Модернизация двигателя.
В интернете, на английском есть хорошая статья по модернизации двигателя 182-й. Статья за 2002-й год, но актуальности своей не потеряла, так как за это время новостей почти нет, кроме дизельного двигателя SMA, с которым пока все не однозначно.
http://www.avweb.com/news/maint/181623-1.html
Кому интересен дизельный двигатель сюда:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &hilit=sma
AirPlains
http://www.airplains.com/
IO-550-D – 300л.с. Устанавливается заводской или ремонтный двигатель IO-550-D. Много весит, много жрет, очень мощный. Компрессия 8,5:1, TBO – 1700 часов, максимальные обороты 2700.
IO-520-D – 285л.с. Мощный вариант. Устанавливается заводской или ремонтный двигатель IO-520-D. Много весит, много жрет, достаточно мощный. Компрессия 8,5:1, TBO – 1700 часов, максимальные обороты 2700.
AirPlains отправит Вам полный комплект деталей (все до последней гаечки и шплинтика), монтаж можете сделать сами. Двигатель можно купить отдельно. Придется поменять мотораму, которая входит в комплект. Цен на сайте нет, но будет дорого и трудоемко.
Texas Skyways (TS)
http://www.txskyways.com/cessna-182.htm
O-470-U/TS – 250 л.с. Данных мало, двигатель нестандартный, откуда взяли дополнительно 20л.с. непонятно. Есть только TBO 2500 часов (с сайта TS) др. данных нет. Номер STC на установку - SA09530SC, номер STC на модификацию - SE09531SC. По непонятным причинам, у TS в открытом доступе на сайте ФАА нет копий STC. По некоторым данным мощность поднята за счет увеличения оборотов.
O-520-F/TS – 280 л.с. Двигатель не стандартный, собственная разработка. Карбюраторный, TBO 2500 часов (с сайта TS) др. данных нет. Аналог Pponk О-470-50 с цилиндрами от GTSIO-520-D.
Насчет собственной разработки, что имелось в виду – Pponk, например, можно сделать из своего старого мотора. TS - берут на заводе моторы, снимают инжектор, ставят карбюратор модифицированный, поршня низкой компрессии - т.е. свой мотор можно только сдать за копейки, сделать из него TS не выйдет. Так же учитывая волшебное слово "завод", цена будет выше, при том, что качество сборки у Continental крайние десять лет из рук вон отвратное.
IO-550-N/TS – 310 л.с. Самый мощный вариант. Устанавливается заводской или ремонтный двигатель IO-550-N. Много весит, много жрет, взамен выдает феноменальную мощность. Компрессия 8,5:1, TBO – 2000 часов, максимальные обороты 2700. Придется поменять мотораму, которая входит в комплект.
Оговорка, о ТВО от TS – Continental считает, что это бред, ФАА без разницы, написано 2500, значит 2500. TS дает пропорциональную гарантию на срок в 2500 часов (мотор сразу отказал – возмещают 100% капремонта, на 2400 часу жизни – 4% стоимости капремонта) – поэтому 2500 это хорошо.