Cessna 182 для себя

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#46 Сообщение Serge-ATA » 11 авг 2013, 12:31

AIRom писал(а):Попытался найти сей ресурс и что-то безуспешно. Чем он полезен при выборе ВС?
не понял вопроса?

Fob - условия поставки, подразумевающие, что все расходы по поставке до места назначения, включены в цену
http://ru.wikipedia.org/wiki/Free_on_Board

во Флориде самолет разбирался, упаковывался в контейнер и отгружался в Казахстан
соответственно что бы было легче сравнивать, цены приводились в условию Fob Florida

AIRom
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Re: Cessna 182 для себя

#47 Сообщение AIRom » 11 авг 2013, 12:41

Serge-ATA писал(а):
AIRom писал(а):Попытался найти сей ресурс и что-то безуспешно. Чем он полезен при выборе ВС?
не понял вопроса?

Fob - условия поставки, подразумевающие, что все расходы по поставке до места назначения, включены в цену
http://ru.wikipedia.org/wiki/Free_on_Board

во Флориде самолет разбирался, упаковывался в контейнер и отгружался в Казахстан
соответственно что бы было легче сравнивать, цены приводились в условию Fob Florida
Т.е. была объявлена желаемая цена при выборе ВС по условию Fob Florida, превышение которой было не желательно. Я правильно Вас понял?

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#48 Сообщение Serge-ATA » 11 авг 2013, 13:52

нет, не так

во Флориде был "организован" сборный пункт, откуда самолеты уходят в Россию и Казахстан
там же во Флориде из разбирают и упаковывают
там же можно провести ремонт или модернизацию
из Флориды "агент" ездит смотреть понравившиеся самолеты
как я уже "рекламировал" это Максим (Moonshine)

если самолет выбран там же во Флориде то затраты на выездную инспекцию и доставку самолета
практически равны нулю
если самолет находится, например, в Сиэтле то затраты на перегон и инспекцию (билеты, гостиницы, командировочные) составят больше 5000$,
ну далеко очень Сиэтл

соответственно что бы сравнить два самолета по цене, надо к их покупной стоимости прибавить, описанные выше расходы,
такая цена и будет считаться, приведенной на FOB Florida

AIRom
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Re: Cessna 182 для себя

#49 Сообщение AIRom » 11 авг 2013, 14:08

Двигатель и винт Вы тоже заменили на сборном пункте? И какова судьба демонтированного двигателя?

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#50 Сообщение Serge-ATA » 11 авг 2013, 14:23

двигатель отправляли на полную переборку - модернизацию

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Cessna 182 для себя

#51 Сообщение SV » 11 авг 2013, 17:08

Serge-ATA писал(а):двигатель отправляли на полную переборку - модернизацию
Сергей, если не секрет, куда отправляли двигатель, кто и где произвёл полную переборку-модернизацию двигателя?

Спасибо!

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#52 Сообщение Serge-ATA » 11 авг 2013, 19:10

нашли компанию имеющую лицензию Pponk
на восточном побережье, поближе к Флориде
AeroEngine Winchester in VA
они и делали, за более детальной информацией лучше к Максиму
он переговоры вел
главный критерий выбора, в данном случае, близость к Флориде

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#53 Сообщение Serge-ATA » 14 авг 2013, 06:50

Модернизация двигателя.

В интернете, на английском есть хорошая статья по модернизации двигателя 182-й. Статья за 2002-й год, но актуальности своей не потеряла, так как за это время новостей почти нет, кроме дизельного двигателя SMA, с которым пока все не однозначно.
http://www.avweb.com/news/maint/181623-1.html
Кому интересен дизельный двигатель сюда:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... &hilit=sma

AirPlains

http://www.airplains.com/
IO-550-D – 300л.с. Устанавливается заводской или ремонтный двигатель IO-550-D. Много весит, много жрет, очень мощный. Компрессия 8,5:1, TBO – 1700 часов, максимальные обороты 2700.
IO-520-D – 285л.с. Мощный вариант. Устанавливается заводской или ремонтный двигатель IO-520-D. Много весит, много жрет, достаточно мощный. Компрессия 8,5:1, TBO – 1700 часов, максимальные обороты 2700.
AirPlains отправит Вам полный комплект деталей (все до последней гаечки и шплинтика), монтаж можете сделать сами. Двигатель можно купить отдельно. Придется поменять мотораму, которая входит в комплект. Цен на сайте нет, но будет дорого и трудоемко.

Texas Skyways (TS)

http://www.txskyways.com/cessna-182.htm
O-470-U/TS – 250 л.с. Данных мало, двигатель нестандартный, откуда взяли дополнительно 20л.с. непонятно. Есть только TBO 2500 часов (с сайта TS) др. данных нет. Номер STC на установку - SA09530SC, номер STC на модификацию - SE09531SC. По непонятным причинам, у TS в открытом доступе на сайте ФАА нет копий STC. По некоторым данным мощность поднята за счет увеличения оборотов.
O-520-F/TS – 280 л.с. Двигатель не стандартный, собственная разработка. Карбюраторный, TBO 2500 часов (с сайта TS) др. данных нет. Аналог Pponk О-470-50 с цилиндрами от GTSIO-520-D.
Насчет собственной разработки, что имелось в виду – Pponk, например, можно сделать из своего старого мотора. TS - берут на заводе моторы, снимают инжектор, ставят карбюратор модифицированный, поршня низкой компрессии - т.е. свой мотор можно только сдать за копейки, сделать из него TS не выйдет. Так же учитывая волшебное слово "завод", цена будет выше, при том, что качество сборки у Continental крайние десять лет из рук вон отвратное.
IO-550-N/TS – 310 л.с. Самый мощный вариант. Устанавливается заводской или ремонтный двигатель IO-550-N. Много весит, много жрет, взамен выдает феноменальную мощность. Компрессия 8,5:1, TBO – 2000 часов, максимальные обороты 2700. Придется поменять мотораму, которая входит в комплект.
Оговорка, о ТВО от TS – Continental считает, что это бред, ФАА без разницы, написано 2500, значит 2500. TS дает пропорциональную гарантию на срок в 2500 часов (мотор сразу отказал – возмещают 100% капремонта, на 2400 часу жизни – 4% стоимости капремонта) – поэтому 2500 это хорошо.
Последний раз редактировалось Serge-ATA 14 авг 2013, 07:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#54 Сообщение Serge-ATA » 14 авг 2013, 06:52

Модернизация двигателя (продолжение).

P. Ponk Aviation

http://www.pponk.com/
O-470-50 – 275 л.с. Устанавливаются: колен вал от O-470-U, ЦПГ от TSIO520 и модифицируется существующий карбюратор. Компрессия 7,5:1, TBO 2000 часов. Мощность более чем достаточная, дальнейший рост считаю неоправданным по цене и весу. Модернизацию можно провести в трех местах: непосредственно в Pponk на западном побережье, AeroEngine Winchester, VA и Zephyr Aircraft Engines во Флориде, что проще и быстрее.
На мой взгляд, оптимальное решение, мощный, недорогой (даже чуть дешевле стандартного капитального ремонта), рост веса минимальный – 10 фунтов, TBO хороший.

Peterson's Performance Plus

http://www.katmai-260se.com/
IO-470-F – 260л.с. Эффективная и дорогая модернизация. Подразумевает замену родного карбюраторного двигателя на впрысковый (можно взять новый с завода). Максимальные обороты 2625, компрессия 8,6:1. TBO 1500 часов, вроде должны увеличить. Модернизацию можно провести только у Петерсона что сложно по логистике и долго.
На мой взгляд, интересное решение, увеличение мессы на 10-15 фунтов, новый заводской двигатель, экономичное решение по топливу, расход до 13GPH, а если поставить GAMI injectors (тюнинговы форсунки) можно сократить расход еще на 2GPH. Цен на сайте нет, но будет дорого.
IO-550-D – 300л.с. Самый мощный вариант. Устанавливается заводской или ремонтный двигатель IO-550-D. Много весит, много жрет, очень мощный. TBO – 1700 часов.

John Jewell

http://www.johnjewellaircraft.com/services/stc/c182/
O-470-U – 252л.с. Самая простая и доступная модернизация. Фактически стандартному двигателю О-470-U поднимают максимальные обороты с 2400 до 2625-ти, при этом растет мощность с 230 до 252 л.с.
Как дополнительный бонус, John Jewell увеличил TBO до 2000 часов. Надо отметить, данная модернизация дополнительно ничего не «весит» и не меняет центровку самолета. Компрессия 8,6:1.
На мой взгляд, ради дополнительных 22 л.с., нет смысла связываться, рост оборотов увеличивает износ мотора (как они при этом TBO увеличивают?). Стоить должно несколько дороже 5000$ (судя по статье от 2002 года, с учетом инфляции). Ну если до кап. ремонта далеко, а «зуд творчества» не дает покоя, как бюджетный вариант, почему и нет.
Последний раз редактировалось Serge-ATA 14 авг 2013, 07:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#55 Сообщение Serge-ATA » 14 авг 2013, 06:53

Модернизация двигателя (продолжение).

В целом, установка 550-х движков это дорого, избыточно и трудоёмко. Данный вариант, для тех, кому нужны максимальные взлетные характеристики и крейсерская скорость и кто готов за это заплатить снижением полезной нагрузки на 30 – 40 кг и повышенным расходом топлива. Кстати, для центровки в хвосте придется поместить дополнительный груз (свинцовую гирьку) примерно на 3-5 кг.

Установка 520-х движков неоправданна (на мой взгляд). Они слабее 550-х практически при той же цене и трудозатратах и почти одинаково весят. Удельный расход 550го, кстати, меньше чем у 520го.

Все модификации IO для 182-х P и Q требуют серьезных доработок по установке расходных баков, дополнительных топливо проводов, топливных насосов (плюс электрика по управлению ими) и т.д.

В подготовке данного поста помогали Moonshine и AirKZ.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#56 Сообщение Serge-ATA » 15 авг 2013, 12:49



По данным ролика:

Модель винта...................................взлет............вес винта.....цена в США
Hartzell PHC-C/G3YF-1RF 84" Al. prop.....165ft/49м........83фунта........10300$
McCauley D3A34C401 86” Al. prop..........140ft/42м........80 фунтов .....11500$
MTV-9-D/203-52. 80” composite prop......145ft/43м........54фунта........13600$
все 3-х лопастные, у всех ресурс 2400 часов и 72 месяца

не каждый самолет с максимальной полезной нагрузкой за 500кг может взлететь с 50-ти метров
пусть даже с одним пилотом

ролик снимали очень авторитетные в США парни P.ponk
обратите внимание, ветра почти нет
Последний раз редактировалось Serge-ATA 18 авг 2013, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Cessna 182 для себя

#57 Сообщение Meerkat » 15 авг 2013, 13:53

Чтобы прорекламировать свою продукцию или услуги еще не то снимут:)
К примеру в есть такой сайтик www.pipermods.com, где публика рекламирует тюнинг для пайперов. У них там Чероки-140 вообще почти вертикально взлетает:)
Это я про то,что в реальных условиях для реальных задач таких же результатов в улучшении ВПХ будет добиться очень сложно, наверное:(

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#58 Сообщение Serge-ATA » 15 авг 2013, 16:49

Meerkat писал(а):Чтобы прорекламировать свою продукцию или услуги еще не то снимут:)К примеру в есть такой сайтик http://www.pipermods.com, где публика рекламирует тюнинг для пайперов. У них там Чероки-140 вообще почти вертикально взлетает:)Это я про то,что в реальных условиях для реальных задач таких же результатов в улучшении ВПХ будет добиться очень сложно, наверное:(
На чем основан такой скептицизм?
на данных сайта pipermods.com?
и что там Pponk рекламирует? трех производителей винтов сразу (при условии, что других нет)?
понятно что загрузка в ролике минимальная один пилот и минимум топлива
но и задача уложиться в 50м не стоит

изначально в ветке ставилась задача:
Serge-ATA писал(а):Ключевая задача. Уложить дистанции разбега при взлете и пробега при посадке в 120 – 140 метров.
а ролик вообще снимали что бы показать возможности трех разных винтов в одинаковых условиях

следующие несколько постов хочу посвятить обзору винтов для 182-й
данный ролик единственный где можно визуально сравнить возможности разных винтов
в одинаковых условиях на одном самолете

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#59 Сообщение Serge-ATA » 18 авг 2013, 08:24


шасси стандартные 6-ки

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#60 Сообщение Serge-ATA » 21 авг 2013, 04:16

в предыдущем ролике 182-я "месит" грязь в индии
в этом ролике "укатывает" снег в Канаде, но уже на больших колесах
от http://www.akbushwheel.com/ как обычно все сертифицировано

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»