логбука изложены здесь:
http://www.risingup.com/fars/info/part61-51-FAR.shtml
во первых, зачем уравнивать термины "КВС" и "PIC" ? … во вторых, это "правило" одно из четырех, указанных в 14 CFR 61.51 … и они связаны словом "or" ("или") ...ilya-ksql писал(а):Обратите внимание, как определяется время КВС ("PIC") - правило "sole manipulator of controls"
если "черт ногу сломит", то зачем комментировать ? … не уверены, не вводите других в заблуждение …ilya-ksql писал(а):Записывать в логбук можно, в общем, что угодно, а вот что можно использовать, решается уже при получении конкретного рейтинга.
Там черт ногу сломит. Например, полеты по маршруту можно использовать для private/commercial только если расстояние не меньше
50 миль, и если была посадка до полной остановки. А вот для ATPL посадка уже не нужна (если я помню правильно).
но при этом, в FSDO logbook вполне могут попросить показать …ilya-ksql писал(а):По идее, логбук можете даже и не показывать им.
в данном случае это не совсем конвертация, скорее валидация … также будьте точнее в формулировках … форм 8710-? несколько … в данном случае 8710-1 (приведенная по ссылке) … хотя могут попросить воспользоваться IACRA (https://iacra.faa.gov/iacra/) ...ilya-ksql писал(а):в заявлении (форма 8710) есть часть, к которой указывается налет. Я думаю, при конвертации,
эту часть можно не заполнять вообще. Кстати, там есть отдельно часы на планере. Они обычно
используются если заявление подается для получения планерного рейтинга. Вот сама форма
http://www.faa.gov/documentlibrary/medi ... 8710-1.pdf
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Планера, самолеты и летные книжки
А в чём отличие?lt.ak писал(а):зачем уравнивать термины "КВС" и "PIC" ?
Re: Планера, самолеты и летные книжки
Попрошу разъяснить. Я заполнил вот это http://www.faa.gov/documentLibrary/medi ... 060-71.pdf и отослал по адресу. После процедуры проверки подлинности меня пригласят в выбранный офис FSDO. Какие документы меня попросят представить там? Какие заявления попросят написать, прежде чем выписать Foreign-based PPS? Что вообще происходит во время этого визита?
Re: Планера, самолеты и летные книжки
Володь, ты туда появишься с оригиналом письма из FAA, своим пилотским и ВЛЭКом. Имей еще логбук. Тебя встретят и посадят заполнять еще одну, довольно длинную анкету. Все это время они будут с тобой разговаривать "за жизнь", чтобы убедиться, что ты понимаешь по-английски. Потом распечатают на принтере бумажку размером в 1/2 letter с подписью и без печати - это на ближайшие пару месяцев будет твоим американским пилотским свидетельством (пока не получишь по почте пластик). После этого идешь на BFR, отлетываешь час с записью в логбук и вуаля.
Так это запомнил я...
Так это запомнил я...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Re: Планера, самолеты и летные книжки
и поэтому обращать на него внимания вообще не надо? не говоря уже о том, что кроме потета соло, 2 остальных случая врядли применимы для АОН.lt.ak писал(а):ilya-ksql писал(а):Обратите внимание, как определяется время КВС ("PIC") - правило "sole manipulator of controls"… во вторых, это "правило" одно из четырех, указанных в 14 CFR 61.51 … и они связаны словом "or" ("или") ...
Последний раз редактировалось ilya-ksql 29 дек 2013, 10:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: N. California
Re: Планера, самолеты и летные книжки
думаю, что 8710-1 (http://www.faa.gov/documentLibrary/medi ... 8710-1.pdf), часть "D. Holder of Foreign License Issued By"...Vovick писал(а):Какие заявления попросят написать
Re: Планера, самолеты и летные книжки
обращать внимание нужно ... особенно если помнить о том, что быть "sole manipulator of controls" недостаточно для того чтобы время считалось "PIC" ...ilya-ksql писал(а):и поэтому обращать на него внимания вообще не надо? не говоря уже о том, что кроме потета соло, 2 остальных случая врядли применимы для АОН.lt.ak писал(а):ilya-ksql писал(а):Обратите внимание, как определяется время КВС ("PIC") - правило "sole manipulator of controls"… во вторых, это "правило" одно из четырех, указанных в 14 CFR 61.51 … и они связаны словом "or" ("или") ...
по поводу применимости из остального - рекомендую освежить знания по "safety pilot" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.